Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Пермь
7867
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11!? По компу л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Топаз голд
Цвет салона: Тряпка черная
Здравствуйте Все!  3 недели назад приобрел новомодный пепелац. До этого 8 лет катался на "зубиле", последние 2 года - на црв первого поколения, 2.0, на ручке. Решил пересесть на новую машинку, т.к. и той уж юбилей скоро, а тратиться на "подарки" в виде замены старого оборудования на новое не хотелось, к тому же и карта так легла, что возможность появилась. Да и порезвей захотелось чего - то, до пенсии далеко ещё. Поэтому и выбрал 2.5, без турбины, чтоб можно было ещё и от заправки дальше видимости отъехать. Вроде золотой середины. Проехал 1200. Нахваливать не буду, я неприхотлив, внешне нравится, внутри ниче. Но в хонде как-то больше элегантности было, что ли.. Тут более топорно. Лючок бака открываешь, там одно железо, хоть бы пластика маленько капнули. Выхлопные трубы с такими сварными швами, словно их дядя Кузьмич в гараже подварил малость. Ну да это фигня. Хуже то, что она со своими 172 кобылами, да на "ручке" не тянет ни хрена. Хонда 150 лошадей - резвее шла. У жены ноут 1.6 (все авто с механикой) - просто "прыгает" за педалью. А тут жмешь - провал, как на волге с карбером, когда зажигание опаздывает. Короче, чё т не то. Грешным делом даже думал, что подсунули 2 литра опять, но вроде диски 17.  Особая статья - переключение передач. Вот не думал, что к двойному выжиму вернусь. Передача втыкается с трудом. Не с первого раза, порой, особенно первая и задняя. Синхронизаторы видать как на буханке? (на ней тоже касался). Что касается расхода - судя по компу, 10.6 максимум. Половина расстояния по городу. В пробках не много, но стоял всё же. Вот такие пироги. Не машина - парадокс сплошной! Может т.о.0 чё-нить изменит? С уважением..
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5699
Subaru Forester, 2008
Руслан, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.7
26897
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск
7135
Subaru Forester, 2008
Ivan, Краснодар
Subaru Forester, 2008
4.6
30591
Subaru Forester, 2008
Денис den23.1973

Комментарии

     
Благовещенск
Сообщений: 79
И склоняюсь я к мысли, что буду ездить на Форике SF-5 и далее, потому как новый Форик-от лукавого!А вообще-то сначала обкатай его, поезди с годик, а там и,благословясь, за отзыв принимайся.Сам хочу такой на мехе.Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
2
 
Ответить
Ты уж определись - хочешь нового от лукавого или на старом и дальше ездить.
 
 
Ответить
Pavel
У меня такой же, после 3000 км двигло проснется, а передачи начнут включатся, но задняя все равно хреново переключается.
 
 
Ответить
Бубз
автор
Pavel, подскажите, у вас с защитой двига не было проблем? А то наш местный дилер говорит, что защиты на 2.5 пока нет и ваще не делают пока, типа вопрос решится через несколько месяцев!! Так и езжу пока! Не спокойно от этого, автобанов у нас нет пока
 
 
Ответить
Pavel
У нас в Питере, в РРТ нет проблем, а у меня защита стоит алюминиевая, предлагали еще стальную.
 
 
Ответить
Pavel
Я катался на тесте на предыдущем форе и если сравнивать, то у нее была управляемость по лучше, а вы попробуйте сравнить по высоте новый и старый, все вопросы отпадут, чудес не бывает не спасает независимая задняя подвеска. О козлении задней подвески: действительно немного козлит при раскачкею
 
 
Ответить
noartist
насчет "за рулем" актуальный вопрос, хотя у них в каждом номере поразному, видимо кто проплатил тот и в пачоте
насколько разочаровала именно управляемость, покидает чувство уверенности на скорости?
 
 
Ответить
Pavel
Неуверенности в управляемости нет, перестроения на 4+(для своего класса), повороты после 50 км/ч - начинает сносить зад, слишком мягкая подвеска, но найденный субаравцами баланс лично мне нравится.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
машина реально неудачная у субы получилась, хотя мне и предыдущее поколение простоватое и неудобством не нравится, но по старым форикам есть стойкие любители, но новую субару и они откровенно не жалуют.
автору пятерка за честный отзыв
 
 
Ответить
просто есть (было) желание брать фор именно изза управляемости и уверенности на скорости, это же субару..
теперь снова в раздумьях между ним тигуаном и црв..
 
 
Ответить
Денис из Благи
Люди,потерпите!скоро школа начнется и дети 15 лет начнут учиться,следовательно не будет таких отзывов!факт!а в отзывах про мерены,бэнтлей и.т.д вообще дурняк!россияне озолотились!на црв автомат а не "ручка",на црв 135 л.с. а не 150, какое там красивое исполнение салона в црв?там лишь сидушки из ткани.лучше бы портфель собирал!
 
 
Ответить
256-й
TO Денис из Благи - Денис, а ты сам то портфель собрал? У меня СРВ была такая же как у афтора, так вот она была на мехе, движло B20Z, а это значит 147 кобыл. А 130 л.с. "снимали" с В20В, которые ставили на серванты до 99 года.
На счет салона спорить не буду - на вкус и цвет...
 
 
Ответить
Задолбали субару этот стремать. Клёвая машина. Если уж вы такие все изысканные, то блин купите BMW X6 за 2,5 лимона. Там все намного лучше я думаю. А мне субару нравится очень. И блин с буханкой деревянной напрочь я бы не стал сравнивать его....
 
 
Ответить
Денис из Благи
256.х/з,может ты и прав.лично ни разу не встречал в20z,только бб!скажи,а где там мкп то находится,тоже кулисой?если я не прав,то приношу извинения автору,честно,серьезно!но всеравно,отзыв не понравился!совсем не верю в имение автором этой машины!мля серьезно,а вы как
 
 
Ответить
много читал, а скудный тест не дает представление о машине, проблема по управляемости действительно поднимается во многих источниках, субару берут чтобы не думать об этом, другого повода брать нет..
1
 
Ответить
Александр
Поездил на новом Форестере - не понравился. Нет той уверенности, как на предыдущем. На "стиральной доске" сбрасывает на скоростях больше 100 - старый идёт как по рельсам. По мелким кочкам гуляет зад, на пологих и больших раскачивает, может даже подкинуть пассажиров.Начал чувствовать колею. Появился стук отбоя передней подвески при переезде кочек - как на Тойоте,Ниссане, Кие. Негромко, но раздражает. В старом кузове такого не было при любых скоростях. Чувствуется боковой ветер - плата за увеличение размеров.В общем, пропало то ощущение уверенности в машине, какое было на старом Форике - тот ведёт себя изумительно на любых скоростях, едет туда и так, как нужно тебе, а не ему. Ну и отделка попроще. Плюсы - сиденья удобнее, салон просторнее, шумоизоляция лучше, музыка читает МП3. Ксати, расход реально меньше примерно на литр - полтора.
К сведению - за рулём больше 35 лет,в молодости занимался авто и мотоспортом, ездил на многих авто, серийных и уникальных, машины знаю и люблю, езжу, несмотря на возраст очень быстро, спасает антирадар.
На новом поездил 3 недели, намотал около 3000 км, так что почувствовать аппарат успел. Пассажирам он нравится, мне как водителю после предыдущего - категорически нет. Взял опять в старом кузове, еле нашёл нового, 2007 года выпуска. Доволен очень.
К сожалению, от многих слышал подобные отзывы. Кто не ездил на старом Форике, тот доволен, а кто почувствовал весь кайф от управления предыдущим.................... ....................
 
 
Ответить
в сравнении со старым фором понятно что похуже а вот в сравнении с нынешними кокурентами..
 
 
Ответить
Народ, Subaru это настолько специфическая машина, что она может либо запасть в душу, либо вызывать отвращение. Так что вся эта демогогия не имеет смысла, кто субару действительно ценит, найдет изюминку, а кто нет, тогда нужно пересаживаться на гражданский автомобиль, а не на субару... Ведь субару всегда отличалась от всех, это как бы отдельный мир в мировом автопроме. Субарик умом не понять, Субариком нужно порникнуться. ;-)Так что я думаю адекватную оценку может дать только заядлый субаровод.
2
 
Ответить
doka69
Так о том и разговор, что те кто знает, что такое Субарик потеряли к этой модели всякий интерес. Их ценили за управляемость и надежность подвески. Этого как раз и не стало на новом Форе. Обидно. Тойота получилась. Причем на всех форумах об этом только и пишут, а фирма говорит, что все ОК. Для них может быть, но народ плюется и отказывается. Все таки надеюсь, что фирма пойдет навстречу, т.к. субароводы - класс хоть и небольшой, но стабильный. Если и их потеряют... На кой тогда брать субару при их ценах на запчасти и ТО???
 
 
Ответить
noartist
всеравно выбрать больше нечего приличного=)
 
 
Ответить
наташа вор
Госоди Вас всех послушаешь и не знаешь что уже покупать, мое мнение такого! тойота-дешево и сердито, эти машины умеют ремонтировать и запчасти есть, на обслуживание деньги у среднестатистической нормальной семьи найдутся,всегда борьба между выбором хонды или субарика, хонды симпатичные, ходовка у них хорошая, а вот из субар нравится на внешний вид лишь субару в4. Мне кажется, что форик машина семейная и кому за 35 (без обид), но посмотрите сколькр их по городу, а народ что попало не берет, только вот турбовых боятся, а так она по соотношению цены и качества отличная машина, а все кому не нравится пусть катаются на других машинах, ведь на самом деле для всех вопрос и цены и не более
 
 
Ответить
молодые семьи тоже случаются=)
так им лучше форя не найти, выбор хилый
 
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 554
Да-а! Что то поднапутанно с подвеской в новом Форе, неужели нет замены штатным амортам? Не думаю, что инженеры FHI, с годами решили утратить свою репутацию, хотя ... правила диктует спрос на комфорт. Кстати, первоначальное мнение о некой замыленности нового Форика, стало меняться :) В некоторых ракурсах, он кажется в полне ничего, правда на фото, как то не смотрится :)
MMC Pajero II - 1997 г.в. 4М40 GLS
 
 
Ответить
GalaSUBwrx
Мда, ребяты, сравнивать Субик с ЦРВ (какашкой для старпёриков) и Тигуаном - это значить не понимать сути Субару,и его оппозита сердечного, да дизайн не из лучших, но и цена не спорткаровская, на Имперзки 3-и года езжу - супер гоночка и надёжная и отзывчивая и динамичная, (новая увы уже не так "бодра"), таперь хочу новый Форик 2,5 Турбо,ручка конечно, но млин судя по отзывам..... Всётки он высокий, не взлетит часом?)))))))
 
 
Ответить
noartist
црв 2,4 кстати довольно резва, а тигуан еще лучше и вполне в соперники фору 2-2,5 атмо а по цене так и дешевле и оснащены получше, но всетаки тянет как то к субару..
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
Да шляпа это все, если брать - то форик 2.5 STI на МКПП ;)
субару без турбины, все равно что мужик без ***
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
 
 
Ответить
25 июня купил черный форик в новом кузове 2,5 турбо,мкпп.предыдущий форик чуть было не купил после теста в декабре прошлого года,но решил дождаться нового и совсем не пожалел. Проехал уже почти 22 тыс.и получаю кайф все еще...такого не было ни с одной машиной (ниссан,мазда,мицубиси,тайота) - - реактивная тачка рвущая с места хлеще мазды мпс и 3-ки и 6-ки.
На любой скорости - все под контролем - особенно забавляет свыше двести мигать в зад мерсам и бумерам после их мигания в начале моего обгона длинного ряда фур и удивленно уступают - xа-ха...
Просвет - 225мм позволяет не обращать внимание на большинство бордюров в городе, и обгонять и объезжать по обочинам при пробках на ремонтируемых трассах.Неровности абсорбирует мягко и бесшумно без необходимости сильно сбрасывать скорость, салон бесшумный.Турбопровала не ощущается в отличие от предыдущего форика.Автомобиль очень резвый и послушный,а люк - вообще мечта.Великолепная машина, на которой задумываться опасно.
Из недостатков -один спорный - слишком общепринятый дизайн - как все современные кроссоверы - без особых индивидуальностей традиционных для Субару.
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
3
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром