Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
7596
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Руль:Левый
Название:"63"
Цвет кузова:Dark grey
Цвет салона:чёрный
Добрый день все любители марки Субару и не только!
Хочу поделиться своими впечатлениями от управления автомобилем Субару Форестер. Сначала о машине:
Субару форестер 2008года выпуска
Двигатель: 2,5 литра, 172 л.с.
Комплектация: «63», максимальная с двигателем 2,5 литра.
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Первая моя машина с полным приводом, всегда мечтал, о машине с высоким клиренсом и полным приводом и вот мечта можно сказать сбылась.
Заказал автомобиль в мае месяце и в начале августа «он пришёл в город».
Уже прошёл первое ТО, проехал более 5000км и могу поделиться впечатлениями от машины.
Когда прошла эйфория от покупки после первой недели, то стал внимательней присматриваться к машине, к её поведению на дороге и «замашкам»!
Начну с разочарований.
1. Первое разочарование - это трансмиссия машины, а вернее её 4-х ступ. архаичный автомат, не знаю, на сколько механика удачно вписывается в тандем КПП и двигатель, но автомат порой реально тупит, неужели в машину за 48000 «зелёных» нельзя было установить хотя бы 5-ти ступенчатый, который ставят на «аутбек» и на «трибеку»…
2. Шумоизоляция в машине на четвёрку! – слышен шум камней в арках..
3. Далеко не маловажная деталь в салоне, электрический складыватель боковых зеркал, так вот - его нет! Что пытались сэкономить разработчики убирая этот, на мой взгляд, важный аксессуар, не знаю, даже на простых очень дешёвых модификациях машин любых марок, есть эта «удобная для водителя вещь», а здесь нет.. Это вызвало у меня мягко скажем недоумение!
4. Очень дешёвый и гулкий пластик на панели...на машине за «лимон» можно было поставить пластик и повыше качеством.
5. Электропривод сидений, только у водителя, могли сделать и у переднего пассажира, но раз сэкономили на складывателе зеркал, то о чём вообще говорить дальше!?
6. Ко мне дошла информация о том, что с машины по приходу дилер снял всё, что можно было снять, то есть, как минимум брызговики, ковры салона и насадки на выхлопные трубы сзади. Для кого-то, это будет открытием, а для кого-то уже давно известным фактом... Причём эту информацию я получил от одного из работников дилерского центра (по секрету), поэтому в достоверности не сомневайтесь. Имейте в виду эту информацию те, кто соберётся покупать машину у дилеров! На мой взгляд, полный беспредел.
       Возможно, вы посчитаете меня человеком, который только и делает, что везде ищёт недостатки, но нет, я просто трезво смотрю на вещи, а вернее на автомобиль на котором езжу! Забыл упомянуть, что до этого ездил на Тойота Авенсис 2006г, 2л, в максим. комплект, до неё на Хонда аккорд 2004г, 2,4л, в максим. комплект. Субару - приходится сказать к сожалению по уровню отделки и комфорта очень далеко отстаёт от этих двух японских автомобильных брендов!
Но, как и любая машина, которая имеет и минусы и плюсы, начнём говорить о плюсах:
1) Легендарный постоянный привод Субару уже показал себя во всей красе, и все наслышаны о нём, мне пришлось испытать его, когда мы с семьёй поехали в лес за грибами и нас настиг дождь, выбираться пришлось по лесной размытой дождём дороге, и машина не подвела, за счёт клиренса 220мм и 4ВД ! С загрузкой 4 человека плюс полный багажник всякой всячины, мы скажем не без труда, но выбрались на асфальт, главное не газовать, и машина потихоньку сама гребёт всеми четырьмя колёсами!
2) На трасе идёт очень мягко, подвеска энергоёмкая, глотает все выбоины и неровности дороги, только минус здесь имеет место быть, за счёт высокого клиренса машина имеет свойство сильно раскачиваться на большой скорости!
3) По салону: очень удобный руль, яркие и броские шкалы приборов, качественный CD-чейнджер, который воспроизводит разные форматы. Салон по удобству и вместимости занимает, на мой взгляд одно из лидирующих мест, спинки кресел задних пассажиров регулируются по наклону, и места для ног сзади предостаточно и по высоте, на водительском сиденье  тоже достаточно удобно, для меня с ростом 186см места хоть отбавляй.
4) Газовые стойки по капотом, облегчающие его поднятие и держащие его в открытом состоянии, тоже плюс.
5) Кузов в своей большей массе сделан из алюминия, даже двери весомо чувствуются, что очень лёгкие, это сказывается на расходе топлива, а он в принципе радует – реальный расход в городском режиме без приукрас при более-менее спокойной езде 13,4 л/100км, при более агрессивной езде 14,2 – 14,6 л/100км!                                        
6) Когда плавно стартуешь, активный разгон тебе обеспечен, 172 лошади лихо подхватывают автомобиль и весь поток остаётся позади. Не пожалел, что взял 2,5л, а не 2л, их владельцы недовольны вялым темпераментом автомобиля из-за нехватки тяги..
Примечание: началась зима и сейчас расход 16,4 л/100км из-за пост.прогревов двигателя. Система курсовой устойчивости вмешивается только тогда, когда машина пошла в занос, в котором машина легко контролируется. На снегу и на льду хорошо держит дорогу (при условии, что с резиной не продешевили, на моей стоит Nokian Hakkapelita 5), чувствуется связь автомобиль – водитель и наоборот..
     Твёрдо уверен, что цена за автомобиль мягко скажем завышена, она не стоит тех денег, что за неё отданы!
Несмотря на всё, машиной я пока доволен, потому что это автомобиль на каждый день.
Всем желаю удачи на дороги! Безаварийной всем езды!
Опубликован
 

Комментарии

16.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
без фоток скушно!
Ответить
   
   
16.11.2008Media99_Krk
    
Красноярск

Сообщений: 1564
Вот так - за "пустую" машину дерут в 2 раза больше ее реальной стоимости. Еще немного и (с учетом фактического запрета на импорт б/у) новые машины будут идти в минимальной комплектации без руля и колес.
Ответить
   
   
16.11.2008ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3316
А у двигателя RB25DEneo(2.5л) - 200лс ,у 1JZ-GEvvti(2.5л)-200лс, у 3S-GEBeams(2.0л)-200лс,у H-22A(2.2л)-220лс,причем ВСЕ эти моторы - очень надежны- и т.д. - список можно продолжить... А тут 2.5л оппозитник всего - 172лс - фуфло... А ОТЗЫВ - хороший.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
16.11.2008aleksiy_75
     
ЧитаGO

Сообщений: 2546
Низачет. Многа текста мало фотак. Да и машина не айс.
Ответить
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
   
   
16.11.2008divdivex
   
Красноярск

Сообщений: 865
Автор на будущее бери свежего японца с минимальным пробегом, отзыв посредственный.
Ответить
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
17.11.2008Илюха
   
Омск=>Мск=>Спб

Сообщений: 804
ну ладно, так уж и надёжны турбомоторы от субару :)
Ответить
porsche
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
   
   
17.11.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
К экстерьеру уже почти привык, но салон... Посидел недавно в таком, и понял надо копить на LC 120. Субару в топку.
Ответить
   
17.11.2008
Согласен с автором полностью! Чуть не взял такого же, у нас он стоит 35 тысяч дол. черный с бежевой кожей 2,5л -не стоит он того! Астана.
Ответить
   
   
17.11.2008sake
 
Семей

Сообщений: 4182
Про брызговики точно, на арках дырки в местах крепления брызговиков даже болты на место не прикручены,и насадки на глушаке видимо сделаны в китае на новой машине покрылись ржавщиной.Во дворе есть новый хендай сантафе которому скоро год так насадки на глушаке как новые, такими темпами корейцы скоро обойдут япов, по крайней мере они не экономят на пластике и на зеркалах.
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
   
   
17.11.2008Nanosibiretz
Привет, земляк! Сам с августа езжу на 61-ой комплектации (2.5, механика). Старенький 4-ёх ступный автомат Субару уже руган-переруган, так что сам виноват, - надо было заранее матчасть изучать и делать правильный выбор :) Сильно подозрительный у тебя расход. Сегодня специально засек (из академа в город и обратно) - 9.8л. Машин своих денег стоит. Сейчас сугробики во дворах надует, так он проявит себя во всей красе. Удачи на дорогах :)
Ответить
   
18.11.2008
и почему скажите владельцы старых за...ных японцев так ревностно озываются на покпку новых авто ценой выше 40000 баксов? если человек отзывается о НОВОМ мобиле, то совем НЕ для того, чтобы показать "преимущесто" японских рулилок со свалки... так как для него никакой речи о задрипушках из японии и быть не может... отзыв достатоно хороший! зачет. а фотки???
Ответить
   
18.11.2008noartist
отзыв по делу, у самого такой на обкатке, в штатах машина и стоит почти в 2 раза дешевле с лучшей комплектацией, так этож раша.. хотя конкуренты не дешевле опятьтаки с минусами согласен кроме пластика, пластик как пластик у одноклассников не лучше.. допы нада брать не у диллера, факт, экономия почти в 2 раза
Ответить
   
18.11.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
салон очень даже не крупный- что то между рав 4 и хондой CRV (может в см и много ,но когда сам смотрел и сидел- не показался большим) В ауте xl - он как раз и большой реально. Разгон у субки так себе(до 100-11-11,5с) у аута 9,2-9,5с (3л за меньшие деньги) подвеска мягкая но на скоростях валкая и крены большие. От всего настоящего субару осталось разве что хорошая геометрия для бездорожья да и то на автомате не настоящий полный привод(как к примеру у х трейла) а многисковая муфта электронная.Так что лезть в настоящие @!#$ы... Как правильно подметил автор 48 баков он точно не стоит.
Ответить
   
   
18.11.2008
у икстрейла и соратников по классу недопривод, у фора даже на автомате он ПОСТОЯННЫЙ полный, просто на ручке он 50/50 +-всегда, 3 л аут сколько ест?и какой там бак? в раве и црв салон меньше, просто хотябы по кубатуре если ощущения обманывают.. салон xl на любителя, как вагон узкий и длинный, а то что дешевле, так это кризис+н/г, мицу резче всех планку опустила
Ответить
   
   
18.11.2008
То, что Форик ушел из класса чемоданов (спортивных) это точно за, что его и ценили. Мягкий - то он мягкий, только и раскачивает его дай бог. Так вот дилер в Тюмени говорит - скоро будут более жесткие стойки, но за ваши бабки (а не по гарантии) особенность авто говорит такая - ВО КАК!!! От сюда вывод сдалал для себя - купил просто "ДЕРЬМО" за 1000000 дер., на авто 10000 км. - стук в рулевом, раскичивание, сверчки и т.д. и т.п. и это все на практически на новой машине - напоминает рашен таз, так тот хоть после 30000 км. начинает брякать - вот такое мое мнение по Форю09мг (имею данное произведение японского автопрома в наличии) до этого "юзал" на последней тойоте Авенсис 2005 г.в., до нее ниссан цефиро, максима и был на седьмом небе от качества. Удачи на дорогах!!!
Ответить
   
19.11.2008noartist
Евгений, вас фор обидел или дилер? в каждом посте машину опускаете)
Ответить
   
19.11.2008
На обиженных воду возят и ,,,,,с детства не приучен! А о дилерах Субару разговор особый (за лащеностью и успокоением потребителя - без действие и без различие) это первое. Я написал наверное последнее свое мнение. Потому что когда человек покупает новое авто за 750000 дер. а до этого практически новое авто японских производителей и эксплуатирует их последние 10 лет как в мое случае (Цефиро, Максима, Авенсис - авто и с пробегом и новое)он понимает это усредненное качество и комфорт и при пробегах до 70000 км., кроме планового ТО машина в идеале. А когда планка переходит за 1000000 дер. надеешься на что то лучшее и это лучшее не оправдывает твоих ожиданий, при том что смотря на японское авто сына которой 10 лет и практически норма, сразу напршивается вывод. Вот на днях посмотрю еще что это за полный привод, пока толком не понял, тогда и решу на "РЫНОК" и буду наверное пробовать немцев. Хотя до этого был приверженец только японцев. Не судите сторого. Удачи на дорогах!!!
Ответить
   
   
19.11.2008noartist
немцы есть немцы, особенно большая тройка, но это уже другая история.. среди одноклассников фора также острый недостаток качества и тяжко чтото выделить лучшее, если только тигуан и то не факт
Ответить
   
   
19.11.2008
Среди друзей и знакомых есть несколько РАФ4 наблюдаю с новья таких проблем нет,в Кашкаях другие проблемы, но лично мне они не нравятся и Тигуан смотрел не в восторге. Все что прилично все за 1500000 дер. не правильно!!!
Ответить
   
   
19.11.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
noartist-насчет ПОСТОЯННОГО полного привода "Конечно, вспомните вы, в отличие от остальных участников теста, у него постоянный полный привод. Ошибочка! Постоянный он только на версиях с «механикой», а на автомобилях с «автоматами» привод на задние колеса включает многодисковая муфта с электронным управлением".Обыкновенная муфта которая стоит на каждом втором паркетнике. 3л аут есть и 14 и 18 л-но он мощнее субару.Если же противостовлять субке по тех характеристикам- 2,4 аут на вариаторе.Разгон тот же а стоит на 100-200 тыс дешевле.И то что мица опустила цену теперь что- нужно покупать все равно субару- ? (нас е... , а мы крепчаем :) ) Салон в дизайне мне тоже на ауте не нравиться- но субарка тоже не мечта поэта. (см фото)
Ответить
 
  1
19.11.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
сорри забыл субаря показать :) В итоге неплохая машина за немалые деньги.
Ответить
 
   
   
19.11.2008Александр Ю.
  

Сообщений: 9
Почти полностью согласен с отзывом. Добавлю еще что и музыка гавны, а выше 120км.ч так раскачивает что корма пытается бежать вперед носа. Японцы явно что-то перемудрили. Но сильных растройств не испытываю, после обкатки на ней будет ездить жена. Я же предпочитаю АУТ 3л., блин чтоже эти гады себе машины шлепают порядочные со всеми прибамбахами и приличной комплектации, а что ВАНЬКАМ то и так сойдет. И еще может как можно повлиять на диллера по поводу далбонутой подвески а??????????????????????? Кто в курсе отпишитесь на мыло
Ответить
Еж
   
   
19.11.2008Александр Ю.
  

Сообщений: 9
Простите добавлю у меня АУТБЭК 3л. Вот он точно поприличнее.
Ответить
Еж
   
20.11.2008
По приводу согласен стоит в АКПП ГММ с эл.управл., но 10% (в спокойном положении) всегда на задке есть, и ГММ более привлекательней чем визкомуфта где то читал в литературе (разъяснение специалиста) и при начале движения привод стремится к распределению - 55/45, это не малый плюс. У многих других этого класса, как правило либо 30/70, либо 70/30. Я пытаюсь бороться с дилерами по подвеске, Ебург (Свердловск) говорит что вроде принято решение на замену задних стоек по гарантии, Тюмень говорит за свои бабки - подождем конца года посмотрим. Но у нас сейчас -5-10С, масло в стойках подгустело подвеска стала работать довольно таки не плохо, вот сразу и вывод надо более жесткие стойки двухстороннего действия и норма. Я вот почитал отзывы о других одноклассниках так они далеко не ушли от Форика09мг по не дочетам. Может я и зря на авто грешу (просто вложить полтинник - сделать шумку, проклеить пластмассы, добить дилера на замену или ремонт рулевой рейки и занятся ТО самому без дилера, заменить задние стойки) и тогда будет норма. Кто как? Удачи на дорогах!!!
Ответить
   
20.11.2008
Cem and Max по поводу ПОСТОЯННОГО привода МЕвгений сказал про привод за меня, это и есть истина, а то что пишут в душных журнальчиках уже давно не показатель и совсем не факт.. про аутхл мои знакомы в унисон поют о немеренном расходе и о мини бензобаке для такой машины.+это исключительно асфальтный вариант, смотря кому что.. по салону мне очень нравица фор особенно в темное время суток, приятно как то все по поводу подвески задней я пока еще не прочувствовал серьезность проблемы, машина новье пока, я считаю это единственной потенциально существенной траблой в авто
Ответить
   
21.11.2008МЕвгений
noartist правильно говорит про МицXL, как оутландер был убийцей бензина, так им остался, но в более выразительном обличии и за большие деньги. Эксплуатировал предыдущий оутландер 6 мес., по городу - где Форь 13-14, оут 18-20л./100 км. Салон действительно не плохой - удобный у Форя во всяком случае для меня. Но вот мелочи из которых складывается первое впечатление - не есть "ГУТ". Покатаем посмотрим как Форь поведет себя в -25-38С (ниже не езжу, есть гос.авто), гонять в гараж не в моих правилах, авто должно быть под боком, к тому же подогрев установлен. Вывод идеальных машин не бывает. Удачи на дорогах господа!!!
Ответить
   
Кстати на мазде 5 тожа зеркала в ручную закрываются
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв