Всем респект,любителям субар!Тогда не мог написать руки не доходили(работа).Всё началось в 2006 летом.Продав MMC Padjero 93г.объём 3,5л.-хорошая машина.Начал искать авто и тут знакомый предложил мне этот самолёт.Её какой то чел заказал,но по привозу ему не хватило бобла и я перехватил!ПОВЕЗЛО!!!Мы договорились о встрече.Короче он прилетает в назначенное место.Я просто оболдел.Весь заряженный,в обвесе ZERO/SPORTS в кузове SG5 на палке ,турбо,да ещё комплектация STI-280л.с.,особенно губа-вид просто аболденный.Сначало,решил прокатиться.С волнением сел на передние пассажирское место и тут знакомый педаль в пол и меня в спинку вдавило с приятным рёвом,полетели!Чуть не "описался"одним словом!Так на следующий день я её забрал за 600.000р.,пробег 65.000,состояние 4.Поехав домой,решил узнать на что способен мой зверёк.Трасса Красноярск-Дивногорск,примерно 24км,хорошенько топканул,по началу было страшновато,но уверенно иду,стойки жёсткие STI,в повороты 120-150км/ч.Привыкнув к форику,однажды,опаздывал на работу(работаю в Красноярсе)минут за 10 долетал.Из дороботок ничего не делал,купив сразу поменял масло.Хотел поставить литьё на 18 с низкопрофильной резиной,а то низкая,не везде проедишь с таким просветом.Вы же знаете,какие щас у нас дороги в России!!!Комплектация редкая досихпор не видел такую.Стоит 6мкпп STI,накладки на педали STI,руль спортивный MOMO,обвес ZERO/SPORTS,люк,прямоток STI,распорки STI впереди и сзади,накладка на капоте,капот лёгкий,решётка необачная,тормоза BREMBO-4поршня.Могу сказать,что ни разу не пожалел о своём выборе.И когда мне говорят,что за эти деньги можно было взять PRADO или Accord и я отвечаю...нафиг мне Ваш какой то PRADO!Это две обсолютно разные,несравнимые машины!Мне бывало даже посторонние люди говорили комплементы про машину.Сначала удивляло,потом привык.В салоне оформленно довольно стильно,один только чего руль стоит,сидишь за рулём и чувствуешь себя за какой-нибудь компъюторной игрой.Первое время,привыкал к сцеплению,оно в меру жёсткое,а двигатель,при трогании с места,крутить нужно несколько больше.Рулится отлично,управление довольно острое.По трассе идёт,как вкопанный.Разгон ровный и мощный,280 кобыл всполна хватает.Ускорение очень уверенное и на любой скорости.Обгонять одно удовольствие.Спидометр отмечен до 180,странно,мне кажется для такой машины мало.Разгон до сотни около 5,5с..Пробывал,ложил стрелку до 180,обороты двигателя всего 4 тысячи,запас прилчный,а потом ограничитель душит двигатель.Тягался с алтезой турбо,с B4 Twin-turbo,уходил далековато.Ездил только на 98 и добавлял присадку.Расход машинки по трассе около 11-13л. на 100км-скорсть 100-120,смотря,как "лететь",если зажигать то все 20,а по городу,где то 15л.Ну вот и всё.Поездил на ней 3 месяца.Сам я занимаюсь грузоперевозками,пришлось продать и за того,что мне подвернулся по дешовке тягач(бизнес,есть бизнес).Сейчас собираюсь преобритать такой же на заказ у знакомого.Вообщем,если Вы не явный противный СУБАРУ,если Вы любитель активной езды и нужен полноприводный автомобиль-ФОРЕСТЕР для Вас!