Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Омск
18291
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: КРОССПОРТ
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-черный
Здравствуйте, Уважаемые! Пару лет назад написал на АВТОВЛ о Королле Филдер и про
Дерьмодемона, живущего в его цепном 1ZZ-FE))
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Спасибо всем за внимание, комментарии ну и оценки естественно !
Подошел черед покритиковать ну совсем непохожий ни на какой мне известный автомобиль-RS6
пакемонского пошива)) 2004гв эквивалентный по стоимости новой леворукой
Королле в едва ли не топовой комплектации. За бедность речи не обессудьте))

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

За рулем 15 лет. Еще с первой Жучки  (не  продаю –память о бате) гайки крутил только сам. Сначала-необходимость, потом-удовольствие, а сейчас-это мое хобби))  Хорошее надо сказать  не бесполезное увлечение)) Родственники –автолюбители просто в восторге, халява, нах!!! Тачки им выбираю только я)))) Некий опыт по этой части имеется.
          Откатав полтора года на  Филдере 1.8 я окончательно убедился в том, что “народный автомобиль”-это рациональный выбор))  Тачила распространенная,  с запчастями проблем нет, неприхотливая, недорогая в обслуживании  и самое главное-легко продаваемая!  Хотя тойота тойоте-рознь.  Одни  выбирают  авто из эстетических соображений,  другим подавай функциональность и экономичность, третьим понты))  Для меня главным критерием в выборе железного коня всегда являлся двигатель!!!  Надежный, ремонтопригодный и мощный мотор-это победа.   1JZ-GE отличный тому пример))  Креста,Чайник, Марк, Краун-чем не вариант?  Очень даже  удачный вариант для мужчины   с активной жизненной позицией  
          После продажи Короллы бюджет позволял притянуть  110го Марка  2002гв с аукциона.  Все бы хорошо, да только в этом кузове правильный   1JZ идет в полноприводном варианте, а Д-4 не для меня))  Прорвемся думаю-время и бабло есть, а остальное не важно))  Устал, бля, прорываться!!! В лучшем случае в неделю по одной на торги выставлялось. А пох думаю, параллельно еще какой нибудь машинкой займусь.  Может Атлет или Калда, Аккорд  в новом кузове?  При наличии второй машины вопрос времени меня не напрягал))  Поехал на авторынок  заценить цель в натуре)) Не купить, а так над продаванами поорать)) Интеллектуалов там прямо скажем не много, похожу позагораю.  Увидел Прогресс с любимым мотором- барыгу в корягу подза..бал))  Тот сначала мазать пытался, а потом  в соседнюю тачку  жрать  с таким же кентярой полез))  Пятую дверь открыли , задницы пристроили и за мной наблюдают.  Не расслабляться, нах, че за папелац такой удобный?  Субару? А че ни Мицуока, ебтить!)))  Черный, турбовый на автомате  с сетками на обшиве дверей))  Ну ничего так, необычненько))  Давай тест-драйв! Чувачки занервничали-супротив Прогресса там вроде и смотреть не на что, а я неподдельный  интерес проявил)))  Завели-трактор трактором)) прогрелся-вроде потише, но громко все-равно!!!  После “забегов в ширину” я всю ночь читал отзывы на ДРОМЕ))  Вспомнив, что аналочичный зеленый аппарат видел не единожды у новосибирского корефана Санчоуса рядом с  конторой -нашел хозяина этого крокодила и  тот мне поведал, что буквально вчера деранул автоматный Турер ВИ и секрет его тачилы в бусте 1.1 и кочерге!!! Маньяк какой-то!!!  Правый руль с механикой?  Извиняйте!!! А комфорт, а городские пробки?  Херня, кричит Субароид-за неделю привыкнешь и тачила “народная”))  Я даже нашел  грузового Ниссанчика с мехом  и покатался-в принципе все логично, правой рулишь,  а левой подтыкаешь……
          Вэдовый Марк мой созревал потихоньку и параллельно я начал искать СГ5 на ручке.  Хрен редьки не слаще!!!  Такой Форь редкий да еще и дороже автоматного собрата(((  Просидел в аукционах почти месяц-продул лотов 8(((  Субары уставшие, Марков нет!  На 9 мая  отмечали  “ПОБЕДУ НАД ФРИЦАМИ” , знакомый позвонил и сказал, что   11го будет торговаться  КРОСС СПОРТ 2004гв серебро обвес  4А пробег 25ткм.   А давай)) 1266000 ставь!   Правда ушел за 1275000-я глянул Инет, но…. ТАК Я СТАЛ СУБАРОВОДОМ)))

ГраБЛЯм ОТКАЗАТЬ))

    Тачки БУ-тема непростая, но ускоглазые постарались создать максимально удобные и надежные условия для покупателя, не знаю, когда и в каком виде у нас возникнут аналогичные аукционы?)) но похоже лоты с них вряд ли кого заинтересуют! Почему? Да нечего нам предложить третьему миру)) Беганые Тазы или Всеволжские Форды? Или может перепродавать "свежесобранную" Камри, которая у нас
стоит почти вдвое дороже чем аналогичная в Японии)) Тот же Форестер вдвое дороже, чем у пакемонов!!! Оброк, нах и  безмерные поборы государства! Вот и везем мы в лучшем случае 3х летние машины по цене новых за бугром(( Эпидерсия, какая-то. Накипело-вот и....
      Яп-мутант пытался 4ды за полгода продать сей Форестер с различных аукционов, на 2м ему давали 1.33млн-думал дороже скинет, чудило! На 3м платежеспособный спрос пропал))) а в 4й раз я его заставил понервничать! Конечно понимал, что КС от ХТ должен не только пластиковыми деталями и ценой
отличаться, однако нет ничего хуже, чем ожидание, тут не до изысков по цвету и комплектации ШУТКА!! ))  Уложился в бюджет и хорошо))
  Автомобиль довольно быстро прибыл во Владивосток, но в июне 2007 была некая проблема с отправкой
тачек сеткой до Нска(( Машина простояла на таможне больше месяца-упылилась в уматину, люди сходили посмотрели ее и.... растаможили за 123тр. Я узнал номер вагона и уже в онлайне отслеживал пройденные станции-в середине июля Субарик прибыл на Иньскую)) Транспортная компания не мудрствуя лукаво нарисовала в деффектной ведомости по 3 косячка на каждом из кузовных элементов(( Оценить состояние при получении было не реально-тачила очень грязная((, но двиг и салон чистые как яйца у кота и какой же легкий аллюминевый капот!)) Аккум на удивление не разряжен-завел с первой попытки и на заправку. Памятуя о том, как  зимой 2005 привез почтовым вагоном Филдера  на Владимирскую и на близлежащей АЗС нарвался на прямогон-залегли колечки и до 6 утра  с корешком промывал и раскоксовывал двигун, в этот раз предпочел "Новосибирскнефтепродукт"  После мойки нашел пару свежих послеаукционных царапин, это как обычно щедрый подарок поставциков))
   Заехал на яму посмотреть состояние снизу)) Полный восторг! Все сияет, ни ржавчины, ни грязи, резинки,пыльнички в поряде, стойки сухие, тормозные диски в идеале, масло в трансмиссии в выше минимума, колодки и половины ресурса не выработали. От внешнего вида подвески и трансмиссии подох.ел! Подрамники, толстенные штоки на передних стойках KYB-SUBARU (шток 42мм, стойка 50мм),
алюминиевые рычаги,передние шаровые пальцем вниз, сайлентблоки и опоры подрамников размером с банку со сгущенкой, стоковый выхлоп диаметром почти 6см от двигла выходит справа сверху-даже на нем царапин нет)) Серьезно и похоже бездорожье не ворсировали на нем))
   Повнимательней рассмотрел деффект левого порога, за который тачила и получила 4 балла на аукционе- пакемон переоценил клиренс "своего джипа" и ободрал весь порог понизу сломав одно из многочисленных пластмассовых креплений-ну чтож, не смертельно))    Поменял масло в движке ( 4,5 литра) и поскольку механика с правым рулем все равно требует каких-то первоначальных
навыков ночью минуя все пробки и заторы выдвинулся на Омск. Останавливался в пути раза 4-смотрел уровень масла и тп, перебдеть не возбраняется-а если че, на трансвер и как ЯРомира Ягра.... ))
   При 90-110кмч расход 9.1л 95го)) Фур на М51 ночью очень мало, можно было поэкспериментировать на 5й при 80кмч пристроиться сзади и не   нажать педаль-при обгоне уже получаешь 130-140кмч)) А если с 3ей обгонять и на 4ю?    С Инфинити FX35 на рассвете подзакусился, с 60кмч ( там был знак и "попрошайки") - играюги ушел)) На номера Форика не ставил, больше полгода-ждал от него подвоха) ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ особых сюрпризов не произошло)) Потихоньку поменял все расходники, примастрячил сигнаху с доводчиком стекл и турботаймером ( 3минуты ), надоело сидеть и ждать пока турбина остынет и сбросит обороты)) Неожиданно на 7ткм уже моего пробега пехло стало активно пожирать масло(( АХТУНГ!!! Поменял устаФФший воздухан (с масляной пропиткой)  всего через5ткм летне-осенней и порядок-турбина перестала сосать Валволин)) Папелац нормуль-КросСпорт это почти  СГ9 СТИ, но 2 литровый и не такой зубастый )) Ништяк, короче))

ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ НАГАДИЛ))

    В зиму взял абсолютно такие же как и на моем КС 4 ровных но слегонца поцарапаных диска с автоматного КС турбо 2003гв, заодно с ездюком перетер)) Автомат у него уже успел крякнуть и отремонтироваться за нереальный бюджет(( Говорит-давай поменяемся и лавандосов добавлю. Отказать,нах! Не хочу ни кого обидеть, но Субаровская АКПП -это вам небаварский автомат!!!
Диски ЭНКЕЙ-вышкурил, чуток шпакленул и отдал покрасить Вовану с пожеланием получить фельдеперст))
Вот и получились хамелионовые диски с красными зубами-фантазер и волшебник!!! На таких колесах Форь-кактус среди зимнего однообразия))НОКИАН по его примеру(на Сарае ГТТ он истер задние колеса за месяц) брать не стал-турботачиле жесткую резину! Посмотрел тесты ЗР, Авторевю и нескольких англо и немецкоязычных изданий и сориентировался на местности)) Но "мэйд ин ДАВЫДОВО" в топку!!!
Взял немецкий)) Ни одного шипа не потерял, хотя случалось буксовать вплоть до 4й))  По снегу гребет исключительно! Праздник какой- то))
   Дождался первых серьезных морозов-ЕЖ с огромным напрягом завелся в -29с)) Акум не меняем))
При такой температуре двиг до нижнего деления прибора прогревается (без нагрузки естественно)
за 7 минут (в +20с 2мин 40сек), до середины за 11 , термостат вроде в порядке
(( Тойотовский 1ZZ при  прочих равных условиях прогревался у меня почти вдвое быстрей((
    Под бамперами скапливается немеренное колличество льда-исвлечь его можно только оттаиванием((
Гидрач свистит как Соловей-Разбойник!!! 2-3минуты и порядок)) Укрыл двигатель толстенным войлоком с
дырой под интеркуллер-стало повеселей. Но при -25с 1zz по датчику температуры (та же сигнаха и та же настройка на -15с) запускается через 7 часов, а ЕЖ через 4(( До -20 заводилась и без таймера с брелка, а ниже либо с автозапуском, либо-пришел на стоянку, выжал сцепление и завел))
     Первый серьезный снегопад  сомнения на предмет продажи как Фома х.ем смел. Аппарат просто великолепен в этой стихии!!! Прет как танк разрезая пухляк губой)) Повороты проходит даже при срыве 4х лап чудесно, стартует отлично, щетки не примерзают-победитель тэста)) а вот тормозит как все((
     Лыжи 205см в салон входят с разложенным передним сиденьем и упираются в задний подголовник
либо со сложенной 3тью заднего, подпирая рычаг МКПП. Не фонтан, но холодильник 180см  входит. Салон несмотря на немалый объем в морозы прогревается хорошо, перепробовал разные варианты направления потоков-самый оптимальный режим АВТО,
правда алгоритм его работы до конца не понял .
     Такая тачила нужна самому-в поставил на учет)) Засверлил в бампере и 5й двери дыры на 6мм и пришпандорил номерные знаки заклепочником)) ПревеДДД, падонки!))

АРИФМЕТИКА

  Передаточные числа МКПП таковы, что отсечка при 6800об/мин на 1й-54кмч, 2й-95, 3й-135, 4й-180.
Главная пара самая короткая изо всех стоковых Субар-4.44. Штатная резина на КРОССПОРТЕ 215-55-16 тоже меньше по внешнему диаметру, чем у других комплектаций Форя)) С одной стороны это плюс для динамики, а с другой на 5й при 3000 скорость всего 111кмч(( Не хватает 6й передачи! Да и субаровская 6мт понадежней и почетче работает.
  Двиг весьма оригинальный-4 распредвала, угол развала горшков 180гр)) хотя мне доводилось и в роторно-поршневом поковыряться в свое время Продольное расположение, коленвал находится необычно высоко (чуть ли не на уровне середины радиатора охлаждения)-поэтому тезис об
очень низком центре тяжести если и имеет право на существование, то сомнительное))
зато поддон картера весьма высоко- убалбесить и остаться без масла сложно, но возможно!
Пехло короткое ( 2 горшка в диаметре+децл) и очень широкое (от ланжерона до ланжерона), практически
весь находится перед передней осью, поэтому передние привода без особых приблуд в аккурат на нужном месте)), навесные агрегаты сверху-меньше воды и грязи попадет, грамотно)) Удивила конфигурация штанов, с левых горшков идет труба перед двиглом, потом короткий кусок с правых цилиндров и вверх к турбокомпрессору! В духовых музыкальных инструментах рубите фишку? Именно из за этого и получается необычный звук на срезе выхлопа Брр-БРРР-БРРРРРРРРРР))) На твинтурбовых и атмосферных ЕЖах такого  асинхронного эффекта на выходе нет-там почти симметричная конструкция. Крутил руками колеса на подьемнике-если за заднее, то другое врацается в ту же сторону, передние тоже -есть некий преднатяг в ЛСД и межосевом диффе.Если крутить переднее, то другое будет вращаться в противоположном направлении, задние молчат, спереди  межколесный дифф как у Жигуля))
    Конструкция коробка-кардан-редуктор и привода идеально симметрична относительно центрального сечения Субарика,никаких электроуправляемых муфт-только механика)))
По идее  паразитирующих сил и моментов как на тачках с разной длиной приводов
быть не должно, но при борзом старте Форь закидывает слегонца зад влево и так бочком гребет всеми колесами, причем этот эффект скорей угасает, чем усиливается)) Нормуль!!! Зато со стороны злобно выглядит))
    Движок до 2000 просто никакой, стронуться с холостых без подгазовки непросто,поначалу частенько глох. После 3000 идет приличный подрыв вплоть до 6800, поэтому в режиме педаль в пол очень просто прое.ать переход на 2ю передачу)) К сцеплению нужно привыкать-педаль  имеет большой ход, более того срабатывает почти у верха, когда пятка оторвалась от пола(( Неудобно,и не регулируется как в Жигуле.По мне так оптимальный вариант срабатывает ниже середины своего хода. За год и к этому привык-хотя можно попробовать укоротить нажимной шток между педалью и главным цилиндром))
Стартуя, Форь, как лягушенок, поджимает задние лапки, подгребает долю секунды передними и выпрыгает)))
    Падение крутящего момента двигла с максимума на 3500 до локального)) минимума при 6800 небольшое (в 1,3 раза). При разгоне важен момент на колесе ну и хитрые Передаточные Числа каробаса))  переход на повышенную ( 1.76 между 1и2, 1.42 между 2и3, 3и 4- 1.33)
чуть раньше отсечки но без сброса газа)), а с 4й переключаемсяна 5юп при 6000-6200-там уже "сближенные"ПЧ. Достал? )) Ето еще не все)))
    Стрижем верхушки графиков момента и мощности так, чтобы получить под ними максимальную площадь! Матанализ и вариационные неравенства, нах!!! Науками таким я в Академгородке 10 лет учился, ученую степень защитил и абсолютно законно на БТР всего месяцна сборах покатался)))
    В сравнении с СФ5 на СГ5 двиг претерпел некие изменения- появилась система изменения фаз газораспределения на впуске типа Тойотовской ВВТИ,интеркуллер другой, в стоке Турбинка  выдувает до 0.8очка-улитка поменьше чем раньше была на СФ, производительность пониже- зато какая польза  для ресурса двигла в сравнении с тем же СТИ)))ШУТКА!!! Пример)) бытовой пылесос производит в единицу времени значительно больше переносного автомобильного электрокомпрессора, но больше 0.5очка не выдует,супротив 7-10атм насоса!
    Поскольку российские кобыльные налоги мало чего общего имеют с немецкими, где ставка зависит от норм токсичности- вырежу оба каталика)),  воткну самоваренный тракт из нержавейки на 80мм,
обману вторую лямбду и поменяю тройничек))ну или турбину СТИшную подшипниковую поставлю- вот и ракета воняющая как ЗИЛ-130 получится)) Будет попердывать-флейту в дудку,
на крайняк ее же можно Изовером или Урсой завернуть- не громче стокового запоет когда нужно))  Нех полосатых кормить!!!

ЗАЛЕЗАЕМ В ГОВНА))

     Посадить тачилу на мосты не получится-брюхо весьма ровное. Ожнажды по проселке по весеннему полю-снег под колесами продавливается, а под ним западло-глина!!! 4мя колесами Форь эту грязь лихо выкидывает по обеим бортам, но тяги на низах ЕЖику не хватает, а если держать его в турбозоне-
того и гляди закопаешься)) Пришлось поработать сцеплением-в салоне запах горелых фрикционов стоял несколько дней(( Грязь из под арок и бамперов устал выковыривать, антикорозийная черная мастика поблупилась(( но с буйством стихии справился)) По  рыхлому снегу обвес уже так кардинально не мешает-ползешь как партизан со взрывчаткой к железнодорожным путям, главное запал (турбину) не зажечь!
      Без обвеса может субарь на что и способен, но с юбкой геометрическая проходимость хуже Жигуля, да и до буксировочных проушин можно добраться лишь сняв рудименты)) Риск здесь не оправдан! Так что по долинам можно, а вот по взгорьям не рекомендую)) У знакомого овощной Х-ТРЭЙЛ, так тот рядом с моим аппаратом просто джип))  Вариант атмо Форя на мехе имеет демультипликатор и клиренс повыше, да и обвес на нем неуместен)) Этот может и погрести, а мой , увы и ах, пижон((
      По песочку ездить треба весьма размеренно и аккуратно, а то можно и на брюхо усадить)) Приехал на реку-народ машинки пооставлял вдали от воды-ссуться)), а мы потихонечку по барханам прям к водичке)), купаюсь-смотрю фраерок на Q7 летит дурниной-клубы песка из под колес)) И что вы себе думаете? Ходил по всему пляжу бурлаков собирал))  Не знаю чем там дело закончилось, но мы с сыном
еще позагорать успели, машинку помыть и домой поехать, а АУДей облепленный как жуками отдыхающими так и не вылез)) И таких бесплатных атракционов за лето насмотрелся с избытком! А Лесничок ни разу меня не опозорил)))

ДУНУЛ и СГОРЕЛ))

    Ездить на турбо-папелаце и не попытаться продрать его с  6000об, оставив четыре черных следа на стартовой линии-очень сложно ))  Померить  разгон до “100” на МКПП в одного при помощи секундомера на мобилке-задача не из легких)) поэтому замерщиком с собой взял племяша-пятиклассника, а он так испугался дикого старта, что забыл засечь)) Исправить это недоразумение и просто дунуть  с корешком  на МАРКII  с  2JZ-GE .  Потом были ,  Альтеза 3s-ge,  Аккорд SIR-Т,  Форь 2.5турбо АТ (европеец),  Камри 3.5,  БМВ 325 мт, БМВ 530, Теана 3.5, Е350 4МАТik, С280, RX8, Максима 3.0МТ, RX350, Целика 2ZZ  на кочерге и Х5 4.4 - зачетные аппараты,  но мне удалось и их объегорить))  Даже со светофорным бойцом СТАРЛЕТ ГТ удалось заехать, вроде ракетой должна быть,  но похоже конкретно  этот  экземпляр  был сильно подуставший . Форь- шустрый автомобиль,  но  на кочерге  и уж тем более на автомате 6 сек до 100кмч ему явно не по зубам!  Оптимизма наездникам автоматных лесников прибавил? Ну и чудненько))  Как-то раз по осени  (было минус 5, но снег еще не выпал),  поздно возвращаясь домой закусился с Кайеном 4,8. Удачненько так стартанул-ушел от него)) думаю-холодно,  значит мой турбомотор вообще озверел!  Не тут-то было мужичек-поршевод очень обиделся и потребовал от меня сатисфакции -  пришлось с ним еще 3 раза письками помериться))  Ит ог 2-2(((  Я сразу в Инет   после этого конфуза полез-оказывается  ему завод пророчит  6,8сек  до ста.  “Авторевю” намерил со штурманом и измерительным модулем  7.0   и 15.0 на сотню и квотер соответственно!  Вах   вах, какой  увесистый и такой быстрый))   Я не утверждаю, что идеально стартовал и переключался все 4 заезда, однако матерый дрэг-рэйсер Субароид  на стоковом  СГ5 МКПП  Кайена вывезет!!!  С другой стороны, как ни крути пихло- Лесник  однозначно  медленней чем   Z4 3.0мт (“ЗР” намерил ему 6,0 и 14.1)  Пробовал  стартовать  с  Ланцером Ево – появилось неописуемое желание  поменять  машину)) Заезды с ГТР сразу же пришлось отложить до лучших времен (ШУТКА)   Спидометр  на СГ5 завышает реальную скорость на  4-5%, а мобилой можно при большом желании намерить ….Точно померить разгон  до 100 кмч  куда сложней, чем отсечку на 402м)) Измерительного комплекса как у журнала “АВТОСПОРТ”  увы и ах у меня нет, извиняйте, нах))  В первом приближении   сток  без разбора салона едет   14.6-14.9сек на квотер  с  147-152кмч на выходе.
             Зимой конечно таких результатов нам с Форей не достичь, но и другие  машины не по асфальту ездят- на шипованном Мишлене я окончательно расслабился на предмет конкурентов,  монопривод  на подвиги по льду не способен)))  Четырехкопытные  в классе “жалко денег на шипы”  почему-то)) тоже покуривают. В канун Нового 2008 года выезжал с друзьями на  озеро-по льду покататься.  Ни песка, ни реагентов, ни снега тебе-можно стартануть на 3ей и выкрутить двиг до отсечки ( около 135кмч) при этом  не стронуться с места!!!  Тормозить тоже малоэффективно, подтыкать перед ачи  эффективней))  Мерили прохожд ение по замкнутой трассе, так Форь ехал за 32сек, а МАРК на такой же резине за 35.  Немного  усложнили   конфигурацию (на 8ку)  и преимущество стало более очевидным - 40сек против 68)))
           Если серьезно, то личный  опыт показывает, что с Соарером ГТТ АТ , Бэчером твинтурбовым  АТ,  очень даже можно соревноваться, но  с переменным  успехом-старт  выигрываю, а дальше  в диапазоне 130-150кмч меня  успевают обогнать.  Пора устранить эту несправедливость))-хотя бы до 1.1 бар поднять давку. Но  прежде чем шаманить двигло-надо  потягаться с ЕВРО-Р, 3х литровой Алтезой-Гита , Калдой ГТТ, Маздой MPS и Дайхатсу ЮРВ))

РАСХОД ТОПЛИВА

Форь любит поесь))  В свое  время  10л на 100км пробега мне казались рациональным вариантом, но Субару ….))  А что Вы хотите?  Неприлично  требовать от тачки  с расходом  10литров в городском цикле  разгона до 100кмч из 10сек, ну  или даже  “овощного лавирования”  при весе под полторы тонны с приводом на 4 копыта))  Если конечно  это не дизель))  После года эксплуатации и заправке только на 2х проверенных временем и моим тэстовым Жигулем на предмет красной смерти))  АЗС   расход по трассе 8.4-12.9л, в городском цикле 11.9-15.1. Арифметика проста-10л съест по-любому, а  довесок в 2-5л-плата за атракционы “Американские горки”  и “светофорные заезды”.)) Безусловно, если  стартовать с отсечки-тормозить, разворачиваться и повторять процедуру снова и снова-можно и 30л на сотку спалить))  Самое интересное, что это первая за мою практику тачила, которая зимой жрет меньше, чем летом и это при температуре -10-30с))  Правильно-зимой реализовывать ежечасно потенциал Ежа не получится)) А…. бенз 98й, но в сильные морозы попроще-заводится получше))  Разницу между 95 и 98м не прочувствуешь, но  с Кайеном  на 95м дул((  поэтому и не победил))  Цены на бенз растут, зерно дорожает, а Лиса говорит-мне тихо на все пох, я всегда в шубе)) Хотя турки-футбольные прухаторы)) от 75р за литр уже подох.ели))

НЕГАТИВ

Ну а как без него?  Тахометр крайний справа-хрен увидишь(( Шумоизоляция в сравнении с МАРК2  откровенно слабая((  Как не пытался устранить дребезжание стекла в водительской двери-либо пережимаешь и стекло опускается медленно и со скрипом либо гремит как консервная банка(( за год омских и новосибирских  дорог салон превратился скрипучую коробку(( Переключение МКПП конечно лучше, чем в ТАЗах, но до четкости хондовской 6МТ далеко. Аэродинамический шум  после 120кмч напрягает!!! Краска на родном обвесе после нескольких моек высокого давления поотваливалась кусками((  Но сам кузов держится-тэстил на повышенном давлении))  Тормоза слабоваты для столь бодрой машины((  за зиму поддонные железяки типа выхлопного тракта, шитки тормозных дисков и тд зацвели ржавчиной-на 6ти летней Королле в 122м кузове такого не было после 2 сезонов с лужами из реагентов(( СД-чейнджер сдох через неделю после получения авто((  Замок капота при низких температурах не работает((  клипсы крепления пластикового поддона двигла и бамперов слабоваты-поотвисало(( Динамик штатного саба гремит(( Обшивка сидений износостойкостью не отличается (( Гидрач на субаровской жиже ниже -20с воет как волчара!  Ниже 0с скрипят втулки обеих стабилизаторов поперечной устойчивости,  передние стойки мелкие кочки на малой скорости отрабатывают с подстукиванием - хотя побыстрей и поухабистей все в порядке. Антифриз из расширителя за первый месяц не пойми куда утек(( Мало? Я полагаю достаточно для тех,  кто верит в безупречность японских авто!!!

ПОЗИТИВ

Сравнительно немного негатива))) Управляемость и динамика зимой-шедевральны!!!  Удобные сиденья, шикарный руль, отличное головное освещение,  подогрев щеток и зеркал, кармашки и бардачки,  объемный багажный отсек (со сложенными задними сиденьями) и тд)).  Уверяю Вас –если сами гайки крутите, то это не кислый аппарат))  Задуть можно хоть до вылета поршня через глушитель))

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Пехло-воздухан КНЕХТ, МАНН, печень-ЧЕМПИОН, Кнэхт, масло  5W40 Валволин Премиум Блю Экстрим ( притаранили с корешками  ни одну бочку из Штатов и пох, что оно для траков с  сертификацией Кумитса и Катерпиллара-зато самое что ни на есть настоящее америкосовское))), свечи зажигания ирридиевые (на замену слева потратил 3 часа с непривычки, справа 25минут)).  Мост и каробас-МОБИЛЮБ1 SHC  4л хватило в аккурат ( вроде не левак в магазине купил, но при -29с рычаг не пошевелишь, сцепу после пуска держишь с полминуты, а в жару  слышны щелчки срабатывания синхронов-че, прадован объегорил?), ГУР-Дексрон3   ушло 2 л с промывкой, Щетки очистителей. Тормозуха-РосДот4.5  1 литр(помогал прокачивать “марковод”-давил давил, а через сосок ничего не выходит, он мне говорит-слыш, корень, педаль как-то странно до пола уходит без разницы-открутил ты или закрутил штуцер. Так бы наверно до еврейской пасхи прокачивали,если бы я не посмотрел, что он на педаль сцепления жмет че есть дури! Автомат расслабляет людей))))) ,  антифриз Тексако   5 литров концентрата (мешал 2 к 1 в пользу оранжевой жижи , предварительно на дистилированной водице полтора раза за полтора дня откатал в целях несмешения с зеленой жижей, все хомуты подтянул и ниче никуда не утекает))))) , втулки стабилизатора-смазал графитом,  продавил прессом яйца)) и устранил почти весь НЕГАТИВ))))  Короче, тачка вроде серьезная, но таких  соплей  даже у короллы не было! Видать акцент на AWD  и оппозит сделан)))

“УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ”

Каждые 5 ткм пробега меняю масло в двигателе-когда сливаю, оно еще очень даже светлое, выкидывать жалко-процеживаю через Камазовский фильтр и выливаю в Жигуль))  Из МКПП слилось немногим более 3х литров чистенького как слеза GL-5-ну зачем добру пропадать?! В каробас и мост  Жигулятора хватает с избытком))  Зимой, кстати, поездил на этом маслице при –30с и рычаг шевелится легко и сцепление можно почти сразу отпускать!!! Вот что значит настоящая японческая отработочка))) У модных)) свечек тот же размер, то же калильное число и зазор 0.8мм как на безконтактной ТАЗовской системе зажигания-на них чудо нашего автопрома просто летит!!! Низенько, низенько))) Субаровский Аккум тоже легко запиндюрить под капот старушки))) Безотходное хозяйство, нах))  Для полного счасть взаимозаменяемость колес  че нибудь подумать))  Кстати на  турбо СГ5 диски на 15” не встают,а  -а на СФ5 приладить бюджетный вариант на зиму удавалось-косяк((

КВИНТЭССЕНЦИЯ

По управляемости Форь несомненно хорош, но до Прелюда не дотягивает((  По динамике для 2х литрового двигла почти уникален, но есть S 2000, СТИ и ЕВО((  Для дальних поездок- отличный вариант, но до Ипсума далеко(( По проходимости с Нивой лучше не состязаться((  Салон и удобен и просторен, но это не КРАУН!!!  Запчасти не самые дорогие по нынешним временам, но это не Королла((  Зато в каждой из этих номинаций твердой 4ки заслуживает однозначно)) В итоге- более чем достойный результат!  Причислить Форя с клиренсом 16см под губой к классу СеРвантоВ, Х=Трэйлов или Аиртрэков сложно, скорей это конкурент  Калды ГТТ на кочерге ( 215кузов) ну или Турбо Легасеваго Вагона на мешалке, хотя….  Как волка не корми, а он наровит в лес на СГ9 еб.нуть))  

PS
Спасиб, что дочитали, Благодарю Макса-он  привез мой папелац из Пакемонии. Спасибо Санчоусу и Костяну-Субароиду за своевременную подсказочку)) И  отдельный респект за опыт и грамотные расклады  ребятам с форума ДРОМ-СУБАРУ )) Если че не так, извиняйте-Мы в ваших университетах не кончали)))
Ну и с победой над голландцами всех!!!





Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Молодца, 5!!!
Prado 1GR
4
 
Ответить
Dex2
Салон отстой
2
21
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
О! Адекватный субаровод! :) 5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Хмм... от 95"ого никаких последствий не замечено? Я бы 98 советовал лить :/
2
4
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Адекватный субаровод! 5!
3
 
Ответить
Ждац
салон отстой и грязный +500. диски просто ужас...
1
12
Ответить
Граната
Ждац (---.g-service.ru)да че ты про салон чешишь???? я бы посмотрел какой у тя! норм ваще тача!
2
1
Ответить
     
Москва мать её
Сообщений: 70
Форик круть!! Но салончик скучный, ну или ножно сказать покрасивще, аскетичный!!Форь нра, а салон не нра!!
4
 
Ответить
IgoroK325
"Поскольку российские кобыльные налоги мало чего общего имеют с немецкими, где ставка зависит от норм токсичности- вырежу оба каталика)), воткну самоваренный тракт из нержавейки на 80мм,
обману вторую лямбду и поменяю тройничек))ну или турбину СТИшную подшипниковую поставлю- вот и ракета воняющая как ЗИЛ-130 получится)) Будет попердывать-флейту в дудку,
на крайняк ее же можно Изовером или Урсой завернуть- не громче стокового запоет когда нужно)) Нех полосатых кормить!!!" МОЛОДЕЦ 5))))))
1
 
Ответить
улетчик
душевно, зацепило, 5
4
 
Ответить
m2d2
Красноярск
5(интересный, полезный, приятно читать) =)
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Читать было трудно(как говориш-институтов не оканчивал),но я осилил до конца и с трудом.Читать,вроде,интересно было(кроме того,что ты всех сделал),только полезного я почти ничего не узнал.Про центр тяжести задолбался уже,причем тут коленвал? Карданы и трансмиссия.Но это же Субару,двигатель Оппозит,центр тяжести и без того низок.Были бы Субари переднеприводные-они бы на 120км/час в 90градусный поворот заходили бы!!!
Турбины,бензин 98-й,это все хорошо,конечно.Но что остается от машины к моменту продажи? Рожки да ножки. В москве сейчас 2 разных Форика Твинтурбо продают,по 180.000Руб!!! Почти даром. Такие машины-ТОЛЬКО С АУКЦИОНА НУЖНО БРАТЬ.
А вобще,форь-машина уникальная и ни на что не похожая.И если уж вобще покупать какую нибудь машину,то почему не взять Форика?
А дальше......будь что будет!!!
1
8
Ответить
л
Владивосток
отстой
 
9
Ответить
to Jonnick:
ты вечно влезишь, а о чем говоришь - не знаешь! Где ты Форь твин-турбо надыбал? И продаются живые Фори нормально! Не дорого, не дешево!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв, хочу турбовый форь!!! А езжу на премке 02 года
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
нормальный весёлый отзыв...
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
ruslan
отзыв на 4 , а диски просто жуть(((((((весь вид испортил
1
 
Ответить
kas0
Новосибирск
с дисками реально попутал чето с цветом,а вот Jonnick явно с двухтурбовым Фориком промахнулся,это гдеж такие есть? в Япии не производят,мож москали сами делать начали???...))) и про переднеприводные Субары тоже погорячился,не знает явно,что есть Импрезы именно переднеприводные с моторами EJ15...гонза короче и про Субару наверное только в Дроме и читал...)))...отзыв долгий и нудный,4 стопудовая
1
 
Ответить
Ле, привет! Отзыв зачетный, а тачка просто ураган - самому удалось на ней только 100м проехать в тихом переулке Омска. В натуре выглядит она еще прикольней! Удачных дорог!
 
1
Ответить
Soarer GTT
Дальнереченск
Субары вообще не уважаю, гамно да и только
 
9
Ответить
kas0
Новосибирск
Soarer GTT (77.35.161.---), 11 мин. назад

Субары вообще не уважаю, гамно да и только
....а в чем неуважение? что в этих машинах плохого? или типа Соарер зимой лучше ездит или вообще не ездит за неимением дорожного просвета?
2
 
Ответить
Дочитал с трудом, если убрать понты, то отзыв нормальный.
Только зачем Форик с таким обвесом?
1
1
Ответить
.Вуду
Когда я в салоне сел первый раз в Субарустер, я чуть не кончил и мне было пох на то что там в салоне и какого вида панель, на столько удобно я больше нигде не сидел.....+5
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
офигительный отзыв, респект и уважуха! Интересно читать было.
1
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 .Вуду (83.149.32.---), 1 ч. назад

"Когда я в салоне сел первый раз в Субарустер, я чуть не кончил"

Да, ладно - чуть не кончил он. Всяко трусняки замарал :)))))
______________________
Владивосток (почти)
 
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Фанат!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
У меня сейчас Форестер SG5 XT АКПП. Это первая моя Субару, я доволен как слон !!! До него было много всяких тойот, но он просто вне конкуренции.
Брал именно XT а не CS, т.к. клиренс для меня важен. Вижу тут многим не нравится скучный салон....... вы чего, ОПУХЛИ !!!??? Ну сядьте в ЦРВ или X-Trail, вот где срамота то ! В форике все гармоничнло, стильно и качественно, без излишеств. Форик, я тебя люблю !
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
7
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
К стати, не совсем понимаю наличие версии CS.... Вот ХТ, это да. Тут и дурь, тут и клиренс. А вместо CS думаю логичнее купить Импрезу или Легася.
P.S. К стати говоря Нива у Форика XT по снегу сосет ! Проверено не раз.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
1
1
Ответить
IEEE1394
Я конечно уважаю форя. Сам на турбовом b4 на палке езжу, но нельзя же всех рвать.Х5 4,4 порвать - это круто :) Может он с тобой не гонялся :))
А отзыв нормальный. Намного лучше, чем у многих.Есть трудности в освоении материала, но не Пушкин же :)
5 за отзыв :) А масло. насколько я знаю, должно темнеть. Лучше найди офф. представителей того же мобила в вашем городе.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 81
ржу.осилил!
5!
Subaru Forester, S/tb 1997 г. - был
Subaru Impreza, STI 2002 г. - есть
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 81
Жученька в сливках купается)))))
Subaru Forester, S/tb 1997 г. - был
Subaru Impreza, STI 2002 г. - есть
1
 
Ответить
кто осилил и оценил-спасибо, а тем кто ни того ни другого не смог-смотрите РОССИЯ-ИСПАНИЯ мож там порадуетесь!
Корешам и ребятам с СУБАРУ-ДРОМ спасиб за добрые слова))
 
 
Ответить
kasper
Дочитал... Ну ты, парень, фанат!... Это ж надо так врубаться в тему!...
А то, порой, почитаешь отзывы инфантильных, и думаешь про себя: -Вот перец!
Академгородок! Ты - лучший! Критиков не слушай - завидуют...
5+
2
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
А че? Субару не твинтурбовые что ли? Фу-у-у.Я то думал,как на Супре,две турбинки,а там одна? Фу-у-у.
Про переднеприводный Форь-читайте внимателнее. БЫЛ БЫ......
Против Субару ничего не имею,даже куплю себе попозжее.
Много убитых продают-ЭТО ФАКТ.
 
5
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Отличный адекватный отзыв. Рассматриваю ХТ-шный вариант в качестве апгрейда своего кариба, но это в будущем, причем далеком... =)
За отзыв 5 и не иначе!
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
kas0
Новосибирск
кстати по по поводу "рвать Х5" может и погорячился,но АУДИ Q7 кстати рвется в городе на УРА...и скорее всего что только из-за того,то огромный и неповоротливый в пробках,на прямой конечно Форь попадает...сам на STB 250 лс езжу..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Ну ты и сказочник, просто всех уделал, в душе ещё совсем пацан
 
2
Ответить
Ph.D.
1. За АКАДЕМГОРОДОК и прорубание темы -отдельное спасиб))
2. Про Х5 4.4))) Если Вам на автоматных аппаратах не удается проехать квотер быстрей
15.3-15.5сек, а именно за столь и едет этот БМВ))), то сочуствую!!!
Иммено благодаря ВАМ, автоматчики))) Х5е охотно идут на спарринг))
и потом удивляются))) Я понимаю, про Каййена такие вопросы возникли бы)),
3. sky3482,
Не принимайте все так близко))) Свежий Скалик 3.5 280лс на АТ меня побеждает
По тексту есть коммент о 14.6-14.9 сек, вот и сами сравнивайте)) если найдете, с чем)))
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Улыбнуло...маладца:-)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
трех
хех, хороший слог, легко и непринужденно читается.
ну и за понимание предмета вопроса определенно 5.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
маладца аднака)) паржал))) ...
вполне адекватно..
многие недоперли...
 
 
Ответить
Новосибирск
Если кто знает, подскажите, сколько занимает у нетурбового форика разгон до 100? просто думаю брать фора, а на обслуживание турбового бабла нет. Сам катаюсь на ранксе 1,8 до 100 за 10 секунд.
 
 
Ответить
во-первых, это один из грамотных отчетов на дроме (чувствуется знание автором мат.части).
во-вторых, скоро буду приобретать лесника и к автору у меня будет несколько вопросов (недеюсь Алексей не откажет мне в консультации по данному автомобилю).
 
 
Ответить
Br_R
А не стыдно с таким русским языком вылезать на всеобщее обозрение?
 
5
Ответить
Ph.D.
1. Ранкс 1.8 едет 10.5-10.9))) в реалии и чуток уступает в разгоне 3.0 Харьеру
2. Нетурбовый Форь акпп -это 12.0-12.5сек
3. За знание матчасти-спасиб)) что правда, то правда))
4. Всеобщее обозрение и русский язык-на вроде не обламываюсь)) за бедность речи я вроде сразу извинился, поэтому....
 
 
Ответить
Барнаул
Отзыв на 5
Хотя во многие вещи не въехал
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Отзыв о Subaru Forester рекомендую читануть про буст))) это мой второй отзыв про Форя.
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
ЫЫЫ
ну ненадо про марководов, марки и на механике есть, не в машине дело, а в прослойке между рулём и седеньем
 
 
Ответить
автор
Речь именно о "прослойке" и идет))
А турер Ви на МКПП-более чем достойный аппарат.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
отзыв действительно на 5 ,
особенно если сравнивать с другими отзывами.
кинь в аську инфу по дифам.
хочу брать себе 2005 г хт МТ.
там что самоблокируется ?
перед, зад, или и то и то.
межосевого вроде нет...
http://avtoТo.ru
 
 
Ответить
Отзыв конечно на 5, но пока прочитал чуть мозг не расплавился от стиля написания автора.
 
 
Ответить
Ph.d
Стиль стилем))) суть сутью)))
Спасиб всем за теплые слова.
Если есть вопросы-пишите в личку.
Кстати, читаните мой трактат про Субару ВИВИО)))
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
???????? ?? ???? ????
Алексей привет, классный отзыв 5 баллов
 
 
Ответить
алексей, напиши свой емейл, со дня на день обзаведусь таким субарем, хотелось бы поподробнее узнать у земляка и выпускника того же вуза) про особенности данного аппарата
 
 
Ответить
ZasraneC
Отличный отзыв твердая 5
 
 
Ответить
  
Новосиб-Астана
Сообщений: 271
Добрый отзыв!
Цой жив.
Жизнь на грани зацепа.
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Господа, пишите вопросы в личку-так оперативней будет))))

Андрей 11-ты тоже НГУ закончил? Респект))))

2.5 лет как тачилу взял-многое изменилось, но плюсов все-таки больше минусов))
Напрягает ГУР при -20-25гудит как вертолет и это у субар не лечится(((

Зато теперь стал много читать о двигателестоении и глубокой форсировке и не бесполезно......
в журнале ЗА РУЛЕМ 2010февраль-победил в конкурсе по решению автомобильных задач с подвохом))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Краснодар
Отличный отзыв! Красавчик! Классно написал! Твердая 5, ну а за юмор вообще +10! )))) Удачи на дорогах. Респект Субароводам!!! ))))
1
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Спасиб))) за теплые слова
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
это 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))) благодарю
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
бодряк
Развивайтесь, это всех раздражает!
1
 
Ответить
m54 330
Не хочу ни кого обидеть, но Субаровская АКПП -это вам небаварский автомат!!!

Автор разгон, управляемость как на баварца похож?
1
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
m54 330:
Не хочу ни кого обидеть, но Субаровская АКПП -это вам небаварский автомат!!!Автор разгон, управляемость как на баварца похож?
На АТ не ездил и не собираюсь-это не конек Субару))) БМВ 530 продираю-это о разгоне.....управляемость приличная, но с 3кой не сравнить
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
m54 330:
Не хочу ни кого обидеть, но Субаровская АКПП -это вам небаварский автомат!!!
Автор разгон, управляемость как на баварца похож?
Настал тот момент, когда могу аргументированно сравнить с баварским авто)) причем с весма достойным авто, не м5 конечно, но и не 525))
В общем, такого куража, который давал мне турбофорестер, 550 бумер с м подвеской не дает, совсем другое это авто и пользовать его можно исключительно на асфальте без колдобин и ям)) зимой с сожалением вспоминаю, каким же хорошим был турбофорестер)) как же он по-злому стартовал по льду с 4х копыт! Бумер не дает такого пушечного старта даже на сухом асфальте, конек немца-управляемость на высокой скорости, 180 форике напоминают взлет бегемота, а для бмв это только первые метры разбега по взлетке)))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
п....ц ни одного уважительного слова о самих японцах: то узкоглазые, то пАкемоны. Лучше бы тебе ездить на своих Русских Тазиках
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Не переживай, мне вполне хватает средств, чтобы пользовать немецкие автомобили премиум сегмента)) и о самих немцах слов добрых тоже не скажу-73 года назад вместе с пакемонами они имели неосторожность большую глупость в отношении России совершить...
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
ИгoрЫч:
Не переживай, мне вполне хватает средств, чтобы пользовать немецкие автомобили премиум сегмента)) и о самих немцах слов добрых тоже не скажу-73 года назад вместе с пакемонами они имели неосторожность большую глупость в отношении России совершить...
... и ты им мстишь за это, покупая у них втридорога их пробежные машины )))
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
почитатель:
... и ты им мстишь за это, покупая у них втридорога их пробежные машины )))
А ты зачем чужие деньги считаешь?))
Пробежной кст была только первая бмв550, весьма удачное авто в сегменте до 1,5 млн руб.
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Кст, Этот болид долго думал на что заменить, в итоге е60 550 не разочаровал после турбофорестера на кочерге))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром