Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
22024
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 163 пятёрки!
Subaru Forester 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 1994 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива:13-16 л/100км
Руль:Правый
Название:s/tb
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный, серый
Салон:Подушка безопасности в руле. Для пассажира - бардачок. Странный климат-контроль.
Кузов:Спойлер, противотуманки, сзади дворник.
Ходовая часть:АBS
Двигатель:Двигатель бензиновый, 4 цилиндра, четыре вала, 16 клапанов, впрыск, 240 л.с., турбина.
Всем привет!
Хочу написать отзыв о Форике поскольку выбирал я его по «совету друзей» как в брильянтовой руке и отзывам еще на авто вл ру. Может тоже кому-нибудь пригодится.
До Субарика у меня был Кариб — отличнная, живучая машинка ездил на нём несколько лет пока из-за того, что его несколько раз стукали и сам я его хорошо уделал поездками по камням в горах, он стал передвигаться с трудом. Приехал к друзьям на СТО они говорят может не ремонтировать, а купить что-нибудь другое. Пришлось искать ему замену. А выбирать как оказалось в нужном мне ценовом диапазоне и необходимых мне качествах собственно говоря и не из чего.  
В качестве варианта вначале Форестер и не рассматривал — хотел Паджеро и.о. Пришел к друзям (они ремонтируют и привозят машины) они моего энтузиазма не поддержали похмыкали. покривились — там во дворе стоит и.о. на продажу хочешь прокатись только ты знаешь у него «трус» - трясется на холостых - GDI, в бензин надо какую-то дрянь доливать, а то показывает неисправность.
Я задумался. Вроде джипик а куда на нем поедешь? либо пассажиры, либо вещи, багажника толком нет. Заправишся где-нибудь далеко, а он встанет и скажет - бензин плохой.
Друзья  говорят: а че ты Форестер не хочешь? Я как-то тоже не воодушевился их предложением.
В общем стали выбирать на аукционе и.о. вроде джипик, вроде симпатичный.
Выбирали-выбирали было варианта я уж и не помню 4-5. То, то не так, то это: хотели найти без гди. Через некоторое время друзя опять за своё — может посмотрим форестер — лучше говорят бери нетурбовый, можно поискать и на механике.
Я опять задумался. Почитал отзывы.
И тут как-то вечером звонит явно не в себе... там такой Форестер на стоянке в Японии!!!, колеса во!!!... на 19 хромированные надо брать!!!, музыка!!! сам белый. Белый мне нравится, моя первая машина была белая. Япошка аккуратный внутри чисто. Мы скинули фотки на почту.
Смотрю фотки (они вроде даже где-то сохранились если найду прицеплю к отзыву): белый, спереди и  сзади обвесы, колеса действительно здоровые, но сидит низко, вместо решетки на морде сетка с какой-то красной надписью, на капоте воздухозаборник.
Звоню: он же турбовый! ответ: зато едет! куда на таких колесах? - не понравится привезем обычные эти продашь! низкий! - поднимем!
В общем уговорили. Отдал им всю сумму сразу и еще на второй комплект колес добавил. А дело то было почти два года назад.
Стал ждать,  ждал — ждал. Говорят  то шторм - не может причалить, то во Владивостоке, то таможня. Ракетовозы отменили не можем отправить. То снегопад. а времени прошло немало. Я начал нервничать. Потом уже и перестал. Что-то не срасталось. Потом они послали своего в командировку во Владик разбираться я периодически с ним созванивался узнать, что да как. Так прошла зима и часть весны. Кариб начал медленно и мучительно умирать ремонтировать его не хотелось.
И вот когда прошло без малого полгода звонят все привезли. Приезжай — забирай. Договорились, что  они меня встретят около метро. Подъезжает Форик серебристого цвета, я сел и мы поехали разговариваем. Через некоторое время я спрашиваю а где мой Форик, как он доехал? - Это твой!  
Вот тут моё настроение просто упало. - Теперь мы можем сказать тебе всю правду — твою машину разбили!!! (все это зловещим голосом). И когда мы про это узнали долго по фотографиям искали похожую. (Что было на самом деле  можно только догадываться и уже наверно и не узнаешь, да  и нет смысла). Видя, что я становлюсь все мрачнее мой знакомый решил притопить  еще ведь специально выбрал место под горку... Надо сказать, что до этого на машинах мощнее 115 л. с. я особо не ездил. Впечатление от ускорения запоминается — вдавливает в сиденье, в животе неприятно щекочет. В общем доехали мы до СТО он отдал мне ключи со словами «эта машина тебе понравится» и технично слинял.
Стал я ходить кругами вокруг моего Форестера искать различия. Фотографии за полгода я изучил основательно. Спереди решётка блестящая пластмассовая. Сзади обвесов нет — вроде бы по мне даже лучше не выглядит как минивэн - зад поджарый. Выхлопная труба вместо обычной как на фотографиях — прямоток, притом такой, что можно голову в него засунуть модный звук бу-бу. Колеса стояли зимние с хорошей резиной, летние низкопрофильные должны были довезти через неделю. Салон такой-же как на фотографиях черный велюровый, маленько кожи, руль кожаный, только магнитола штатная с надписью форестер. Зато стоит высоко. Цвет серебристый можно не мыть — тоже плюс. В общем через минут сорок я как-то успокоился.
Через пару дней поехал ставить на учет. Прохожу сверку номеров все нормально. Гаишник расписался отдал мне документы. Пошел к соседней машине. Я завел Форика — смотрю гаишник мечется вокруг моей машины обежал ее сзади, спереди, дай ка говорит еще на минутку твои документы и что-то там еще написал. Иди в такое-то окно. Пришел, там сидит такой то-о-олстенный мент и говорит: кто установил прямоток!? -Такой приехал, заводской прямоток. - Отрывай.  На учет не поставим. Звоню друганам — не хотят ставить на учет! А ты говорят возьми с них письменный отказ. Когда я сказал про письменный отказ ментам они озверели. Составляли его часа три, и написали, что в конструкцию автомобиля внесены изменения не предусмотренные заводом изготовителем. Что делать? Через день снова поехал ставить на учет. Вокруг ходят хмыри — предлагают свои услуги по постановке на учет. Я к ним. Все отказываются, но в конце концов нашелся один молодец. Это говорит не тот ли Форестер... тот. Ладно подожди. Сел ко мне в машину и мы вместе проехали через сверку. Тот же гаишник расписался и спрашивает: а это не тот ли это Форестер которому мы позавчера всей конторой письмо писали? Мы дружно не-е-ет! Этим все и закончилось.
Началась эксплуатация автомобиля с апреля-мая когда я его купил на счетчике было 84 т. км. сейчас 142 т.км. — 58 т.км. менее чем за 1.5 года.
Передний обвес отвалился через месяц. У Форестера довольно длинная морда поэтому он постоянно на грунтовке цеплялся рогами обвеса за кочки почти как бульдозер. Когда паркуешся обвес нижней частью скребёт по бордюру если он высокий. Особенно если съезжаешь с бордюра машина подпросаживается и норовит его оторвать. На проходимость машины также плохо влиял прямоток (почему в прошедшем времени несколько позже). Выхлопная система собирая отработанные газы с левой по ходу движения части двигателя проходит под двигателем в передней его части собирает отработанные газы с правой стороны двигателя и после турбины которая расположена перед водителем опускается вниз.  Здесь  начинается прямоток который идет по диагонали под днищем. В самой центральной части автомобиля снизу находится такая круглая банка (у штатной трубы она плоская) по моему резонатор которой он постоянно цепляется за переезжаемые препятствия, поэтому она довольно скоро помялась. Да и сам глушитель прямотока тоже висит низко - несколько раз он забивался землей при движении задним ходом.
Через некоторое время произошла одна неприятность я хотел обогнать москвич надавил тапку машина рванула потом что-то негромко хлопнуло и двигатель заглох. Остановился. Завелся загорелась лампа неисправность двигателя. Машина ездила, но не больше 90 км.ч. Как показало вскрытие  свечи никогда не меняли, что-то где-то взорвалось накрылся  кислородный датчик. Поменяли, а заодно и все жидкости. Про цены писать смысла нет все как у всех. Дело было в районе 100 тыс. Хотел заменить ремень ГРМ друзья отговорили. - Да с ним можно ездить и ездить это же не ремень, а РЕМЕНЬ им можно 2 раза подпоясаться, вначале у тебя гидронатяжитель накроется и вообще не парься.      
Лето прошло в разъездах 2 раза на Алтай в командировку 900 км. туда и столько же назад и просто отдохнуть.
На дороге машина ведет себя отлично. Особенно при обгонах. Берешь и просто обгоняешь с огромным запасом. Расход топлива по трассе 13 литров при средней скорости движения 100 -130 км. при обгонах иногда до максимума. В принципе  в самое первое время у меня даже получалось 11.5 — 12 л.,  но это было пока я привыкал к машине и ездил о-очень медленно. По городу больше, но я не засекал, по ощущениям он может съесть довольно много.  Максимальная скорость где-то 195 - 200 км.ч. я сужу по спидометру стрелка проходит 180 и доходит до правого нижнего угла электронного табло счетчика километров это примерно ешё километров 15-20. После этого срабатывает ограничитель скорости это ощущается как тычок и машина теряет скорость. На такой скорости хорошо ощущается сопротивление воздуха как будто машина в нем вязнет. В этот период больше в машине ничего не ломалось. От низкопрофильной резины 45 я быстренько избавился — подарил. Купил новую 55 профиля. В повороты входить стало не так здорово но комфорта значительно прибавилось и машина стала повыше.  Да еще в первое время установил сигнализацию с турботаймером.      
Среди первых впечатлений о Форестере хочу отметить все то о чем говорится во всех отзывах — скрип задней двери, шторки, шумоизоляция. Переодически пытаюсь с ними бороться. И вообще ехать плавно на машине не получается. Все происходит с какими-то тычками, облазит краска на брызговиках и серебрение на радиаторной решетке. Я вначале беспокоился, может что-нибудь с машиной. На  что  мне сказали: — Это же СУБАРУ!
Началась зима — начались первые сюрпризы. Замерз антифриз. 8 км до дома ехал почти 2 часа. Звоню друзям: — не может быть! Оказалось что может — не поменяли оставили японский вроде чистый был. В мороз до -20-25 градусов заводится без особых проблем. Один раз замерз, залил отогревали на мойке — бесполезно. Выкрутили единственную более или менее доступную свечу продули - завелся сначала на двух, на трех, а потом продымился и все стало нормально. После этого я запрограммировал автозапуск при -20 и больше проблем не было. Сам то я периодически живу за городом, а зимой дорогу сильно задувает. В первые морозы рассыпался пластиковый поддон под двигателем - с ходу перепрыгнул снежную бровку оставленную бульдозером. Этот выкинул купил металлический заполимеренный поддон из листа и прикрутил его. Получилось гораздо лучше.
В принципе по снегу Форик едет неплохо, хорошо помогает ровное днище, но несколько раз я садился. Если вывешиваются диагональные колеса шансов выехать самостоятельно нет. Надо или копать или домкратиться.
По гололеду, заснеженной дороге машина едет уверенно. Задом ощущаешь как перераспределяется крутящий момент с с 90/10 до 50/50, летом это не так заметно.  
К середине зимы прямоток стал меня, и видимо всех соседей, доставать. Через каждые 3 часа  ночью машина с жутким тарахтением заводилась и рычала минут 10 под окнами. Все это было в резонансе с оконными стеклами. Хорошие соседи ничего не говорили — терпели, а я старался ставить ее трубой по направлению в лес или вообще уткнуться трубой в сугроб. Как-то встаю утром завел машину, а она как зарычит я под  нее — трубы нет. Стырили. Сигналка не сработала. Жена выходит. Первая реакция - как хорошо!!! Ее она вообще просто достала. Дело в чем, секции прямоточного глушителя соединяются за задней подвеской, а не перед как у штатного. Злоумышленники подлезли сзади под машину, благо высота позволяет это сделать, открутили 2 болта, срезали 3 резинки и все. Среднее колено так не снимешь. Приварили глушитель наверно к какой-нибудь шестерке — пусть порадуются. Пришлось искать две секции среднюю и последнюю. Ездил неделю вообще без трубы если менты на дороге, то я мимо них накатом. В городе глушителя я не нашел. Заказал по «отработанному» каналу во Владивосток. Но тут помогли ребята из «Спутника» дали телефон парнишки который недавно установил прямоток на WRX СТИ, мы с ним встретились и за 3 тыс. он меня выручил. Вечером я прикрутил новую трубу. Средняя часть подошла идеально, а сам глушитель чуть-чуть короче сантиметров на 5 и из трех точек крепления совпали две переваривать третий кронштейн неохота и на двух не отвалится. Срезанные резинки заменил резинками от газели правда они настолько дубовые, что одевать их довольно проблематично. Звук от машины стал нормальным, и мощность не потерялась по тому, что эта труба тоже нехилого диаметра.  И от круглого резонатора под брюхом избавился, и глушитель встал в нишу в днище — в общем одни плюсы. А самый главный, не надо проходить техосмотр за деньги.
Пока менял трубу обнаружил, что один внутренний пыльник шруса на передке треснул и вот вот порвется. Через две недели он лопнул. Купил два в субару-магазине за дорого да еще и без хомутов - похоже протупил. Скачал с интернета мануал, и в один из выходных поменял, а заодно заменил и приводные ремни - начали свистеть зимой.    
По весне накрылись все стойки, при чём довольно скоропостижно, по городу еще как-то. Поехал в Барнаул, а машина раскачивается. Из крепкой, сбитой машины превратилась в какую-то шаланду. Купил стоки Бельштайн отдал заменить на станцию, заодно поменяли опорные подшипники передних стоек — потрескались. Когда к середине лета счетчик километров дошёл до 140 тысяч я как-то вспомнил, что ремень ГРМ до сих пор не меняный. А я собирался снова ехать на Алтай и это меня беспокоило. Кроме того полопались такие здоровенные сайлентблоки на передних рычагах. Все запчасти на замену ремня, платиновые субару-свечи и сайлентблоки обошлись в субару-магазине в 14 т. р. Сайлентблоки поменял вечером сам, а  ремень и заодно свечи отдал специалистам. Ремень заменили в общем вовремя — на резине появилось только несколько небольших                                                                                                                       трещинок. Вот собственно и все, что делал по техобслуживанию. А да, еще стойки стабилизатора — у них какая-то идиотская конструкция. Стабилизатор прикручивается к стойке сбоку болтом из-за  этого верхняя резинка в стойке работает с подвывертом и на долго ее не хватает — менял 2 раза по кругу и уже опять раздолбились. Эти резинки можно перепрессовывать. Масло меняю сам, стараюсь регулярно через 6-7 тыс. км. Заливаю синтетику Ликвимолли  5W40. Масло вообще не выгорает. Ну там фильтры воздушный,топливный - это понятно. Проблем с двигателем и турбиной нет все сухо. Бензин заливаю 92 пробовал 95 и 98 разница наверно есть, но я её не заметил.
В целом общее впечатление о машине весьма благоприятное. Надежная, удобная, быстрая, в меру проходимая. Представилась возможность сравнить свою машину с одноклассником Митсубиси Аиртрек. Про салон говорить не буду он может быть в различных вариантах у Аиртрека больше места на заднем сиденье, обзорность на Форестере получше, рычаги подвески повыше, а в общем все на любителя.
Были недавно на водопадах на р. Шинок. по дороге от Белокурихи через Солонешное на Усть-Кан. Перед Черным Ануем километров 10 по грунтовке в гору. Только доехали до грунтовки - ливень стеной, часа на три, а дело было уже вечером. Пошли под дождем пешком проверить дорогу, грязь липкая, скользкая как мыло, на ногах налипло по несколько килограмм. Смотрим спускается Нива — едет боком за ней трактор. За рулем Нивы мужик выше средних лет. Я спрашиваю как дорога? - Да там п...ц Ленд Крузер стоит, Ленд Ровер не едет — компьютер не дает, лишь я герой-одиночка выехал! Ладно. Стали ждать утро, вдруг развеет. Ночь была ясная.
На утро мы рванули в гору первыми. Менее чем через километр дорога разделилась на три направления и начался подьем, мы выбрали наудачу среднюю. На единичке полезли в гору вначале быстро потом медленнее колеса крутятся, грязь летит машина рычит и медленно ползет в гору. Справа от дороги промоина и сама колея наклонена в ее сторону Ближе к вершине мелкая к низу все более глубокая. Глубокую часть мы успешно объехали, а в мелкую нас в конце-концов стянуло. В верх машина не едет гребет колесами, а стоит на месте, Вниз - в овраг. И не дотянули то метров семь — дальше почва каменистая. Нас было трое, притом один — немец из Германии. Пошли разведывать дорогу — есть ли вообще смысл ехать. Оказалось из трех дорог мы выбрали худшую. Часа полтора строили дорогу. Закидали промоину ниже валунами и мелкими камнями, Прорыли две колеи для колёс с контруклоном от оврага и аккуратненько выехали задним ходом, спустились задом метров на 100 до конца оврага и переехали по траве на правую дорогу. Дальше двигались внимательно,  и уже без особых проблем. Были лужи, валуны и последний крутой подьем в который лезли так, что в какой-то момент Форестер даже буксовал на месте, но потом раскидал верхний липкий слой и потихоньку — потихоньку выкарабкался. Доехали. По дороге мы видели следы — одна машина утром точно спускалась.
На базе никого мы одни. Неспеша стали подниматься к водопадам, это километра три. Шли неспеша. Когда Поднялись к первому водопаду нас догнал отряд пионеров в голубых галстуках они приехали на шестьдесят шестом. Когда прошли второй начался дождь, но быстро закончился. Была еще женщина с пацаненком они сказали, что  прихали на Аиртреке. У третьего водопада в ущелье стало видно что небо над головой затягивает все сильнее.  Искупавшись в водопаде мы пошли назад, После нас в ущелье остались только пионеры. Всю обратную дорогу шел дождь, но небо в той стороне откуда мы приехали было светлым и это внушало оптимизм что мы не останемся здесь. На базе стояли  ГАЗ 66 и УАЗик с цепями на колесах и наш Форестер, водители заметно нервничали и пристально смотрели в сторону тропы — ждали пионеров.  С нами попросились та самая женщина с мальчиком — муж их не дождался и как только начался дождь уехал вниз. В начале я их брать не хотел — перегружать машину, а потом махнул рукой, ладно поехали. Когда мы начали спускаться в какой-то момент было ощущение, что мы сейчас сорвемся с горы и ничто нас не остановит — поедем как на лыжах. Очень  помогла АБС, собственно говоря на ней и съехали, приходилось постоянно ловить машину, а она норовила развернуться поперёк дороги. Где была возможность ехали по траве. В некоторых местах приходилось высаживать пассажиров. Уже перед самым концом дороги мы остановились. Впереди была глубокая промоина, которую было плохо видно из-за травы, и дорога вела прямо в неё. Как потом оказалось, героическую Ниву вытаскивали накануне отсюда трактором. Назад никак, чтобы объехать ее по траве. Буксует пробовали толкнуть бесполезно. Отправили пассажиров пешком — осталось полкилометра не более. Надо опять строить дорогу. Шел дождь. Камней нет. Срубили две толстых ветки с берёзы и настелили из них поверх грязи дорогу. Минут через двадцать выехали вниз. Последние полкилометра ехал как и Нива накануне боком. Часть пионеров на УАЗике нас обогнала по дороге, часть приехала позже на 66-том.
Изначально на нашего немеца Форестер не произвел никакого впечатления. Я стараюсь не гонять по городу и он сильно удивился, что у машины 240 л.с. Это так дорого — зачем? Много бензина! А в процессе путешествия  понравился — для него это экстрим. Он даже начал давить тапку и попался алтайским ментам за превышение, хотя его предупредили и просигналили. Пришлось отмазывать — ариец приехал на прародину и все такое.
Машина хорошая менять не собираюсь  — пусть ездит пока не развалится. Тем кто хочет купить рекомендую, главное чтобы до Вас её не уделали.
Всем пока!

      
Опубликован

Дополнения

 
Снова всем привет! Присматриваю в хозяйство еще одну машину, читал разные отзывы и нашел свой. Прочитал...
, пробег 270 000 км   
 

Комментарии

Еще не прочитал, но уже зачОт !
Цитировать
 10
   
06.08.2008Trixters
   
Лесоводск

Сообщений: 27
Автор, вот такое ощущение, что тебя с твоим "первым" фориком кинули, купили на твои деньги и продали с неплохим наваром. Форик злой шайтанмашын, задабривается хорошим маслом и изрядным количеством бензина:)
Цитировать
   
Ну ты брат даешь ! 92-й бензин и турбо, вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ !!! Не жаль двигатель то ? Если не 98й, то хотя-бы 95й лей, пожалей Субарика !
Цитировать
 13
  7
06.08.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8524
а мне понравилось, спокойно и без фанатизма - как есть так и написал. Автору удач!
Цитировать
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
   
06.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
афтор - нет слов... отдал деньги каким-то барыгам - привезли что-то... кормит турбофорь 92-м - ваще жесть. наездник короче.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
 10
  1
06.08.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 310
ХОРОШИЙ,душевный отзыв!
Цитировать
   
   
06.08.2008kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 1983
Аффтар чем то Саню Поддубного напомнил.
Цитировать
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
   
06.08.2008
Пятёрочка... Отзыв приятно читать, рад за владельца, только что-то за форика переживаю из-за 92 бензина... Удачи вам обоим)))))) автора очень сильно прошу скинуть ссылку, где нашёл мануал по ремонту подвески. Заранее благодарен.
Цитировать
   
06.08.2008
Х-ух, дочитал. Ну вы даете, кэмэл-трофи прям. Отзыв отличный! По поводу бензина, у знакомого тоже турбовый, также льет 92. говорит нормально переваривает. Сам вот начитался ваших отзывов,продал Орхию и купил Форестера турбо, жду когда придет.
Цитировать
   
06.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5!!!!!!!!!!!!Фото суперрр)
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
Да, наездник. Если цель автора "пусть ездит пока не развалится", ждать осталось не долго. Смысл отзыва - как ушатать машину за максимально короткий срок. Ну не предназдначен турбофорь по езде по@!#$ам на 92 бензине.
Цитировать
  1
06.08.2008S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
Отличный отзыв! Все по делу. Читается легко! 5!....Только много денег выкачивает марка Субару..ничего не скажешь..
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
  1
  1
06.08.2008пуц1
субароводам читать обязательно http://udaff.com/proauto/76710.html
Цитировать
   
06.08.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
92 не надо на турбофорь, загубить можешь. Машина своих денег стоит, вот только интересно как турбовые фори потом продавть?Говорят народ побаивается беганные их брать. Ваше мнение?
Цитировать
   
06.08.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Да нихрена с ним не случится от 92, все знакомые лет по 5 откатали на турбах, тем более автор не стрит-рейсер.
Цитировать
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
06.08.2008айдамолодец!
Молодец, автор, ожидания оправданы, наслаждайся субариком! Хороший отзыв, лови пятерку! Еду продавать виндом и покупать форик - надоело родню на дачу возить со скоростью 0,5 км\ч по проселку.
Цитировать
  1
Не ну вы знатоки и даете ! Какой нах 92й в турбо !!! Если вам медведь на ухо не наступил, то залейте 92й и даваните тапку (особенно в жару). Я раз для эксперимента залил 10 литров 92го в примерно 10 литров 95го. Так сразу же услышал звон из под капота в турбозоне ! Какой нах 92й !!! Больше так не эксперементирую.
Цитировать
  1
06.08.2008Kiparis
     
Новосибирск

Сообщений: 2247
Фотку уже сперли: http://auto.drom.ru/?id=1942458&cid=109
Цитировать
HAW-модно, стильно, молодежно.
   
   
Если мне не изменяет память: 92й бензин можно в движки со степенью сжатия не более 9. При степени сжатия 10, 11, ... происходит не правильное горение горючей смеси, а высокотемпиратурный взрыв (оттого и звон из од капота). В турбофорике мотор разжат до степени 8, и когда вы едете до турбозоны, то криминала нет, но только турбина раскрутится и даванет воздуха в горшки.... не завидую я поршням и прочему.
Цитировать
   
07.08.2008-=Serega=-
Нормальный отзыв, видно сразу, тачка понравилась и пришлась в тему. Только скажите мне, недальневосточнику, зачем, ну зачееем, покупать турбированную машину и ползать на ней по грязи, отрывая обвесы, прямотоки и все что прилагается к турбе. И при этом заправлять 92м бензом. Это же не УАЗ. Форик - это максимум с дороги свернуть к речке, на пикничок! Или по снегу пролезть где легковуха не может моноприводная. В@!#$ы то зачем?
Цитировать
  1
07.08.2008Минивэнщик
  

Сообщений: 359
Отзыв класс! Только автор эксплуатирует форя как тойоту, а что тойоте нормуль то форю смерть! все таки для жесткой внедорожной эксплутации турбо форь неподходит!
Цитировать
   
07.08.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
Машина своих денег стоит, вот только интересно как турбовые фори потом продавть?Говорят народ побаивается беганные их брать. Ваше мнение?
Цитировать
   
07.08.2008tti
автор
"высокотемпиратурный взрыв" - такой умный!
Цитировать
   
09.08.2008Fieldy
     
Харьков, Запорожье

Сообщений: 105
хороший отзыв, про немца фрагмент понравился у нас кстати форики турбовые этих годов имеют 177 л.с.
Цитировать
Toyota RAV 4 1996 3dr
фото здесь http://www.imagebam.com/gallery/7b5c9f0744a7235e47fa1da148481566/
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1998
   
11.08.2008MadSuba
     
Астана

Сообщений: 107
при таком расскладе по горам и болотам надо атмофорь + механика,а так машнку жалко просто!
Цитировать
Subaru Legacy 1991
Subaru Legacy 1995
Subaru Legacy 1999
Subaru Outback 2001
Subaru Outback 2008
   
23.08.2008Radamant
  

Сообщений: 384
"субароводам читать обязательно http://udaff.com/proauto/76710.html" пуц1, ты наверное и есть тот самый VIKING? +) Не понял я, к чему та статья была написана. Видимо, автор той статьи не далек умом. Да чего там говорить, если он даже не знает, что "ЖИ-ШИ" пишутся всегда через "И". А ведь это школа, первый или второй класс (не помню точно). А ненормативной лексики там сколько? Лично я, ту статью, всерьез даже не воспринял. И дело тут даже не в стиле ее написания. Автору отзыва пятак поставил. +)
Цитировать
Мой отзыв: Ford Focus 2010
  1
10.09.2008
Субарика кормить 92, да ещё турбо... Это конечно жесть. Книжку откройте и почитайте. Про ГРМ это пронесло. А на СТО НУЖНО ЕЗДИТЬ ПОЧАЩЕ, не только свечи менять...
Цитировать
   
30.09.2008
держи 5ку! Хороший отзыв! А форик после таких испытаний дороже сердцу станет...
Цитировать
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
05.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
Места абалдеть!!! 5
Цитировать
Toyota - управляю мечтой
   
   
25.09.2012laughs
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25381
хорошие тапки
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв