Начну с того, что настроен не очень красноречиво, но попытаюсь.
До этой машины у меня было: VW Golf 2, Toyota RAV4 короткий, Honda Civic 3двери, MMC Pajero короткий, теперь понятно, что это мой первый автомобиль с таким количеством дверей и лошадей.
Покупке форика сопротивлялся долго, казался страшненьким, тянет больше к машинам более спортивного облика. Но как только попадались в сети фотографии фориков в небольшом внешнем тунинге - мысль приобрести увеличивалась. В таких сомнениях я прибывал около года. И вот однажды, еду я домой, никого не трогаю, и вижу боковым зрением стоит серебристый, турбовый, автоматный, низко усаженный, на 17х колесах, форик. Проезжаю мимо, и думаю: за спрос то деньги не берут!? Вернулся, посмотрел, проехался. Эту ночь я уже не спал. Честно. На утро нашел друга, заядлого на тот момент субариста. Отойду от темы, тот самый друг, который и заразил меня субару-турбо вирусом, ездит он на механическом WRX, сами понимаете, что зараза мгновенно поразила мой организм. Ну так вот, приехали мы с ним, посмотрели еще разок, поторговались, заменили разбитый плафон с другой машины, и с тех пор я езжу на этом автомобиле уже 8 месяцев. Впереди была осень, потом зима. Не буду писать какое я получал удовольствие от езды. Опишу первый гололед и поездку в горы.
В первый гололед не успел переобуться и поймал слегка фаркоп таксиста на перекрестке, и стало понятно, но не совсем, что на этих колесах невозможно двигаться по скользкой дороге. Корова на льду. Снежных дней у нас в республике можно посчитать на пальцах двух рук, да и на паджерике я отъездил прошлую зиму на всесезонке.
Ах да, первая поездка в горы. Занимаюсь я сноубордом, на первый сбор в горы поехал все на тех же «сликах», у меня же субару подумал я, на паджерике заезжал, а тут мощей то в 2 раза больше – заеду! Нагрузил спортивную семью и поехал. На равнинных подъездах уже стал чувствовать, что уносит задницу с покатой дороги на обочину. Ближе к концу надо было преодолеть подъем длиной около 150 метров. Короче на подъезде я уже понял, что я на него не заскочу. На середине подъема забуксовал, нажал на тормоз, е еще с большей скоростью и ускорением помчался обратно по колее. Мое счастье, что сзади никого не оказалось, и сноровка дала мозгу понять, что надо отпускать тормоз и включать заднюю передачу и рулить. Скатившись на плоскотину, лоб в поту, семья с вопросом: «Зачем мы поехали назад?» Все это время я молчал и боролся с скользкой дорогой, и они ничего не поняли. Позвонил наверх и меня обсмеяв затащили на буксире нивой. Тут точно стало понятно, что надо ставить зимку.
Приобрел штатное литье, и зимнюю Dunlop 225/55/16 резину. С этого момента, даже в силу ширины колес, я чувствовал себя царем гололеда. И не буду писать снова какое удовольствие я получал на этих колесах всю зиму. Да и зима удалась прошлая суровая по нашим меркам. Гололед был больше и дольше.
С тех пор таких выкрутасов больше не было. .
Расстроили тормоза, плохо тормозила она на фоне своей мощи даже по сравнению с паджериком. Решил проблему покупкой передних тормозных колодок Remsa. После этого машина стала в гармонии во всем.
По поводу затрат за эти 8 месяцев и 11000км:
1) Выкинут металлический нулевик, установлен корпус воздушного фильтра. 50+10$
2) Тормозные колодки Remsa 60$
3) Масло синтетика Xado 5w50, фильтра раз в 7тык. 80$
4) Декстрон 2д кастрол в автомате. 75$
5) Трасмиссионый кастрол в мостах 27$
6) Пара задних Линков, вернее их реставрация. Заменил втулки резиновые, подходят от MB124 с амортов. 9$
7) Пара задних амортизаторов. 122$
8) Сигнализация с автозапуском Starline A8 250$
9) Полик резиновый в багажник. 11$
10) Штатный двухдиновый кенвуд заменен на кенвуд однодиновый, дырень заделана карманом от Жигулей, встало как домой. Карман 3$. Мафон подарили на ДР.
11) Выбит катализатор. Делал сам, сдал катализатор +33$
12) Стер заднюю резину 215/45/17, приобрел комплект 225/45/17. Как стерлись дальше в отзыве. 100$
13) Штатные диски 200$
Итого: 961$
Больше ничего не делалось.
Из приятного, на форике был установлен Апекси датчик буста. Я был всегда в курсе давления своей турбины, поднимал буст до 1 очка. Машина едет веселее. Мобила и старт с двух педалей показала около 6.5 -6.7 с. до 100км/ч. Но от греха подальше вернул штатные 0.8 очей. Так едет около 7с. Не гонщик, но разок на местных стритсракерских поездках объезжал на корпус 430й лупарь. Не эталон, но тоже быстро едет.
Стоит в заднем мосту ЛСД, классная вещица, заметил ее только потом, при выкрученном руле до упора , с той же стороны заднее колесо пробуксовывает на щебенке. Зимой помогает при старте, крутят оба задних колеса. Еще за счет ЛСД и газа в пол эта машина умеет дрифтовать на асфальте в повороте как заднеприводная. Без ЛСД на других машинах этого у меня не получалось.
Еще из приятных вещей, по крайней мере для меня, на машине установлен прямоточный выхлоп HKS от середины, звук породистый. Знакомый называет мою машину тепловозом. Другие говорят, что у меня дизель. Уже привык.
Японец сделал некоторые вещи за меня, а именно короткоходные стойки, в сочетании с 225/45/17 колесами за асфальт эта машина держится как когтями. Я обожаю эту подвеску.
Передний стабилизатор увеличенной жесткости и жесткие линки с того же комплекта делают рулежку и вхождения в повороты практически без кренов. Я балдею от этого.
Расход… мдя. Дело сугубо индивидуальное, т.к. эта машина способна тихо ехать и можно наслаждаться звуком выхлопа, а можно и вваливать. По городу при спокойной езде получаю 13-14 л. на сотню. По трассе расход около 10. Агрессивная езда сжирает больше, не знаю точно, около 20.
Теперь по стечению обстоятельств через меня проходит много субариков и с каждым днем все больше и больше не хочется продавать своего надежного друга. Но продавать надо, т.к. вирус повредил мозг окончательно и с недавних пор собираюсь брать форика свежее и на мешалке. От перекидывания автомата на механику отказался.
У нас городе продающихся таких экземпляров нет. Да и в связи с утихшим запретом на ввоз правого руля, буду подбирать машину на аукционе. Сейчас стоит вопрос как сохранить всю эту жесткость в подвеске для следующего форика.
Знаю что скажете вы: купи себе импрезу врыкс или эстиай и наслаждайся машиной. Нет, скажу я вам, ездил я на этих машинах. Не чувствую себя дома! Только турбовый Форестер! А вот с чем связано это притяжение к этой модели, не могу сказать. Как сказал один мой знакомый: «классно же стирать всех с перекрестка на универсале».
Стук четвертого))))) был, не прогрессировал, забил! Понравилось как кто-то тут написал: «каждое утро расстраиваюсь когда завожу и хочу продавать, сажусь за руль и забываю! И так уже год)))».
Пинок атомата с первой на вторую тоже есть, дает легкое напоминание о будущей механике – наслаждаюсь. Часы, самое удивительное работали, думал яп починил, но сломались через 2 недели. Сделал.
Подытожу.
Не буду уговаривать покупать эту машину всех! Не буду говорить что она самая лучшая и самая быстрая. Я вообще не понимаю иной раз мимо едущих женщин на фориках с дыркой в капоте. Зачем!? Смысл. Он же жрет как мамонт!
Но тем кому нужен универсальный полноприводный автомобиль, лучше этого в своем классе нет, есть только свежее! Я пересаживаться с субару не собираюсь.
Во время эксплуатации и написания отзыва ни одно животное не погибло и не было сбито. Спасибо за внимание!
Фотографий салона нет.