Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
29218
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
всем привет,до было:
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Subaru Legacy
!так получилось ,что купил форика,изначально не хотел ,т.к правый руль,приоритет выбора был SUBARU но однажды увидев его по городу,он мне очень понравился ,первые впечатления ничего нового,обычно не особо смотрю на форики в этом кузове,да и вообще многие автолюбители субару,не любят форь в новом кузове(рамки поставили ,кузов круглый ,нету агрессивной внешности )

ДВС - ничем не удивляет,тот же движок стоял в моей легаси,только мощнее.вот только расход стал на 1-2 литра меньше,кстати ,жрет почти так же как и легаси,благодаря эко может,но на эко редко езжу .при эко расход показывает 8-9 л,без при нормальной езде не медленной 11-12,думаю расход вполне адекватный для кроссовера 4 вд,да и вообще даже можно назвать экономичным ,заправляю только Газпром 98,либо роснефть 98.
коробка- она стала менее тупой,но все же туповата,прокатился на lexus es250 2015 г и понял что такое коробка без каких либо тупняков,коробку производитель дал опять же 4 ст?! ну видимо у них в субару идей нет ,дали бы коробку с большими ступенями ,от того и расход был менее
подвеска-ну тут отдельный случай,еду я на кольце как то и тороплюсь,раньше на легаси в любой поворот,даже на скорости -уверенно. А  тут подвеска более мягкая,как на тойоте,НЕТУ СУБАРОВСКОГО ДЕРЖАКА ,что не есть хорошо
по салону -ну это форик,более бюджетного варианта я наблюдал только у какого нибудь корейского хлама ,всюду пластик
,в легаси было по приятнее ,там и люк и кожа,родная акустика-отстой(на колонках написано CHINA)на легаси JAPAN
,тормоза кстати тоже отстой в сравнении с легаси,(колодки новые,диски в идеале на форике.)
панель горит красным как и на субарях этих годов.шумка отстой как и на всех субах
очень радует клиренс,плюс он увеличен на 3 см.где на легаси не мог проехать,на форике еду легко,бордюры всякие там..,жд пути ....)
места в салоне стало очень много,сам кузов стал по габаритам так же больше.в легаси и форике sg 5 sg 9 места было меньше,задние сиденья складываются вперед,назад,что удобно.еще из приятных мелочей есть мульти руль,системы устойчивости,подогрев зеркал,в легаси этого не было
на машине стоит электро рейка,по началу непривычно ,ощущения как на приставке к компу руль игрушечный,рулится пальцем,на легачи руль был тяжелый,очень нравилось.
запчасти кстати намного дешевле чем на легаси,КСТАТИ ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ,к примеру на легаси пруль лямбда 1 стоит 6000 тыс новая,и есть контракт 2500.на легаси лруль только новая,т.к не подойдет по фишкам от пруля,стоит 14000,гур на пруль 3.000 контракт в отс,а на лруль уже 27000 новый гур.
на форике слава богу ничего не ломалось.чувствуется что машина свежее,и по мотору,и по внешнему виду.чувствуется японское чисткровное.японцы любят добавить обвесы,всякие кнопочки,электро привода обоих сидений,оптитрон интересный.на л.руких фориках таких обвесов со спойлером и оптироном не видел.к правому рулю привык.хотя следующая машина будет только леворукой,часто езжу на машине друга камри 2015,очень удобно когда руль слева,и не корчишься в салоне как акробат,голова слева,тело посередине ,ноги справа,честно сказать не очень удобно.в выборе не жалею,избавляться не собираюсь))в планах поставить магнитолу 2 din .ищу такую чтобы вывести упр на руль,кстати в легаси место чтобы поставить другой мафон не было,только путем замены всего пластика и заказа рамки ,или как я ставил ятур.
в общем машиной доволен.фото добавлю позже
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

первая неприятность ,захрустел привод правый передний,в этот же день купил на разборке контрактный за 5000+у них же установил (т.к будет гарантия если у них) установка 500 рублей,ребята с сервиса(TWIN TURBO -один из самых надежных сервисов и не дорогих кстати,парни не один год занимаются субару) просили 8500 плюс замена 1000,без гарантий,кстати вот ребята у которых купил :

http://baza.drom.ru/user/Darude/

,хруст пропал.так же нужно поменять втулки,пыльник привода,задний левый суппорт еще бренчит.так же в скором времени будут меняться свечи и масло,какое лить ,пока не решил,думаю 0w30 MOTUL попробовать ,у кого какие мнения?...

, пробег 119 000 км   

поменял масло,хотел брать MOTUL 0w30,но поговорив с разными субараводами,решил попробовать IDEMITSU 5 w30 ,т.к как по мануалу форестера,либо 5 w 30 либо 5 w40(летом),вышло в 4600руб

фильтра естественно и никак иначе только ОРИГИНАЛ!и вообще не советую ставить всякую парашу типа кореи и китая,хоть и стоит на пару соток дешевле.

, пробег 120 000 км   

поменял втулки все,свечи,плавающий сайлент левый,все оригинал.как обычно в MATSU MOTORS)т.к оригинал только у них,и по карману не кусает)

свечи -600 р.шт

втулка-250 р(4= 1000р)

сайлент-2500 р

p.s хочется сказать,что универсал мне не очень нравится,бренчание на кочках,если что то перевозить ,то это слышно.очень неприятно,хочется седан..т.к привык к нему,кроме буфака в багажнике ничего больше не лежит,да и по говнам не езжу...

, пробег 125 000 км   

слева сзади был небольшой скрип,я ссылал на втулки,но после их замены,ничего не помогло,на след день ,когда было холодно,он конкретно заскрипел,снаружи слышалось сильно,чувство было ,как будто на жигули еду,такой же скрип был на моей"КОПЕ"в далеком 2011,и то не так сильно...5300 руб за оба,магазин порадовал мелочами,подарили к НГ 2 вонючки,рамки,конфетки,мелочь ,а приятно))

что могу сказать,машиной доволен.но к пр рулю тяжело привыкать,после 3 л.р машин ,следующая будет полюбому с левым рулем!!!

Очень уж нравится Прадо 150 от 2010 с кдсс, дизель,глаз лежит только на него..вообще тачка супер))и жрет не много,и едет отлично,многие крузаководы меня поймут,дай бог стать одним из них)кстати и по бездорожью форестер намного уступает прадику,почему инженеры субару не сделали блокировку дифф как на STI есть ,ее не хватает .система не дает прокручивать все колеса ,когда застряли,по итогу прадик в помощь.но для кроссовера вполне отлично,снег мне по пах(мой рост 1.80),идет уверенно ,но только 2 колеса встанут,и все ,пипец...достаем трос и просим друга на прадо цеплять....

, пробег 125 000 км   

заменил ГРМ на 130 000 ,т.к пробег родной,это было ясно что нужно менять

ремень GATES остальное NSK (japan) вышло в 13.800р ,все ролики ,натяжители+работа 3000р.

старый ремень весь в трещинах,слава богу что не порвал,это же как презерватив ,ничего хорошего не жди если рванет...

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
24469
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30231
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
29556
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.8
19689
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.4
29803
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
48586
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
001
Новосибирск
Подскажите на леворукий диллерский форестер 2008г подойдет привод контрактный с праворукого
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
001:
Подскажите на леворукий диллерский форестер 2008г подойдет привод контрактный с праворукого
не подскажу,но думаю да.на легаси подходил привод от В4 !а вот электрика и прочая мелочь нет
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5 за форика
2
1
Ответить
Екатерина
Петропавловск-Камчатский
А привода это их больное место?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Екатерина:
А привода это их больное место?
как мне сказали в сервисе,да и слухи всякие там ,то да,именно правый!
1
 
Ответить
Джангар
Улан-Удэ
Подскажите пожалуйста как регулируются спинки заднего дивана по наклону(вперёд назад)потому что одна спинка глубже посажена чем другая.на фото видно что ближняя спинка глубже сидит чем дальняя.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Джангар
Подскажите пожалуйста как регулируются спинки заднего дивана по наклону(вперёд назад)потому что одна спинка глубже посажена чем другая.на фото видно что ближняя спинка глубже сидит чем дальняя.
в багажнике маленькие крючки ,где розетка .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
alcone
Екатерина:
А привода это их больное место?
как мне сказали в сервисе,да и слухи всякие там ,то да,именно правый!
оба нах,левый через месяц хрустеть начал
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром