Коллеги, кратко плюсы и минусы Форестера после 2х лет и 45 тыс эксплуатации.
Плюсы:
-подвеска (жесткая, надежная)
- эргономика водительского места - прекрасная
- управляемость - неплохо
Минусы:
-автомат, это просто ужас: с 2000 до 3000 оборотов машина просто не едет
-шум в салоне (звукоизоляция)
-нет места для задних пассажиров (очень узко и тесно)
-торомоза. Это болезнь всех Субару (до этого у меня была Легаси)
-достаточно дорогой сервис
Совет: если берете для себя, без семьи и чтоб на рыбалку ездить и в лес и нет никаких амбиций по быстрым ускорениям - машина надежная, не подведет.
Я брал для "семьи" + чтоб, когда еду один, удовольстве получать. Сажаешь семью (3-чел + багаж_- она не едет, т.е. едет, но с трудом, а про быстрое ускорение с 45 до 70 км час, да еще на горке - ЗАБЫТЬ! Едешь один - примерно то же самое, но менее выражено.
Вот так. Субару у меня много лет, но с Форестером на автомате я скорее разочарован. На механику возвращаться не хочется, а 3х литровый Аутбэк - так Мицубиши ХL 3хлитровый - больше и дешевле. Вот только смущает, как он на дороге себя будет вести в смысле управляемости...