Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Актау
8603
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-13, 25-30 л/100км
Руль: Правый
Название: S/TB
Цвет кузова: Белый жемчуг
Всем преведствую.

Решил с вами поделится историей одного Форя, отзывов о подобных тута полно, постараюсь написать штонибуть адекватное, я не русский, школа русский 3 сканчался. Сильно не бейье,тока по существу, это первый отзыв, машина не моя, отъездил на нейй добрый год.

Знакомство: в году таки 2006 мой хороший друг, собирается покупать машину, его брат находится в Ате в покупки той самой машины, ( Ата это как ваш Владик, самый блихкий город к Попонии, половина машин праворукие, и полно всякого японоавтомото). Звонит: тут Форестер есть, по деньгам нормально, вместительный, прет, звучит, праворукий, сует трубку в банку, мол типы на послушай..бубнит чето динамик захлебывается, так ниче не понял. НАчал в городе присматриваться к Форям, башмак какойто..убогий..не представляю нас молодых парней за этим семеником...чуш...ладно. Пошел в нэт, о проходимых качествах, надежности и неприхотливости песни поют..ммм..задумался я.. +1, багажник вместительный, вроде как не эгоисты, тем более город у моря, телок, шмотки и на море +1, так там вроде турбо версия, япония сток 260..мм..нормально +1, автомат 4 ступенчатый, 5ая запасная,..да похуй, не гонять же на нем -1 (вот дурак, наивный, думал на форе давить не буду,надо было на палке брать эх)...вроде как все было с другом взвешано, решили...а похуй...пусть берет.

Встреча: путь с аты в Актау не близкий и не дешвый, потому понепраильному в контенере с мукой приехал и с кучей шмотак внутри. Сука он низкий...убитый что ли? Звонок Антону: "Че он низкий такой?" "Да хозяйн говорит спорт ходовка стоит"..ладно..заглядывайем надпись на стойках K&W, да херня какаято...ладно давай оттряхнем от муки...мм..небольшой, низкий, банка под задним бамперов висит, Траст написано, (потом в багажнике паспорт от него на японском нашелся), Наклека "Турбо расинг и Турбинка пжится", диски сток, резина нормальная всесезонка, как новая, (видимо прошлй хозн котки снял свои, сток воткнул), япона тонировка,(все темное кроме лобового и передних), люк, с таким на охоту. Сели..мм..ниче так кресла..держат..нормальный салон, пластик не грубый, собрано на совесть, ни пятен ни коцок, все в поряде..два бардачка, вместительны...ладно..заводи поехали...и тут...(пошли сопли)...пару чирканей стартера и нереально басовитый звук, мы посмотрели друг на друга..."Надави"...все птицы станции в небе..."ох ебать"...эт четакое..немного в шоке, мы конечно слышали пилотов в городе, но такой бас на низах, (потом выяснилось, там ни тока банка траст) ладно поехали. Трогается плавно, но как ни крути бывают иногда толчки, особенно на второй...так...прямая..никого нет, "Ну че..поехали"...Киря давит тапку, секундное затишье, выстрел, мну вдавливает в сиденье, обе стрелки нереально быстро идут слево на право...бляяяя..вот это кик даун...начинаются мысли о том что это не сток явно, потому что ездил я на импрезке и турбо чанике и на аристократке турбовой, но это блять явно не сток. ладно..абассались, больше не давили, боялись по началу...доехали до дому. Ставим, выходим, смотрим на него бубнит себе чего то, маргает. Ладно пошли домой памперсы менять.
Так прошло первое сопливое знакомство.

По существу: Форик 97 года, автомат, 20 еж, дутка TD05H, менняная,моск Апекс Спорт, нет ограничителей, блоу оф - блитз, маленький тихий. и полный выпуск до банки Траст, размер не помню, бензонасос СТИ, нулевик в штатное место СТИ,(странно что при всем этом ниодного датчика или намек на переделки), ходовка K&W, модель не помню хоть убейте, которкие пружины, так и нешли не одной надписи, тормоза сток, но по ходовке нариканийй небыло, разьве что низкая и тормоза быстро кипели при активной езде и шашках в городе. Коробка сток. Салон сток. Даже ниодной дырочки от дачика(об этом позже).
Установленно: диски литье 17, резина фалкен, Блоу оф ХКС, ковка Томей, датчик бусты.

Поведение на дороге предсказуймое и адекватное, это субару, машина в которой чувствуешь себя уверенно, знаешь что щас можешь проскачить, завернуть, затормозить. При спокойной езде по городу, бубнит себе, если не давить то 12-13 на 100 км. 98 есстественно. Перестроения четкие, повороты пишет ровно крены небольшие, при активной езде, тобиш тапка в пол - немного развалистый, (сказывается масса), но те самые стойки и низкие пружины спасали, на скорости не рыскает и не дергается, в повороты как принято писать как по рельсам, но масса опять же давала о себе знать, иногда вваливал его меж машин. Тормоза не очень, быстро кипели, но свое дело делали, за это субару спасибо. Зимой постукивало АБС, но вел себя понятно и предсказуймо, зачастую ехал на порядок быстрей остальнх несразу замечая этого, если сносило, все вставало на свои места, чучуть газу, держим руль и мы в повороте. Зимой при усилинном ночном дрифте, наебнулся датчик каленвала, помоему 112 ошибка, но потом как выяснилось егонадо было просто вытощить и обратно воткнуть..(на зметку вам). Зимой были проблемы со свечами, не всегда заводился, пока не поставили иридевые, может еще связанно с тем что климат такой, очень очень резко холодало, буквально за минуты. Зимой показал себя с хорошей стороны.
Двигатель: 20 ежик, немного тюненый, скока выдавал немогу сказать, и писать кого вырывал, когонет говорить не буду. На нажатие тапочки туповат, это все таки не меха, и тем более не импрезка, тупники при резком нажатии, к чему приходится подстраиваться на трассе, ничинаешь давит зарание чтоб выстельнул когда надо. Тахометр не пиздзит, а вот спидак помоему да..уж слишком быстро набирает. думаю на км 15 врет, это по ощущениям. К бензину прихотлиб, поэтому тока одна заправка зарекомендовала себя хорошо, где всегда и кормились, дуло 1,1 на хорошем 98, если бенза гавно сразу чувствуется, масло Кастрол 5w40, практически не жрал, магистрали чистые, о прошедшем времени с заменяной турбиной так и незнаем. Менял каждые 6, максимум 7 тышь. Часто менял воздушный фильтр, так как пльный город летом. Движок шустрый надежный, капризный к свечам и бензе. Кушает много, если давить все 25-30. если спокойно ехать по пенсионерски 12-13, на трассе 120 10-11. Расходники не дорогие но и не дешовые, свечи, масло, фильтра, прочие жидкости. Лучше двигатель не запускать, а то еж начинает болеть и вылазиют все мыслимые и не мыслимые болячки.
Из истории болезни ежа: первым сломался натяжитель ролика ГРМ, поменяли, встал в копейки, дед мастер сделал такой же из какого прочного пластика, на вид, ищупь и прочность внушал большего доверия чем оригинал в магазине, боьше не беспокоил. Зимой были проблемы со свечами, которые впоследствии рещились и зиму откатал без проблем, старался несильно застужать, если сильный мороз ночью ставил на тамер и каждые 4 часа просыпался еж и будил всех вокруг. Затем началась другая проблема, начитавшись про стук в субару начали прислушавться, сцука на холодную есть, постукивает, прогреешь стук пропадает...нелады..разобрали, потерся коленвал, почему потерся...потому что на стоковых шатунах идет маленькая фтулка из серебра, которая при горизонтальном движении давала небольшой люфт, что в последствии подушатало коленвал...меняем..поршня Томей, новый коленвал, новый рем комплект(сука дорогой оригинал). И еж запел снова. бубнит довольно, стука нет. Начинают гулять оборотына хаолодную..блять...валюметр не подружил со стиховским нуливиком...меняем. Обороты не гуляют. После всех доделок все работало замечательно. Дудтка дула. Каробка справлялась. В коробас так и не осмелились залезать..хотя и планировали перебрвть, а то на вторую при спокойной езде получаешь пендаль. Коробка живучаю, про задержки писал, но к ним привыкаешь, ваще автомат в городе ништяк - дави рули. Хочешь погонять зажимаем тормог поднимаем стрелку, моск больше 3 не дает поднять, но и то лучше чем просто так, один минус страдает центральная муфта которая тормозом держит крутящий момент, при давлении на обе педали машина в ахуе, бросаеш тормоз, рывок. Едем, 180 набирает лихо, в принципе на 402 стрелка уходитна второй круг, время 14,2, мало...былаб бы меха, блоб все веселей. О чем желею, моглибы и мешалку заказать. Ну и ладно.


Салон: Руль очень мягкий, что порой смущает, он мягкий и на парковке и на 160 км в час, но информативный и послушный, никаких расканий, не при ускарении ни при перестроении на высокой скорости. Сидения удобные, не сказать что супер схватвают, но для стока очень даже, спина не устает, попа рада. Салон практичный, как я для себя отметил все субару стараются сделать практичными семейными машинами, подстаканники, кормашки, пластик не притерается, не грубый, да и комплектация STB, руль большой МОМО с подушкай, помоему на всех япошках после 97 такие, на ощуп хваткий, руки патеют, но не скользят,(об этом отдельная история). Сзади не сказать что много места, нои не мало, большим людям будет некуда девать ноги, а вообще втроем неплохо можно усестся, спинки задних складываются, очень вместительный багажник, очень помог, туда поместился елый балон с гелием, и еще чувак рядом сидел и держал его.Все в салоне под рукой, быстро привык и чувствовал себя очень уютно садясь в форик. Шкалы немного тусклые, но фиг с ними, показыват и хватит, кондер охлаждаетнормально, понятный, удобны, климат контроль тупит немного, проще в ручнуу подуть, печка теплая, я бы сказал очень теплая, хоть в тапках зимой катайся. Педальки удобные, ноги не устают, Ручка автомата проще не куда, привыкаеш потом уже переключать на ухо, по шелчкам. по салону все..не сказать что супер, как никак сав 97 года, да и за такие деньги,но и все просто и удобно. Тока плюсы. Оптика вполне прилично светит, хватает.

Будни: Это турбо субару...и вообще субару такие машины, садясь за которые чувствуешь себя уверенно и уютно, на работе еще два субаря, Аутбек и Ланкастер, все попонцы. Все познается в сравнении. Аутбек 95 года, жесток, проходим, 2,5 литра автомат, жрет но едет. Работяга. Ланкастел - спокойный, мягкий, на бардюр залезет, надавиш поедет, семейник. Форик - жесткий, быстрый, грубый, шумный. Весной после переобувки 16 всесезонки на 17 низкопрофильки попа в шоке и немного не привычно, табуретка. Но динамика...мм..совсем другое дело, старт, шашки, торможение...песня. Жрет как говорил прилично...есть такая особенность - после пару недель появляется ощущения шкодника и засранца на дороге, начинаешь очень быстро ездить, резко тормозить, ускорятся, наказвать придурков на светофоре, и все потому что я думаю это субару...уверенность и надежность в том что ты щас затормозишь, ускоришься, простокочишь и впишешься в поворот....есстественно это все при наличии моска в голове и опыта вождения. Из минусов по будням большой радиус разворота, я порой не помещался в элементарные маленькие развороты, маленькие парковки, казался неуклюжим. Но это тока в ограниченном пространстве. Обзор хороший, сидишь как надо...все задуманно и продуманно. Все видно, габариты почувствовал за неделю,через месяц такие шашки писал, такие повороты делал, и кири кудри выпримлялись. Еще раз повторюсь что машина внушает доверие в следсвии чего начинаешь пулять, выстреливаьть на пустых участках, лихачить и в шашки играть со всякими. Страдает кошелек - жрет если давит непомерно...но ощущения...они того стоят. По городу дороги хорошие, но в районах почти везде стоят лежаки,  и зачастую искуственные, банка срадает. Пероеваривал 3 раза на второй раз была полностью выпотрашена, просто железо, от дутки до пустой банки. Даже стих сочинили - "Уронили Форик на пол, оторвали форю банку, тише форик не бубни, А нука сварщик завари". Звук вы естествеено представляте, нереально басовиты, особенно на автомате когда ползешь на 4ой на скорости 60-70 ощущение что гдето литит вертолет. На перекрестке часто говорят что у них панель дрибижит - фу лохи. Все сигнализации мои, если еду домой, стучаться домой не надо, дверь открыта, они слышали что я приехал, после пуляний ночью в 3-4 часа при заезде не стоянку охранник меня уже встречал, помоему я был самый шумный в городе. В добавок приутюженым обликом, громким свистом блоуофа, давал свой эфект и собственое ощущение..я в субару. Живу в Актау...это конец географии и контурной карты в Казахстане...конечная остановка, все есть цивилизация, все дела...все нормально у нас, но вот есть поселки, км так в 130 от города, где форян приняли дико. Я не ожидал..при въезде в село вся детвора бежала за мной, так как ехал медленно, дорога не фантан, посмотреть что за шумное чудо приехало вышло пол села, дитишки бежали с криками "Мэээ Щищин Нид фо спид" (Мээ Щищин по русски - ептвоюмать). Постоянно спрашивали стоит ли у меня азот, потому что перепускник свистел громко, они думали закусь енота, при выезде из села за мной долго по дороге ехала какаято полумертвая иномарка, думал мафиози, ну ладно...смотрю догоняют, скорость 70, сравнялись, два довольных аборигена смотрят на меня большимы глазами и один снимает на сотку, дикари епту..ну я как пологается надавил, след их простыл, в селе видать ходовой ролик будет.

В общем: Хороший шустрый универсал, но не больше. Это не импреза..и для гонок надо много вкладывать чтоб дул. Тем более автомат, но как первая турбо субару оставила очень положительные моменты, позже поездил на ипрезке, совсем другая машина. И все равно при виде форя сердце захватвает, вот он...с виду спокойный, выдает тока звук и низкая пасадка, бах бух умчался...не буду писать как я на нем гонял, думаю не к чему, тут на дроме много написаано, кто кого и как. Не для гонок он, да сток накажет, но не больше...все равно найдется какаянибуть скакалка или 5-6 литровое чудише которое после 140 нагонит. Но как я тогда ошибался это очень даже молодежная машина. Посадил телок назад, дровишки, шашлчек и на море...в песок не загонял, но по легкой гравийке и небольшим колдаебинкам нормально. При сложеных задних седениях получается хороший траходром. Места хватет. Никто не жаловался, девушки довольны. По расходникам машина не дешевая, как первую машину я бы не рекомендовал, так как провоцирует на подвиги и давишь порой неволей, а ухаживать за ней не дешево. Масло, 98 хорошенького, по ходовке не дорого, за год подлатал тока передок по ходовке с пару тяг всеми пыльниками и сальниками, рычагами по мелочи обошлось 70 тышь, без ремонта, ребята помогли, 70 000 тенге на ваши рубли 15 тышь. Не дешево, но и не лексус с мерседесом. Надежен но капризен. Ухаживать надо. Лушче не запускать. Продали форик летом. до сих пор тока хорошие воспоминания о нем, каждй раз в окно выглядваю когда вертолет летит, такой звук один в городе.
В планах СТИ ипрезка...скоро поеду...ждите..
Вот и все, написал свои впечатление об этом маленьком универсальном засранце. Сильно не бейте. На вопросы отвечу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
ВОт я нерусский
2
 
Ответить
Форик красавец. Мечтаю о таком. Только знаю если куплю, то буду гонять как угорелый. Поэтому купил Камри.
отзыв прикольный- это 5
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина тоже хорошая,но слабоватая
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 348
mamia
Honda Odyssey RB1/Psich2/DROM
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Форь песня... Все понятно и ясно.Держи 5
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форь красавец держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Зачетно материшься, прям как русский, молодец сынок
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
4
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Нисколько форь а АФТОР впечатлил, такой расклад. Интересный...РАД за Земелю...СЕЛЕМ с СЕМСКА...
Семей Казахстан Прадо 150
1
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Японец бы в обморок упал когда увидел-бы дрова в багажники турбофоря...
Семей Казахстан Прадо 150
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
хорошо написал.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
Форь неплохой,отзыв тоже,
А вот с граматикой не очень
 
 
Ответить
 
msk.co.jp
Сообщений: 193
мне отзыв понравился, держи 5
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ИНТЕРЕСНЫЙ стиль изложения..)) форь красавчег!
1
 
Ответить
Не смог прочесть.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Клёвый люк, на пол крыши, у джипарей даже таких нет
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
очень порадовал:)) настроение стало заметно лучше. Спасибо!!! пиять!
1
 
Ответить
молодец, прикольно написал, хотя читать конечно тяжело
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Автор,@!#$, уморил - сижу на работе и ржу. У самого Турбо-Форь так что с раскладом по обслуге вполне согласен. Покажите мне,@!#$, того, кто не был удивлен Фориком. Фотки - класс, японцы в@!#$ от дров в бардачке - это факт, сидит один напротив фотки смотрит.
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Ах, да - за отзыв 5, там хто-то за грамматику пробурчал - ДаркенАстана - спешу заметить: У Вас, сударь, с орфографией хреново, то есть плохо. Привет всем счастливчикам СУБАРОВОДАМ!!!
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
- дитишки бежали с криками "Мэээ Щищин Нид фо спид" (Мээ Щищин по русски - ептвоюмать). Улыбнуло - не то слово - сижу хихикаю уже 15 минут. автор - красава! - "Ну че..поехали"...Киря давит тапку, секундное затишье, выстрел, мну вдавливает в сиденье, обе стрелки нереально быстро идут слево на право...бляяяя..вот это кик даун...ПОНИМАЮ ХА-А-А-А, пойду посцу :-)
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
Да, я когда с кволиса на форь стайный пересел немножко друга-посажира вверг в шок, он потом пошол за уголок гаража-плохо стало.Приятно было почитать такой отзыв!!! +5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
несмотря на язык - твердая "5" за отзыв!
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
 
 
Ответить
автор
Может продолжение написать более менее по русски..??)))
вчера не все написал...спать ужо хотел.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Sonic молодец, прикольно написал. Побольше-бы таких отзывов с юморком. Но есть пожелание: след. отзывы пиши без мата. Поэтому оценка 5-.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
trasser
SUBA!KZ!RULIT...AFTOR-RESPEKT! .+5..(Oleg,germany)
 
 
Ответить
from_kg
Жаксы!
Эн Жаксы!
 
 
Ответить
Sonic-GTR
автор
продолжение тут Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Зря ты насчет русского языка переживал - хорошо написано, живо и с юмором. Я прочитал с удовольствием.
Форик - отличная машина.
Поставил 5.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
Надо была брать Форестер verstak edition на шашлыки ездить самое то...
1
 
Ответить
братуха у меня FTO, проблема в том как поставить нулевик ведь там валюметр? двигало 4G93
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
"школа русский 3 сканчался" убило напрочь))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром