Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Омск
32786
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4-15.1 л/100км
Руль: Правый
    Здравствуйте, уважаемые! Похоже несубароводам не понравился мой предыдущий отзыв)) ну что же-
не все уважают праворуков на  МКПП, да и Субару не столь распространенная  марка авто как та же Тойота((. Большинство из ВАС (читатели)
эксплуатируют автоматные полторашки-рационально, не поспоришь)), но.....
    Данный отзыв будет интересен лишь новоиспеченным владельцам наддувных
истребителей, с неким минимумом познаний в физике)) Продвинутым тоже сойдет, но как приколюха)) За качество фото заранее
извиняюсь-когда тачку разбираешь под мазутной рукой лишь мобила.

    0. ЭХ,ДУНЕМ!
    Как с литра рабочего объема снять табун из ста с лихом коней? Изменить фазы газораспределения, высоту подъема
клапанов, увеличить степень сжатия и раскрутить двиг до 9000 оборотов)) И хотя в этом варианте удается снять чуток больше 10КГ момента
с литра, за счет высоких оборотов двигла можно сделать очень короткие передачи в коробасе и на колесе уже будет момент сравнимый
с наддувным-Хонда здесь на высоте! Зарядка хондовского двигла-занятие крайне сложное, технологичное и дорогостоящее.
Есть и роторно-поршневое решение от МАЗДА)) Однако, как ни крути коленвал-
самый популярный  вариант это наддув.    Именно поэтому при выборе между Форем и Евро-Р
я предпочел Лесника.
    Ключевой вопрос-сколь и с каким давлением вдуть, чтобы не развалить пехло!
    Пока я не самый большой спец в этой области)) но некие правила для себя уяснил-книжек перелопатил порядком))
    
    1. ДИНАСТЕНД  ikomayama.web.infoseek.co.jp/forester/power_ch_kobe

    На один и тот же династенд пакемоны "power_ch_kobe" загнали Форестер СТИ 2.5 и Импрезу СТИ 2.0 и намерили им по 299.8 и 299.4лс мощности,
41.6 и 41.8 кг момента соответственно.
Максимальное давление наддува у аппаратов участвующих в эксперименте Форь-0.98кг/см2,  Импреза- 1.25 кг/см2.  Вот вам и расклад-объемы отличаются на
поллиты)), а моментные и мощностные характеристики эдентичные!!!
    Там же затестили "Дартаньяна и трех мушкетеров" )) СГ9-с сти, но уже серьезно доработанных. АТОС- 382лс, 52кг, Партос-354лс, 59кг, Арамис-356лс и 54кг))
    Результат  Дартаньяна - 370лс ( при 5081об/мин)  и 53кг (при 4080 об/мин)  при пике буста 1.51кг/см2 (при 3564 об/мин).
Похоже пакемоны, услышав от Вас комменты о тихоходности утюга)) потребуют сатисфакции!
    Стоковый  Форь СТИ СГ9 2.5 турбо (праворук) с бустом в 1.0 способен  проехать квотер за 13.13сек, поэтому аппараты с моментом в 59кг -настоящие ракеты)))
    СААБ 9-5 с 0.6кг выдает 210лс, а с 0.8кг на 50 коней больше ( инфа из ЗР). Утомил?)) А как вы хотели? Чтобы я вдул в своего ЕЖа 1.5кг, развалил
его и выложил на ДРОМ фотоотчет? Нет! Прежде всего теория и практика турбофанатов)), а только потом собственный эксперимент))

    2.ТОЧНОСТЬ ЛИШНЕЙ НЕ БЫВАЕТ.
    Покатавшись год на Форе, я решил для начала понять как изменяется давление наддува на различных режимах.
20 лет назад на одном совдеповском долгострое я скоммуниздил манометр)) (см. фото) положил его в гараж и нашел давича
когда выкидывал оттуда всякий хлам типа ненужных шкафов, аккумуляторов 80х годов выпуска и тд)) Каково же было мое удивление,
когда я обнаружил, что прибор кажет до 1.6кг/см2 и класс точности 2.5%! Нах всякие гламурные буст-контроллеры, которые продают
по цене несовсем уставшей вазовской копейки ))) Совдепия рулит!!! Корпус прибора пришлось вышкуривать до металла-сильно поржавел((,
грунтовать, шпаклевать и красить))  Зато будильник диаметром почти 10см и весом в полкилограмма)) победитель тэста цена/качество))
    Пока не выточил переходники-дул в него ртом)) я не знаю при каком бусте Турчинский рвет грелки)), но 0.35кг лично я осилил))
    
    2.1 Пригодилась парочка ХОРСовских силиклновых трубочек по 90см для вакуумного опережения зажигания  Классики,
тройник с омывателя лобового стекла и стержень от авторучки, для их соединения.
Подцепил свой тройник за субаровским (перед саленоидам турбины) и на тэст-драйв)) Странное дело, но стабильно при интенсивном разгоне видел 0.4, в пиках 0.5((
Созвонился с парой субароидов-экспериментаторов, те независимо друг от друга сказали-трандец турбине((
    С пристрастием осмотрел интеркуллер и турбокомпрессор-обнаружив следы масла начал разбирать(см. фото). Все удобно и логично, только сдернуть пластмассовый
патрубок с турбокомпрессора получилось не сразу(( Дырки в куллере позатыкал и через выпускную ноздрю в 70мм влил под жвак авиакеросина-
почистить полезно)) Самое удивительное, что в улитке турбины никакого масла не было, куллер в порядке, дроссельная заслонка тоже чистая))
Видать если и подкидывало маслице, то самую малость. А выступило оно на соединениях аллюминий-пластмасса, герметичность таких стыков мягко говоря меня
вводит в ступор)) Почему нижний патрубок не резиновый? Паралон на нем разлохматился-взял и замотал поверх тряпочной изолентой))
    Керосин из куллера слился почти чистый, продул и собрал всю эту трехомудию)) Снова обломался с нижним патрубком(( Его диаметр 48мм, а
буртик на выходе турбины 50мм(( Натянул,нах!!! С десятого раза)) Прокатился-результат в 0.4кг неизменился.
    
    2.2 Подсоединил манометр через ввертыш к впускному коллектору. О чудо! Увидел 0.8))) И с пристрастием изучил давку))
На первой померить буст не получилось, при активном старте с 6000об манометр вылетел из бардачка)) В режиме педаль в пол на 2й пик 0.8 и плавное падение
при 6500 об коленвала до 0.65, на 3й пик 0.85 и падает до 0.7, на 4й пик 0.9 и падение до 0.8, на пятой 0.95 и плавное сползание до 0.85.
Положительный буст в режиме очень медленно набираем скорость на 1й при 2.500об/мин, на 5й при 2000об. Если ездить в обычном городском режиме, то выше 0.4
не поднимается. При въезде в горку, давка слегка ( 0.1-0.15) растет.Газовать на месте без нагрузки бестолку-выше 0.6 стрелку не положешь.
    
    2.3 Подсоединил манометр через свой тройник к трубочке, выходящей из улитки компрессора. Показания абсолютно те же, но когда резко сбразываешь газ-стрелка
мнгновенно улетает на 1.3 и падает к о.6 потом сползает к нулю. Это при закрытом дросселе срабатывает перепускной клапан (блоу оф)-
турбина живет своей жизнью и резко остановиться не может)). Зато при переключениях без сброса газа, стрелка подскакивает до 1.3 и падает на 0.8,
0.85 или 0.9-зависит от передачи)) при этом удобно контролировать время переключения)) Поучительно.
С 1й на2ю и 3й на 4ю нормуль, а с 2й на 3ю заметно медленней. Этот вариант подключения - победитель тэста!!!.  
    Чтобы узнать максимально возможное давление вовсе не обязательно отсоединять клапан турбины (весгейт) и плавно разгоняться на высшей передаче,
прислушиваясь к детонации))) 1.3 при закрытии дросселя-адекватная цифра, но при этом в впускном коллекторе вакуум и двиг Вы не пустите в разнос!
    
    3. ПОДНАДДУЕМ
    Первый вариант подключения дал 0.4-это давление в саленоиде клапана выхлопного тракта при условии высасывания воздуха при открытом электромагнитном клапане
(тройник-три трубки, турбина, клапан, электроклапан продувки). Почему с турбины 0.8, а после тройника 0.4? Очень просто))) В трубке стоит жиклер,
и чтобы уравнять давление электроклапан должен быть закрыт и через жиклер прошло достаточное колличество воздуха для наполнения с исходным давлением саленоида,
а на это требуется время! Подавляющее большинство любителей аратюнинга меняют стоковые трубки на цветные силиконовые, а потом удивляются-
турбомонстр превратился в овощ))) Господа, в трубке ЖИКЛЕР))
   Поскольку передаточное число 1й и 5й передач отличается прочти в 5 раз, то и ускорение автомобиля (скорость набора оборотов коленвала)
будет отличаться как минимум в те же 5 раз (а еще есть трение, сопротивление воздуха и тд-реально раз в 7). Но производительность турбины зависит от скорости выхлопных
газов, которая напрямую зависит от оборотов коленвала)) Все просто-на 5й в двиг за 1цу времени вдувается воздуха больше, чем на той же первой
(интенсивный разгон) Поэтому и получаем максимальный буст на 5й))) Просекли?
    Заужаем сечение жиклера-увеличиваем время работы саленоида и открытия дыры в обход турбине))
А турбина выходит в свою очередь к максимуму в 165т оборотов. Вот и весь тюнинг-шмунинг)) стоимостью "бесплатно".
    Платно можно на соленоид поставить электронно управляемый краник-спускник, но это уровень профессионалов.))
    Из трубочки (турбина-тройник) длинной тонкой отверткой выдавливаем  бронзовый жиклер. Нашел две подходящие швейные иголки 1.03мм и 0.82мм
(микрометр полезная приспособа), первый в жиклер не лезет, а вторая болтается как карандаш в стакане))) На велосипеде поехал в магаз за
Тазовскими карбюраторными жиклерами)) Но из 20 различных комплектов нашел на 0.975мм! и 0.5ММ(( Отказать.
Хотел проволочку засунуть, да передумал-кто знает куда ее может высосать в саленоид или турбину((
Ларчик просто открывался))) Нагрел жиклер паяльником , заканифолил, воткнул иглу на 0.75мм, нанес на нее олово и пропихнул через нагретый жиклер))
Остудил и с усилием  "луженую дырку" продрал иглой 0.82мм ))) Ништяк! Олово хоть и легкоплавкий металл, но трубка до такой температуры явно не нагревается,
а то бы давно сплавилась))
    Заезжаю с сечением 0.82мм. На 2й буст вырос до 1.0))) падает на 0.9 и держится. На 4й до 1.1 и падает до 1.0. На 5й не пробовал, но понятно,ччо будет дец выше 1.1((
Но при заездах на квотер 5я не нужна, а нв 4й можно до 180кмч добраться)) Да и какой понт на 5й тапку в пол жать))
    Объективно об изменении в динамике судить не берусь-не понял при замере давки,  но полагаю из 14.5 выеду)))
Товарищ на  турерВи АКПП при 1.1 ( поднял с о.8) 402м едет за 14.1-быстрей минимум чем на полсекунды)).
Калда ГТТ МКПП одного из Дромовцев может на 1.1 кгсм2 сделать 13.8 сек))). Хорошие результаты.
   Договорился заехать с Соарером ГТТ (сток), ранее я с ним неоднократно тягался-вот и посмотрим чего "напаял"-есть ли понт задуть 1.1)))
Манометр, точный-сцука)) в бордачке-иногда посматриваю, на торпедо ставить не буду- лишнее внимание посторонних ни к чему.


   Поскольку ранее подобных наблюдений и измерений нигде не смог найти, то полагаю, что мой "бесплатный" опыт будет полезен тем, кто
впервые сам решил залезть в турбопехло))) И главное, не передуть! СЖ=9, дуть до 1.1, СЖ=8, до 1.25, ну или около того.
А если поменяли шатуны,поршневую,коленвал и многое другое на усиленные варианты, то смело вдувайте 1.75 как мой земляк-чемпион ДРЭГ-БИТВЫ 2008 на ГТР))
ГАЗМЯС рулит!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По лету сам из нержавейки сварил выхлоп на 70й трубе.

Нержавейка нынче весьма дорогая особенно тонкостенная))

1. Скинул тракт, прокатился минут 5 в боевом режиме(за городом). Дует под дно в район рычага МКПП)) Вроде и не громко, пока к леску к какому-нибудь у трассы не подъедешь))) Эхо-КАРАУЛ. Попугал фуры на трассе М51 москва-Владивосток.

2. Буст без тракта подрос на 0.1-0.15бар в среднем, пик улетел в красную зону (на моем самопальном приборе теперь шкала красивая до 1.0белая, далее до 1.1 желтая и выше до 1.6 красная. В красной зоне топливные карты и тп......

, пробег 5 126 км   

Добавляю фото. Как раз вышкурил диски, покрасил под лак со стираликом медного оттенка)) ну и переобул на бриджа Адреналин.

, пробег 5 126 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
автор забыл написать - что если вы занимаетесь овербустом, будьте готовы с завидной регулярностью капиталить или выкидывать моторы, коробки, раздатки и так по мелочи..................отзыв не тему, это из разряда "Вредные советы"..........
36
19
Ответить
  
Берёзовский, Сверд
Сообщений: 16329
Отлично! Все интересно и познавательно!
"никогда крым не будет бЕндеровским!" ввп
10
4
Ответить
   
Омск-Нижневартовск
Сообщений: 726
5 баллов. Познавательно.
Респект земляку на субару :)
B4RSK
7
2
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Поставил ПЯТЬ!
Молодца!
А на счёт "капиталок и так... по мелочи" вот это точно не в тему ИМХО
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
8
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
ну ты даешь мужик, за совдеповский манометр респект отдельный, сколько ж тебе лет?
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
Просто супер,очень позновательно пиши еще!!!!!!!!!!!!!
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
4
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Соображалка работает!!!
Респект.
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
7
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Занимательно =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Прикольно ...+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Отзыв на 5+
Subaru Tecnica International
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 716
Это из темы надрезания шлангов и вставления иголок от шприцов. А как ты будешь снижать давление когда осень наступит? Буст-контроллер на самом деле не такой и дорогой прибор.
https://www.facebook.com/vsumarokov
Skype: sumarokov.lubomir
+7 914 127 2750
3
3
Ответить
     
Семипалатинск. Каз.ССР
Сообщений: 82
...пять баллов!!! к автору еще очередь не выстроилась? ...с манометрами :-).
Subaru Legacy...подробности позже.
4
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
зачот!!! Газмяс- форева.. интересно, что скажет Дима по этому поводу? не спрашивал?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Познавательно дельные советы надо рыть. ((((
Уракен
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Вот тебе делать то нечего, твою бы энергию в мирных целях в нашей стране можно было бы АВТОПРОМ поднять, а то ТАЗЫ делаем, а тут человек мается и не знает куда еще свои шаловливые руки затолкать. 5+
6
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Примного всем вам благодарен за теплые слова)))))
А тем кто не оценил рекомендую хоть раз в жизни приобрести турбовую тачилу на МКПП
и понять откуда у нее ноги растут.

Когда я спер манометр мне было 13 лет))) Соответственно сейчас 33.
А заняться мне есть чем-просто тачки мое хобби на которое не хално ни средств ни времени.
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
5
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Мягко говоря, я не совсем понял о чем тут автор вел речь, но 5 поставил. :-D
Когда я куплю себе форик, может я заеду к тебе? +) Мне до Омска всего 190 км. ехать. +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
3
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Татарск? Я в Калачинске родился)) Сосед, если возмешь Форя на АКПП - то можешь не приезжать)))
Чтобы понять о чем идет речь, важно отменно знатать теорию ДВС)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
3
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Для КЛФ)))

У Димы-Субароида на Кемеровской в СУБАРУ КЛУБЕ седня был. Тот сильно удивился, что я замутил тему без его участия)))Неужели к нему только мажоры и лантухи ездят? Полагаю нет! И он явно лукавит)))
Распрашивал про изменение давки и сечения жиклеров)))
Говорит, что на хорошем 98м можно 1.25 сделать на моем ежике, но такого бензина в России просто нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть обычный 98й и на нем можно и в 0.7 детонацию поймать(((
Я пока детонации не славливал, тьфу тьфу, но он меня все-таки пригласил для подцепки сканера))) Поживем увидим! Полет нормальный.
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
2
 
Ответить
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
хм! Гламурненько! Полёт пока, нормальный!Надеюсь Напишешь сколько протянула стандартная турбина! Плииз!
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
Мой отзыв: Toyota Supra 1995
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Про Турер Ви)))
Человеку 1.1 и 14.1 сек на квотере показалось мало((
Он поставил электронный буст конроллер, который управляет саленоидом-по сути тот же жиклер с переменным сечением и контролем, удобно, нах)))
Но без описания его действия(а там куча кнопок) ума дать ему не смог. В результате @!#$ил давление до 1.5бар и проехал квотер 13.77))) Достойный результат для тачки на автомате, но 1.5 очка-это явный перебор!!!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
1.5 бара жизет сожрет и не поморщицца если в постоянку такую дафку фтыкать
no pain no gain
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15505
Хорошая статья, уважаю, как выясняется "не боги горшки обжигают" )
Тока тут еще один важный момент.
В отличие от обычной системы на вейстгейте, который начинает приоткрываться задолго до органичения буста, хороший буст-контроллер обеспечивает не только своевременное ограничение буста (открытие вейстгейта), но и держит полностью закрытым вейстгейт до заданного предела (при соответствующей настройке канеш), что позволяет быстрее набирать давление на впуске и раскручивать турбину - быстрее разгоняться.
1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
По бустконтроллеру согласен))) главное его грамотно отстроить, чтобы пики сгладить и держать вплоть до 7000 давку в 0.9-1.0.
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14724
до 7000 давку 1.0 на стоковой ТФ035 это возможно? :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Нет)))

Нужна ВФ 34(на шарикоподшипниках)
И вообще, тема замены турбины меня весьма интересует, но грамотных сравнительных раскладок не встречал))

Понятно, что 22я-слишком серьезно для еж205, твинскролл тоже делов много по коллекторам
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Сообщений: 3
вот и не пойми??
 
1
Ответить
Сообщений: 3
сори за флуд....У меня евро 170лс 1998 г/в 170 тпробега,но я балдею.....а реально ли?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
очередой раз нфлудил.......... но может и с европы чёт мона снять тем же образом?
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))) турбокомпрессор другой для начала нужен, ну а уже потом правка мозгов, смена форсунок.... с ТД04 на 250лс можно смело расчитывать
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Ох....тюнеры!!! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
NASA отдыхает..
4
 
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 415
Таким людям как ты только респект! Вот кто в кризис не пропадет)))
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Вот это у тебя СНАРЯД в голове, в хорошем смысле. Однозначно 5++++++!!!!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Всегда считал,что инженеры японских ГТ-тачек,не зря получают зарплату.Отсюда к вопросам НАДДУВА,и вообще тюнинга,отношусь КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.Волею судьбы,погрязший в этом "деле",видел множество автомобилей и способов их "разгона".Основных путей два:
1.Много денег:Снял,поставил,настроил.
..не всегда помогает,ибо в продаже много лишнего по нескромным ценам.Так же необходимо ЗНАТЬ подойдет ли та или иная деталь.Бывает купиш деталь-а машина станет ехать хуже.
2.Мало денег:Снял,разобрал,намудрил,п оставил,настроил.
..нужно точно знать,что ты делаеш,и что из этого выйдет.Лучше делать то,что до тебя уже УСПЕШНО делали.В противном случае,все развалится,с последствиями.Должен сказать,что дешового тюнинга не бывает,и второй способ,как раз дешовый,может только навредить.
-----
Теперь хотел-бы поговорить о моторах и производителях.С НЕтурбовыми тачками понятно все давно-ХОНДА.С турбовыми сложнее.Турбовые тачки имеют меньший моторесурс(это не обсуждается),причем,если взглянуть на ТЕ ЖЕ МОТОРЫ,но без наддува,картина будет еще яснее.
1.Ротор.Пожалуй,самый лучший мотор на 1-2 дня или на пару гонок.Весит мало,крутит шустро,мощей дает прилично.Но это самый слабый мотор,подойдет только для соревнований.
2.Оппозит.Без наддува стал ехать "совсем не давно".Весит больше,но не так много,лежит "ближе к земле".С наддувом долго не ездит И ИМЕННО ПО ЭТОМУ на Фориках с 2002года лошадей меньше.Увеличивая наддув на этих моторах,без капремонта мотора с "нужными" деталями,специального моторного масла,вы гарантированно его "сломаете".БОИТСЯ ДЕТОНАЦИИ,как огня,давит масло изо всех щелей,сложноват в обслуге.
3.Рядная шестерка.Самый крепкий и сбалансированный мотор,лучше всего переносит наддув и дольше всех ходит.Не ПРИНЦИПИАЛЕН к качеству топлива.Минус-тяжелый и длинный,плохой центр тяжести,тяжелая "морда" у авто.
4.V-6,V-8,V10,V12.Считаю самым ХОРОШИМ вариантом.Компактный,сбалансир ованный,средний вес,отличный впускной/выпускной тракт.Являясь,по сути,рядной 6-кой,прекрасно держит наддув!!! Минус-сложный в обслуживании и ремонте,особенно турбины.
5.Турбо дизель.Да-да,господа,уже сегодня,можно с уверенностью сказать,что прямой впрыск дизеля "не напрягаясь" обьезжает многие бензиновые версии.Имеет массу минусов:Тяжелый,сложный в ремонте и диагностике,дорогой.Плюсы-ОЧЕН Ь экономичный и быстрый.Что будет через пару лет? Не будет ему конкуренции..
--------
Трансмиссии.Тезис про прокладку меджу рулем и сиденьем разжевывать не стану.Так же понятно,что трансмиссии имеют различные Главные пары,шестерни передач,смазку,но в основном,делятся на типы устанавливаемых моторов.В крацце(а то уже отзыв получился).Субаровская трансмиссия очень хороша,но не будет долго терпеть большой наддув.Примеров лопнувших деталей трансмиссии,перед моими глазами,было великое множество.Для Наддува и "разгона" ТурбоСубар,необходимо менять МКПП.Главный плюс Субовских трансмиссий-полная заточка под полный привод.Про Хондовскую молчу(не та тема).Трансмиссии для рядных шестерок ОЧЕНЬ надежны,но ОЧЕНЬ тяжелые,и предназначенны для заднего привода.На V-образных моторах-отличные трансмиссии.Во первых,они чем-то схожи с Хондовскими,во вторых имеют большую прочность.минусы-вес,НО ОНИ ЛЕГЧЕ коробасов с рядных моторов.В основном заточенны под передний привод,но реализация полного в них проще,чем в МКПП рядных моторов.
----------------
В чем мораль.
Конек Субару-полный привод и "лежачий" мотор,обладающий средним моторесурсом.Не нужно его НАПРЯГАТЬ!!! И не нужно напрягаться КОЛХОЗТЮНИНГОМ!!! Он этого может и не оценить.Любой "разгон" требует СРЕДСТВ и вмешательства в другие части мотора.Можно дать ему легче вдыхать и выдыхать-не вопрос.Можно нюхать хороший 98-й,не вопрос.Можно остужать кулер водичкой-не вопрос.И т.д.Но взять и надуть,безтолково,как лягушку...не надо.Иголочки,жиклерчики,олово ,манометры с будильник-как минимум весело для отзва,как максимум могут разнести мотор или его части.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Молодца, матчасть знаешь хорошо)))

Я считаю самым удачным двиглом 1ЖЗ-ЖТЗ, рв26 тоже нормалечек.

По наддуву-в моей комплектации всего 220лосей в стоке, в предыдущем кузове тд04 турбинка на том же железе и даже без регулировки фаз ГРМ позволяла снимать 250лс.

Цифры взяты не с потолка, а после длительного изучения матчасти и общения с субаровскими гуру, соответственно распустить выхлоп и поднять на 0.2 давление подход бюджетный со знанием дела))) и оправданный)))

А дальше только по небюджетному варианту можно двигаться...турбинка от СТИ РА СФ34, форсунки, поршневая......на этой машине такой колхоз городить не стану однозначно))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
блин где мне найти механику достало на автомате передвигаться уже,
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да будет вам известно,достопочтенный гуру,что Форик в предидущем кузове(что 240-250л.с.) имеет гораздо меньший моторесурс,я бы даже сказал,заметно невооруженным глазом,меньший.
Поэтому многие предпочитают Тойту или Хонду Субаре-мало живых вариантов.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Как владелец автоматной полтарашки чувствую себя ущербно, сказать нечего...:)))
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Jonnick:
Да будет вам известно,достопочтенный гуру,что Форик в предидущем кузове(что 240-250л.с.) имеет гораздо меньший моторесурс,я бы даже сказал,заметно невооруженным глазом,меньший.Поэтому многие предпочитают Тойту или Хонду Субаре-мало живых вариантов.
Именно поэтому я и брал аппарат с пробегом 25ткм с аукциона Тцукуба)))

Масло меняю каждые 5ткм пробега, ниже -25с стараюсь машину не заводить, всегда грею двиг, пока стрелка не поднялась как минимум на 1/4 шкалы, вваливаю, только если проехал без перерыва 15-20км (зимой), летом проще.....

По тойоте и хонде.... Хотел взять свежую турбокалду, но она только на автомате бывает, а брать за 650тр и потом механику ставить-увольте))) Альтернативы по критерию-универсал, турбина, механика нет))) Это я про 3х летки (на момент покупки в 2007г)

По ЦИВИКУ))) У знакомого тупер в16с, квотер 15.1 очень достойный аппарат и ресурс и потребление топлива и цена 350тр)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
https://auto.drom.ru/?id=3460320 а вот фото аппарата Славика, буст 1.45 время 12.01 и ничего все в поряде))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61605
не ребяты вы реально маньяки
за субу 5
2
1
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
)))благодарю, но... по личному опыту.. в омске и на ДРОМе больше общаюсь с ГТ-клубом, а форестер-это лишь один из.. гт)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отлично!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Благодарю))))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Познавательно, спасибо афтору!
ЗЫ. Мех-мат НГУ -- чемпивон! =)
 
1
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Спасиб.... Мне тут как-то на субаровской ветке критику про НГУ пытались навести-ох не правы они))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
2
 
Ответить
   
Сообщений: 736
+1 Информативный отзыв качественно написанный без лишних эмоций, всё понятно легко читается и конкретно по делу.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
 
 
Ответить
  
Ямаяка
Сообщений: 347
Привет! Дроссель механический пришел с Японии???
У меня электронный дроссель, соответственно мозг ни прошить, ничего не сделать с ним...
Как выхлоп полный поставил из-за вырезки каталиков в даунпайпе ошибка не вылезла??
ответить лучше в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Изначально был механический дроссель.....))) Первый кат стоит, поэтому проблем нет...ну а после него кусок прямой трубы.
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Форестер продан.
За 4 года и 28 ткм пробега особых проблем не возникло.
С трепетным отношением и качественным сервисом, желательно собственными квалифицированными силами и нежалением бюджета на расходники-аппарат отличный.
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
 
Омсква
Сообщений: 135
Хороший отзыв и видно что хозяин имеет привычку во всем разбираться сам.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
zurdo:
Хороший отзыв и видно что хозяин имеет привычку во всем разбираться сам.
А как по-другому? Хочешьсделать качественно-расбирайся и делай сам))
Подход с головой и качественными расходниками-залог долголетия турбо форестера!
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром