Комплектация STI. Купил в июне 2007 г. с аукциона. Пришла в город в конце августа 2007 г., в сентябре забрал.
Многие знакомые, друзья катаются на Субарах, у одного аж с Канады приволокли. Все советовали. Да и самому хотелось приобрести паркетника, чтобы и по трассе и по лесу, т.к. по лету постоянно езжу на лоно природы. В итоге приобрел. Цена устроила. Хотя можно было поторговаться, но об этом ниже.
Первые впечатления: какая-то низкая (Об STI только по наслышке), еще и обвес. По виду можно сравнить с приготовившимся к прыжку зверю. Пробег 130 т.км. судя по наклейкам смену ГРМ провели при 107 т. км. Звук двигателя убористый.
В течении месяца поменял: ступицу (заднюю левую), естестно масла везде (хотя мастера не советовали), но считаю сам залил, знаю что залил и когда, подвеску перебрали, ставили оригиналы (где-то за 12 т.р. вместе с работой).
В сентябре в Иркутск поехал, залил полный бак. По трассе решил попробовать, чтой-то за машина Субару-Форестер. Динамика отличная, в поворот входит легко. Крена понятия не имеет. Разгонялся, стрелку ложил секунд за 17, максимум. Какая реальная скорость не знаю. По фиг в гору, с горы. Соответственно и расход. До Иркутска 440 км в 15 км загорелась лампочка. Подвеска жесткая. Кочки, ямы понятия не имеет, но мы ехали вдвоем, не загруженный, только скорость поменьше сразу же ощущается. (Потом вспомнил поговорку: быстрее едешь, меньше ям, ну и дал. Пассажир проспал всю дорогу. Говорит никогда так не спал в дороге. Обратно загрузился по самое не хочу. Скорость убавил ( средняя около 90). На ямах стал ловить удар по задним стойкам. Естественно потекли. Оригинал стойки ( контрактные около 12 т.р.). Глаза на лоб. Купил на перед Бильштейн (немогу точно перевести), назад Коябу ( пожалел что поставил надо было подождать прихода и купить Бильшт.) Клиренс естестно увеличился.
Как-то по дороге на Байкал( всей семьей "дикарем", т.е загруженный там палатка, хавчик, теплые вещи) обогнали меня Легаси, Outback как-то обидно стало ну и разогнался. Outback сразу сзади оставил, попозже и Легаси. Так то я не гонщик, но если трасса и машина позволяет почему и нет.
Нынче летом с Улан-Батора до Алтан-Булага трасса отличная (лижбы Кэмэл на дорогу не выскочил)около 360 км пролетели за 2.5 ч. можно было и быстрее, но второй Форик с ограничителем скорости на 180. (Одолел!!!!!). По грунтовке вообще красота (если бы не обвес).
Смена масел в движке 5-8 т.р. (как-то через 10 т. км сделал). Фильтра воздушные через каждые 3 месяца. Салонный перед летом и зимой) поставил не родной, т.к. нет его на мой а/м.
Общее впечатление хорошая машина, но собака дорогая в обслуживании.
Извините за столь не подробное отзыв ( в смысле чего и почем менял) чес слово некогда. Уезжаю, если есть вопросы пишите.
Фотки позже закину.