Добрый день все любители марки Субару и не только!
Хочу поделиться своими впечатлениями от управления автомобилем Субару Форестер. Сначала о машине:
Субару форестер 2008года выпуска
Двигатель: 2,5 литра, 172 л.с.
Комплектация: «63», максимальная с двигателем 2,5 литра.
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Первая моя машина с полным приводом, всегда мечтал, о машине с высоким клиренсом и полным приводом и вот мечта можно сказать сбылась.
Заказал автомобиль в мае месяце и в начале августа «он пришёл в город».
Уже прошёл первое ТО, проехал более 5000км и могу поделиться впечатлениями от машины.
Когда прошла эйфория от покупки после первой недели, то стал внимательней присматриваться к машине, к её поведению на дороге и «замашкам»!
Начну с разочарований.
1. Первое разочарование - это трансмиссия машины, а вернее её 4-х ступ. архаичный автомат, не знаю, на сколько механика удачно вписывается в тандем КПП и двигатель, но автомат порой реально тупит, неужели в машину за 48000 «зелёных» нельзя было установить хотя бы 5-ти ступенчатый, который ставят на «аутбек» и на «трибеку»…
2. Шумоизоляция в машине на четвёрку! – слышен шум камней в арках..
3. Далеко не маловажная деталь в салоне, электрический складыватель боковых зеркал, так вот - его нет! Что пытались сэкономить разработчики убирая этот, на мой взгляд, важный аксессуар, не знаю, даже на простых очень дешёвых модификациях машин любых марок, есть эта «удобная для водителя вещь», а здесь нет.. Это вызвало у меня мягко скажем недоумение!
4. Очень дешёвый и гулкий пластик на панели...на машине за «лимон» можно было поставить пластик и повыше качеством.
5. Электропривод сидений, только у водителя, могли сделать и у переднего пассажира, но раз сэкономили на складывателе зеркал, то о чём вообще говорить дальше!?
6. Ко мне дошла информация о том, что с машины по приходу дилер снял всё, что можно было снять, то есть, как минимум брызговики, ковры салона и насадки на выхлопные трубы сзади. Для кого-то, это будет открытием, а для кого-то уже давно известным фактом... Причём эту информацию я получил от одного из работников дилерского центра (по секрету), поэтому в достоверности не сомневайтесь. Имейте в виду эту информацию те, кто соберётся покупать машину у дилеров! На мой взгляд, полный беспредел.
Возможно, вы посчитаете меня человеком, который только и делает, что везде ищёт недостатки, но нет, я просто трезво смотрю на вещи, а вернее на автомобиль на котором езжу! Забыл упомянуть, что до этого ездил на Тойота Авенсис 2006г, 2л, в максим. комплект, до неё на Хонда аккорд 2004г, 2,4л, в максим. комплект. Субару - приходится сказать к сожалению по уровню отделки и комфорта очень далеко отстаёт от этих двух японских автомобильных брендов!
Но, как и любая машина, которая имеет и минусы и плюсы, начнём говорить о плюсах:
1) Легендарный постоянный привод Субару уже показал себя во всей красе, и все наслышаны о нём, мне пришлось испытать его, когда мы с семьёй поехали в лес за грибами и нас настиг дождь, выбираться пришлось по лесной размытой дождём дороге, и машина не подвела, за счёт клиренса 220мм и 4ВД ! С загрузкой 4 человека плюс полный багажник всякой всячины, мы скажем не без труда, но выбрались на асфальт, главное не газовать, и машина потихоньку сама гребёт всеми четырьмя колёсами!
2) На трасе идёт очень мягко, подвеска энергоёмкая, глотает все выбоины и неровности дороги, только минус здесь имеет место быть, за счёт высокого клиренса машина имеет свойство сильно раскачиваться на большой скорости!
3) По салону: очень удобный руль, яркие и броские шкалы приборов, качественный CD-чейнджер, который воспроизводит разные форматы. Салон по удобству и вместимости занимает, на мой взгляд одно из лидирующих мест, спинки кресел задних пассажиров регулируются по наклону, и места для ног сзади предостаточно и по высоте, на водительском сиденье тоже достаточно удобно, для меня с ростом 186см места хоть отбавляй.
4) Газовые стойки по капотом, облегчающие его поднятие и держащие его в открытом состоянии, тоже плюс.
5) Кузов в своей большей массе сделан из алюминия, даже двери весомо чувствуются, что очень лёгкие, это сказывается на расходе топлива, а он в принципе радует – реальный расход в городском режиме без приукрас при более-менее спокойной езде 13,4 л/100км, при более агрессивной езде 14,2 – 14,6 л/100км!
6) Когда плавно стартуешь, активный разгон тебе обеспечен, 172 лошади лихо подхватывают автомобиль и весь поток остаётся позади. Не пожалел, что взял 2,5л, а не 2л, их владельцы недовольны вялым темпераментом автомобиля из-за нехватки тяги..
Примечание: началась зима и сейчас расход 16,4 л/100км из-за пост.прогревов двигателя. Система курсовой устойчивости вмешивается только тогда, когда машина пошла в занос, в котором машина легко контролируется. На снегу и на льду хорошо держит дорогу (при условии, что с резиной не продешевили, на моей стоит Nokian Hakkapelita 5), чувствуется связь автомобиль – водитель и наоборот..
Твёрдо уверен, что цена за автомобиль мягко скажем завышена, она не стоит тех денег, что за неё отданы!
Несмотря на всё, машиной я пока доволен, потому что это автомобиль на каждый день.
Всем желаю удачи на дороги! Безаварийной всем езды!