Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Киев
12557
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.9
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: ГЦ - 12-13л По трассе практически не езжу. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Всем доброго времени суток!
Субару Форестер - мой Первый Автомобиль (у отца был жигуль-шестёрка, по которой я и узнал о том, что такое автомобиль и что у него внутри и под капотом, в частности) поэтому сразу прошу опытных знатоков-автомобилистов не судить строго и не писать "садись, кол!" ))).
Выбор автомобиля исходил из следующих критериев:
1. Разумная цена - в пределах 35 т.у.е.
2. Повышенная проходимость.
3. Разумный расход топлива.
4. Интерьер-экстерьер смотрелись по ходу.
Во все эти критерии вписывались Аутлендер, Туксон, Кашкай, Икстрейл, Форестер.
Аутлендер внутри бедный до скучности (хотя внешность неплоха).
Туксон - кореец... внешность...
Кашкай - очередь на месяцы и месяцы.
Икстрейл - дороговат, тяжеловат...
Форестер - есть в наличии в Ильичёвске (пару дней на доставку в Киев), внешность и "внутренность" устраивает (просто, со вкусом и без понтов), расход бензина - не больше, чем у других.
Выбрал самую "пустую" комплектацию с коробкой-автоматом, потому как пробки и жене на будущее. В салоне дозаказывал и устанавливал парктроник, все защиты, брызговики, коврики, тонировку, сигнализацию... Всего на 1600 у.е.
Уже потом заказал и установил литые диски. Те, что предлагают в салоне однотипные и, так скажем, "кусаются". Стальные оставил с зимней резиной (Nokian WRG2). Кстати, о резине.
Заводская резина, как тут уже многие писали, весьма так себе. Подтверждаю... Визжит на поворотах даже на сухом асфальте, если скорость не снизишь до такой, что и на жигулях-москвичах можно было бы поворачивать. Выкатаю её и куплю приличную. Пока финансы не позволяют (((.
Поставил плоский сабвуфер под пассажирское сиденье (большой саб в багажник не ставил умышленно - у меня на него другие планы) - скудноватый звук стал заметно лучше.
По двигателю. Опять же, как тут уже писали, - подрагивает на холостом ходу. Оппозитник?! Ну да ладно, если у всех, значит не дефект конкретно у меня, а так должно быть. Других вопросов нет - и слава Богу. Динамику обеспечивает приемлемую. Если АКПП, как о ней говорят, тупая, то механика вкупе с 2-литровым движком должна удовлетворить практически всех, за исключением поклонников турбин, чип-тюнинга, жжения резины и т.п. Тогда нужно покупать турбо-Импрезу, а не Форестер, ИМХО.
Расход. Езжу почти всё время по городу, так что меньше 12 не получается (компьютера нет, засекал сам). Не радует (в свете динамики цен на ГСМ), но "бачилы очи, що купувалы" - плата за полный привод, сам хотел.
Кузов - по ощущеним и виду крепкий, сбитый. Проверять прочность, тьфу-тьфу-тьфу, не довелось. Единственная царапина за 9 месяцев - на пластиковой накладке двери от проволоки из-под колеса.
Интерьер. Пластик торпеды подогнан хорошо, хотя в одном, не очень заметном месте есть брачок. А также ещё одна маленькая неприятность - дребезг в торпеде на средних и крупных неровностях дороги (я не специально её по ямам гоняю - дороги такие).
Места в салоне более или менее достаточно, если пассажиры не выше 180 см. Вообще же, чтобы чувствовать себя спокойно и действительно комфортно, пассажир на заднем сиденье должен быть не выше меня же - т.е. по 177 см оба. В противном случае долгие поездки вряд ли принесут удовольствие.
Проходимость зимой по снегу с моим тогдашним двухмесячным опытом вождения проверять не стал. Да и со снегом у нас был определённый дефицит. Весной же проехался пару раз по песку - едет ))).
Оснащённость электроникой и фичами - на уровне прошлого десятилетия, к сожалению. Скорости дворников - всё так же, как и в отцовской "шестёрке". Ни датчика дождя, ни лампочки (!) в бардачке, штатная магнитола МР3 не играет, пришлось менять.

С учётом всего вышесказанного могу сказать, что машиной доволен с определёнными доработками или прощением недостатков (магнитола, резина, вибрация двигателя на ХХ).

