Во первых! Езжу на япошках уже 7 лет из 14 лет опыта нв авто. До этого был патриотом совкового автопрома (наверное потому что не имел средств на др авто). 1 авто Тойота Камри б/у :) универсал 3 литра механика, европейка униврсал (кузо бегемот). Уау! Потом естественно Камри 1,8 1997 г. -правый руль. Потом Тойота Надя 2000г, двушк движок ( всего два месяца) - большая машина, но тупая. Помеял на Тойота Филдер 1,8 движок, полнй привод, Коробка-вариатор- очень даже хорошая и надежная машина. И сало полностью черный-мой любимый. Вот здесь и начинается прелесть ощущения полного привода. Зимой в баню до дачи по сугробам на шипах -замечательно. Все удивлялись как такая невысокая машина пплзла по сугробам без всяких проблем. Ну и без этого меня эта машина выручала 1000 раз. Но машина стареет и хочется новый авто. Тем паче наше еб...е государство неизвестно что приподнесет для любителей праворуких. Да и подумал посвежее авто брать это выкидываешь не менее 450-700 тыс. руб. А за эти деньги предлагают уже и авто с автосалона. Отсюда начались поиски нового авто по цене, качеству, полный привод (кто ездил зимой знает что это), климатические условия, надежность. Ездил по салонам - любимая Тойота -оказалось нет, Ауди- оху..ть как дорого, Вольво-дорого, но есть за что, Хонда - не навится, Ниссан - деньги выбрасываешь, Мазда - ну блин для детей, Пежо- где ремонтировать, Субару - загадочно, интерестно (Париж - Дакар и т.д.), движок нестандартный. Остался выбор Ауди А4 Кватро или Субару Форик (еще в старом кузове). А4 - цена о...еть (хвала кватро).
2 месяца думал о субару форке, а тут еще и новая модель. Очень понравилась презинтаця. Захотелось. Но до этого я уже пробовал форика в старом кузове - чисто мужской авто для рыбалки, охоты, дачи и т.д. Я уж не говорю о турбо. И вот наконец-то я позвонил в салон Субару и заказал Форика. Ждал 3 месяца. Наконец то получил. Салон в другом городе-250 км. Гнал по трассе в обкаточном режиме. Очень хорошо ведет себя на трассе. Машина безшумная-хорошая звукоизоляция. Удивляют габариты. Ощущения большой машины. Но в управлении очень послушная, реагирует моментально. При хорошей изоляции при перегазовке прослушивается очеь приятный рокот движка как будто на машине не 2-х литовый движок, а 3-х. При этом не замечаешь как машина набирает скорость. Единственное на механике не хватает 6-й скорости. При езде на трассе можно заснуть, потому что не ощущаешь скорости, так же и в городе. Инженеры хорошо постарались над звукоизоляцией. Климатконтроль изумительный. Приятная подсветка магнитоллый и приборов. Удивляют габариты. Человек с которым я ездил за машиной мечтал об ниссан экстрейлек, а заказал форика. Когда гнал машину с автосалона остановился на стоянку рядом с экстрейлом - субарик на 10-15 см длиннее и 2 см выше, ну и шире. Вывод - это уже "паркет". У нас в городе первое авто в этом кузове, все засматриваются. А зеркала по бокам какие- супер. Единственное- багажник какой то непонятный. Я еще не загружал машину, но по ощущениям объем не очеь большой. Музло- качественное, но не то- буду ставить нормальное. Диски буду менять на низкопроф. Для себя я считаю что этот авто именно по моим требованиям. Привыкаю к механике:). Салон комфортабельный, сзади места много. Задние двери открываются почти под 90 градусов.