Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
9636
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
3.4
5 — 20 пятёрок!
Subaru Forester 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива:расход как расход! л/100км
Руль:Правый
Название:S/tb
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:черный
Привет всем Субароводам, особенно тем кто сделал свои ставки на Форика! Решил рассказать историю по свою уже бывшую машину! Честно сказать, водительский стаж у меня не очень большой, но тьфу-тьфу без ДПС, по крайней мере по моей вине не было ни одного! Вожу с 2005г. за это время порулил на Спринтере 91г., Марке 2 93г., и Субарик 2000г., сейчас сел на Спасио 98г., но об этом чуть позже. Вобщем всё началось в Красноярске! Взял я тогда Спринтера, поездил на нём год машина конечно была такой какие они бывают тех годов, затем пересел на Марка 93г. 2л. ДВС (которого не хватает для его массивного кузова), по воле судьбы перегнал его в Улан-Удэ, колесил на нем больше года, машина конечно неубиваемая, учитывая что в Улан-Удэ практически нет дорог, одни направления, он меня ни разу не подвел! Но вот пришло то время когда начал я присматривать что-то посерьезнее смотрел на Паджерика, но денег было около 11 000 зеленых, за эти бабки ничего конкретного не стояло на продаже, светил мне только 96 год, и тут звонок от моего знакомого который на "Зеленом углу" фотал тачки более менее подходящие и отправлял мне ммс! С его слов я понял что надо попробовать поездить на Форике! Ммс пришла удачная и мы решили, что все-таки поездить на нем стоит! Вобщем взял я Форика 2000г. 2л., турбина, салон суперовый, ну вобщем стандартной комплектации, за исключением телевизора! Через 4 дня он стоял в Улан-Удэ, помня это был как раз 13 августа, день строителя. По воле судьбы, я закончил Красноярскую государственную архитектурно-строительную академию, и строил в Удэ стратегический объект, такой как взлетно-посадочная полоса! По той же воле судьбы в это же время по обмену опытом к нам приехали гости из Финляндии для обмена опытом! И тут было решено, едем на Байкал, покажем гостям всю красоту необъятной природной стихии! Фины грузно водрузились в Крузачок 100, я на Форике, и сзади пристроился служебный Кроун! Вобщем дорога как и везде у нас в России оказалась самым что ни на есть сложным препятствием на пути, кто ездил на Байкал в Энхалук тот знает что это такое! Это было первым испытанием для моей машины! На удивление для меня с места Форик с полной загрузкой в 5 пассажиров легко обошёл Крузак, но зато пришлось уступить ему на прямой, подвеска не поглащала те ухабы которые не были страшны передовику японского автопрома! Вобщем добрались до Байкала нормально, приняв на душу как полагается и вдоволь накупавшись решили двигать обратно в Удэ, поездка была не очень приятной так как заблудившись в темноте исколесили лишних километров 400. Пробив 2 колеса, благо с перегона остались в багажнике лишних пара дисков с "обувью", мы благополучно под утро прибыли в город! Впечатления были неописуемые! Тот подрыв который дает турбина был просто поразителен, на 2000 оборотах двигателя машина вырывала из-под себя практически все что только могла! Поделившись впечатлением с Максом (человек который осуществлял перегон), мы пришли к выводу, что Форестер, то что надо! Макс бывалый гоняла Каринок, Короллок, был тоже под впечатлением сочетания двигателя и подвески! Вобщем те кто ездил те поймут, те кто не водил, СОВЕТУЮ попробовать, не разочаруетесь! Я сразу задался вопросом, есть ли у машины салонный фильтр, так работа на стройке чревата, там ицемент и пыль и грязь! На форуме дрома нашел статью, что фильтр устанавливается, при чём от ВАЗ 2108, как ни странно это звучало, но это была истинная правда! Скупив все салонные фильтра от "восьмерки" я решил экспериментировать! С Максом залезли под бардочок пассажирского места, попросту сняли его, и чудо, фильтр обклееный с 2 сторон паролоном, для плотного прилегания вошёл туда как родной! Кстати остальные фильтра мне не понадобились, потому что ставили угольный которго хватило на весь период эксплуатации! Пыли не было ни капельки! Так что можно реально воспользоваться навыками установки! Потом я записался на установку сигналки, попросил чтоб поставили самую навороченную, Эликом-это фирма где ставил, приехав поинтересовался, что порекомендуют, из разговоров выбрал Пандору не помню какую, помню только что из обещанных 3-4 часов установки было потрачено на это около суток! При этом спецы из салона позвонили и извенившись сказали, что Пндора не контактирует с системой моего мобиля и попросили извинения! Вобщем пришлось выбирать еще раз, на этот раз выбор пал на Шер-Хана 5! Как я потом пожалел об этом! Вобщем сигналка в которой на первый взгляд есть всё, турботаймер, дистанционный запуск, обратная связь! Но учитывая дурацкое положение кнопок и невозможность их заблокировать, а так же такие моменты как брелок показывает что машина завелась и работает, а она ни сном ни духом, вобщем бредовая сигналка попалась! Временами не срабатывал турботаймер, вобщем я настоял чтоб её заменили, на что предложили поменять блок и якобы вся ситуация встанет на место! Дождавшись блок его заменили, но увы...... Все симптомы остались, затихли на первое время и появились опять! Поехав в командировку в Хабаровск, записался в Монро-сервис заменить масло в ДВС, т.к. прошел порядка 8 тыс., кстати при покупке залили Valvoline 5w40 super, супруга отзвонилась сказав, что заехала на СТО, я попросил мастера, объяснил ему что залить стоит Mobil 5w50 для турбированных машин, т.к. лучше ничего не было, ну и сооответственно поменять фильтр ДВС. Приехав из командировки завел машину, как всегда топнул ей до 100, смотрю сзади шлеф дыма, я остановился вышел, пахло перезжёным маслом! Первая мысль которая мне стукнула мне в голову-это турбина! К сожалению она была не ошибочной! Долбоны в сервисе залили вместе с маслом в движку еще и российской присадки, якобы для турбированных машин,я это понял из заказ-наряда, который нашел и прочел после того как пошел дым из турбины! Я был просто в шоке от случившегося! Турбина работала как часики, её не было слышно вообще! Но масло, шлеф дыма каждый раз будоражил мне нервы! При помощи инета я узнал что новая стоит около 50 тыс. руб. б/у 10 твс., узнал так же что турбины подходят от мицубиков, да и вообще хоть от кого, главное знать модификацию детали! И тут произошел следующий случай! Осень, на дворе около 0 по градуснику, я вышел завести моего железного другана! И тут жик-жик-жик сел аккум! Подогнали Кроуна, жик-жик-жик, борода! Короче на трос и теплый бокс, загнали, простоял около суток, зарядили аккумулятор, жик-жик-жик, вобщем я тогда так и не разобрался почему не смогли завести машину! В это время пришла турбина, взял б/у с Владика, я решил, что пора провести ТО! Вобщем заменили турбину, заменили топливный фильтр, воздушный фильтр, масло, масляный фильтр, и свечи! Причем делали ремонт своими силами При помощи слесарей которые к авто никакимбоком не касались! Учитывая опыт могу сказать что турбину можно просто заглушить, если нет денег на приобретение даже б/у, глушится она просто, ставиться металлическая заклушка между воздушной стороной и выхлопными газами, все внутренности при этом вытаскиваются, получается простой атмосферник! Что касается моего Форика, жизнь пришла к нему вновь при поворачивании ключа зажигания, не знаю почему он не завелся в тот раз, но могу предположить, что просто получается закидывание свечей, а в оппозите довольно сложно, практически невозможно выкрутить свечи в полевых условиях! Свечи залиты и до свидания! Вобщем поехал я на своем любимце вновь по улицам Удэ! Через некоторое время начала стучать подвеска, заехал на диагностику сказали заменить линки перед-зад полностью! Взял корейские заехал поменял, не проходили и 2 дней! Взял японские, стояли до конца, и еще один комплект японщины в багажнике, поменять так и не пришлось! И еще свечи лучше ставить тоже ирридиевые, иначе прогоришь только на одной работе по замене, ресурс обычных свечей на турбине очень мал! Вобщем поменял я линки, стук опять появился, заехал еще раз на диагностику, говорят мне рейка рулевая гремит! Я в шоке заезжаю еще на пару диагностик, результат тот же! Заказал б/у рейку обошлась то ли 7 тыс. то ли 8 не помню точно, помню только что опять в этом Монро мне её косо поставили! В одну сторону руль крутился больше чем в другую! И защиту колесо цепляло при повороте на всю катушку! Короче загнал на переделку, исправили недостатки! Вобщем поставил я своего форика на продажу, потому что пришла пора переезжать в Хабару, думаю смысл тащить сюда японца, если все отсюда тащят! Приехал в Хабару взял себе Спасио, честно сказать такое корыто после Форика! Буду продавать его брать Форика уже 2002г. в свежем кузове и тот же турбо! Вобщем подведем итог! Машина супер зверская, для тех кто любит разгон с ускорнием свободного падения! Моя тачка была капризна в заводе на морозе, -20 все она колом стояла! Думаю вопрос решаемый через Webasto! Либо не работали какие то датчики! Но хочу сказать самураям большое спасибо, что все таки есть то на че можно с удовольствием покататься!
Опубликован
 

Комментарии

08.06.2008McRae13
    
Уфа

Сообщений: 35
Кнопка Энтер отсутствует как класс...
Ответить
Toyota MarkII JZX100 2.5
   
08.06.200875 RU$
 

Сообщений: 149
"Честно сказать, водительский стаж у меня не очень большой, но тьфу-тьфу без ДПС, по крайней мере по моей вине не было ни одного!" Поржал! ДТП(дорожно-транспортное происшествие) УМНИК!!!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
09.06.2008GUVVA
 
Хабаровск

Сообщений: 4864
очень понравился вариант заглушить турбину....... и получится простой атмосферник.........:))))))))))))))))
Ответить
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
   
   
10.06.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
в Хабаре будешь зеленый бенз лить и будет тебе в морозы щастье:-))
Ответить
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
   
12.06.2008Lex7410
 
Иркутск

Сообщений: 184
сум-бур-но! 3-ка... ...фотки с Байкала?
Ответить
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
03.11.2009equals
  
Владивосток

Сообщений: 441
что за сказки про заглушить турбину? а такое простое явление как компрессия знакомо? у турбо моторов компрессия меньше чем у простых атмосферных. попробуй поездить так, результат не заставит себя ждать.
Ответить
SUBARU
Мой отзыв: Toyota Corsa 1997
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв