Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Казань
7016
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
3.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1996 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:12,6 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:тёмно-серый металлик
Цвет салона:чёрная кожа
Здравствуйте!
Я-счастливый обладатель нового Форика. Именно счастливый, потому как давно не ощущал такого кайфа от автомобиля. Последний раз - в 2002 г., когда пересел с ТАЗ-2111 на "Примеру".
Вопрос покупки нового авто встал с момента окончания гарантии на предыдущий аппарат - Мазда-6 (1,8, МКПП, хэтчбэк), машины, конечно, классной, но имеющей с моей точки зрения ряд недостатков. Это и маленький клиренс, и низкий подъём, и скучная красная подсветка приборной доски. Поездки за город или на дачу по ухабам выливались в нервотрёпку, покоцанный бампер и матерные слова. Было решено избавиться от всех этих недостатков в новом автомобиле. Форик возник случайно, ибо, зная экстерьер предыдущего поколения, его я даже не рассматривал. Подрайвил Рав4, Хонду С-РВ, Мазду СХ-7, даже корейцев присматривал, типа Соренто и Санта-Фе. Хонду отсеял из-за малого клиренса, Рав - из-за "ширпотреба", хоть и качественного, у СХ-7 не понравился салон. И тут вдруг появился Форестер. Новый. И совершенно другой. Заказал. И стал ждать. Появились первые отзывы: "2,0 с АККП - говно", "электроусилитель руля - неинформативный" и т.д. Начал уже было расстраиваться. Всё развеилось после того, как сел за руль. Управляемость чёткая, разгон вполне приемлимый, учитывая то, что раскручивать свыше 4000 оборотов на обкатке нельзя. 2,0 с АККП идут не хуже 1,8 МККП на Мазде-6. Меня это устраивает. Подсветка приборной панели радует глаз, а просвет и проходимость выше всяких похвал. Недавно пришлось в дождь съезжать с ремонтной дороги в поле и только взглядом провожать буксующие авто ТАЗ-прома. Руль лёгок в управлении, передачи переключаются чётко и своевременно. Хотя у АКПП есть свои нюансы, но, думаю, я их пойму, почувствую, и мы подружимся. В отличии от Мазды-6, машина мягче и тише. Не слышно шума резины. Да и гул двигателя мягче и слышен только при хорошем нажатии на педаль газа. Есть недостатки по сравнению с Маздой-6. Это - гремящий багажник, точнее - полка. Убрать бы её нафиг, но тогда содержимое багажника выйдет на всеобщее обозрение (во всяком случае, пока не затонирую), а такие вещи у меня ассоциируются с колхозом. И ещё. Багажник хоть и достаточно большой (больше, чем у CR-V или RAV-4), но существенно меньше, чем у Мазды-6. Да и, конечно, обкатка. На Мазде её не было.
Скоро 0 ТО. После него приложусь к акселератору, посмотрю на Форестер в максимальном разбеге. Но это так, скорее из любопытства. На таких машинах, по моему мнению надо ездить спокойно и вальяжно с чувством собственного достоинства:)))))
Опубликован
 

Комментарии

15.07.2008Enjoyyy...
  
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
Поздравляю. Правильный выбор
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
   
15.07.2008Sergei RS B
     
Москва

Сообщений: 2649
Поздравляю.. наслаждайся.. жалко что не турбо..
Ответить
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
   
15.07.2008жанчик
тоже присматриваюсь
Ответить
   
16.07.2008
Поздравляю, но турбо вообще другая песня, да еще на ручке вообще другие ощущения.
Ответить
   
16.07.2008
Цитата:"буксующие авто ТАЗ-прома." Что, и Нива там сидела, где ты ехал?
Ответить
   
   
17.07.2008Четвертый
  
Хабаровск

Сообщений: 439
чё за фиг... столько отзывов , а где фотки ??? ФОТКИ ф СТУДИЮ!!!
Ответить
Carina на меху
Forester на меху
   
   
17.07.2008
автор
Цитата: "Что, и Нива там сидела, где ты ехал?" Нет, Нив не видел. По поводу бездорожья, Нива - это другая история. Но у неё есть свои зихера. Цитата: "турбо вообще другая песня, да еще на ручке вообще другие ощущения". Наверно, но у этой медали есть другая сторона: дилер предлагает подобные модели только в ноябре, когда дачный сезон уже закончен - раз, Если введут новый транспортный налог, платить надо будет серьёзно больше - два, расход топлива - три. Последнее, кстати, немаловажно. Сейчас у меня среднее потребление 12,4 л/100 км. Для автомобиля, имеющего постоянный полный привод это очень неплохо. Для сравнения: при той же езде, Мазда-6 потребляла всего на 2-2,5 л меньше. Но тем не менее объём бака здесь такой же, как на Мазде-6 и, если в турбированном тоже такой, то заправляться придётся, наверно, значительно чаще. Согласитесь, это не очень удобно.
Ответить
   
   
17.07.2008
автор
Цитата: "Что, и Нива там сидела, где ты ехал?" Нет, Нив не видел. По поводу бездорожья, Нива - это другая история. Но у неё есть свои зихера. Цитата: "турбо вообще другая песня, да еще на ручке вообще другие ощущения". Наверно, но у этой медали есть другая сторона: дилер предлагает подобные модели только в ноябре, когда дачный сезон уже закончен - раз, Если введут новый транспортный налог, платить надо будет серьёзно больше - два, расход топлива - три. Последнее, кстати, немаловажно. Сейчас у меня среднее потребление 12,4 л/100 км. Для автомобиля, имеющего постоянный полный привод это очень неплохо. Для сравнения: при той же езде, Мазда-6 потребляла всего на 2-2,5 л меньше. Но тем не менее объём бака здесь такой же, как на Мазде-6 и, если в турбированном тоже такой, то заправляться придётся, наверно, значительно чаще. Согласитесь, это не очень удобно.
Ответить
   
   
17.07.2008Nikpaxt
Поздравляю. по поводу полного привода на автомате он у тебя не постоянный, такой он только на ручке а подключаемый. читай инструкцию. и см тех описание. и еще, реально едет на автомате с 2 литрами-около 13 сек дд сотни? у тебя в коже -значит стоит как 2.5 без кожи и без люка... и самый главный вопрос---цена ТО и как вообще наш дилер?нормальный или @!#$? а то у хонды вообще АЦТОЙ. я сам из Казани.
Ответить
   
   
18.07.2008Виталий Е.
2Nikpaxt. Андрей Лв прав - привод Субару формально постоянный полный, что на механике, что с АКПП. Но на механике он симметричный, т.е. момент жестко распределяется между осями 50/50, а с АКПП меняется от 90/10 до 60/40 в зависимости от сцепления с дорогой. Жаль, сама АКПП осталась старая, немного тупенькая 4-х ступенчатая, она действительно располагает к самодостаточной, спокойной езде, хотя на 2.5 л. можно и ускориться при необходимости.
Ответить
   
   
21.07.2008
когда привод плавающий...как то страшно-)) вот я пока на хонде црв 1 покаления езжу. так мне и коробки 4-ступки хватает.и кобыл 150 ..так для меня она прет-)
Ответить
   
   
22.07.2008Миха-Брн
Барнаул
Поздравляю. Правильный выбор. Сам жду со дня на день получения 2,0 (кожа-рожа)
Ответить
   
   
23.07.2008
автор
2Nikpaxt. Ну вот, прошёл 0 ТО. Претензий по его проведению особых нет. Приехал за 10 минут до назначенного времени, сдал техпаспорт, сервисную книжку, ключи и стал ждать обещанные механиком 40 минут. Немного задержали, но через час уже уехал. Обошлось удовольствие (замена масла и фильтра) 3,2 тыщи. Что касается хонды, то Сапсан никогда не славился особой любовью к клиентам, я с ними пообщался, и брать у них машину не очень-то захотелось. В Триал-Авто, народ более-менее адекватный и приветливый. По поводу привода. Он постоянный симметричный, что на механике, что на автомате. Это написано в руководстве по эксплуатации в технических характеристиках: "Система привода - AWD", а на заднем стекле - наклейка "simmetrical AWD". Никаких "плавающих приводов". Вариантов других быть не может. Пробовал покрутить разгон на трассе. Разгоняется (особенно в режиме "SPORT" достаточно резво. Может даже и порезвей Мазды. Ущё один нюанс. Установленная музыка воспроизводит довольно качественно, но немного не хватает мощи, особенно при воспроизведении МР-3. А в бачок стеклоомывателя надо заливать, как мне сказали в сервисном центре, специальную жидкость, либо на крайняк диссциллированную воду. От плохой воды выходят из строя форсунки. Вот такие пироги...
Ответить
   
   
28.07.2008Абый
  
Набережные Челны

Сообщений: 13259
Поздравляю! Субару рулит! Свой жду в сентябре(если не врут в салоне) - турбо на автомате. Отзыв и фотки(специально для ЧЕТВЁРТОГО :-)) выложу.
Ответить
Res plus valent, quam verba.
   
   
28.07.2008Виталий Е.
2Андрей Лв. "simmetrical AWD" в понимании FHI означает лишь симметричное расположение агрегатов по отношению к продольной оси авто, к распределению момента по осям это не имеет отношения. У машин с АКПП передача момента по осям меняется в ограниченном диапазоне в зависимости от условий сцепления с дорогой, у Вас именно такой вариант. Спор неуместен, все это неоднократно обсуждалось на форумах, например(http://forum.subaru-faq.ru/).
Ответить
   
   
13.08.2008Евгений65
Я тоже считаю, что по поводу привода корифей не прав постоянный полный привод, не зависимо от коробки. А вот пониженная стваится только на ручке так русским языком написано в рук-ве. Хотя сейчас посмотрю форум.
Ответить
   
   
Привод полный, постоянный, у меня тоже 2.0 акпп с кожей.Машина на 5 с минусом. После годовалого немца климат контроль посредственный (постоянный сильный поток холода из передних рещеток) На фольксвагене тихо и комфортно охлаждался или нагревался весь салон.Рагонная динамика по замерам 11.6 сек. до сотни,паспортные данные 12.6 сек.Расход топлива в городе Санкт-Петербург ависит от пробок и составляет 10-12.8 л/100 км. В целом приличный автомобиль.
Ответить
   
23.08.2008
Поздравляю! Завтра тоже получаем свою машину Форестер 2,0 АТ салон кожа. Впечетления напишу позже!
Ответить
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв