Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

,
24148
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Subaru Forester 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Руль:Левый
Добрый день. Очень хотелось полноприводный авто. Выбор был долгим и мучительным, а ограничения по бюджету до 40 кб.
Рассматривал такие авто:
Ssang Yong Rexton – большой рамный внедорожник с техникой Mercedes, украинской сборки. Мягкие пластики, просторный салон, отличная комплектация. Но своеобразный дизайн. Выкладывать за него такую сумму было страшновато.
Ssang Yong Kyron – немного меньше, но тоже самое.
Honda CRV – Хонда это хорошо, но дизайн этой модели не далеко ушел от того же Ssang Yong. (Хондаводы не пинайте).
Nissan Qashqai - заманчивая цена, но очередь на год, и вид выкидыша Murano.
Hyundai Tucson/Kia Sportage – не понравился внешний вид+местная сборка, салон просторный и довольно качественный.
Mazda CX-7 – (владел ранее мазда 6 2003 г.в.- абсолютно безпроблемный авто) устроил всем, особенно америкос, но никак не влазил в обозначенную сумму.
Остались Toyota Rav4 и Subaru Forester.
Рав понравился сразу. Когда я сел за руль, было такое чувство, что ездил на нем не один год. Все находится под рукой, все на своих местах, привыкания не требуется. Зачет.
Subaru Forester нравился всегда, к тому же я не нашел не одного плохого отзыва о нем. Большую роль сыграла и стоимость авто: Форь в максимальной комплектации стоил на то время на 6 кб дешевле почти базового Рава (без кожи, люка, ксенона).
Брал в старом кузове сознательно, хотя уже принимали заказы на новые, а через месяц они стояли уже свободно в салоне. Ну не нравится мне новый Форь и все. В связи с появлением нового дилер распродавал машины 2007г. со скидкой  1 кб. И они расходились довольно быстро, поэтому на момент заказа остались только автоматные в максимальной комплектации.
Заказал любой цвет кроме черного, с черной кожей. Через три дня звонок: привезли из Донецка или Киева, не помню уже но… ЧЕРНЫЙ Форь с бежевой кожей. Посмотрел я ну х с ним, смотрится нарядно и ждать уже не мог.
Сразу заказал модную сигналку, защиту картера, заднего редуктора, Mult-t-Lock ,брызговики (210 долл.-жесть), коврики купил универсальные за 20 долл.(родные 120 долл.), самую легкую тонировку. Затонировали просто !»№;%%, как вообще таких !»№;;% можно брать на работу, как нибудь переделаю.
Теперь собст-но о машине. До Форика было много разных Тазов ( инж.21093 оставил только положительные впечатления, какие может оставить Тазик). Из нормальных машин была Мазда 6. Так, что комфортом как видите, не избалован.

ВНЕШНИЙ ВИД
Форь не оставляет никого равнодушным. Кто-то на него не хочет даже смотреть, кому то он очень нравится. Для меня экстерьер просто идеален ( в версии турбо, диски, ноздря).
Считаю форь в этом кузове самым красивым. ИМХО.

ДВИГАТЕЛЬ
Приличная мощность , для своего объема (зачем дефорсировали в новом кузове?), приятный рокот на высоких оборотах. Легко крутится до мах оборотов, при педали в пол, переключается только на 7000об/мин., причем эти обороты выдает совершенно без напряга. Еще б механику… Масло не жрет, даже после отжига ( да да на этом овоще можно слегка отжечь.). Двигатель был в зеленом консерванте, который притянул нереальное количество грязи. Пришлось мыть ручками. Потратил целый день. На мойке не решился х знает тут же оппозитник. Помогло не надолго опять черный. Смотрел новый Форь, там уже этой гадостью не мажут.


КОРОБКА
Все ругают этот коробас за тупизну. Проблема решается положением селектора на 3 + Power. Хотя разница с нажатой power и без нее практически не заметна или не заметна вообще, мотор крутится до тех же 7000 об/мин. Иногда при движении с отпущенным газом (типа накатом) и последующим нажатием на него есть какой-то рывок, бывает даже довольно резкий. По сути к коробке есть одна претензия. При обгоне на трасе чуть сильнее нажал на газ и мотор уже вопит на максимальных оборотах, а надо ли оно, хватило бы гражданских 4000-5000 тыс. Не дожмешь – не обгонишь. Вобщем с механикой Форь ехал бы по-другому.

ПОДВЕСКА
Все довольно жестко, почти без кренов, походу не убиваемая (в разумных пределах).Управляемость на высоте. Клиренс намерял 180мм., хотя заявлено 205, может защита шериф так много забирает, но этого вполне хватает после, М6 (110-120мм.).

ИНТЕРЬЕР
Ну, здесь г…ца подолью. Салон очень тесный сзади, но может для японских гномов в самый раз. Наклон спинки заднего дивана слишком вертикальный. Пробег 15000, но салон уже запел. Гремит все, кроме торпедо – здесь тихо.
Гремят стекла (закрывание двери за стекло у меня карается очень строго))). При закрытии двери с наполовину опущенным стеклом, кажется, что оно вылетит. Может потому и разбалтывается. Но стекла без рамок – это нечто, мне очень нравится. Но задние полностью не опускаются.
Шумоизоляция – это вообще ппц, НЕТ ЕЕ. После небольшого ДТП снимали бампер, вынимал все из багажника – везде голый металл. Так что не надейтесь.
Пластик. Из такого делают трубы на канализацию, без комментариев.(Полапайте в Ауди).
Бежевая кожа и ковры. Думал это будет гемор еще тот – ничего подобного все моется, но надо делать это часто.
Люк. Люк огромный. В сочетании со светлой обивкой салон выглядит очень нарядно. Не течет, не скрипит как на аутбеке.
Руль МОМО – это ваще, забрал бы с собой в любую машину. Очень удобный, идеальное сечение, форма. Но кнопки громкости должны быть с левой стороны (на автомате не так критично но надо привыкать).
Музыка. Cубару называет это качественной аудио системой. Ладно нет МP3( это в 2007 году), но звук который она выдает не устраивает даже меня (не меломан). Саб в багажнике похоже вообще не подключен. Посмотрел вроде бы внушительный блин на хорошем подвесе, но не играет. Кто знает как оживить? Проблема в головном устройстве или акустике?
Приборы отлично читаются. Нет лампочки низкого уровня воды в омывателе. НЕТ ЛАМПОЧКИ В БАРДАЧКЕ как так не знаю, в турбо есть. НЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ-ЭТО ОПЦИЯ. Пластик под алюминий очень быстро царапается.
Климат. Претензий нет. Но на автомате дует слегка сильнее, чем хотелось бы.
Свет. Свет отличный. Ближний – ксенон 4300К.

ТОРМОЗА
Тормоза – слабые, особенно дубеют после серии активных торможений. ( На Mitsubishi Colt, есть в семье – гораздо эффективнее.)

КРАСКА И ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА.
Очень тонкий слой краски. Царапается очень сильно ( сравнение с той же Ауди).
Много слышал о жесткости кузова, типа очень жесткий и тд. Не знаю, не знаю при наезде передним колесом на бордюр ( не высокий), дверь багажника закрывается уже плохо.
ПРОХОДИМОСТЬ.
По песку, легкой грязи, снегу прет, уверенно. Селектор автомата на 1 – увеличивает Ваши шансы. Зимняя резина Bridgestone WS60.

ПОЛОМКИ.
Задний редуктор. Похоже это бич всех Субару. Начал выть где-то на 3000 тыс. Грешил на зимнюю резину, но после переобувки понял что не она. Долго не хотели менять по гарантии, так как завод дал ответ, что в машинах 2007 года эта недоработка устранена. А может потому, что стоит он больше 1 кб. Залили масло в редуктор Кастрол. Катался я не долго… вскоре услышал привычный вой на 60км/ч под сброс газа, под горку. Что делать дальше не знаю… Пока забил.
Рулевая Рейка. Гремит в повортах. Забил. (на Мазде пытался бороться ,эффект на пару тысяч км.).
Мотор. Трясет на холостых, не всегда. Спрашивал на ТО, ответили - это ж оппозитник.
Компрессор кондиционера включается и выключается каждые 10-15 сек с какими-то потугами, это нормально, у всех так?

Как уже писал DIAMOND «Бывает что тихо ненавижу этот автомобиль, дешёвый пластик, и недостаточность места. Но придавив слегка педаль, пройдя пару поворотов, услышав урчание мотора, прощаешь ему всё. Закрываешь глаза на все его недостатки.
Наверное это любовь)
У меня тоже самое)))

Но куплю ли я опять Субару? Скорее нет, хочется чего-то комфортного и большого. Например LC 120.

Всем удачи, не судите строго, написал, как мог.
Опубликован
 

Комментарии

26.08.2008Jappa
 
Флудильск

Сообщений: 5633
Мотор. Трясет на холостых, не всегда. Спрашивал на ТО, ответили - это ж оппозитник. Может подушка? Вот послушаешь как обслуживают новые авто по гарантии и не хочется новый машин покупать.Брызговики - опция, ковры-опция. И ты ещё должен уговаривать сервисменов поменять запчасть. Пяздец просто.
Цитировать
200 кг немецкого сыра
   
26.08.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Отличный отзыв, все недостатки указал. Пятёрка!
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
26.08.2008One-gb
 
Иркутск

Сообщений: 253
Черт аж расстроился... и это новый автомобиль... подумывал свой форик попозжа поменять на по свежее годами... но что-то как-то... а за отзыв 5
Цитировать
   
   
26.08.2008Егор24rus
     
Красноярск

Сообщений: 108
Полностью согласен. Внешне авто очень красивое. Технические характеристики супер...особенно на МКПП с понижайкой. Но салон...это просто нечто. Пластик...размер...бРрр...хотя крсивый.
Цитировать
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
   
26.08.2008Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69191
5ка!
Цитировать
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

eBay, Ali доставка
   
26.08.2008Mak©
 

Сообщений: 6520
Гарантийная обслуга это жесть! В России также? Отзыв нормальный
Цитировать
   
   
26.08.2008Adlet
 

Сообщений: 4
а почему как вариант аутлендер не рассматривал?или он дороже?
Цитировать
   
   
26.08.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
хм, сложилось впечатление, что тачко то, как бы это помягче..........востановленная((((( АВТОР, заедь в хорошую покрасочную мастерскую, не дилерскую, пусть они тебе на оригинальность покраски глянут))) ибо на ланке 8-летнем, с пробегом под 160к.км., НИ ОДНО стекло не дребезжит и на скоростях до 180 не воет, и с 2-мя люками тоже никаких проблем, так же как и с перекосом дверей на косогорах)))
Цитировать
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
26.08.2008Shopengaue
Наверное недостатки Форика указаны верно, но не могу понять почему в списке сравнения нет Аутбака? ведь эти машины будут примерно одинаково стоить. При этом, к сравнительным плюсам Аута я бы отнес: более качественную отделку салона, больше места сзади для пассажиров, более экономичный двигатель, лучшую устойчивость на дорогах и лучшую управляемость. Про жесткость кузова могу сказать, что скрипы появляются в ауте только после 45-50 тыс пробега И самая большая головная боль-это ЛЮК в полкрыши, который на ямах- канавах к 100 т. км прилично надоедает, учитывая общую тишину в салоне. Поэтому выбирая субару Форестер или Аутак, лично, склоняюсь к последнему.
Цитировать
   
26.08.2008Хондаренко
 
Магадан

Сообщений: 156
Почитал отзыв и понял, не ошибся, взяв CR-V...
Цитировать
Tercel 91 1N-T
Innova 93 F20A
CR-V 96 RD1 B20B
CR-V 06 RE4 K24A
Crosstour 11
  1
26.08.2008patriot1981
 
Орск

Сообщений: 208
"Компрессор кондиционера включается и выключается каждые 10-15 сек с какими-то потугами, это нормально, у всех так?" Также на Лансере - думал что у меня одного 8)
Цитировать
   
   
26.08.2008Manych Gydillo
Новокузнецк
Ну хоть кто-то честно написал про зубу. Молодец, уважаю, просто честно признался себе и всем что потом купишь не субару а не стал как остальные кричать про то что тачка супер а таёды ваши кал. Желаю как можно скорее купить себе прадик и тогда наслаждаться по настоящему качественным и приятным автомобилем!!
Цитировать
  1
  1
26.08.2008japonadriver
    

Сообщений: 1189
to Manych Gydillo: он написал же, что не купит опять Зубару не потому, что не понравилась, а потому, что хочется уже чего то большего!!! Прадик - это как раз оно... за отзыв 5! тока машинка у тебя какая то странная... ну нету таких головняков у большинства моих знакомых и у меня! А про то, что редуктор бич всех зубар не зачет! Первый раз слышу...
Цитировать
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
   
26.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
правильный выбор наш сервис от офиц. диллеров - амно полное
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
26.08.2008Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
Shopengaue: если сравнить форик 2007 и аутбэк 2007 - они серьезно различаются в цене. более экономичный двигатель-если про 2,5 литра - то это не так, если про 3л, то, по сравнению с 2,5 он более экономичен, но и цена уже к 1,5 млн приближается лучшую устойчивость на дорогах- на большой скорости возможно лучшую управляемость-это с чего взял?
Цитировать
https://zaplati.me
   
   
26.08.2008Джонник
За отзыв 5.Все честно написал. А может,придираешся? А может и в правде машина не чистая?
Цитировать
   
   
26.08.2008groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
Да, сзади места ваапще нету. уж лучше бы багажник поменьше сделали в пользу задних седоков....
Цитировать
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
26.08.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Нормальный автомобиль за эти деньги. Надежный как тойота. С очень энергоемкой и достаточно комфортной ходовой, очень долговечной. Дешевле Тойоты, Хонды, Сузуки. С хорошей для кроссовера (паркетника) проходимостью (хотя и с большими свесами). С отличной управляемостью для машины с таким просветом. С задними самоподкачивающимися стойками (зад не ложится как у остальных при полной загрузке, хотя немного ниже становится.) и в поворотах помогают. С действительно 205 мм. дорожного просвета. Дизайн и интерьер у любого из перечисленных авто на любителя. У Форестера как минимум не хуже. Удобный 6-ти дисковый ченжер, с посредственным звуком. И пластик и сидения и остальные детали тоже. Руль супер. На механике 2,0 атмо больше никто так не едет. Хотя низы очень слабые. Для компенсации (со светофора можно сорваться не хуже турбо, хотя потом такого разгона конечно нет) и небольшого бездорожья есть пониженнаяю (еще есть только у Витары). Отлично идет по грунтовке (я спокойноезжу 80-120). Кстати на прадике даже 120 с пневмо так не поедешь... Да и стоит он уже совсем других денег. Редуктор не гудит и у многих знакомых такой и ничего не ломается совсем. Салон начал звучать на 33 тысячах. Лечится легко. Но это проблема многих современных авто. Аутбек конечно другая машина. С заметно большим расходом. Но более комфортная. От Форестера SG5 2002 года кроме внешнего вида ничем не отличается. Тонкий слой краски - смешно, царапается когда царапаешь... А так нормальный автомобиль. Просто каждому свое. Кому-то Аутлендер, кому-то Форестер. Считаю, что Форестер наиболее универсальный из всех этих авто. И ничем особо не уступает каждому в отдельности. Поэтому купил уже второй Форестер, хотя была Калдина, две Легаси, у жены Мазда 3.
Цитировать
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
27.08.2008Pavlik623
Кстати зря вы так про аут расход небольшой..... в семье 2 субаря один легась (правый руль кирпичного цыета) 2.0 и аут 2.5 (брался новым 2006 год модельный 2007), так вот аут есть меньше при любых раскладах... огромный люк не скрипит пробег 75000 проблем вообще ноль кроме непонятной работы задней подвески, ах да еще втулки стабилизатора как семечки летят
Цитировать
   
   
27.08.2008Siver
     

Сообщений: 76
Хороший авто.Собираюсь брать такого же, только постарше и с правым рулём.
Цитировать
   
27.08.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Не может быть у автомобиля с большей массой и мотором 2,5 вместо 2,0 быть расход меньше (при прочих равных условиях). Причины или разный стиль езды или у аута МКПП, а у легася АКПП. Или легась неисправен... Или Легась 2,0 190 л.с. т.е.на низах не едет, а значит большой расход.
Цитировать
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
27.08.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1368
Autback рассматривался тоже как вариант, благо стояли они рядом. Да и вписывался 2,5 на максималке с механикой обозначенный бюджет, хотя и с трудом. В Аутбеке не понравилась посадка (левое колено упиралось в блок кнопок), да и для аудитории он постарше лет так на 40-45. В пользу форестера мотор меньшего объема и страшилки про Аутбек вроде рейки, задних стоек, люка. В общем ни сколько не жалею, что у меня именно Форестер, но согласитесь, покупая новую машину, не хочется сталкиваться с выше описанными проблемами. Обычно все отзывы о субе завершаются фразами типа "следующая только субару", нет следующая тойота. Спасибо, всем кто прочитал мой отзыв.
Цитировать
   
отзыв супер. Главное что правдивый. сталю 5 автору, и 4 машине :-)
Цитировать
   
27.08.2008LamAlex
  
Хабаровск

Сообщений: 368
to fforester +1. По соотношению цена/качество трудно подобрать более оптимальный автомобиль. От себя могу добавить еще одну проблему - CD-проигрыватель никак не хочет отдавать диск с первого раза. Думал, только у меня так, но у друга такой же форик (2002г.) только на коробке, и он тоже на это жалуется. Каждая смена диска - 30 минут "секса":)))
Цитировать
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
   
   
27.08.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Никаких проблем с этим у меня нет. 2006 год пробег 32000 (взял с пробегом 14000 км. пол года назад). У знакомых таких три машины тоже все работает, хотя один уже прошел за год 74000 км. Удобство пользования ченжером перевесило качество звука (лежит Накамичи с неплохими динамиками дома и ставить его не стал). Надо снять СD и отдать мастеру почистить. Кстати Накамичи у меня страдал такой болезнью, но я ему прощал это за отличный звук без всякого усилителя...
Цитировать
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
27.08.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Кстати несмотря на мою любовь к субару и к Форестеру в частности, следующая машина будет не субару (или Форестер останется, а добавится что-то более внедорожное). Если будет взамен Форестеру, то будет скорее всего Паджеро 3 с 3,2 дизелем на МКПП (Хочется не особо потерять в рулимости, не получить козление на грунтовке и иметь больший внедорожный потенциал, и не глобально больший расход). При этом Форестера не перестану любить и считаю что в этом классе ему равных нет (признаю что это максимализм). Но это мое мнение.
Цитировать
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
За отзыв ПЯТЬ. Добавлю от себя. Люблю СУБАРУ ( в семье две форестер и импреза ),НО следующая будет не Субарка.Мои знакомые год назад пересели с субариков один на Легенд(до этого два Легаси в максималке), другой на RX330(до этого два Аута) и в один голос заявили что субарики очень сильно отстали в развитии. Брал тест драйв нового Акорда - и теперь я сними согласен. Но Форь в семье останется.
Цитировать
   
   
И еще пять копеек. Также как и автор ,сознательно жене брал форь теперь уже в старом кузове, хотя принимались заявки на новый. Субару теряет свое лицо начиная с новой импрезы, новый форь просто бред.Осталось загубить легась и аут...
Цитировать
   
   
28.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Ммм хорошая машинка но старый форик мне нравится больше!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
02.09.2008Евгений
Челябинск
хорошо написал!5!мой отзыв чуть ниже(2007г. тока на механке) подписываюсь на 95%. особенно по жесткости кузова(хорошо , что с люком сразу не захотел брать) и по сверчкам в салоне. на сегодня уже 13000 тыс. пробег. Салон, что называется запел. особенно вдруг стал при троганье и при торможении скрипеть пластик в районе средней правой стойки.причем если дверь приоткрыть, то нет скрипа. как будто кузов ведет при троганье.парадокс! найдти пока не могу точно. Востальном пока все нормально, всем доволен(кроме сервиса у официалов). Удачи на дорогах!
Цитировать
 
   
   
03.09.2008Koss kz
   
Усть-Каменогорск

Сообщений: 547
похоже задний редуктор, умер так быстро из-за руления на 1, ведь в мануале сказано, что пользоваться ей нужно в редких случаях, когда требуется самая жесткая блокировка автомата и желательно без лишних подруливаний. 1 положение АКПП, даже включается с большим усилием и шелчком, предупреждая водителя о данной передаче и условиях ее управления.
Цитировать
MMC Pajero II - 1997 г.в. 4М40 GLS
   
   
04.09.2008DIVo007
 
Россия!

Сообщений: 7
Отзыв хороший! Один вопрос - от куда 210 л.с. (где заявленная ноздря на капоте, дополняющая внешний вид)?
Цитировать
В ожидании ... авто!
   
   
06.09.2008Алексей
да ладно какие салонные свирчки 15 т.р у оф диллера и все проклеют
Цитировать
   
   
18.09.2008Жасулан
В принципе все по существу сказано! Особенно про задние пассажирские сиденья, наклон спинок не регулируем по вертикали, и места для колен, для людей выше 175см маловато! Села батарейка на ключе-брелоке, попытался закрыть путем механического воздействия через ключь. Оказалось что центр-замка нету и в помине! Замечу что центр-замок есть даже на Самарах! Но я считаю это что мелочи, на которые я закрываю глаза и утапливаю педаль газа!
Цитировать
 
   
   
23.09.2008The Judge
если трясет на холостых то тогда вот что посмотри - 1 вязкость масла велика 2 самодиагностику провести или самоконтроль как там он не помню называется 3 свечи 4 датчик расхода воздуха
Цитировать
   
   
05.10.2008
Товарищи! Подтверждаю - дверь багажника закрывается ЗАМЕТНО хуже (Сильнее нужно хлопать) при наезде передним колесом на возвышенность. Сегодня случилось проверить... (((
Цитировать
   
   
08.10.2008Mikhailo
Про центр.замок - щелкаешь кнопкой на водит. двери - блокировка и закрываешь. Все двери заперты! Учите матчасть! Про сверчков - появился один на 60000 км, не назойливо, временами пропадает. Про заднюю дверь в перекосе - правда, но проходимость при вывешивании - даст 100 очков Форя любому однокласснику!
Цитировать
   
   
14.10.2008
Владивосток
Ребята! Прошу не путать Форестеры Японской сборки, для Японского рынка и Форестеры Европейской сборки. Земля и небо! Где этот форик был собран? в Киеве? Так что любители правельных автомобилей из японии, те кто соберается покупать Форестер Японский, могут большою часть недостатков описанных в данном отзыве отсечь, их в правельном японском форике нет.
Цитировать
   
26.03.2010
слышал о разлетевшемся заднем редукторе на турбофорестере 2,5 (тоже автомат). наверное действительно мануал нужно читать. просто так ничего не происходит, даже черь на заднице не вылезет - надо простудиться... а на счет тоет, хонд и т.д. то все они имеют приличное качество и совренный уровень техники, ровно как и субару. технику (любую!) надо любить, тогда и она тебя полюбит. всем удачи на дорогах.
Цитировать
   
misha25rus БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ ТАКОЙ БРЕД ))) SUBARU FORESTER СОБИРАЕТСЯ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ БАТЕНЬКА
Цитировать
   
misha25rus:Ребята! Прошу не путать Форестеры Японской сборки, для Японского рынка и Форестеры Европейской сборки. Земля и небо! Где этот форик был собран? в Киеве? Так что любители правельных автомобилей из японии, те кто соберается покупать Форестер Японский, могут большою часть недостатков описанных в данном отзыве отсечь, их в правельном японском форике нет.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ ТАКОЙ БРЕД ))) SUBARU FORESTER СОБИРАЕТСЯ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ БАТЕНЬКА
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв