Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
15803
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.9
5 — 171 пятёрка!
Subaru Forester 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива:8,5 - 14 л/100км
Руль:Правый
Здравствуйте.
Сие писание есть исповедь как хондовод до мозга костей вкусил сладкий плод субару и помутился рассудком.
Итак, первый субарик которым я владел продолжительное время сильно поколебал мои представления о созвездии плеяд, наверное это самый ужасный из всех возможных вариантов ибо карбюраторный 1,6 и 90 л. с. движок на тяжеленном моноприводном деревянном Леоне надолго выбил из списка теоретических покупок эту япономарку. Было это лет восемь назад, с тех пор сменилось машин много и разных и вот примерно год назад встал вопрос о том что 140-150 мм дорожного просвет и монопривода мало для моего образа жизни, нужен паркетник... Как ни странно но за те деньги что были альтернатив форестеру не нашлось, эскудик в старом кузове слишком стар, да и движкА 1,6 ему сильно нехватает (уже был такой), двушки все звенят (такая особенность распредсистемы) и оптимизма на долголетие не внушают, ЦРВ всетаки заметно дороже, Рафик маленький да и женский какой-то (не в обиду, мужики), в общем ищу форика и нахожу просто шикарный вариант: идеально беленький и ровненький, атмо, ухоженый, регулируемые ГАБовские стойки, одна владелица в РФ, торг, 3 дня ожидания и он мой.
Что могу сказать, прежде всего большое спасибо прежним хозяевам, автомобиль  любили и обслуживали, отдали чистым в слякотный день (только из мойки), почти пол бака бензина, в подполье багажника обнаружились новые силиконовые резинки дворников, мелоч, а приятно, из таких мелочей и создается образ прежнего владельца, но собственно разговор о машине...

Первые впечатления: опозитная двушка EJ20 идеально сбалансирована, вибраций в любых режимах минимум, по ощущениям примерно как тойотовский 1G о шести цилиндрах, ЖУТКО ТУПОЙ АВТОМАТ особенно для меня ярого коробочника (коробиста), шумка не фонтан, но и не как в импрезе, как многие тут пишут, в движении явно чувствуется помощ заднего привода (не знаю как это описать, плотность какая-то, отсутствие расхлябанности и пустоты, в общем это нужно прочувствовать), первая осторожная проверка в пристрелянной S-образной связке поворотов - КАЙФ, еще раз там же посмелее - ААА, плачу, на лице идиотская улыбка, на языке дурацкая фраза "Гыыы, дайте две!"
Пытался сравнивать с тем что было, а и менно с эскудиком 5 дв 1,6, Форик  в мильон раз круче. Во первых по динамике он хоть и не гонка, но и овощем не назовешь, скажем так динамика адекватная чего я не могу сказать про эскуду, по комфорту он просто на голову выше эскудки а по драйву так это просто небо и земля. Именно драйв отличает форика (по крайней мере моего) от собратьев по паркету, управляемость на уровне хорошей драйверской легковушки, в пределе происходит снос, если довернуть рулем или сбросить газ то в занос срывается не сразу,  этот момент легко отловить и при желании пользоваться этим, у меня такого желания не возникло ибо автомат вносит в эту игру со скоростью элемент случайности, а жить ой как хочется... Проблема с теснотой на заднем сиденье - не миф, если и спереди и сзади посадить среднестатистических мужчин 175 см роста, то одному из них будет неудобно, а средний человек на заднем сиденье наверное вообще будет лишний, ехать на форике впятером дольше 2 часов, имхо, авантюра. Салон неплох своей уютностью и качеством отделки, но дизайн несколько староват, органы управления все под рукой, в общем салон тоже вполне соответствует статусу и прайсу. Я знал о том что в салоне меня ждут кожанный руль момо, селектор автомата и ручка стояночного тормоза из кожи, это стандартная комплектация, но вот то что кресла окажутся настолько удобными, что моя любимая сидушка Recaro до этого менявшая машины вместе со мной на этот раз останется в гараже, этого я предположить не мог. Шикарные кресла. В них достаточно и боковой поддержки и регулировок, нет только подогрева. Вообще внутри ощущаешь себя пилотом самолета, эргономисты хорошо поработали, часы расположены сверху над зеркалом заднего вида, там же находится очешьник в который не влазят ни одни очки :), часы крякнули через месяц, но это распространеная болезнь, они легко снимаются и в них пропаивается сопротивление, на все про все у меня ушло 10 минут. До сих пор удивляюсь почему другие производители не распологают часы под потолком, это очень удобно, меньше отвлекаешься от дороги. Для передних ездоков предусмотрен только один подстаканник, эргономисты видимо решили что водитель и дома попьет, или пусть в руках стакан держит. В движении в салоне тихо, шум от двигателя хоть и слышен, но он приятен и дискомфорта не доставляет, шум от колес хорошо приглушен, а вот аэродинамика похоже не айс, шум ветра начинает досаждать уже при 100 км/ч. Вот что действительно бесит, так это скрип пятой двери, подтянул скобу замка, наклеил тряпочки под резинки уплотнителей стало тише но все равно при езде по кочкам  в голову лезут мысли о телегах и ржавых не смазанных механизмах.  Говорят это можно вылечить установкой ограничителей, но что то не судьба видимо было их заказать, так и продал скрипящую :(.
Буквально на следующий же день столкнулся с заговорщиками-субаристами, этот клан еще похлеще хондоводов, говорят друг другу: -"У меня тоже Субару" и хитро-хитро друг другу подмигивают, взаимовыручка прилагается, я был в шоке. Очень сильно боялся расхода топлива, думал если окажется больше 15 литров то продам не ставя на учет, но посчитав средний расход за неделю был приятно удивлен, 11,5 л/100 км, это в основном город плюс две поездки на дачу, чтож не плохо, каких либо косяков тоже не вылезло, ставлю на номера.

Эксплуатация.
Когда купил пробег был за 100 тысяч, ремень ГРМ не меняли, все 8 месяцев что я ездил на форике мучился угрызениями совести, что надо его поменять, но то времени небыло, то денег, а процедура не из дешевых, сам оригинальный ремень стоит 3 - 3,5 т.р., плюс 4 ролика по тысяче, плюс сальники, помпа и работа 3,5 т.р. итого около 15 т.р.. Можно канешно помпу с сальниками не менять да и на состояние роликов посмотреть, но это уже не по субаровски.
Атмосферный ежик (EJ20) считается наинадежнейшим двигателем, в паре с автоматом он способен перевалить через милион км, со своей стороны могу лишь отметить, что при пробеге в 120 тысяч он от замены до замены не сьедал ни грамма масла, работал исключительно ровно и признаков стука в 4 целиндре не демонстрировал. Менять свечи не так удобно как на рядных движках, но и не так геморойно как на турбированных ежах, на замену 4 свечей уходит 40 минут, для этого приходится снять бачок омывателя с одной стороны и что то  (уже не помню) с другой, хитрого инструмента для этого не нужно. Двигатель  выдает 137 лс и около 200 Нм момента, низкооборотистый, крутить его выше 6000 особого смысла нет, вообще после 5500, когда хондовские движки только начинают валить, он уже скисает, зато очень "богатые низа", что гораздо удобнее. Расходники для двигателя, да и для всего автомобиля в целом не дорогие и есть небольшой выбор неоригинала, из дешевых например воздушный и масляный фильтр TF по 140 рублей, полимерные фтулки в стойки стабилизатора по 250 рублей (один раз купил линки ASVA по 500 рублей - хватило на 2 недели, родных по 1500 - 2000 за штуку хватает на год). Цены на оригинальные з/ч разных автопроизводителей в целом равны. Вот чего нет из дешевых расходников, так это правого ветровика который очень часто ломается особенно в холодное время года, он расположен таким образом, что находится на уровне плеча, и стоит только подскользнуться как тут же влезаешь в него этим самым плечом, а зимой пластик хрупкий, сами знаете.
Параметр кторый интересует наверное всех покупающих форестер - ПРОХОДИМОСТЬ. Про это я могу сказать лишь одно она ДОСТАТОЧНАЯ (навеяно ттх роллс ройсов). Я на полном серьезе, вы ведь не собираетесь на нем прокладывать трассы в болоте, для всего остального, а именно погорцевать на песочке, сьездить на рыбалку, пробраться по раскисшему проселку или припарковаться на бордюре его возможностей и клиреьенса более чем достаточно, самой мешающей деталью при штурме труднопроходимостей являются брызговики, если вам захочется можете их снять не снимая колес, короткая отвертка и 15 минут времени. К слову по проходимости он лучше чем C-RV, у того ход подвески совсем легковой, но явно слабее чем у эскудика, этот то настоящий жып. Однажды вывесил форика по диагонали и встал в горку, подложил камни и проехал, но если бы любой здравомыслящий человек увидел рельеф где это происходило, то сказал бы что его (форика) там просто не должно было быть :).

Окончательные выводы по динамике и расходу следующие: динамика - адекватная, по трассе идет уверенно, стрелку спидометра укладывает, причем до 150 делает это играючи, далее менее охотно, по трассе идет очень приятно, не козлит, в поворотах не валится,расход по городу 11-13 (зимой наверное больше), по трассе 9-10 л/100 км, (если ехать 80-90 наверное еще меньше, но не засекал).
Вот как-то так.
Что в этом автомобиле не устраивало меня? Теснота сзади (семья, двое детей) и скрип пятой двери, но я готов был с этим мириться, продал лишь потому, что имею правило не ездить на автомобилях слишком долго, да и  то продажа произошла как-то неожиданно, пришли люди посмотрели, не торгуясь сказали "берем", отказываться было поздно. Когда отдавал автомобиль помыл его и заправил, вот только опять непогода случилась как и в день покупки, так что испачкал его чуть-чуть.
В замен приобрел одиссей, большой, места в салоне уж точно достаточно, но впервые в жизни при покупке хонды стало нехватать драйва...
Если вас интересует атмосферный форестер, то думаю Вам нужен именно он, не C-RV, не эскудик, не рафик, что касается меня, то после смены автомобиля во мне остался осадок, что в новом мне чего-то недодали...
Форестер отличный автомобиль.
Спасибо за внимание.
Опубликован
 

Комментарии

21.10.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Пятёрка земляк! К тому же соплеменник:)))
Цитировать
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
  1
21.10.2008ALEXzandr
   
Хабаровск

Сообщений: 528
Юр это пять!!! Молодец!
Цитировать
Honda Odyssey RA-8 Absolute V6 '02
   
21.10.2008ALREM
    
Хабаровск

Сообщений: 1834
Поздравляю с вазвращением к Хондам ))))
Цитировать
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
   
21.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отличный отзыв-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
21.10.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Не встречал корейцев на форике в нашем городишке. Думал что я один такой:))) Про тесноту сзади актуально. Т.к. после установки детского кресла место в салоне просто отсутствует. Немного напрягает. Про заднюю дверь. Немного изоленты на скобе и О ЧУДО скрипа нет! И почему никто не пишет про @!#$овые тормоза? После маркообразных их попросту нет. Остальное верно.
Цитировать
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
   
   
21.10.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Кстати мне тоже 27:)
Цитировать
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
   
   
21.10.2008Kim-27
автор
Хабаровск
Спасибо за теплые каменты :) 2 entJohn Про тормоза действительно не писал, но тут многое зависит от сторонних факторов (состояние тормозной системы, дисков, колодок, жидкости) и мои впечатления несколько иные: при штатном торможении неудобны т.к. когда плавно тормозишь сначала замедление происходит не достаточно интенсивно, а если еще чуть прижмешь педаль, то уже с избытком. Плюс тормоза быстро перегреваются, пара - тройка интенсивных торможений с большой скорости и они уже поплыли... Но! Тормозные механизмы спереди двухпоршневые и выглядят очень мощно, думаю что проблема в правильном выборе тормозных колодок, а то что ставим мы на самом деле далеко от идеала.
Цитировать
   
21.10.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Тормоза никакие и это факт. Ставил разные колодки менял уже 3 раза. У друга тоже самое. Хотя у меня и у него турба и задние тормоза тоже дисковые. Когда колодки изнашиваются прцентов на 70, то тормозишь чуть ли не пяткой:(. Лечится только заменой штатной тормозной системы. На марке даже "нишимбо" тормозили как на гоночном болиде без всякого усилия. В этом тойоте+.
Цитировать
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
   
21.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
   
   
21.10.2008Перец
   
Пермь

Сообщений: 21788
В замен приобрел Одиссей ... ========================================================== Добавить больше нечего ... Хонда рулиД!!! :-)
Цитировать
I'm drunk again ... sorry ...
   
21.10.2008Maxi14
   
Хабаровск

Сообщений: 902
Нормуль машинка? в нач месяца взяли такого же, 99г. S\20 LTD, цвет "Мышь", салон малехо покучерявей, а так держи +5!!!
Цитировать
 
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
   
21.10.2008Romach
  
Кемерово

Сообщений: 9502
kasim Турбовый форик есть - берешь? За отзыв 3 за фото 5
Цитировать
За фурой всегда кто-то есть.
   
   
21.10.2008Chernigovec86
 

Сообщений: 4
привет всем субароводам!!! у меня турбо форь 2002 год ездил пол года и проблем не знал до недавнего времени...около месяца назад ехал по трассе и после 120 км/ч загорелся чек! :( остановился, давай слушать машину, ничего, двиг работает четко, обороты держит, на гашетку реагирует. буквально через 10-20 сек. чек гореть перестал. Я дальше поехал, только больше 120 км/ч разгоняюсь, снова загорается. Пока домой доехал раза четыре такая же фигня... приехал к пацанам быстро на СТО, они мне умной машинкой своей считали проблему- сказали что в левую половину двигателя подается бедная смесь и ничего больше толком не сказал... короче в расстроеных чувствах поехал домой. Приехал, заглушил. Через 10 минут заводить, а он глохнет, снова заводить, он обороты вообще не держит и глохнет. В общем загнал (заталкал) я его в гараж. 2 дня я его не трогал вообще, договаривался с челом одним, он в них разбирается. В общем через 2 дня завел его, на холостых обороты в норме, только ехать начинаешь- его колбасит, обороты почти до нуля падают, проехал метров 500, и он поехал нормально, без проблем. Пригнал к челу, он умную машинку подключил, но ошибку не нашел, т.к. там на СТО у меня клемы сбросили и комп обнулился на ошибку. В общем он проверил и говорит что все ОК... я поездил, разогнал до 160-170 км/ч, чек так и не загорелся. Ну начал грешить на топливо. Но буквально вчера такая же история, только больше 120 км/ч- все чек загорелся... вот не знаю в чем проблема. завтра поеду решать... уважаемые субароводы, может кто встречался с проблемой такой? подскажите что дельное? заранее спасибо.
Цитировать
   
   
21.10.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Спроси на субару-форуме!!!
Цитировать
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
   
   
21.10.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
"В замен приобрел одиссей,....стало нехватать драйва..." Взял сарай с двиглом 2,3? Откуда же драйву взяться? Взял бы 3 литра и драл бы эти башмаки-форики...
Цитировать
  1
21.10.2008Mitsuho Co.Ltd
 

Сообщений: 170
   
   
21.10.2008patriot1981
 
Орск

Сообщений: 208
"Буквально на следующий же день столкнулся с заговорщиками-субаристами, этот клан еще похлеще хондоводов, говорят друг другу: -"У меня тоже Субару" и хитро-хитро друг другу подмигивают" - улыбнуло 8) прикольно написано токо 5!
Цитировать
   
   
21.10.2008FanSan
  
Елизово

Сообщений: 11
5
Цитировать
X-trail,2002,Черный бегемот...
   
   
21.10.2008RastSoul
  
Уфа

Сообщений: 9402
5. Со временем ты вернешься к субе
Цитировать
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 S/tb +
   
   
21.10.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
"В замен приобрел одиссей,....стало нехватать драйва..." Взял сарай с двиглом 2,3? Откуда же драйву взяться? Взял бы 3 литра и драл бы эти башмаки-форики... Avancier54 Жжошь! Не позорь сообщество Хондаводов!!! Это одисей 3.0 скорее башмак, чем турбовый форь! Минивен не для гонок, а для семьи.
Цитировать
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
  1
21.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
сколько можно поливать форь грязью. только к форикам такое отношение, при этом их всё больше и больше покупают.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
21.10.2008Wiz@rd
 
Алт. кр., Славгород

Сообщений: 7558
Красиво написал! Машина класс! Однозначно 5!
Цитировать
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA SPRINTER TRUENO GT APEX AE101 - был
   
   
21.10.2008Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27497
Чел, красавчег!!! Пять балофф!!! Да...и это...... Хонда Фарева!!!!!:)))
Цитировать
   
   
21.10.2008Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27497
А по поводу драйва на Одике аффтор слукавил. Видели бы вы его лыбу, после связки поворотов, на перевале во время перегона:))) Вроде кажется все - снос!!! Ан нет, невероятным образом снос изчезает и Одя становится на свою дугу. Ухожу, ухожу......:)))))
Цитировать
   
   
21.10.2008Kim-27
автор
Хабаровск
Еще раз всем спасибо. 2HotSpeed Поливание грязью форестера есть ответная реакция на мнение многих его владельцев о том что он - мегагонка и мегаджип. По поводу драйва: Динамика не есть драйв. Одно вполне может обходиться без другого. Кстати Одиссей 2,3 чуть-чуть пободрей форика в плане динамики, но в нем чувствуешь себя капитаном моторного катера. К драйву имхо больше относится характеристика подвески, посадка и органы управления нежели мощность двигателя. Форестер отлично сочетает в себе многие качества, некоторых из них мне сейчас нехватает, но это автомобиль на любителя ибо не блещет ни в одной из дисциплин которые сочетает. Если вы ищите драйва, ваш выбор - импреза, хотите недорогой джип - есть эскудо, семейный универсал - ну пусть будет скажем легаси вагон. Его прелесть в том что он способен собрать в себе весомую часть от всего перечисленного. Мне это нравилось.
Цитировать
   
   
21.10.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
И опять знакомая история. Машина-сказка, продал быстро. А че-ж тогда продал-то?
Цитировать
   
   
21.10.2008RaceMaster
    
Красноярск

Сообщений: 62
to Chernigovec86: по поводу бедной смеси, "колбасни" двигателя и горения "check engine" - отставив в сторону механические причины (двигатель же ровно работает, стуков-скрипов не слышно?) и "глючный" компьютер (думаю, тогда вообще бы не заводился), остаются ТРИ причины. 1. Отвратное топливо, с водой. Лечится заливанием некоторого кол-ва спирта (адсорбирует воду, получается водка :) потом сгорает) + присадка Castrol. Может ещё засориться первичный фильтр в баке на насосе и топливо тянет мимо него через уплотнения с грязью. ИМХО маловероятно. 2. Умершие свечки (маловероятно, но тоже может быть), либо высоковольтные провода (намного более вероятно) "щьют" на массу или просто от старости/износа померли, часто встречался с типичной проблемой на атмосферных маркообразных (у самого сейчас турер-ви, там катушки прямо на свечах, поэтому "бронепроводов" нет (щастье!). Снаружи всё ОК, а как измеришь сопротивление, в акуе... ИМХО вполне из-за этого может "козлить" ДВС. 3. Не поступает топливо (насос исправен, рейки чистые, клапана сброса давления работают чётко? значит не то), или, последний вариант, заедает форсунки либо они льют струёй. ИМХО, на 70%, кроме случая с высоковольтными проводами, оно самое... Соответственно, лечится промывкой/чисткой форсунок. Можно сделать это самому с помощью карбклинера, микровыключателя, стеклянной банки и друга-корефана рядом :) Юзай поиск, есть куча сцылок и подробнейшее описание, как это сделать. Либо отпишись на мэйл, я скину. С уважением ко всей автоБратии
Цитировать
Life-is'in-Drift, цуко...
Nissan Patrol Y61 2003 Крак'О'Дил
   
21.10.2008RaceMaster
    
Красноярск

Сообщений: 62
В догонку: кстати, я не в курсе, есть ли высоковольтные провода на турбофорях :( вот на марках их нет. Была еще такая причина: помер от старости и рассыпался в прах перепускной клапан вентиляции картера между клапанной крышкой и впускным коллектором, тоже "колбасило" ДВС и обороты не держал.
Цитировать
Life-is'in-Drift, цуко...
Nissan Patrol Y61 2003 Крак'О'Дил
   
   
21.10.2008
Отличные фото!
Цитировать
   
   
21.10.2008new4elovek
Москва
отличный отзыв. 5
Цитировать
   
   
21.10.2008
Иркутск
Да форь четкий машин))) но одик 3х литровый еще четче))))
Цитировать
   
   
21.10.2008Mari2880
Chernigovec86 в эти выходные столкнулась с такой же ситуацией. Поехала в клуб к субаристам, сделали диагностику двигателя: умер кислородный сенсор, он же лямбда датчик.
Цитировать
   
   
22.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
отличный отзыв. ФОТО НИШТЯК!!! но все таки с турбой повеселее.))
Цитировать
   
   
22.10.2008SIM45
     
Курганская обл.

Сообщений: 95
Фотки класные 5
Цитировать
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
   
   
22.10.2008barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
атлична!!! аж слезу под конец прошибло:)))
Цитировать
   
   
22.10.2008wan-wan
Хорошо написано, в смысле отлично. Фото, особенно 5, сделаны с любовью.
Цитировать
   
   
22.10.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Фотки конечно супер, аж Форика захотелось. Отзыва не читал, но человек который умеет так фотать наверняка может путево написать, поэтому ставлю 5 смело.
Цитировать
   
22.10.2008proXser
Отличный отзыв, зачёт тебе за него! Как можно было такого красавца продать? Менял бы тогда на турбового а не на оду.
Цитировать
   
   
22.10.2008
Заринск
Сочинение про форик на "отл" )) про заднюю дверь: покупаеш уплотнитель для окон D-образного профиля 2м и проклеиваеш на двери прям в тех местах, где контакт с родным уплотнителем (там от него черненький след от резины) и трабл решен (20 руб), замок не надо крутить вообще! Кстати к Субару ты еще вернешся)) ...хондаводы нервно закурили
Цитировать
   
22.10.2008jovis
 
омск

Сообщений: 6724
5 , хороший отзыв и фотки классс
Цитировать
хачу уазИК ............
   
   
22.10.2008Chernigovec86
 

Сообщений: 4
RACE MASTER,MARI2880 спасибо что откликнулись! будем делать...
Цитировать
   
   
23.10.2008rolandd
5 5 5 5 5 5 балов !!!! вам бы книги писать !!!! :)))
Цитировать
   
   
23.10.2008Четвертый
  
Хабаровск

Сообщений: 439
Проблему с задней дверью решил путем намотки на петлю кусочков изоленты. До этого подкладывал тряпочку - скрип исчезал. посмотрел как сделано на тойотах - там сама защелочка(на задней двери) "одета" в пластмаску , а на форях простая железка. вот она по железной петле и трется. наматал малеха изоленты уже 2 месяца все нормально.
Цитировать
Carina на меху
Forester на меху
   
   
23.10.2008Четвертый
  
Хабаровск

Сообщений: 439
да , забыл ... 5
Цитировать
Carina на меху
Forester на меху
   
   
23.10.2008Kim-27
автор
Хабаровск
Всем большое спасибо за теплые слова. По поводу продажи этого авто... э жалею. Не потому что продал не выгодно или купил взамен не то, сейчас попробую обьяснить. Вот первым моим автомобилем был 3-х дверный цивик 86 года, в нашей семье он был 8 лет, я его знал вдоль и поперек, любил, он устраивал меня на все 100, ОН БЫЛ РОДНЫМ, потом было много разных автомобилей, просто автомобили (ну не "вставляло" с них) затем случился опять цивик только ферио, опять родной, ездил на нем два года, вкладывал в него денешку, хотя с экономической точки зрения это не выгодно, проще купить безпроблемное авто поездить не больше года меняя только расходники и продать за теже деньги за которые купил. Теперь вот Форик, нравился ведь, ЗАЦЕПИЛ, полюбился, мог бы ездить на нем еще пару лет, поддался на уговоры разума и продал, сейчас понимаю что зря, я ведь не "барыга купи-продай", в общем жаль, зацепил он меня. К субарикам вернусь 100% вот только какой? SG5 (Форик в следующем кузове) всем хорош но сзади он не стал просторнее, Ланкастер слишком прожорлив, в общем есть о чем подумать... А пока и Одиссей не плох, вот где места точно достаточно :) - пароход.
Цитировать
   
   
24.10.2008Raun
   
Хабаровск-->СПБ

Сообщений: 17244
бери sg9, твоя любимая коробка только 6-ти ступка, 4 поршневые тормоза спереди и по два сзади (чего не хватало в твоем атмо форе). машина должна ездить лучше в течении всей эксплуатации нежели при ее покупке и это реально!
Цитировать
WV Passat CC 1,8
Honda Legend 3,7
   
   
Скрип задней двери лечится банально просто! Во время мойки автомобиля нужно тщательно протереть саму дверь и ее проем, скрип пропадает.
Цитировать
   
   
27.10.2008DimSon-S
    
Новокузнецк

Сообщений: 60
зря продал - однозначно, за отзыв 5+
Цитировать
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
   
28.10.2008
обычно комментарии не оставляю но тут не удержался.Вставили особенно фотки.Как из журнала.Только 5
Цитировать
   
   
05.11.2008Аnдрей
    
Владивосток

Сообщений: 45
за отзыв и особенно за фотки однозначно 5!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
15.11.2008
Тачка Супер,
Цитировать
   
   
06.01.2009FORESTER_sg5
  
Красноярск

Сообщений: 309
держи пятак)
Цитировать
Подпись удалена
   
   
08.01.2009
Подписываюсь под каждым словом в этом отзыве. У меня такой же точно S/20 тока серебристый в один цвет. Проехал на нем уже 60 000км/1.5 года. ничего кроме любви машина не вызывает. Все мелкие косяки, меркнут перед фантастической надежностью и пускай скромным, но драйверским характером сего Оваща с большой буквы "О". ЗЫ - Тормоза аху%№ельные, враки все. В наследство от турбо версии достались двухпоршневые супорты, (ну и баробаны, конечно) в сочитании с нормальными колодками, я их эфектом более чем доволен.
Цитировать
   
   
25.02.2009Elessar
   
Хабаровск

Сообщений: 19734
5! Где фотал?
Цитировать
Всю неделю ждём пятницу, весь месяц - праздник, весь год - лето, всю жизнь - счастье.
   
09.05.2009max.c
    
фрунзе

Сообщений: 41
твердая пятерочка
Цитировать
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
   
   
Очень красивые фотки, очень написано все понятно, с душой. Зря продали, ИМХО. Твердая 5!
Цитировать
   
   
07.08.2009
Да, хорош отзыв! Читаю я вот отзывы про субарики и понимаю что есть чтото общее в людях владеющих субарами и хондами. Сам то я на Цивике ферио езжу. Есть в этих авто что-то особенное. Нет ни одного отзыва где преобладали бы фразы - ну езжу, ну вроде нравится, из точки А до точки Б вроде можно доехать. Лично мне всегда жалко что дорога от дома до работы столь коротка. А начал читать я отзывы про форестер потому что мой отец попросил меня выбрать ему машину. Да такую чтоб и на дачу и на работу. и в лес так сказать и по дрова. Думаю я сделал правильный выбор.
Цитировать
   
   
25.01.2010anddrrey
5, нечего добавить в конце чуть не заплакал ...Forester машина с душой ее надо любить, и она тебя не подведет!
Цитировать
   
   
02.02.2010Taurus24
  
Красноярск

Сообщений: 335
Фотки класс!
Цитировать
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
   
   
25.02.2010Энрике:)))
Такие фотографии без любви именно к данной машине, не насчёлкать! Отменный отзыв, замечательная машина! На следующей неделе собираюсь приобрести такой же....сердце радостно замирает в ожидании долгожданной встречи...За всё 5!!!!
Цитировать
   
   
24.03.2010Kim_27
  
Хабаровск

Сообщений: 284
Всем большое спасибо за теплые каменты :). 2 Raun Юр, в этом форе колодки были родной ниссин, тормозили прилично, перегревались канечно если раза три со 150 до 0 осадить, но большего ему и не надо было, философия не та. 2 Elessar Все фотки сделаны в окресностях Хабаровска не далее 50 км, если интересует конкретный фон, в личку. 2 сесе Ога, Хонды и Субари - машинки с харизмой, меня недавно знакомый спросил (убежденный тоетофил) чем меня субари цепляют, не смог ответить, из вразумительного в голову пришло только то, что они железные, а так предложил попробовать самому поездить. 2 Энрике Ога, спасибо, добро пожаловать в клан субароводов :) 4 месяца назад надоело скучать по субаре и был приобретен ланкастер 2,5 на коробке с пробегом 1 год по глухой амурской деревушке. Прежнему владельцу нужно вырвать руки и ноги, нехороший человек - редиска. Вот я и вернулся к оппозиции. Как накатаюсь напишу отзыв, а пока лечим больного. Пара фоток ланка.
Цитировать
 
   
   
24.03.2010Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27497
За ланка вообще убить мало)))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв