Здравствуйте Все! 3 недели назад приобрел новомодный пепелац. До этого 8 лет катался на "зубиле", последние 2 года - на црв первого поколения, 2.0, на ручке. Решил пересесть на новую машинку, т.к. и той уж юбилей скоро, а тратиться на "подарки" в виде замены старого оборудования на новое не хотелось, к тому же и карта так легла, что возможность появилась. Да и порезвей захотелось чего - то, до пенсии далеко ещё. Поэтому и выбрал 2.5, без турбины, чтоб можно было ещё и от заправки дальше видимости отъехать. Вроде золотой середины. Проехал 1200. Нахваливать не буду, я неприхотлив, внешне нравится, внутри ниче. Но в хонде как-то больше элегантности было, что ли.. Тут более топорно. Лючок бака открываешь, там одно железо, хоть бы пластика маленько капнули. Выхлопные трубы с такими сварными швами, словно их дядя Кузьмич в гараже подварил малость. Ну да это фигня. Хуже то, что она со своими 172 кобылами, да на "ручке" не тянет ни хрена. Хонда 150 лошадей - резвее шла. У жены ноут 1.6 (все авто с механикой) - просто "прыгает" за педалью. А тут жмешь - провал, как на волге с карбером, когда зажигание опаздывает. Короче, чё т не то. Грешным делом даже думал, что подсунули 2 литра опять, но вроде диски 17. Особая статья - переключение передач. Вот не думал, что к двойному выжиму вернусь. Передача втыкается с трудом. Не с первого раза, порой, особенно первая и задняя. Синхронизаторы видать как на буханке? (на ней тоже касался). Что касается расхода - судя по компу, 10.6 максимум. Половина расстояния по городу. В пробках не много, но стоял всё же. Вот такие пироги. Не машина - парадокс сплошной! Может т.о.0 чё-нить изменит? С уважением..