Отзыв пишу в первые не судите строго,сразу скажу писать что моя машина самая быстрая, управляемая, удобная и не ест бензина невижу смысла буду предельно честен...
Это моя 4 субару до этого были исключительно легаси BD5, BE5 RSK, BL5 GT, когда пришло время продать легаси БЛ5 я задумался что же дальше, хотелось что то более универсальное повыше пошустрее то что это будет субару сомнений особых небыло да и проанализировав исходные данные понял что форестер SG9 STI то что надо, и начились поиски как, где, что, через кого. Сначала выбор пал на 2004 модельный год цель была: минимальный пробег максимальная оценка, нашёл и человека через СТИ клуб который помог реализовать виртуальное в реальное кстати огромное ему спасибо за терпение, несколько дней ожидания и первый вариант 2004г оценка 5А пробег 10т.км.и мимо ставка не выйграла я расстроился но не надолго вторым вариантом стал неожиданно 2005г. 20т.км оценка 5A белый цвет он то и купился к моему удивлению, и начались долги дни ожидания...
Вот наконец пришел тот день когда я увидел его живьём радости небыло предела то что на фото и в реале две разные машины в живую он просто анрил тем более раньше стишный форь недоводилось видеть тока на фото.
Внешний вид достаточно интересный выглядит оч достойно с учётом того что в городе нет ни одного в SG кузове кросспорта не говоря уж о СТИ поэтому люди интересуються что за зверь как едет...
18 колёса в тему хотя резина мягко сказать некудышная пришлось менять почти сразу на потензу
RE-001 она гораздо лучше.
Салон в форе тоже достоин внимания, сидушки сказка очень удобные класно смотряться логотипы STI, руль тоже с лого STIльно прошит красной ниткой, багажник тоже большой удобный. Но есть и минусы а конкретно верхняя часть торпеды ужасный жёсткий пластик низ серый тоже не айс и вид и качество, центральная консоль с чёрным напыление которое руками трогать нежелательно, как слой тонкой резины царапаеца на раз два. С салоном вроде всё теперь дальше технические вкусности.. мотор EJ255 приёмистый с низов что нехватает турбо моторам, паравозная тяга, но в тоже время маленький кулер не твинскрольная турба, всякая хрень килотоннами написанная про проблемы 2.5л субаровских турбо моторах, масло ест в норме подливаю от замены до замены 300-500грам лью мотюль 5-40, бенз тоже считаю для турбо мотора 15-20 это норма в сказки про 10 литров по городу неверю, в планах чуть увеличить мощность чип+выхлоп+насос, банка сти геноме уже имееться, блоуофф гибридный турбоХС, доп приборы дефи: давление масла, температура масла и давление турбы, коробок работает отлично передачи включаються чётко. Тормоза отличные брембо есть брембо но стал замечать что нехватает колодок родных начинают плыть раньше чем я ожидал поэтому в планах поменять тормозные диски и колодки на более агресивные.
Вцелом авто очень интересное есть +и- но в целом стоит своих денег приносит удовольствия с избытком ни минуты не пожелел что купил.