Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Киев
12186
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3.8
5 — 14 пятёрок!
Subaru Forester 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива:ГЦ - 12-13л По трассе практически не езжу. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Чёрный
Всем доброго времени суток!
Субару Форестер - мой Первый Автомобиль (у отца был жигуль-шестёрка, по которой я и узнал о том, что такое автомобиль и что у него внутри и под капотом, в частности) поэтому сразу прошу опытных знатоков-автомобилистов не судить строго и не писать "садись, кол!" ))).
Выбор автомобиля исходил из следующих критериев:
1. Разумная цена - в пределах 35 т.у.е.
2. Повышенная проходимость.
3. Разумный расход топлива.
4. Интерьер-экстерьер смотрелись по ходу.
Во все эти критерии вписывались Аутлендер, Туксон, Кашкай, Икстрейл, Форестер.
Аутлендер внутри бедный до скучности (хотя внешность неплоха).
Туксон - кореец... внешность...
Кашкай - очередь на месяцы и месяцы.
Икстрейл - дороговат, тяжеловат...
Форестер - есть в наличии в Ильичёвске (пару дней на доставку в Киев), внешность и "внутренность" устраивает (просто, со вкусом и без понтов), расход бензина - не больше, чем у других.
Выбрал самую "пустую" комплектацию с коробкой-автоматом, потому как пробки и жене на будущее. В салоне дозаказывал и устанавливал парктроник, все защиты, брызговики, коврики, тонировку, сигнализацию... Всего на 1600 у.е.
Уже потом заказал и установил литые диски. Те, что предлагают в салоне однотипные и, так скажем, "кусаются". Стальные оставил с зимней резиной (Nokian WRG2). Кстати, о резине.
Заводская резина, как тут уже многие писали, весьма так себе. Подтверждаю... Визжит на поворотах даже на сухом асфальте, если скорость не снизишь до такой, что и на жигулях-москвичах можно было бы поворачивать. Выкатаю её и куплю приличную. Пока финансы не позволяют (((.
Поставил плоский сабвуфер под пассажирское сиденье (большой саб в багажник не ставил умышленно - у меня на него другие планы) - скудноватый звук стал заметно лучше.
По двигателю. Опять же, как тут уже писали, - подрагивает на холостом ходу. Оппозитник?! Ну да ладно, если у всех, значит не дефект конкретно у меня, а так должно быть. Других вопросов нет - и слава Богу. Динамику обеспечивает приемлемую. Если АКПП, как о ней говорят, тупая, то механика вкупе с 2-литровым движком должна удовлетворить практически всех, за исключением поклонников турбин, чип-тюнинга, жжения резины и т.п. Тогда нужно покупать турбо-Импрезу, а не Форестер, ИМХО.
Расход. Езжу почти всё время по городу, так что меньше 12 не получается (компьютера нет, засекал сам). Не радует (в свете динамики цен на ГСМ), но "бачилы очи, що купувалы" - плата за полный привод, сам хотел.
Кузов - по ощущеним и виду крепкий, сбитый. Проверять прочность, тьфу-тьфу-тьфу, не довелось. Единственная царапина за 9 месяцев - на пластиковой накладке двери от проволоки из-под колеса.
Интерьер. Пластик торпеды подогнан хорошо, хотя в одном, не очень заметном месте есть брачок. А также ещё одна маленькая неприятность - дребезг в торпеде на средних и крупных неровностях дороги (я не специально её по ямам гоняю - дороги такие).
Места в салоне более или менее достаточно, если пассажиры не выше 180 см. Вообще же, чтобы чувствовать себя спокойно и действительно комфортно, пассажир на заднем сиденье должен быть не выше меня же - т.е. по 177 см оба. В противном случае долгие поездки вряд ли принесут удовольствие.
Проходимость зимой по снегу с моим тогдашним двухмесячным опытом вождения проверять не стал. Да и со снегом у нас был определённый дефицит. Весной же проехался пару раз по песку - едет ))).
Оснащённость электроникой и фичами - на уровне прошлого десятилетия, к сожалению. Скорости дворников - всё так же, как и в отцовской "шестёрке". Ни датчика дождя, ни лампочки (!) в бардачке, штатная магнитола МР3 не играет, пришлось менять.

С учётом всего вышесказанного могу сказать, что машиной доволен с определёнными доработками или прощением недостатков (магнитола, резина, вибрация двигателя на ХХ).

Не могу с уверенностью сказать, что следующую машину куплю тоже Субару, потому как новый Форестер,  равно, как и новая Импреза, не вселяют у меня уверенность в этом. Скорее всего это будет Ниссан Патрол, если, конечно, бензин подешевеет (((.
Опубликован
 

Комментарии

08.07.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1367
Привет, я из г. Сумы. У меня такой же, только максимальный. Двиг на холостых тоже трясет, но не всегда. Почему диски от турбо не заказал? Брызговики 200 уе - жесть.
Цитировать
   
08.07.2008
Относительно подрагивания на холостом ходу - не замечал, во всяком случае 2.5 л. атмо работает очень ровно. Оппозит, по идее, как раз конструктивно достаточно уравновешенный двигатель, подрагивания и вибрации для него не характерны сравнительно с рядными ДВС. "Оснащённость электроникой и фичами - на уровне прошлого десятилетия" - Вы сами кузнец своего счастья, не следовало выбирать самую пустую комплектацию, за что боролись... Правый подрулевик проще купить и поставить от более богатой комплектации, на нем есть кольцо регулировки продолжительности паузы. Они взаимозаменяемы - опробовано на себе. Ниссан Патрол - это совсем другая история, одно слово - настоящий рамник, ездить на нем каждый день по городу, на мой взгляд, все же довольно тяжеловато, но на бездорожье действительно хорош.
Цитировать
   
08.07.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 301
Сними "У" Только народ пугаешь...
Цитировать
X-TRAIL 2002 XT
   
08.07.2008
Первый авто за 35 тыщ уе.8 Смотрю на Украине народ совсем на нашем газе разжился:) Ничего информативного в отзыве нема. Но комуто будет полезно:) Значит 5
Цитировать
  1
08.07.2008
Трясёт на холостых вот и у меня такая же история была, сьездил к официалам на то 0 и поменяли программу по гарантии, щас рвёт не по детски и вибрация почти исчезал, то есть её практически нет!!! А в остальном авто доволен полностью!!!
Цитировать
   
   
08.07.2008Астронавт
  
Японское -> Черное море

Сообщений: 12172
Ну и цены...Я за 36кб форестера в последнем кузове SH взял, новый, с правым рулем.
Цитировать
Время настигнет каждого
   
   
09.07.2008Del088
   
Хабаровск

Сообщений: 697
Для первой машины очень недурственно. Да правильно сделали, что деньги не стали выкидывать на максималку, доработать при желании можно в процессе и высок риск что машинка подрехтуется. Оценка 4. Для SATA (qq@qq.ru) Причём здесь газ "бл44х", работать им никто не мешает, вот и зарабатывают люди на Украине.
Цитировать
WYY-61 Hizbollah Ltd.
   
   
11.07.2008
Ну за такие деньги лучше праворукого взять в комплектации STI с пробегом 10-15 т.км., мотор 2.5л и мощностью 265 л.с. на всем затюненом. А не ездить на, по сути, "балалайке" и писать что он нормально ездит - очень странно. И дело тут не в любителях жеть резину, а в том, что EJ20 просто не едет пока давление в турбине не покажет 0.7 кг или больше в зависимости от настроек... Да и все остальные, так называемые, опции уже стоят в японских авто по-умолчанию..
Цитировать
   
   
11.07.2008
строго не судите, т.к. я живу на Камчатке, может быть на Украине это не реально...
Цитировать
   
   
Согласен с Виталием Е. Мой 2,5 ни грама ни вибрирует, лишь при пуске двигателя чуствуется раскачка оппозитника, дальше все ровно и тихо.
Цитировать
   
   
12.07.2008
И что вы накинулись на человека. Ясно же, что авто приобретено на Украине и доводы типя я бы взял параворукую неуместны, т.к. их там не бывает в принципе. Просто вас всех жаба душит что за 35 у.е там покупают авто. А вот когда у вас эти деньги будут в реале, вы сто раз подумаете что взять. Так что завидуйте молча.
Цитировать
   
   
16.07.2008
Попробую ответить на некоторые комментарии. 1. viper1956@mail.ru - даже от "пустой" комплектации автомобиля за 30 килобаксов хотелось бы доработанных копеечных мелочей (лампочка в бардачке; зажигалка, а не заглушка; брызговики). 2. Sever_OK - "У" не сниму, потому как жена только что права получила. Да и чего пугаю - езди себе по правилам, и соблюдай ДДД ))) 3. qq@qq.ru - не на газе я разжился, не переживайте ))) 4. hah7878@mail.ru - спасибо за совет, попробую тряхнуть дилера при ТО. 5. poka - цена этого авто 30 туе, а 35 - это порог, который я себе устанавливал при выборе. 6. ВСЕМ - праворульных авто у нас почти нет, да я бы и не стал рисковать и искать в Украине праворульного японца, здесь это было бы неразумно.
Цитировать
   
25.07.2008
Как ни отзыв - обязательно на новый форестер пересаживается чел с жигулей какой нибудь серии, покупая тачилу стоимостью в 10 раз большей, забавно. А на старых праворульках ездят обычно фанаты или хозяйственные мужички по картошку. Форик для этого берется строго турбовый. Сам отзыв - все ровно, машинка новая, покатался денек, АКПП проверил такая ли она тупая как говорят или нет - отписал, оценка удовл.
Цитировать
   
   
обнаружил неприятный звук на скорости 160-170км, справа гудеть начинает, тоже такое есть или нет? и ограничение скорости 190км. говорят правда под нагрузкой,т.е. в гору едет и больше.
Цитировать
   
   
18.09.2008
Алексей! А какую магнитолу поставили? С проигрывателем DVD? Аналогичный вопрос ко всем владельцам Форестеров! Хочу поменять магнитолу, посоветуйте конкретный вариант!
Цитировать
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв