Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

,
11715
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Subaru Forester 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1994 куб.см
Руль:Правый
Приветствую всех любителей японских автомобилей независимо от расположения руля.  После полугода эксплуатации думаю уже можно написать отзыв об автомобиле так сказать с целью дополнения той информации, которая уже накопилась об автомобилях Субару.  Скажу сразу - то что будет изложено в моем отзыве это только мое личное мнение, оно не претендует на абсолютную истину, и правильное оно или нет узнаем из комментариев к отзыву.
Сам я являюсь давним поклонником японских машин, именно сделанных в Японии т.е. с правым рулем, поездил я кроме отечественного автохлама, на  четырех Тойотах и одной Хонде.  Опыт да  не большой.  Но когда то давно я зарабатывал на жизнь (в качестве дополнительного заработка)  ремонтом машин, поэтому с техникой на ты, полностью  сам обслуживаю обе своих машины, у меня их две Тойота и Субару, а также машину своих родителей, родителей супруги и машины друзей, которые глядя на меня тоже пересели на японские праворульные автомобили.
Вообще японские автомобили это мое хобби, а уважаю я их за высокое   качество, надежность, простоту в ремонте, за их  богатую комплектацию (что в России Люкс для Японии норма) и невысокую, пока, стоимость.
  За то время, что я  владел автомобилями у меня сложился  определенный идеал автомобиля, который мне нужен.  Это – безопасность , надежность модели, стандартный набор японских опций (кондей, ГУР все такое)    достаточно мощный мотор объемом  минимум 2 литра,  просторный салон, большой багажник, раскладывающееся заднее сидение,  темный не марковитый салон,   кузов универсал или минивен, высокий клиренс,   настоящий полный привод без вискомуфт и DPS,  простота в обслуживании и ремонте.  Таким автомобилем  была у меня когда-то Тойота Калдина 1995 года 2.0 TZ 4WD, которая была продана  так как был маловат дорожный просвет.  Хонда   CR-V  RD-1, тоже ничего так машинка, но  меня не устраивала система ее полного привода DPS и  работа АКПП, а также  запуск двигателя зимой (что только я не делал ниже -25 хоть тресни).
Так вот все мои требования, на мой взгляд, сочетаются в автомобиле  Субару Форестер в кузове SF5 с АКПП и атмосферным мотором EJ201, да и именно в этом кузове.  Пусть не модно, зато надежно. Данную машину я искал целенаправленно около месяца, в итоге купил не дорого с пробегом по РФ один год и 20000 км.  Историю покупки я освещать не буду ничего особенного в ней не было, машину купил у  человека которого знал, вся история ее мне была известна.
Так почему же я выбрал именно эту машину.
А  пока не забыл огромное спасибо  человеку с Субаруфорума с ником «Лесник из Мериленда»  за полезные советы при выборе авто.  
Человек я не жадный, но имея возможность купить новый авто из салона (конечно  с помощью кредита)  я  всегда покупал машину   б/у  и по цене примерно не более 300 тыс. руб. Почему ? А потому что  возить то место откуда спина начинается на железяке стоимостью в миллион, да ну нафиг. Деньги можно потратить и на другие вещи, к примеру  на летний отдых с семьей и т.п.  Да отношение к клиентам  в наших автосалонах сами знаете:  пока деньги не отдал – все для вас, машину забрал деньги в кассу – пошел на……. А качество продаваемых сейчас в России автомобилей, да им до японцев 90 годов  как до Китая  лицом назад. Ну может конечно многие со мной не согласятся, ну я не в обиде. Да и  автомобиль для меня это, прежде всего средство передвижения, а не способ самовыражения, или удивить окружающих своим  достатком. Да и «японцы» выпущенные до 2002 года гораздо качественнее и надежнее современных автомобилей, кто так сказать  соображает в технике тот меня поймет. Ну ладно не будем отвлекается от темы.
Чем мне нравится Субару Форестер в кузове SF5 с АКПП и атмосферным мотором EJ201.
Турбина вещь хорошая, но  мне  ее было не нужно,  я не гонщик, да и с 98 бензином у нас в районе напряг (живу в поселке в 150 км. от города), да и гонять негде дорог нет, одни направления.
Атмосферник EJ201 отличный мотор, спокойно переваривает наш поганый 92 бензин.,  с умеренным аппетитом, достаточной хорошей тяговитостью, простой надежный и не прихотливый, слабые места -  со временем текут прокладки клапанных крышек и свечных колодцев в итоге масло в свечных колодцах  и кончина ВВ проводов. Меняется все просто. С обслуживанием никаких трудностей не возникает. Не нужно боятся оппозитных моторов,  чуть сложнее чем двигатель мотоцикла «Урал»(шутка с долей правды).
Не верьте тем, кто говорит, что атмофорик не едет, едет нормально едет. Не сильно быстро, но едет.
АКПП, уже привык к автомату,  вполне  устраивает своей работой, работает на недорогом D-II,  порадовало наличие фильтра тонкой очистки масла расположенного снаружи, меняем вместе с заменой АТФ. Есть поддон – это  тоже хорошо можно его снять и промыть если нужно. Да и если где замнешь, снял и выправил.
Трансмиссия – хорошо продуманная система полного привода – постоянный полный привод на все колеса с автоматическим распределением крутящего момента.  Машина имеет отличную устойчивость на дороге, вполне хорошую проходимость по умеренному бездорожью. Но не стоит забывать что Форик - это не джип и чудес от него ждать не стоит. Форик – это универсал повышенной проходимости и не более того.
Подвеска: простота и надежность. Спереди МакФерсон сзади независимая многорычажка.   Все просто. В случае необходимости ремонта  все меняется отдельно, все доступно.
Салон: хороший такой салон, меньше чем у CR-V,  но места вполне хватает, удобные передние и задние сидения, качественный пластик и материал обивки. Очень нравится руль от  МОМО. Большой багажник, если  сложить вперед задние сидения и переднее  пассажирское то можно перевезти три межкомнатных двери с коробками. Для хозяйства просто отлично.
  Поведение на дороге: Машина идеально сочетает в себе достоинства легкового автомобиля и внедорожника. Легко идет по  трассе, отлично управляется, хорошие тормоза.  Высокий клиренс и почти честный полный привод  позволяют преодолеть умеренное бездорожье.  

Не нравится скрип задней двери при езде по плохой дороге а ее у нас большинство.
Ремонт и обслуживание:
Все делал сам, поэтому цены только на запчасти. Все делал не сразу, а  в течение полугода.
Затонировал боковые стекла от злого глаза и в жару салон меньше нагревается. Заменил штантый мафон на МР3 с USB.
Заменил задний ступичный подшипник, гудел при покупке,  причина его поломки - старому хозяину меняли пыльник привода, в сервисе не затянули ступичную гайку в итоге подшипник  разбило цена вопроса 1100 рублей подшипник и три сальника.
Пыльник  заднего наружного ШРУСа, промывка, замена смазки,  все просто ШРУС сбивается,   пыльник 250 руб.  неоригинал (от Хонды CR-V  передний внутренний подошел как родной).
Замена всех масел и фильтров само собой. В двигатель Мобил 5W-30, в АКПП Дексрон 2Е, в главный дифференциал и задний редуктор GL-5 Шел. Тормозуха Кастрол ДОТ4. Антифриз Мобил концентрат синий.
Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев, замена ВВ проводов. Все вместе около 2500 руб.    
Замена свечей по каталогу NGK примерно 100 руб. за штуку.
Замена крышки радиатора (всегда меняйте если купили машину б/у). 350 руб. оригинал.
Чистка салона Ванишем, полдня и 80 руб. за Ваниш.
Шпаклевка и покраска переднего бампера (были  небольшие повреждения)   два вечера времени и 600 руб. за шпаклевку и краску.
Полировка пластика фар, вечер времени. 200 руб. полироль для пластика название не помню вроде д-р Вакс какой то.  
Замена всех стоек с пыльниками по кругу. Причина - сдохла одна задняя стойка началась раскачка. Заменил все (машину люблю)  – машина изменилась к лучшему заметно. Цена 13000 руб.  KYB.
Установка подогревателя «Северс-М» -ВЕЩ, испытано уже на трех машинах 2000 руб.  
Замена ремней навесного,  ремня ГРМ, с роликами,  помпой, термостатом, и передними сальниками около 9000 руб. и день работы.
Замена жижи в ГУР 2 литра с промывкой Д-3 полусинт. 500 руб. Заметны изменения к лучшему ГУР стал мягче.  
Резина на  зиму Амтел Норд Мастер (не надо ругаться вполне приличная резина). 8000 руб.
Сделал защиту  двигателя  из защиты от ВАЗ2110 два часа и 600 руб.
Ну вроде все, может еще что по мелочи упустил.
Не верьте тому, кто говорит что Субару  ремонтируется тяжело и дорого в обслуге, в глаз тому, не правда это. Все есть,  цены не дороже чем на эту же  Хонду или Мазду.  Все нормально ремонтируется, если руки растут, откуда надо.
Ну ладно итак много написал пора заканчивать.
Я не сколько не пожалел что купил эту машину.  Субару Форестер атмо SF5 – это отличный семейный, деревенский автомобиль.  Довезет куда надо, проедет где надо, привезет что надо. Добротный такой середнячек.  Простой и надежный как автомат Калашникова.  Всем кому нужен надежный  универсал повышенной проходимости за небольшие деньги,  я рекомендую обратить внимание на эту модель.  Да и кстати стоит он подешевле своих одноклассников типа РАВ4, CR-V, HR-V, Икс трейла и т.п. если сравнивать одного года.
Фотки я делать не стал,  потому что у меня вполне обычный атмосферный форик   бежевого цвета на  стоковом субаровском литье.  На фото автомобиль не мой,  но у меня точно такой же. Всем удачи спасибо, что прочитали до конца.  
    
Опубликован
 

Комментарии

12.11.2008space runner
    

Сообщений: 1057
"Не верьте тому, кто говорит что Субару ремонтируется тяжело и дорого в обслуге, в глаз тому, не правда это. Все есть, цены не дороже чем на эту же Хонду или Мазду. Все нормально ремонтируется, если руки растут, откуда надо." - удар под дых всем любителям тойотов:)
Ответить
   
12.11.2008Андрей из Владика
"Не верьте тому, кто говорит что Субару ремонтируется тяжело и дорого в обслуге, в глаз тому, не правда это. Все есть, цены не дороже чем на эту же Хонду или Мазду. Все нормально ремонтируется, если руки растут, откуда надо." - удар под дых всем любителям тойотов: ино не ломаются :D )
Ответить
   
12.11.2008impreza795
   
Москва(область)

Сообщений: 26
спасибо.все коротко и ясно.5
Ответить
Subaru-its my life!
   
12.11.2008_sas_
     
Новосибирск

Сообщений: 2758
конечно...свое-то не воняет, простите вон фуркаргов послушаешь, так у них не машина, а болид настоящий, какого-нить рав4водов, так у них рамный жип во все г***на можно, а у вас так самая дешевая в обслуге машина...ну-ну. Знаю трех владельцев субару (две импрезы и форестер), если нормальные запчасти субаровские ставить, а не извращаться, то выходит на порядок дороже тойоты, даже хонды и уж тем более мазды. Будьте объективны, хотя бы сами себе не врите. Нам можете - мы привыкли..
Ответить
Toyota RAV4 2006
   
12.11.2008Бездорожник
     
Новосибирск

Сообщений: 3387
Ну да, правду говорит мой шэф, будь у тебя трижды золотые руки, но если они не оттуда выросли.... А про машины Б\У целиком и полностью солидарен. Незачем платить лям бабла, и осознавать, что выехав из автосалона ты уже автоматически превратил НОВУЮ машину в б/у. получив беспонтовую гарантию, при обращении тебя откровенно лечат что данный случай негарантийный. А даже если и гарантийный, то месяц ждем запчасти (хорошо если привезут то, что надо), и потом еще месяц пока не освободится мастер дядя Вася.
Ответить
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
   
12.11.2008Виталий ПК
Отзыв хороший, согласен почти со всеми тезисами. Оригинальные запчасти не сильно дороже таковых на другие японские авто, но дешевым обслуживание я бы не назвал. Впрочем, и не раздевает. EJ201 с АКПП все же немного слабоват, оптимален EJ251, с ним даже на автомате ехать поинтереснее. На резине я бы не экономил, а масло на машине с пробегом, во всяком случае летом, лучше вязкостью 5W-40.
Ответить
   
   
12.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
суба-зачет!
Ответить
   
12.11.2008kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 2012
Для Sas. Друзья мои. Очень немаловажно где вы покупаете запчасти на Ваш авто. Вы еще не знаете как вас лошат в магазинах при продаже оригинальных запчастей. На Субару запчасти стоят не дороже, еще раз не дороже чем на другие марки. Если вы берете запчасти в сервисах и магазинах с красивыми вывесками "Официальный дилер" то вы точно лохи так как там цены в два а то и три раза дороже. Знать нужно где брать запчасти. Для сравнения подшипник передней ступицы Форик 650 руб и Хонда 670 руб. Оба koyo ну и где разница?. Так что не знаю кто тут про обслуживание врет.
Ответить
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
   
   
12.11.2008мефистоф
Отзыв хороший, все по существу. Запчасти на субару действительно по цене почти-что одинаковы с другими японцами такого же класса.Скрип задней двери устраняется очень просто. На петлю замка задней двери, т.е. на застежку, одним-двумя слоями наматывается обычная изолента - проблема решена. За отзыв 5.
Ответить
   
12.11.2008Кирилл87
5. Все четко, по правде, "без соплей". Согласен с отзывом. У самого атмоФорестер"99. Народ, подскажите, в чем может крыться причина увеличения расхода топлива? Как купил в мае этого года(Б/П) - был 14, последнее время вырос до 16-17(где то к сентябрю)... Считаю, что многовато для атмосферной 2-ки. Оговорюсь сразу - после увеличения замерял НЕОДНОКРАТНО!!! И что самое интересное в различных режимах езды - что потихоньку ездил, что "тапку в пол" - тоже самое... Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.
Ответить
 
   
   
12.11.2008Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
Кирилл87, огорчу тебя - у меня расход (в зависимости от стиля езды и пр. условий): зимой: 11 - 14 л летом: 9 - 10,5 л летом по трассе: 8,5 так что - на СТО тебе, чо тут гадать то
Ответить
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
   
12.11.2008Кирилл87
мда... "это...это печально..." Мож кто тогда посоветует куда "сунуться" в Новосибе? Андрей нск, привет, земляку! Сам с Новосибирска.
Ответить
 
   
   
12.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отлично написано
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
12.11.2008makimotasan
     
Благовещенск

Сообщений: 75
Полностью согласен! У самого атмоФорь 98 г.в. уже почти три года.Подпишусь под каждым словом отзыва. По расходникам:воздушный фильтр на Форя-300(ориг),167(неориг.Корея), на Клюгер-500(ориг),300-неоригинал(Корея).Масляный фильтр-60 руб. Расход 11-12 л. летом,до 16 л. зимой с прогревами и короткими частыми поездками.Бензин 95( на 92 нихрена не едет, да и расход больше).Заводится без проблем.
Ответить
   
   
12.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Держи 5!!Форь всегда на высоте!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
12.11.2008
Хороший отзыв, читал с удовольствием, но так написать не могу. У меня второй Форестер (был 2001г., сейчас 2003г.), оба праворукие, не жалею, что приобрел. Полностью согласен с автором, переплачивать за салонный вариант не стоит. Диллеры затем привязывают и раскручивают на бабки (сигналку только и них, ТО у них, ремонт у них), а цены в 2-2,5 раза выше. У соседа гарантийный Форик, а ездит без кондиционера, не работает. Каждый раз в г.Новосибирск из г.Томска не поездишь, а в Томске обслуживаться не моги, гарантию потеряешь, а зачем она такая неудобная и дорогая гарантия? За отзыв 5 однозначно.
Ответить
   
   
12.11.2008cooperS
  

Сообщений: 260
Отзыв хороший, насчет обслуживания - пересел на форик с хонды, хонда обходилась дороже за счет стоимости работ, запчасти примерно одинаково стоят (оригинал). Правда, бензина форик нюхает раза в два больше, турбина... Несогласен с отзывом насчет просторного салона, мне тесно везде и в багажник нифига не помещается, постоянно приходится сиденья опускать.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
12.11.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
машина на любителя, комфорт 0!
Ответить
   
   
12.11.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
С турбиной еще интересно, а так грусть.
Ответить
   
   
13.11.2008
Красноярск
5 даже 6. Сам недавно купил форик 2003г(отзыв ниже)твоего. Ничего еще не менял, кроме колес. Скоро придется менять жижи-еще раз прочитаю твой отзыв. Молодец-ДЕРЖИ ВЫШЕ ПЯТЕРКИ.
Ответить
   
13.11.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"Замена всех масел и фильтров само собой. В двигатель Мобил 5W-30, в АКПП Дексрон 2Е, в главный дифференциал и задний редуктор GL-5 Шел" Владимир, а какой именно трансмиссионный Шелл, его полное назвние? Как он, жиденький на морозе?
Ответить
   
   
13.11.2008Maxximus
  
Хабаровск

Сообщений: 273
У самого такой уже год, машина очень надежная, до этого была турба, та конечно больше внимания требует а там где внимания там и расходы ...., за отзыв 5.
Ответить
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
   
   
13.11.2008Playmaker007
  
Новосибирск

Сообщений: 290
Что за штука такая "Установка подогревателя «Северс-М» -ВЕЩ, испытано уже на трех машинах 2000 руб." расскажите?? от сети 220В, что ли?
Ответить
У меня нормально всё!!! чё кому не нравится?
   
13.11.2008marakas18
  
Екатеринбург

Сообщений: 405
мобил 5-30 по фордовской спецификации если - то эт дешевая минералка тогда лучше 5-40 было залить
Ответить
Хитрила нравится больше форика
   
   
13.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
толковый отзыв. фоток только мало.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
13.11.2008kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 2012
Отвечаю на вопросы (автор) 1. В главный диф. и в редуктор залил трансмиссионное масло Шел GL5 75W90. Белые литровые баночки. Езжу на нем четыре года в -33 не густеет ниже не было у нас (остаток в банке проверял если что). 2.Мобил 5w30 рекомендует производитель Субару для этого мотора, Это хорошая полусинтетика. 3. По подогревателю загляните сюда мой отчет- http://forums.drom.ru/subaru/t1151098063.html
Ответить
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
   
   
13.11.2008
Про автомат Калашникова - это больше к Тойоте относится, Субару это м16-а1 или где то около того.... но не АК - факт.
Ответить
   
13.11.2008marakas18
  
Екатеринбург

Сообщений: 405
мобил 5в-30 - любимый фордовскими дюратеками и зетеками продукт, фигня полная, примитивная минералка. хоть меняй тогда почаще... наверняка через знакомых в "максиме" или "аспеке" прикупил. субаревский двигатель - довольно нагруженный агрегат, не жалейте денех на масла - настоящая капиталка такого движка - 90 тыс.руб.
Ответить
Хитрила нравится больше форика
   
   
15.11.2008Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
Кирилл87, здорова, коле не шутишь! На субофоруме есть все адреса нужных людей))
Ответить
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
   
18.11.2008mosunovpa
    
Новосибирск

Сообщений: 2009
на форя пересел с хонды авансира. Тот в обслуге был дороже. Дороже было все, кроме ремня ГРМ. Цена оригинальных запчастей на субарика сопоставима с ценой оригинала на другие марки, разницой в разы там и не пахнет.
Ответить
Grand Vitara II J20A
   
   
19.11.2008necus
    
Уссурийск

Сообщений: 1895
Кирилл87 У тебя кнопа Power во время езды включена если да то нормальный расход это спорт режим и хавает как турбо и едет веселее. с выключенным режимом по городу должно быть 11 литров
Ответить
_______________
Suzuki Jimny JA71
Pajero V65W 3,5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
   
24.11.2008Стасян75
     

Сообщений: 78
Отзыв на 5! Автор объясни: насколько я понимаю есть АКП и задний редуктор. В АКП - Дексрон2 в задний редуктор шелл GL-5. Что такое главный дифференциал и где он??? Спасибо!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
   
   
30.11.2008
Доброе время суток! У меня точно такой же автомобиль - владею им 1 год с сентября.. Спасибо за отзыв - выразил небольшую часть моего восторга этим автомобилем! Что касается ремонта - плностью согласен в автором! Автмобиль в ремонте - не дороже, чем другие! Например по зиме - случайно пробил стойки.. зимой в мороз 3 раза подряд на гололёде (сами представляете, как у нас в Росси дорогиделают.. - яму раскопали прямо посреди дороги на всю ширину а закопали - на 20 сантиметров ниже уровня дороги (толи не хватило грунта, чтоб до конца засыпать, то ли ещё что)) ну так вот новые стойки (KYB) стоят около 3000-3500, субаровские родные - около 5000.. А отреставрировал - пару за 2600 (из неразборных сделали разборные и поменяли вкладыши) и снова никаких проблем.. Что касается движка - слегка засорил его на одной очень нехорошей заправке.. Решение - чистка топливной системы - 1200 (с заменой 2-х фильтров 1-в баке и 1 на двигателе) Были и ещё проблемы, но всё решается своими руками.. А в какой машине проблем нет? В общем - стараюсь написать отзыв и скоро выложить. Если есть каие вопросы - пишите на мыло!:) По крайней мере - у меня раньше было впросов больше, чем ответов.. Всем удачи!
Ответить
   
   
30.11.2008
PS: Мыльте сюда - diabello@yandex.ru
Ответить
   
   
11.12.2008
хмм... Я всегда считал, что у форестеров тлько один топливный фильтр, и он под капотом. Разве еще в баке стоит? В баке у легасей фильтр - это я точно знаю.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв