Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, ЯНАО
14663
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4
5 — 19 пятёрок!
Subaru Forester 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:Трасса 9,4 лето Город 12,0 лето л/100км
Руль:Левый
Название:2.0XS
Цвет кузова:Зеленый
Цвет салона:Черный
Авто покупалось для севера с полным приводом, чтоб не забивать себе голову со среднем снегом и песком. Мой отзыв уже есть о первых впечатлениях. Теперь об авто, после 5000 пробега и перегона со средней полосы до крайнего севера по трассе (Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Тюмень-Нефтеюганск-Сургут-и до дома). Естестественно и уральские горы прошел и экстремальные ситуации на обгоне и т.д., и еще раз понял 2,0л (150л.с.) с автоматом маловато. Спрот-шифтом практически не пользовался. Но передачи 2-3 растянуты прилично, набор оборотов более менее активен после 3000 и выше. ДВС только один раз раскрутил до 6500 при обгоне, а так 4000-4500 в крайнем случае 5000 пока жалею пробую обкатать хотя бы до 10000 км.(да вообщем то и не где). Дорога по трассе средняя, убитая совсем только на севере Уват - Салым. В среднем в день проходил 1100 км. Подвеска: перед мне нравится в меру жестко, а вот задняя на мой взгляд - мягковата, хотя авто дорогу держит на скорости не плохо. Пришел к выводу, что крейсерская скорость на трассе 120-130 кмчас довольно вольготно и на кочках и на волнах. По ходу похожа на Ниссан Максима 32 кузова, сам 3 года ездил. Но присутствуют продольные раскачки(о них кто то уже писал)- на управляемость практически не влияет во всяком случае для меня, мне кажется, что задние стоки работают не вполную силу надо бы их пожеще. Набор скорости с места меня устраивает, я не гонщик и не питаю илюзий с авто с АКПП. Сверчки по салону присутствуют то взади то впереди. Пока не напрягает. Хотя не мудренно по таким направлениям как у нас. На проходимость еще не пробывал, но видел тесты на "сайте субару" - не плохо,нравится что спокойно подъезжаю и заезжаю на бордюры. По посадке кому как нравится, не сказать, что круто - но не плохо, а я в этом плане привиредливый из за больной ноги. Салон и багажник, довольно таки приличные. Все таки не очень нравится рык хотелось бы потише звук ДВС в салоне. По шумке считаю для кроссовера нормально, хотя подумываю сделать, если в дальнейшем машина будет вести себя нормально. Не поставил брызговики теперь жалею, справа низ передней двери и выступ заднего крыла в приличных точках от гравия (попробую полирнуть, может получится убрать). Вот они наши направления. От веток есть полосы - это не есть "гут". Музыка не лучше чем в Авенсисе, это точно. Саб считаю одно название (сам люблю низы) надо будет по возможности менять. Писать, что испытал от стука слева сзади, долго не буду (думал стойка вылетела) - но прошло, видимо что то попало, потому что все сухо и на месте стоит, как в новой - даже грязи минимум (но осадок остался). Вообщем авто далеко не плохое. Кто из моих знакомых и дузей видел всем тоже понравилось во всяком случае внешние данные. Покатаемся еще напишем. Удачи всем на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

07.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
неплохо
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
07.09.2008Wolodya-W
  
Киров

Сообщений: 268
О! я тож Чейзера гнал в июне Салым-Тюмень-Екатеринбюрг-Перьм-Киров! Ты бы проехался по афанасьевскому району у нас в Кир. обл. - Уват-Салым- хайвэй!
Цитировать
» Хороший руль левым не назовут! «
   
   
07.09.2008jonnick
Санкт-Петербург
1100км в день-это 11 часов без остановки.Все ли верно? Тем более,что Форь далеко не самый комфортный кроссовер.Может я не прав,но автор уже не очень рад машине.Но хотел ведь новую,с левым рулем.И теперь уже ничего не поделать,не вернуть,не продать(не потеряв бабла кучу).По моему,теперь и Субару можно отнести к "раньше лучше делали". Даже Приус первый получился лучше,чем второй.Ну и традиционно:"Что он может без турбы????"
Цитировать
   
   
07.09.2008
Да, я теперь не знаю на какую новую машину пересаживаться.Тоетеа погремушка, ниссан с ходовкой подкачал, не ушто и дальше придется на бу из 90-еых ездить.
Цитировать
   
   
07.09.2008димон
Новосибирск
многих людей знаю,которые могли новую купить,а нет , один вот марка самурая 95 г. взял и не бухтит.Я его понимаю.
Цитировать
   
   
07.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорош!5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
07.09.2008
автор
Коментарии приняты. Теперь коротко продавать ни кто не собирается, если она будет вести себя как мои предыдущие ниссаны и тойоты. За 40 тыс. на Авенсисе 2005 г.в. кроме ТО-плановых не делал ни чего. А вот по правому рулю скажу следующее - первый купил корону в 1999 году - вып 93. Жалоб и вздохов нет и сейчас, приучил дочь к ВИТЦУ и сам бывает езжу просто красота. Так вот про 11 час. - не 11 час, а 12-14 час. взаисимости от дороги, и так чуствовать себя после стольких часов езды, я вспомнил НИССАН Цефиро А32(не путать с максимой тоже приходилось водить). По комфортности Форик в новом кузове даст фору многим седанам не говоря уж о кроссоверах (это мое мнение-проверено), точно скажу и мягче и удобней. Сегодня ездил на новом РАФ4 и Гранд Витаре новой явно мой комфортней, поэтому и пишется УНИВЕСАЛ (с полным приводом). Сравнил по набору скорости с Авенсис 2,0л и РАФ4 2,0л ни грамма не уступаю, сравнивал с друзьями по взрослому. А пересаживаться это уже дело каждого. А вот по музыке я ошибся подзабыл за отпуск, ЯВНО лучше чем Авенсисе и Рафе. Удачи на дорогах.
Цитировать
 
   
   
Ездил на таком,только 2,5 турбо.По сравнению с предыдущим кузовом,хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска.Кузов хоть и кренится в поворотах,но дорогу держит хорошо.Автомат с двигателем плохо согласован,думаю потому что 4 АТ.Не турбо он конечно овощной,2,5 атмо получше будет в сравнении с 2 атмо.Думаю лучше 2 турбодизель,чем 2 и 2,5 атмо(с точки зрения крутящего момента и расходу топлива).Но самому хотелось бы 2,5 турбодизель(200-210 л.с. и крутящим моментом в 420-450 нм)+6 АТ.
Цитировать
   
   
08.09.2008toyo6
 
СПБ

Сообщений: 170
Мда, 4 ступени в 2008 году...
Цитировать
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
   
   
08.09.2008noartist
нормальная машина, думаю 2,5 атмо оптима, для Раши лучше среди конкурентов ненайти..
Цитировать
   
   
08.09.2008
Ребят подскажите пожалуйста, стоит ли на новый двухлитровый форик ставит 17 литьё как у турбо?а
Цитировать
   
   
08.09.2008
Сори))) ставить!
Цитировать
   
   
08.09.2008
автор
посмотри разницу в цене реины и дисков на 17 и 16, и сразу станет ясно нужно ли тебе это, Нокиан НР 5 на 16-6500, а на 17-9100
Цитировать
   
   
08.09.2008Евгений 65
автор
Сори ))) резины
Цитировать
   
   
09.09.2008igoreha
    
Новосибирск

Сообщений: 1628
в стандарте на 2шку атмо идут 16 катки.. можешь как опцию заказать на 17
Цитировать
RAV4+ORLANDO+AVEO
   
   
09.09.2008LamAlex
  
Хабаровск

Сообщений: 368
Хочу такую же!!! Но можно и турбу:))
Цитировать
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
   
   
09.09.2008Евгений 65
автор
А вообщем можно, на левой стойки написано
Цитировать
   
   
09.09.2008
Евгений 65. меня цена не интересует , меня интересует задняя подвеска жестче на 17 литье и машина уверенней чувствует себя в поворотах?)))
Цитировать
   
   
10.09.2008Евгений 65
автор
а71719. Если исходить из этого, то чем ниже профиль тем естественно резина будет жестче. Но помоему не факт, что сама задняя подвеска станет при этом жестче. Удачи на дорогах
Цитировать
   
10.09.2008
У меня форик 2006 г. Ходил на нем в ЯНАО 8 раз (Н. Уренгой, Тазовский). В декабре на ходу сел аккумулятор из-за мороза, пришлось покупать новый. Рекомендую поставить котел, при температуре <-25 гр. запуск двигателя проблематичный.
Цитировать
   
   
10.09.2008Евгений 65
автор
Котел поставил еще в салоне 0,5 КВт, в блок или голову не знаю. Вибасто-Гидроники не понимаю??? Кому как!!!
Цитировать
   
   
10.09.2008
Евгений 65. Спасибо, тебе удачи на дорогах. На днях машину брать буду, свою хонду CR-V продал, вот выбираю между Форестером и Фриландером)))
Цитировать
   
   
26.09.2008Николай
Купил в июне прошел уже 14.5 тысяч. пока не пожалел. Конечно оптимальный вариант это 2.5атмо. но если ездить спокойно вполне. С расходом врут в 13 по городу по пробкам не попадаю как в 9 по трассе(с обгонами). Кочки проходит на ура,на волнах козлит надо привыкать. Ездил к родителям в Костромскую из Питера что то около 1400 за день кикакого дискамфорта. Не очень нравится переключение передач ,не четко с 1 на 2 поеду на ТО хочу чтоб посмотрели. Так что лично я доволен. Всем удачи на дороге!
Цитировать
   
   
27.09.2008
Объясните, пожалуйста. Смотрел передачу про него, там сказали, что на автомате там вроде как не полный привод, а передний, и подключается при пробуксовке передних колес. На механике постоянно полный. Хотя где то слышал что это не так. Где же правда все же. В паспорте толком ничего нет.
Цитировать
   
   
27.09.2008Mikhailo
Про неполный привод - брехня. Привод постоянно 4х4, 50%х50% и на ручных и на автоматах на Фориках, на Трибеках немного по-другому.
Цитировать
   
   
27.09.2008
Откуда так уверен. Поделсиь, я ни где толком 100% не нашел.
Цитировать
   
   
01.10.2008
автор
С приводом на АКПП вот как, постоянный полный, но стоит гидравлическая муфта в коробке автомат, которая в спокойном режиме - на месте 90*10,а при начале движения стремится к 50*50 + электронное управление блокировкой, так во всяком случае пишет литература. Но могу точно сказать что РАФ4,СРВ и не которые другие одноклассники, не ровня в этом Форику. Уже проверено!!!
Цитировать
   
   
01.10.2008
автор
В форумах Субару Форестер, все описано даже с картинками и видео тестов.
Цитировать
   
   
18.11.2008
автор
То, что Форик был чемоданом спортивным и ушел из этого класса теперь уже точно за, что его и ценили. Мягкий то он мягкий, только и раскичиванет его дай бог. Так вот дилер в Тюмени говорит - скоро будут более жесткие стойки, но за ваши бабки (а не по гарантии) - ВО КАК!!! Такого б-ва я еще не видел. От сюда вывод "про себя" - купил просто "ДЕРЬМО" за 1000000 дер. На авто 10000 км. - стук в рулевом, раскичивание, сверчки и т.д. и т.п. и это все на практически новой машине - напоминает рашен таз, так тот хоть после 30000 начинает брякать - вот такое мое мнение по Форю09мг (имею данное произведение японского автопрома в наличии фото выше в отзыве). До этого "юзал" на тойотах и ниссанах и был на седьмом небе от качества. Удачи на дорогах!!!
Цитировать
  1
  1
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
4
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв