Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
15194
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 115 пятёрок!
Subaru Forester 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива:город 12-13, трасса 10 л/100км
Руль:Левый
Добрый день, господа Субароводы!



Приобрел я своего форя, в апреле 2008 года, т.е. совсем недавно.
Очень люблю и интересуюсь авто с детства. Субару  Легаси, в   96 году привез один знакомый из Германии. Поглядев  в течение года на эту машинку и послушав отзывы, заинтересовался этой маркой, хотя ни внешне, ни внутренне меня эти авто не тронули.
  Прошло почти 10 лет. Были и отечественные авто (с капиталкой двигателя и ходовки своими руками) и привезенные из Германии немцы. Это были все неновые авто. Предпоследней машиной был новый Лансер. Проездил на нем 2,5 года.
Машиной остался доволен, в -32 заводился без проблем, довольно комфортная и добротная машинка. Ну, наверно и хватит о том, что было. Написал, просто чтобы не сложилось мнение, что   наездник.
  Начну с того, как пришел к выбору форестера.
Во первых любовь к рыбалке и отдыху на природе (забраться подальше), уже на 90% сделали свой выбор в пользу полного привода и нормального багажника, правда на сурьезный полный привод денег пока не заработал. Мой форь (теперь уже в старом кузове), когда появился, меня  не впечатлил, даже казался неказистым в основном из-за решетки радиатора, но со временем  разглядел  брутальность и мужицкую харизму этого авто. А вот салон и особенно багажник мне очень понравился. Этакий симбиоз легкового авто и внедорожника. Простой классический дизайн, без космических линий и приборов по центру.
Как обычно рассматривались такие варианты, как Витара, Равчик, Туссан, в последнюю очередь Х-трайл (ну не лежит у меня к нисану душа, хотя и не плохие машины), но практически везде отсутствие  багажника ставило жирный минус в выборе этих авто. Мой друг из Новосибирска,
долго меня мучил рассказами о форе, хотя я уже и сам остановил свой выбор на субару (еще и  начитавшись кучу отзывов и  статей  в Интернете). Стас, тебе привет!
И вот выбрав денек, поехали мы с другом на тест драйв, к местному дилеру субару. Нам дали  форестер на автомате,  и мы поехали. Салон находится почти в промзоне и проехав 300 метров попадаешь на убитую грунтовку, я зная это был очень рад, что не просто по асфальту проедем, а именно прочувствуем хваленую субаровскую подвеску.
Впечатления были неоднозначными.
По камням подвеска шла исключительно, такое впечатление, что под колеса попадали не камни размером с кулак, а так, мелкая дресва. Не ожидал! Понравилось!   Глубокие ямы, сперва проходил аккуратно как на легковом авто по привычке, потом, немного осмелев, прибавил газу. Не смотря на немаленькие свесы,   ничего не цеплял. Очень понравилось! Вышли на асфальт и тут прочувствовал, ту жесткость подвески, о которой читал. НО! Это только первые впечатления, на сегодняшний день я считаю подвеску форя для себя очень и очень сбалансированной между комфортом и управляемостью (про управляемость: не надо сравнивать с легковыми авто и болидами). Без фанатизма господа!
Вобщем понравился мне форестер и на 99% выбор был сделан, вот тока цена кусалась. И вдруг через месяц объявляют  скидки и распродажу на 2007 год, связанные с выходом нового форестера. И тут понеслось! Фори стали разбирать как пирожки. На складах дилеров остались только черные или серые авто с автоматом. Короче мне повезло, очень отзывчивая девушка из салона помогла. Нашелся отказник, серебристый форь с механикой и ксеноном. То, что я и хотел. Делаю взнос и резервирую!
Блин! я ж еще Лансер даже не продал. Но судьба распорядилась иначе.
Нашелся хороший покупатель. Еду отдавать авто и забирать деньгу. И тут, не доезжая 2 остановки, до места (я иду по главной и на зеленый) наперез мне выезжает форд фокус! Первая мысль (уже после удара) продал! Вторая:  Купил.… И машина ждет в салоне…
Ну на все воля божья. Еще не сделав экспертизу, дал обьявление и сразу после экспертизы продал как есть. Страховка помогла. Две недели нервов!




Так я стал обладателем Субару Форестер и сэкономил 90 тыщ.
  Кстати своими разговорами о, Субару я своего друга  и коллегу по работе за полгода  настолько залоббировал, что через неделю после меня, продав нисан примьеру, он купил аутбэк.  Как-то так сложилось, что мы вместе меняем машины. Интересно же все попробовать!
На сегодняшний день, пройдено 11 тыс. км. По всяким разным дорогам.
Итак, о машине.
Был готов к тому, что читал в отзывах и многие отзывы верны и схожи.
Подвеска.
Про подвеску уже писал, добавлю только, что крены  есть на поворотах, некритические, в норме, а не так как пишут, в рекламных буклетах ссылаясь на низкий центр тяжести. Не импреза, хоть и на той же платформе. По трассе идет ровно, не особо раскачиваясь на продольных волнах. На трассе ям не замечаешь, стыки на асфальте отрабатывает четко и вместе с тем, не особо напрягая. Пробоя подвески еще пока ни разу не словил, хотя такое попадалось! По грунтовке или по полю можно и 100 км ехать, это его стихия, даже лучше чем на асфальте (если не жалко конечно). Очень сбитая и энергоемкая подвеска.
Управляемость. В принципе нормальная для такого автомобиля, иногда кажется, что немного валкий, но это скорее из за штатной резины ( буду менять, потому как гамно), а так  в повороты входит нормально если не беспределить. Рулевое могли бы и поострее сделать, а работа гидрача про который говорят, что слишком мягкий, меня устраивает. На дороге авто не ловлю.
Динамика.
Да, не люблю я автомат, я люблю машиной управлять, а не наоборот.
Хотя, учитывая рост автопробок,   я может и взял бы автомат, но типтроника там нет, а без него
слишком тупой показалась работа коробки.
Разгон на 2х литрах нормальный, можно хорошо уйти со светофора. Особенно после обкатки 3000 тыс. км вместо 1600, стал раскручивать сперва до 5 а теперь уже и до 6,5 оборотов (ну это иногда и когда никому не мешаю в плане безопасности). Очень нравится после 4х тыс. оборотов подхват (ну понятно, что это не турбо). Нет, ну прохватить с ветерком иногда  я  тоже люблю, а то подумаете, что я больше 60  не езжу.  
В принципе же, 2-х литрового атмосферника вполне  хватает, но чудес не ждите. Ездил и с полной загрузкой на трассе и по горам и по полям. Можно ехать 140-150 не напрягает, хотя предпочитаю 110-120. Ах да, про круиз контроль забыл! Просто очень классная штука! На механике на трассе не заснешь, а ноги реально отдыхают, плюс экономия бензина.
Коробка в меру четкая. передачи хоть и растянуты, но разгон хороший (тока с места с буксами не тронетесь как на переднем или заднем приводе, мощи не хватает и  передача длинная, получается рывок и тут же клюет носом. не турбо ), как и пишут переход со второй на первую бывает затруднен. Кто-то написал, что от понижайки толку нет и не чувствуют ее. Я попробовал и почувствовал. Очень даже реальная от нее помощь и в грязи и на подьемах. Я часто пользуюсь.
Еще один плюс в пользу механики.))
Тормоза.
Вполне обычные иномарочные тормоза. Могли бы и получше усилитель тормозов настроить.
Задние бы лучше дисковые поставить. Груженому на хорошей скорости надо быть поосторожнее.
Я чуть не влетел на обгоне, пытаясь влезть между камазами на скорости 80 км, хоть и расстояние нормальное было. АБС настроен грамотно, не срабатывает когда не надо, как на фордах. Срабатывает именно на грани.
Салон, эргономика.
Первая моя машина, когда мне не очень важен комфорт для задних пассажиров(вроде не жалуются).
А мне нравится. Ездил в Астрахань, почти 20 часов за рулем, но моя проблемная спина оказалась в норме. В той же ауди А4, постоянно подкладывал подушку под спину. Для меня показатель!
Все приборы под рукой все просто и понятно. Руль очень аккуратен и  хорошо лежит в руке.
Обзор просто отличный, мне нравится почти автобусная посадка, в отличие, от той же  аутбэки.
А боковые зеркала!
Климатическая система очень простая и вроде эффективная (жду зиму, там все и проверим до конца). Багажник вместителен и просто удобен. Сборка достойная, ничего не скрипит и не гремит пока.


Шумоизоляция
Ну да, ее нет. Ноя бы не сказал, что слишком шумно. Нормально. Но я начал себе делать виброшумоизоляцию. Сам. На данный момент пока проклеил передние двери и заменил штатные динамики (времени нет на остальное). Вроде только двери, но эффект уже есть! Больше про музыку ничего писать не буду. На любителя.
Миф о суперпроходимости.
Господа, еще раз призываю без фанатизма!
Как же я рыбак и не удержусь залезть в грязь на форе! Кое-как конца обкатки дождался. И залез. Короче.  
Не любит форь диагонального вывешивания, беспомощно крутит колесиками.
Да днище у него ровное, рычаги  и выхлоп высоко, многое позволяет.
Не желательно внатяг ползать по грязи, даже с понижайкой. Ну не любит он так. Лучше с разгону.
Штатная резина может не простить понтов. Сперва гляньте, куда лезть собираетесь.
Хотя прет засранец все равно хорошо! На горку после дождя по глине, боком но заехал! Прикольно! (жду зиму блин!)


О, забыл! Все пишут «а какой звук выхлопа у субару, это ж очуметь!»
Согласен на все сто! Забирая из салона я естественно весь в кипише, не до того было.
Первое утро первого дня в гараже. Завел. Внутриутробный рык оппозита, аж муражки по коже прогнал. Звук действительно хорош, особенно после 4 тыс. оборотов на разгоне.
Я просто знаю и люблю оппзиты. У деда был мотоцикл БМВ трофей. Я на нем еще покатался и звук у этих моторов особенный.

Итог: Форестер мне нра!
По опыту могу сказать, что надо проездить год(я имею ввиду сезоны) чтобы понять на 100% автомобиль. (опять жду зиму)

На сим заканчиваю, может что и забыл. Простите за ошибки, писал второпях и за то что много написал. Просто когда сам читал отзывы, тяжко было много читать.
Ну теперь ругайте.
Опубликован
 

Комментарии

07.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3788
Правильно сделал, что механику взял на 2-х литровом, 4-х ступка ацтой полный.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
  2
07.08.2008Am1go
     

Сообщений: 91
Это же не новый кузов?
Ответить
  1
07.08.2008Vitamon
Екатеринбург
рык обалденный. сперва думал дыра где-то на выпуске.
Ответить
   
07.08.2008XTR
 
Новосибирск 54

Сообщений: 207
Зимой полюбишь еще сильнее! Сам жалею что автомат взял, хоть и с типтроником. А так все объективно. 5. Удачи на дорогах.
Ответить
   
07.08.2008Almatinec
только 5
Ответить
   
07.08.2008zhelezjaka
    
Тула

Сообщений: 47
На третей фотке просто смельчак... уверенно в брод пошел. А вообще выбор достойный, тоже испытываю положительные эммоции к данному производителю. По поводу отзыва волноваться не надо, написал внятно. Сам знаешь - иногда здесь выкладываются аЦкие клоуны.
Ответить
   
07.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
всё хорошо написанно 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
07.08.2008LamAlex
Аппарат хороший и отзыв достойный! У самого Форь 2002г. Зимы действительно стоит подождать - на холодную (у меня) заводится хреново при минусах.
Ответить
   
   
07.08.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
эх форя я люблю
Ответить
   
07.08.2008wan-wan
Хороший, взвешанный отзыв, пять. Про механику чистая правда, у самого механика на Форике (второй Форик с механикой). Врать не буду, поначалу хотел взять автомат, механика попалась случайно, сильно "залип" на конкретный Форик на аукционе. Сейчас не только на жалею и искренне рад, что механика, не АКПП, ее создавали для женщин.
Ответить
   
   
07.08.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8582
Да, не люблю я автомат, я люблю машиной управлять, а не наоборот. _______ По этой же причине видимо и стиралку-автомат никогда не возьмете? А климат-контроль он управлет температурой, а не вы! :) Это улыбает, в остальном хорошо
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
  1
07.08.2008евгений
автор
Челябинск
для "kаа". я люблю управлять машиной а не стиркой белья. и климат контроль никак не влияет на процесс управления авто))
Ответить
  1
  1
07.08.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
Я так и не понял на чем сэкономил автор? 90тыс? а то что кузов старый и при продаже потеря обернеться не 3 штуками баксов а в разы более не важно? А вообще-ну если заядлый рыбак-первопроходец,да еще не любитель конфорта автоматов и прочего-то не резонн взять уазик недорогой(и б.у)-его и не жалко и изначально расчитан на езду по г..ну. А на разницу взять городскую машину-конфорт удобство скорость...
Ответить
   
07.08.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
Наш человек:-)) 5 баллов!!
Ответить
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
   
07.08.2008Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27495
Да не всё ли равно на чём он съэкономил, чё считать чужие деньги. Афтор за отзыв и мех. каропку пять балофф!!!
Ответить
   
   
07.08.2008Serfix
Барнаул
"Я так и не понял на чем сэкономил автор? 90тыс?" - он его не на год же взял, 7 лет без проблем ездить будет. Молодец 5.
Ответить
   
   
07.08.2008dim-shis
Фигасе, уже на механике есть круиз-контроль, че-то проспал я. Какой час год во дворе???
Ответить
   
07.08.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
7 лет будет ездить? ну тогда другое дело-раритеты надо хранить вечно:) А я не считаю-просто автор сам отписал что машина нравилась ему но стоила дорогова-то а вот теперь недорого.Вот и интерсно на чем сэкономил то? По круизу- есть они и на механике)
Ответить
   
08.08.2008Владелец -Челябинск
зачет..)) 5 за отзыв. Брал такой же в апреле новый 2007г.в.у того же дилера только на автомате и в максимальной комплектации, к оценкам и впечатлениям полностью присоединяюсь. Только автомат туповат, но не критично, когда надо пободрей на 3 + power - получается вполне достойная динамика. Расход на автомате анологичен. После зимы постараюсь написать свой отзыв.
Ответить
   
   
08.08.2008Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1179
За отзыв 5-ка! :)
Ответить
Subaru Outback 2.5i CVT '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
   
   
08.08.2008
Новосибирск
Прям сказать завидую...за отзыв твердый пятачок-с....сам себе хочу брать такого же...только постарше...года 2005....и тоже хочу механику...верное определение про управление...красавчик!
Ответить
   
   
08.08.2008Владислав Владимирович
Хороший, честный отзыв, правда немного эмоционален, но узнаю самого себя после покупки :) По фотографиям хочу сделать одно замечание: обязательно поставьте брызговики, т.к. задний свес короткий, а посадка - высокая, поэтому вся грязь достается едущему за вами. Я думаю вы и сами не раз ругали водителей машин без брызговиков. Совсем не обязательно ставить брызговики у официала, т.к. там цена - смерть. Сам я купил в автомагазине так называемые "универсальные", в соседней палатке пистоны и - все, и машина чистая и перед людьми не совестно.
Ответить
   
08.08.2008
По собственному опыту, и по чужому уже не раз убеждаюсь, что ФОрик - не какой то там "Паркетник" а все таки внедорожник!
Ответить
   
   
08.08.2008sub174
 
рядом с Челябой

Сообщений: 6698
Искренне поздравляю!, земляк. Субару до конца понять без зимы невозможно. На резине не экономь, возьми Хаку шипованную, иначе АБС достанет.Тормоза кстати у форика весьма на высоте, по крайней мере у моего. Ждем зимний отчет.
Ответить
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
   
   
08.08.2008евгений
автор
Челябинск
Спасибо за советы! брызговики уже куплены, а вот по резине как раз занимаюсь этим вопросом. хотел гудиер или конти на шипах.
Ответить
   
   
09.08.2008
Красноярск
как добавить фото в свой отзыв?
Ответить
   
   
14.09.2008100p
     
Саратов

Сообщений: 98
+5 за отзыв. Удачи на дорогах и на рыбалке!
Ответить
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
   
   
11.11.2008
Красноярск
Евгений,подскажи сколько оборотов у двигателя примерно при 140км на 5мкпп,насколько экономично настроена трансмиссия.
Ответить
   
   
02.01.2009
"Фигасе, уже на механике есть круиз-контроль, че-то проспал я. Какой час год во дворе???" Чувак, год то нынче уже девятый но не в нем дело. Круизы ставят с незапамятных времен. У меня на Легасе 89 (!) года выуска на "кочерге" был круиз
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв