Здраствуйте, вот я и решился написать отзыв о своём Леснике.
Начну из далека, отучилась моя жёнушка на права)))), на ВАЗ 21074 ездить (скажем так) получалось у неё плохо. Вот и решили сменить машинку. Первоначально хотели тойоту, пока не натолкнулись на балке на легаси (2001г комплектация TXS) - никакие варианты больше не рассматривались тока субару))))
Определились с фирмой по доставке, оказалось рулит фирмой бывший сосед по парте. В в сумму 340 пообещал привезти лесника 2001г (на рынке форика даже не смотрел по причине цен от 420 и выше) - обрадовался конечно что на форика хватает.
Начались дни аукциона, лично рассматривал каждый лот, 2 недели в ауте - все атмо форики уходили дороже ((((. Изначально хотел турбового на палке, голос разума превозобладал (всё таки жена ездить будет) и рассматривались только варианты атмо на автомате. По прошествии месяца (в Марте) моя ставка в 810 тыс.йен сыграла и я выиграл форика 2001г. комплектации S/20 TYPE A с пробегом 62 т.км. с тойотовского аукциона с оценкой 3.5 C. Потекли тоскливые дни ожидания машины.
И наконец то 10 мая она приходит! Радостный прилетаю на разгрузку (на Свободном). Уровень масел в норме, оформляем документы. Полетел до гаража, считал что после вазика с 70 кобылами - 137 кобыл должны просто летать (первое разочарование), едет чуть шустрее и всё(((. Первый в жизни автомат и он мне не понравился ))), два первых месяца пилил жену - за какие грехи ты меня на автомат уговорила, а сейчас вроде как привык - D3 с зажатым power.
Через несколько дней с момента получения поехал на Мате Залку менять пыльник - в мыслях проклял этот день, появились сомнения в карме форика))). Отвёз жену на работу, лечу вверх по Горького в горку 90 со второстепенной (Красной армии) выскакивает виста. Еле отрулить успел, внутренней частью задней арки срезал висте передний номер. Как собака злой из машины вылетел с единственной мыслью - порву). Выходит парнишка лет 18 из висты всего трясёт , глянул арку свою - по внутренней части миллиметровый скол, взял с него 500 рублей и поехал пыльник менять. В этот день я так до сервиса и не доехал так как на другом перекрёстке на светофоре меня догнала мазда демио ))) весь день прождал гибдд.
Брат у меня в роли автоэксперта - отговаривал от субару долго и упорно))). Сам ездит на Рав в предпоследнем кузове. После ознакомления с моим фориком сделал для себя кое-какие выводы:
1)отделка салона лучше
2)места больше
3)едет лучше
Немного об эксплуатации лесника:
Наступил черёд испытания Субару))). Первая поездка Крсаноярск - Сорокино. Вывесился по диагонали, думаю пипец - придётся бежать за Нивой))), перевёл в D1 - и о чудо, форик поднатужился и поехал дальше))). Теперь после видеороликов что может форик - жду много снега и хочу погонять по заснеженным полям).
Летом форик свозил нас на Белё, всю трассу подгонял брата давай шустрее и давил ему на пятки))). Поездку на белё форик выдержал достойно - не подвёл.
Наступило первое похолодание, форик стал капризничать, заводился на холодную с 4-5 раза, решил проблему чисткой дроссельной заслонки и КХХ.
Из того что менялось:
1)Изначально форик пришёл на съеденной задней резине (что свидетельствовалось в аукционнике перед 4 мм, зад 1мм). Поменял колёса - ест гад), поехал на развал. Оказалось убитые задние стойки - замена на масло-газовые bilstein 3900р. штука. Особо смену стоек не прочуствовал - кренится только меньше в поворотах стал и всё).
2)Свечи NGK Platinum 430р штука
3)Фильтра, воздушный 700р, тонкой очистки топлива 400р.
4)также на диагностике сказали что капает с помпы - уже 7 тысяч отъездил уровень тосола в норме. Зима покажет - надо менять помпу или нет.
Вообщем машина показала себя надёжной и не прихотливой в эксплуатации. Единственное что не понравилось это автомат))) и тупизна форика в жару +40.
Морально подготовил жену ко второй машине в семье - STI ))))))