Всем здрасьте! Первый раз пишу.
Даже не знаю, почему купил именно его.... 98 бензина в городе нет, запчастей фирменных нет (только заказ).. Турбо авто - незнакомая для меня стезя... Вообще то о Форике мечтал мой друг, но я внезапно продал предыдущее авто, посмотрел на кучку денег, которые получил в качестве компенсации за расставание с хорошей машиной, сходил в банк (немного ослабил удавку на щее от кредита) и полез на tokidoki.ru.и на дром.
Думал, выбирал, читал отзывы.. Набрал волшебные буквы и цифоркУ SG9 в поиске на аукционах и в статистике.. Понял, что не хватит.. Расстроился.. Далее Sg5. Очень хотелось с пробегом до 20-30 тысяч, с оценкой 5... Но реальных возмоностей хватило только на 02 SG5 XT г. 70 тыщ пробег, оценка 4B. Ставка сыграла сразу же. за 705 тысяч йен его купили. Затем томительное ождание. И вот он пришел. Приехал за ним. осмотрел. Полное соответствие аукционному листу (аук BCN). Только вмятин u1 не нашел на дверях (что меня не огорчило..) Единственный минус - ксеноновая лампа не работала.. Но это не страшно - блок был целый.Завел, сел за руль. Первое что я сделал - неправильно, не топнул (а хотелось) акуратно дворами на стоянку отогнал - не было ПТС. А вот после получения ПТС я попробовал. Раньше едил со скоростью 180-190. НО там как то плавно скорость набиралась.. А тут в компании двух товарищей (подвыпивших, забрал их с кафэ) первый раз нормально даванул.
если честно, то я даже немного испугался.. не ожидал такого. За рулем такого не ощущал - кайф и страшно (что делать если кто выскочит????)... Ездил раньше с другом на галанте vr4 механическом. но за рулем то не сидел.. Но хватит уже об этом.
Установил сигнализацию, магнитолу. стало веселее. натерли кузов, так как пришел закопченый и много царапиин по кузову в области дверных ручек. За 1400 сделали из него "белого лебедя" и диски очистили.
Далее эксплуатация. Что нравится:
1. Динамика разгона.
2. Управляемость - особенно приятно на большой скорости чувствовать, что машина под контролем и никуда не собирается тебя увезти с дороги.
3 Проходимость не испытал, так как никуда практически не ездил - по сопкам пару раз за грибами. И все. Жду зиму..
4. Очень удобные сиденья и руль.
Не нравится:
1. Шумоизоляция
2. Сзади тесновато - заметно по сыну в деском кресле сидящему.. И + не регулирутся спинки заднего сиденья..А жаль. В калдине, Црв было удобнее.
3.Работа АКПП - ощущаются переключения.. довольно заметно.
Не определился в отношении подвески - вроде бы хорошо работает, но как то шумновато особенно в области рулевой рейки..
После 3 тысяч дождался очереди к мастеру для подготовки к зиме. Попросил все жидкости везде где надо заменить, салонный фильтр, и подвеску.
Итог вышел следующий: Проинвестировал в авто 16 тысяч. из них 12500 на расходники. Сменили масло в двс (Mobil 5w40), в трансмиссии (Subaru ATF - ах какая она недешевая. 4л. 2150 р.), фильтры.
Про подвеску вывод - обидно, так как даже придраться не к чему (а мастер не против придраться - ведь это его хлеб). Все облазил - ну не надо ничего делать.
После прохождения этой процедуры прошла всего неделя. Ощущения (субъективные) - помягче работает двс, акпп лучше стала переключаться, лучше стала работать печка.
По расходу топлива - город небольшой, состоит из подъемов, спусков и хренового асфальта. С включенным режимом ECО я наездил по городу 13,5 л. Без него с использованием двс в полной мере - расход составил от 15 до 18 литров. Лить приходится 92 бензин. 98 нет и не будет, 95 - нет слов. Ничего сверхестественного в расходе топлива не вижу. Из машин, которые были, заметно меньше ела только Калдина 04 года с пробегом в 33 тысячи км и мотором 1ZZ (10,5-11,5 л.) За городом по прямой заметно меньше, но на глаз - точно не замерял!
После 3х месяцев эксплуатации и приобретения резины на зиму с дисками, магнитолы, сигнализации, подготовки к зиме долгой понял, что авто сильно мне нравится. Оччень сильно. Если бы и менял авто, то на Sg5 рестайлинговый 05-06 года, пробегом поменьше (хотя не знаю зачем) и на механике.
P.S. кстати, так и не решил, куда девать телевизор, dvd чейнжер, навигацию, и то ли тв тюнер, то ли еще что то (не разбираюсь - стоит под ковриком пассажирского сиденья) с кучей входов и выходов.