Отзыв автовладельца Subaru Forester

Субару Форестер — отзыв владельца

, Екатеринбург
10782
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 85 пятёрок!
Subaru Forester  - отзыв владельца
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SG5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158220 л.с.
Руль:Правый
Приветствую Вас, дорогие поклонники Японских авто! Две машины: Subaru Forester XT и Subaru Forester. Один чистокровный Японец, другой Европейский Японец.
Ну приступимс.

Subaru Forester 2008 (Европеец)
Куплен 8 мая.
М-да, и все таки как его не обновляй - а получается все равно SG5, хоть убей, но это даже хорошо. Знакомые черты кузова, салон, двигатель....такие штрихи как оптика, руль, панель, особо ни на что не влияют. Старый, добрый ФОрик. Автомобиль прошел обкатку чуть более двух месяцев назад. У оф. дилера ТО-0 стоит около 3000р. Да и впринципе обслуживание для такой машины, сравнительно не дорого.
"Ежик" стартует довольно шустро, и крутиться без всяких нареканий. Звук от двигателя слышен во всем диапазоне оборотов (кроме холостых :)), но какой это звук! Поэтому особо не раздражает. Автомат - переключается практически без пауз и заторможенностью не раздражает. Руль легкий, педальки тоже - особенно газа, что довольно не удобно на трассе, нога устает. Но тут же выручит круиз контроль. Ксенон штука конечно хорошая, но вот омыватель фар...наверное его сделали "чтобы было", потому что так как он должен чистить - не чистит. ПОдвеска - это отдельная песня - именно песня! Мягкая, комфортная, но в то же время в поворотах кренами не пугает, а авто за рулем следует четко. Позволяет расслабиться при движении. Пару раз вылазил из князи в грязи...едет, причем настолько невозмутимо, что начинает казаться - совсем может это не бездорожье? Но дальше лезть не охота - резина не позволяет. Кстати - резина просто ужас, аквапланирования никакого, и на мокрой дороге торможение оставляет желать лучшего...обидно. ЕЩе стоит отметить, что стандартная музыка (7 колонок) - впечатляет...да и вообще, ФОрестер - лучший в классе среди всех SUV. Ни РАВ 4, ни Аутлендер такими качествами и такой сбалансированностью не обладают. Так что выбор сделан на 100% правильно.

Subaru Forester XT 2002 (Японец)
Куплен 20 марта на аукционе (в компании где сам и работал) и 19 мая доставлен хозяину, то есть мне. Мне уже было с чем сравнить (см. выше). Но только сев за руль - понимаешь, насколько разны эти машины. И дело  даже не в рестайлинге. Басовито урчит стандартный выхлоп, более жесткий и увесистый руль МОМО, более выраженная боковая поддержка на сиденьях (подлокотники просто чудо, как в самолете), педаль газа не "пушистая", расчитана на четкую дозировку усилий. Проезжая первые метры, понял, что руль не расчитан на отдых и расслабон, он тяжелый, даже очень. Подвеска более жесткая, реакции более резкие. Одним словом боец. Турбину проверять не решался. Помыл, заправился. Выехал на прямую - ну думаю - вот он, момент истины, еще раз собрался с мыслями и в пол, с места машина пошла вяло, не успела эта мысль во мне промелькнуть........вот это выстрел! Пока я наслаждался звуком оппозита, свистом турбины и собственной невз..бенностью, скорость перевалила за 150! Я совсем не ожидал, ибо машина все таки большая и желудок при разгоне к позвоночнику не липнет, но как бежит стрелка! 100 - 120 - 140 - 160....просто махом! и без напряга! Так, все, хватит. Нужно держать себя в руках. Но стоило мне выехать в центр и встретиться с "хозяевами дорог"...начались гонки со светофора...вот честно скажу - никогда не думал, что ТурбоФорик обладает такой великолепной способностью оставлять Таурэги и Икс 5 позади! Потихоньку я привык к правому рулю и боевому характеру. К взглядам и победам. И к вниманию ДПС. Согласитесь, обвес вносит лепту в шарм и спортивность автомобиля. Но лишает возможности ползать там - где Форик (см. выше), хотя пока везде пролазил. Поменял масло (Castrol EDGE 10W60), а потом был перегон из Омска в Екатеринбург. 1000км. На одном дыхании. Обгоны проходят под свист турбины быстро и эффективно. Правый руль на напрягает ни днем ни ночью. Но вот резина еще хуже чем на том Форике. И кстати, очень ощущается разница между 96 и 98 бензином. Он панибратсва не прощает. Руль держать только двумя руками(!!!). В поворотах при разгоне так и наравит сорваться в занос - внимание и только внимание. Он боец. И ждет от хозяина полной собранности и хотя бы намека на "масло в голове" и водительские навыки. Кстати и "респект" на дороге тож на высоте - лишний раз не подрежут и всегда пропускают на трассе. Кстати насчет пропускают....раньше не верил - а теперь убедился, что негласный клан "Субаруводов" существует! Уважение и благосклонность водителей особенно турбовых Субар друг к другу поражает. Довольно много раз при перестроении водители других автомобилей не пускают - а какая нибудь ТурбоИмпреза тут же мило моргнет ксеноном и пустит. Вирус Субару заразителен.

Теперь немного сравнения.
Ф - (атмоФорик) ТФ (Турбофорик)

Ф - мягкий и пушистый семьянин, готовый ехать там где хочет хозяин. Дарящий комфорт и спокойствие. Готовый так же и к превратностям судьбы в виде ям и работой по перевозке различной поклажи. Надежный во всем. Высокая комплектация. Отличная сборка. А какие огромные зеркала! Хороший сервис - что еще нужно? 900.000р цена - за уверенность в завтрашнем дне и универсальность.

ТФ - жесткий и боевой "парень", готовый рвать все и всех на своем пути. Дарящий адреналин и удовольствие. Готовый ко всему! И к гонкам и к ямам. Семьянин? Скорее нет чем да. 98 бензин - 18-19 литров расход и замена масла каждые 5000км...плата за характеристики. Салон удобней, климат имеет больше функций, биксенон, вставки под кожу, отдельные подлокотники....в мелочах Японцы для себя делают все же лучше чем для Европейцев. 500.000 цена (2002 год, 64000км.) - плата за качество, универсальность и динамику.

На обеих машинах накатано примерно по 8000км.
Расход топлива у ПростоФорика - 9-11 литров по городу, 8-9 по трассе. (96 бенз).
Расход ТурбоФОрика - 13-18 по городу, 10 по трассе. (98 бенз).

Недостатки.
Едины для обоих. Чувствительны к боковому ветру, не любят ЖД переезды, и все же тесноваты для задних пассажиров. У ПростоФорика нет подсветки бардачка(!!!) и регулировки паузы стеклоочистителя.
Ну и самый главный недостаток - что взять после ТурбоФорестера? Такой же мощный, практичный и надежный? Новый Форик? Нет, это уже совсем не та машина...жаль... Наверное это может быть Аутбэк...хотя...вот и гадай сиди...с ума сойти можно...

Такие похожие и такие разные. Два брата: спортсмен и отличник. Отличные автомобили. На все случаи жизни. Именно таким и должен быть автомобиль. Многим он не нравиться - но на это можно сказать лишь одно - зависть все таки ужасное чувство...

Отдельно хочется выразить благодарность, за доставленный мне ТурбоФорик, одной из лучших компаний по продаже Японских автомобилей с аукционов)))

Спасибо за внимание! И если уж решили купить Субару - поверьте - не пожалеете...если все же купите. Не зацикливайтесь на дизайне, не отвергайте строгость интерьера - Субару это философия скрытого потенциала, который открывается только водителю. Так и должно быть. (к Новому Форестеру 2009 это не относиться, ибо спереди Аутлендер XL, сзади Рав 4. Не удалась машина....или может просто это не Форестер который мы привыкли видеть и восхищаться. Ждем Форестер 2014....мало ли, одумаются...)

Субару - в переводе с Японского "Указывающий путь".

THINK.FEEL.DRIVE. До встречи на дороге)))
Опубликован
 

Комментарии

22.07.2008SамеЦ
  

Сообщений: 15494
очень хочу турбо, но налоги душат
Ответить
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
   
22.07.2008N_h
  
Омск

Сообщений: 10801
В той раскоряки переднее колесо тоже в воздухе? Сам вылез? Отзыв отличный! Авто супер!
Ответить
Outback '06 + солярис
   
22.07.2008Pauls55
     
Омск

Сообщений: 100
маладца GT мэн, красиво написал и хорошо сравнил!!! респект и привет из Омска.
Ответить
   
   
22.07.2008Максим Вадимович
Новосибирск
Отзыв хороший! Вот и думаю совместить все это покупкой турбового праворульного лесника на палке года эдак 2005-го. Палка - для экономии. Турбо - для души. Ставлю пятачок-с!
Ответить
   
   
22.07.2008grand-boss
 
Самара

Сообщений: 169
субавирус плодится и множится! Так держать! Пятерка. А можно вопрос зачем два покупал? Себе турбо, другой жене?
Ответить
legacy 98 г. 2.5 атмо на ручке. (продал)
щас форик 2.5XT на ручке. Мням-мням!
   
   
22.07.2008Янчик
     

Сообщений: 66
Красиво написал.За отзыв 5,молодца,Удачи!
Ответить
Subaru B9 Tribeca
   
   
22.07.20081
автор
Екатеринбург
Конечно сам, причем не назад а вперед, боялся правда за передний обвес....но зря боялся - он прополз и ничего с ним не случилось...кстати уже приходилось вытаскивать ВАЗ 2111 из ямы, и Пассат из Глины...все легко и не пренужденно....а сколько лесов я объехал с дев....вообщем отличные внедорожные качества!
Ответить
   
   
22.07.2008
Отзыв 5,супер.Сам долго мучался что брать-взял Импрезу Вагон-WRX
Ответить
   
22.07.2008X
Находка
А что так дорого, тем боле сам работаешь в аукционной конторе
Ответить
   
   
23.07.2008
А мне отзыв не понравился. Общий трёп.
Ответить
   
   
23.07.2008izNovosiba
Интересный отзыв. 4
Ответить
   
   
23.07.2008Alex G
    
ВрангельНаходка

Сообщений: 1672
Сейчас у меня Ф, но следующий точно будет ТФ 5.
Ответить
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
   
   
23.07.2008makimotasan
     
Благовещенск

Сообщений: 75
Отличный отзыв!Прочитал несколько раз.Езжу на Форике атмо АКПП и думаю, на что менять: атмо механика или все-таки турбо? За отзыв -5!
Ответить
   
   
23.07.2008walls
  
г. Томск

Сообщений: 325
"Потихоньку я привык к правому рулю и боевому характеру. К взглядам и победам." - самоутверждение на дороге..детские комплексы?
Ответить
Huyndai Grand Starex, CVX Premium, 2012г.
   
   
23.07.2008Автор отзыва
автор
Екатеринбург
Нет, не детские комплексы...если эту фразу укоротить - то получиться, что "я привык к ТурбоФорику" - а детские комплексы ушли уже давно, с того момента как стал КМС по Ралли.
Ответить
   
   
23.07.2008northbear
А я с XT 2002г. пересел на Mерс ML350 2003 года. Тоска зеленая... Двигло еще туда-сюда (V6, 232 атмосферные кобылы это немного другие кобылы, чем в турбофорике), но драйва никакого. В форике ты едешь, а в мерсе тебя везут... До сих пор оглядываюсь на форики. Народ меня не понимает... Подумываю в качестве второй машины взять с салона для жены.
Ответить
   
   
23.07.2008
автор
Екатеринбург
Да уж....вот и я о том же....что взять после ТурбоФорика?..... "В форике ты едешь, а в мерсе тебя везут..." - фраза ЗАЧЕТ)))
Ответить
   
   
23.07.2008
автор
Екатеринбург
Да уж....вот и я о том же....что взять после ТурбоФорика?..... "В форике ты едешь, а в мерсе тебя везут..." - фраза ЗАЧЕТ)))
Ответить
   
   
23.07.2008Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Форик на 1-ой фото лучше смотрится чем на 2-ой.
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
24.07.2008сибирь54
"Потихоньку я привык к правому рулю и боевому характеру. К взглядам и победам." Победитель.....Однако ты на дороге, а не на поле битвы..... Не забывай. А может детство не закончилось? Пора вырасти. Живи спокойно и дай жить другим. Удачи.
Ответить
  1
24.07.2008ФФтыкатель
Пятааак, чувааак!!! Классный отзыв! Классные фото! Взять две одинаковые машины(не забивайте до смерти), это конечно надо решиться... удачи
Ответить
   
   
24.07.2008
автор
Екатеринбург
сибирь54 - покатайся на ТурбоФорике и всё поймешь...а я выше собственной головы прыгнуть не пытаюсь и как ошпареный по городу не летаю...
Ответить
   
25.07.2008
Учитывая требования к написанию комментария, буду цензурен: да видал я на одном месте эту хонду с вариатором, звоню Андрюхе и беру SUBARU завтра же !!!
Ответить
   
   
25.07.2008VGM
 

Сообщений: 142
Прекрасный отзыв! Написано с чуством и любовью к Субару. Та же дилемма: на чем ездить дальше... Новый Форь? Я плачу...
Ответить
Honda Civic VTi '93
Honda Accord SiR '97
Subaru Forester 2.0 XT/MT '04
   
   
25.07.2008
"ТФ - жесткий и боевой "парень", готовый рвать все и всех на своем пути. Дарящий адреналин и удовольствие" Это ты преувеличил. Динамика далеко не спорт кара 0-100 7.5с. Для сарая-внедорожника ничего, но "всех и вся" это ты переборщил. Ты же не про STI spec C пишешь. Надо быть скромнее. А так отзыв хороший.
Ответить
  2
  2
25.07.2008Ultra.kam
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 2142
Форики супер! Отзыв отличный! Мой форь уже на таможне, XT на коробке в обвесе:)
Ответить
legacy b4.bl5 08' twinscroll turbo
forester.sg5 03' turbomechanika
бу-бу-бу))
   
25.07.2008
автор
Екатеринбург
Я пишу не про STI верно! Но ведь так же я пишу еще и не про 402 метра! Я пишу про обгоны по трассе, про объезды пробок и перестроения на скорости! И поэтому Форестер это отличное дополнение к отличному водителю или наоборот - такие порвут любого! Будь то 55AMG или Cayenn Turbo. Посади за ТурбоФОрь дебила - его любой Таз уделает. А 402 метра - это скука.
Ответить
   
25.07.2008
автор
Екатеринбург
Di$a™ - значит скоро он будет тебя радовать всей своей мощью! Поздравляю!
Ответить
   
28.07.2008
Оотзыв хороший - 5. А здесь ты не прав \\\Субару - в переводе с Японского "Указывающий путь"/// Субару, в переводе с японского - ПЛЕЯДЫ (созвездие). Какой налог за ТФ, если не секрет? Сей час мучаюсь в выборе, что лучше аиртрек (аратык) или форик, посоветуй что-нибудь.
Ответить
   
   
28.07.2008
И про Порше Турбу наврал, ну лгунишка. А причем тут 402м? Если авто небыстрое, оно везде небыстрое. Но для обгонов по трассе конечно достаточно, если кроме этого ничего не надо. Всем привет
Ответить
   
   
28.07.2008
Хороший отзыв человека зараженного вирусом Субару 5 балов!!! . :))))), я и сам такой же. Больше года владею Кросс Спортс,04 мех и собираюсь еще годик прокататься. До этого Хонды были Торнео SIR и Торнео SIR-T, по году отъездил и в народ, а Форь жалко, он как родной, да и поменять не знаю на что, если только на новый форестер Кросс Спортс-3, если конечно такой будет...:(
Ответить
   
29.07.2008Serg_Omsk
   

Сообщений: 28
Люблю Субару! Автор пытался показать 2 разных авто и у него это получилось, но главное, что оба Форики. Вроде 2 одинаковых автомобиля, но при этом настолько разные. Супер отзыв! P.S. За SG5 во всем поддерживаю, на другом не ездил... пока!
Ответить
   
29.07.2008
автор
Екатеринбург
Ну хорошо) Плеяды - в переводе означают - указывающие путь! Ты думаешь влядея Фориком я буду советовать тебе Аиртрэк???)))) Просто реально ФОрь лучше, и известнее. Налог.....даже не считал....если честно.... Порше S была - правда уделал! Мы с ним поиграли в слалом в потоке и он отстал@!#$ А авто очень быстрое - я же говорю ML350, X5, 530i, RX350, Discovery 4.8 Hemi - все отдыхают! А ведь и эти машины считаются быстрыми, не так ли?
Ответить
   
29.07.2008
автор
Екатеринбург
Всем еще раз спасибо за оценки и лестные фразы)))
Ответить
   
   
"Субару - это философия скрытого потенциала" -@!#$нно сказал, в точку!
Ответить
   
   
30.07.2008
Х5-Какой? 530I Какой?- E34?, Если это E39-то врятли, а если E60-то сто пудов наврал (6.5c 0-100). А атомобиля "Discovery 4.8 Hemi" вообще не существует. Самый мощный Discovery 4.4, а "Hemi" - это американские моторы. Откуда ты все это берешь. Мужики это по-моему "стрит-рейсер". Аккуратнее
Ответить
   
31.07.2008
автор
Екатеринбург
Гыыы - Х5 - которая 230 л.с. (с Канады), Быха и новая 5-ка и старая. Discovery.....блин помоему 4.8.....хотя спорить не буду - не помню, факт в том, что не Дизель, а бензиновый....а у него там помоему один бензиновый мотор...Нет, я не "стрит-рэйсер"...уже давно...но блин приходится иногда...
Ответить
   
31.07.2008
Отличный отзыв!!! Сегодня только зашел на страницу, прочитал два раза... Автор молодца, написал все по делу, и без лишних слов. 5+ зачетная. "Субару есть сейчас как мечта......., к которой стоит идти.."
Ответить
   
31.07.2008
Врунишка все-таки. Пятерочка новая по-быстрее будетю. Автоматик на леснике убогенький
Ответить
   
31.07.2008
автор
Екатеринбург
Ну правда - это было в Омске 19 мая 2008 года, на улице Масленникова примерно в 17.00. Водитель Золотистой БМВ 530 отзовись! И скажи правду - все хотят её знать!!!
Ответить
   
   
01.08.2008
Владивосток
Привет из владивостока,скажи салон раскладывается в подобие кровати
Ответить
   
   
01.08.2008
автор
Екатеринбург
Нет к сожалению....НО! Зато если задние сидения сложить - получается ровный пол и 180см - можно лежать в полный рост.....такая вот компенсация....
Ответить
   
   
04.08.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
Форестер конечно резв, но мне нужен комфорт, а в нем его нет. Ездили, точнее скакали - знаем, комфорта в нем нет точно, без обид, просто кто что хочет купить, мне турбина точно не нужна, даже стиль такой езды как пассажира и водителя не устраивает. Видимо каждому свое.
Ответить
   
   
07.08.2008
у меня тоже форь идет сейчас контейнером с японии в монголию. жду с нетерпением. особенно после таких восторженных отзывов. взял турбового ХТ в обвесах 2002 года сг5. каждый день фотки его разглядываю. жена говорит что я уже мол того со своим форевером. в монголии выше 95 топлива нет. может лучше 92 лить? он ведь почище. кстати а мне нравится рестайлинговый сг5 который с 2005 года идет. чуть чуть по крупнее выглядит и рожа такая умиротворенная, не нахмуренная. как на своем накатаюсь тоже атмосферник брать надо. я чисто на эмоциях взял, а щас думаю расхоод будет. ну ладно надеюсь что подхвачу субару вирус. :) хороший отзыв. пятак!
Ответить
   
   
08.08.2008
Гыыы все симптомы уже на лицо.....я вот тоже пока сижу на работе думаю - надо брать атмосферника, потом доед.....долечу до дома и мысли "нах он нужен этот атмосферник" - вместе с вирусом Субару подхватишь еще более его сложную форму вирус ТурбоСубару!
Ответить
   
   
12.08.2008
так стоит ли 92 лить в турбо форь или лучше 95? знает кто?
Ответить
   
12.08.2008
надо письмо в субару написать что б одумались и вернули традиции субару. на новом 2008 форе идет жесткое удешевление на технологиях и угода на среднего покупателя на основе маркетинковых исследований.
Ответить
   
   
01.10.2008Texel
     
Екатеринбург

Сообщений: 112
сибирь54 "А может детство не закончилось? Пора вырасти." а я вот очень рад что во мне и моих друзьях еще осталось детство и азарт, а серьезные дядьки это болото и скучно, я под настроение очень люблю прохватить душевно, с оглядкой на безопасность конечно (мне 34). автор молодец, написал все правильно, подпишусь почти под каждым словом. а насчет что покупать дальше)))) - есть еще и SG9, а это уже другая песня
Ответить
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
   
06.10.2008
Екатеринбург
Спасибо))) но SG9 - до него надо дорасти))) и з/п иметь соответствующую! а так кайф конечно) так собственно вот я к чему - зимой (через пару месяцев) ждите новый отзыв сейчас пробег уже 83.500 пробег)))) так что есть что рассказать!
Ответить
   
   
23.10.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
Хороший отзыв, только смутил год выпуска нового Форика. Неужели он 2008-го? Про SG9...катаюсь год, и скажу так, что"дорасти" - это громко сказано. Дорогой только при покупке, а в обслуживании не сильно отличается от того-же "кросс спорта". Из самых дорогих - резина и колодки...Но их и не каждый день меняешь. За отзыв +5
Ответить
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
   
29.10.2008
Екатеринбург
Jobo спасибо) но все же считаю что SG-9 машина уже другого уровня...STI и этим все сказано...Очень хочется, но...пока..думаю
Ответить
   
   
15.01.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Автор что-то напутал может 2007г. Форь?
Ответить
   
   
Понравилось про "свист" турбины. Уважаемый похоже загробил её густым маслом 10W60. Интересно, и кто же это мог такое порекомендовать? Наверное те, которые советуют заливать в турбированый мотор Форестера, имеющего степень сжатия менее десяки, бензим марки 98. Одна у него турбина, одна...и бензин ему нужен 95-й! Проверено на сто рядов. Кстати и расход будет на 1-2 литра меньше. Всем удачи!
Ответить
   
   
18.01.2009
Екатеринбург
Порекомендовали мне в одном автоцентре Омска. Убыл бы сам. А свист - он не свист конечно, а что то похожее. А насчет 98го - неужели он ему еще и вредит? Я сейчас езжу на 95ом, ибо зимой особо не погоняешь и смысла лить 98ой просто нет. В любом случае - будет весна и будет сухой асфальт и скорость моего перемещения возрастет, и 98ой бенз станет снова актуален...только вот после Ваших слов - меня начали терзать смутные сомнения...
Ответить
   
   
19.01.2009
Меня тоже долго мучали сомнения по поводу бензина. Ни как не мог понять, почему на 95-м лучше заводится, мягче работает и расход меньше.На одном из сайтов автокомпании торгующей машинами (вот ссылка http://www.japanvehicles.com/newcars/subaru/Forester/main.htm Там в таблице указана степень сжатия у турбованного форя 9,0 и рекомендованный бензин - регуляр (их регуляр это как раз 95-й наш). Посудите сами, Форестер трудяга для проселков не создавался он для гонок в отличии от турбованых Импрез, ВРХ-ов за частую идущих с двумя турбинами и имеющих степень сжатия более 10 и мощность более 250 л.с.Это лично мое мнение. Может я не прав, делайте выводы сами.
Ответить
   
   
22.01.2009
Екатеринбург
А вот у SG5 по всем каталогам - степень сжатия 10,0....заливаешь 98 - и машина реально отдыхает, едет и ровно работает а 95 - как будто просто переносит с надеждой, что на следующий раз ее накормят 98ым....
Ответить
   
   
26.03.2009omsk_zot
Санёк тебе не в БТК надо было работать, а поэмы писать, салам из Омска... Мля а форь зачет, сам на ентом ездил...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв