• Вот уже как то незаметно пролетели 3,5 года с момента покупки Форестера. Могу сказать, что эта машина продолжает полностью меня устраивать, альтернативы не вижу. Сейчас на одометре 97 000 км. Свечи стоят еще японские, хотя замену им я уже купил год назад. По мануалу платиновые свечи подлежат замене через 100 000 км и, так как, пока проблем со свечами никаких нет, то, видимо, и заменю я их к зиме. За 47 000 км пробега по нашим российским дорогам, полям и иным направлениям были заменены втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (о чем я уже писал в дополнении к отзыву) и правый сальник редуктора заднего моста....
На одометре 103 000. Полет, как говорят, нормальный. На 101 000 заменил свечи. Заменил не потому, что были какие-то проблемы, по срокам платиновые рекомендуют менять на 100 000 км. Так что свечи живут, если в России заправляться на проверенных заправках. В предыдущих отзывах я уже об этом писал, просто вычеркиваю те АЗС, где бенз плохой и больше туда не заезжаю, мотор СУБАРУ Вам подскажет где бенз плохой.
Поставил подсветку в бардачек. Все просто, горит при выполнении двух условиий: 1. Включено зажигание....
В связи с поступившими вопросами привожу собранную мною схему: «ПТФ в режиме ДХО».
В ее состав входят:
Р1, Р2 - дополнительно установленные реле;
Рптф – штатное реле автомобиля для включения противотуманных фар;
К1 – контакты, располагающиеся в разъеме ремня водительского сидения, когда ремень отстегнут они замкнуты.
1/1, 2/1 – нормально замкнутые контакты реле Р1 и Р2 соответственно.
Кратко описание принципа работы:
При включении зажигания, если ремень водителя отстегнут, срабатывает реле Р1, контакты 1/1 размыкаются, ПТФ не горят, включается стартер, запускается двигатель....
Поменял передние тормозные колодки. На японских проехал 60 000 км. Думаю, что за 45 000 км по Японии их тоже не меняли. Итого 105 000 км. Неплохо. Стояли TOKICO HITACHI FH 231. Поставил BREMBO P 78013.