Не могу с уверенностью сказать, что следующую машину куплю тоже Субару, потому как новый Форестер,  равно, как и новая Импреза, не вселяют у меня уверенность в этом. Скорее всего это будет Ниссан Патрол, если, конечно, бензин подешевеет (((.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32265
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30861
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41317
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21351
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29418
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3708
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

    
Сообщений: 1592
Привет, я из г. Сумы. У меня такой же, только максимальный. Двиг на холостых тоже трясет, но не всегда. Почему диски от турбо не заказал? Брызговики 200 уе - жесть.
1
 
Ответить
Относительно подрагивания на холостом ходу - не замечал, во всяком случае 2.5 л. атмо работает очень ровно. Оппозит, по идее, как раз конструктивно достаточно уравновешенный двигатель, подрагивания и вибрации для него не характерны сравнительно с рядными ДВС. "Оснащённость электроникой и фичами - на уровне прошлого десятилетия" - Вы сами кузнец своего счастья, не следовало выбирать самую пустую комплектацию, за что боролись... Правый подрулевик проще купить и поставить от более богатой комплектации, на нем есть кольцо регулировки продолжительности паузы. Они взаимозаменяемы - опробовано на себе. Ниссан Патрол - это совсем другая история, одно слово - настоящий рамник, ездить на нем каждый день по городу, на мой взгляд, все же довольно тяжеловато, но на бездорожье действительно хорош.
1
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Сними "У" Только народ пугаешь...
X-TRAIL 2002 XT
1
 
Ответить
Первый авто за 35 тыщ уе.8
Смотрю на Украине народ совсем на нашем газе разжился:)
Ничего информативного в отзыве нема. Но комуто будет полезно:) Значит 5
2
1
Ответить
Трясёт на холостых вот и у меня такая же история была, сьездил к официалам на то 0 и поменяли программу по гарантии, щас рвёт не по детски и вибрация почти исчезал, то есть её практически нет!!!
А в остальном авто доволен полностью!!!
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Ну и цены...Я за 36кб форестера в последнем кузове SH взял, новый, с правым рулем.
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Для первой машины очень недурственно. Да правильно сделали, что деньги не стали выкидывать на максималку, доработать при желании можно в процессе и высок риск что машинка подрехтуется. Оценка 4. Для SATA (qq@ http://qq.ru) Причём здесь газ "бл44х", работать им никто не мешает, вот и зарабатывают люди на Украине.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
 
Ответить
Ну за такие деньги лучше праворукого взять в комплектации STI с пробегом 10-15 т.км., мотор 2.5л и мощностью 265 л.с. на всем затюненом. А не ездить на, по сути, "балалайке" и писать что он нормально ездит - очень странно. И дело тут не в любителях жеть резину, а в том, что EJ20 просто не едет пока давление в турбине не покажет 0.7 кг или больше в зависимости от настроек... Да и все остальные, так называемые, опции уже стоят в японских авто по-умолчанию..
 
 
Ответить
строго не судите, т.к. я живу на Камчатке, может быть на Украине это не реально...
 
 
Ответить
Timaz
Согласен с Виталием Е. Мой 2,5 ни грама ни вибрирует, лишь при пуске двигателя чуствуется раскачка оппозитника, дальше все ровно и тихо.
 
 
Ответить
И что вы накинулись на человека. Ясно же, что авто приобретено на Украине и доводы типя я бы взял параворукую неуместны, т.к. их там не бывает в принципе. Просто вас всех жаба душит что за 35 у.е там покупают авто. А вот когда у вас эти деньги будут в реале, вы сто раз подумаете что взять. Так что завидуйте молча.
 
 
Ответить
Попробую ответить на некоторые комментарии.
1. viper1956@mail.ru - даже от "пустой" комплектации автомобиля за 30 килобаксов хотелось бы доработанных копеечных мелочей (лампочка в бардачке; зажигалка, а не заглушка; брызговики).
2. Sever_OK - "У" не сниму, потому как жена только что права получила. Да и чего пугаю - езди себе по правилам, и соблюдай ДДД )))
3. qq@qq.ru - не на газе я разжился, не переживайте )))
4. hah7878@mail.ru - спасибо за совет, попробую тряхнуть дилера при ТО.
5. poka - цена этого авто 30 туе, а 35 - это порог, который я себе устанавливал при выборе.
6. ВСЕМ - праворульных авто у нас почти нет, да я бы и не стал рисковать и искать в Украине праворульного японца, здесь это было бы неразумно.
1
 
Ответить
Как ни отзыв - обязательно на новый форестер пересаживается чел с жигулей какой нибудь серии, покупая тачилу стоимостью в 10 раз большей, забавно. А на старых праворульках ездят обычно фанаты или хозяйственные мужички по картошку. Форик для этого берется строго турбовый. Сам отзыв - все ровно, машинка новая, покатался денек, АКПП проверил такая ли она тупая как говорят или нет - отписал, оценка удовл.
 
 
Ответить
Ephim
обнаружил неприятный звук на скорости 160-170км, справа гудеть начинает, тоже такое есть или нет? и ограничение скорости 190км. говорят правда под нагрузкой,т.е. в гору едет и больше.
 
 
Ответить
Алексей! А какую магнитолу поставили? С проигрывателем DVD?
Аналогичный вопрос ко всем владельцам Форестеров! Хочу поменять магнитолу, посоветуйте конкретный вариант!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром