Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13017
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Subaru Forester 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SG5
Двигатель:бензин, 1994 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива:18-22 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:серый
Приветствую всех!
Это мой второй отзыв о машине под названием «Субару-Форестер». Первый отзыв был о Форике в кузове SF5  Отзыв о Subaru Forester , этот будет об SG5.
Итак, отъездив на своем турбофоре 2 года, я решил сменить его на более свежего. Руки так и чесались взять SG9, но ввиду наших пробок и механической коробки, я решил, что надоест мне в пробках ее постоянно дергать и решил взять SG5. Вопрос комплектации отпал сразу — давно уже засматривался на кросс спорт. Причем хотелось какой-нибудь необычный или в редкой комплектации. Итак, начались утомительные поиски по аукционам — по закону подлости ничего того, что я хотел не было... Но попутно, наудачу ставил на более-менее нормальные варианты небольшие суммы. И вот срослось! Красный кросс-спорт, 25000 пробег, оценка 4В, 2003 год, да еще и дешево!!! я счастлив!!! Красный кросс — редкость, а тут еще и колёса Prodrive, водительское седло Рекаро — в общем песня. Ждёмс... Но пока ждёмс, просто так, чисто из любопытства время от времени заглядываю на аукционы и смотрю лоты и тут, спустя пару недель выкатывают ЕГО... 2004 год, 33000 пробег, богатая комплектация (подогрев зеркал, дворников,   задние противотуманки), оценка 4.5В, а самое главное — цвет! Темно-синий (давно хотел синюю или голубую машину) — редчайший и очень красивый! Но, мля, чё делать!? Уже идёт красный... 5 минут раздумья, и ставлю высокую цену, так, чтоб наверняка, такие машины дешево не продают... в общем я его купил)))
Приехал мне красный, катаюсь — кайф. Жду синего. Дал объяву на красный — тишина... народ дикий какой-то... я его по себестоимости отдаю, а они звонят и говорят, типа так дешево, значит че-то с машиной не так... короче, долго я его не мог продать, месяца полтора где-то... Но хозяин нашелся и сейчас ездит и радуется...
Итак пришел мой форег. Красавец! Косяков по кузову почти нет, только мелкие царапины местами. Запускаю двигатель — с полоборота! А что это забубнило? Аааа,  сзади торчит банка Jasma — звук красивый, породистый...  Осмотрел всю машину и сделал вывод что не ошибся в выборе — машина почти в идеале (б/ушных идеалов не бывает)...
Теперь о машине в техническом плане, так сказать, «без соплей».
Спорт-шифт — это весчь! То, чего мне не хватало на SF5... когда надо обогнать, рычаг влево, на передачу вниз и газ в пол — юу-ху-ху, летим...... на простом автомате приходится загодя вжимать гашетку, чтобы автомат успел «подумать».
В этом кузове отсутствует скрип задней 5-й двери — доработали. Сам кузов стал пожесче на кручение. Салон просторнее и приятнее. Акустика на уровне, но, как и в SF5 не высший класс (почему на форики не ставят макинтош?). Климат контроль у меня стоит от модели 2005 года, уже доработанный, не жалуюсь.  
По ходовым качествам особо разницы не заметил. Дорогу держит так же хорошо. Только чуть пожесче он. Впереди стойки перевернутого типа как на СТИхах. Поставил резину зимнюю 225/55/17, думал начнет рыскать на скорости (на SF5 на этих колёсах так было) — нифига! Как по рельсам идет. Скорее всего «обвес» вносит лепту.
Двигатель работает по-другому. Подхват раньше, ускорение более уверенное, нету такого сильного «пинка в спину», как был на SF5, тут он чуть мягче. Но расход! Если на SF5 я спокойно укладывался в 15 литров на сотню, то тут меньше 18-ти никак не получается. Был несколько неприятно этим удивлен... На экономайзере ездить — тогда какой смысл в покупке такой машины?
Из сильно неприятного — начинает «выть» ноздря после 120км/ч и сильный шум от ветровиков на окнах после 80 км/ч.
По поводу кузова хочу сказать вот еще что — он самый удачный и красивый, на мой взгляд.
Вот, пожалуй и всё.

ЗЫ: Недавно притащил себе Импрезу СТИ купе (GC8) ))) Вот это самолет! О ней отзыв напишу наверно только к лету...

Субару — это вирус...  
Опубликован
 

Комментарии

22.11.2008Арни 17
поздравляю! Классный форег. У меня не кросс и 02год. Летаю уже почти 2 года. Без проблем.Рад что в Южном тоже есть любители Субарей. А то у меня все там друзья на тойотах катаются и не пытаются понять, что за имя столько денег переплачивать нет смысла.На мой взгляд этот самый удачный кузов среди всех Фориков. Удачи на дороге!
Цитировать
   
   
22.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Машина очень практичная.5 за Форь
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
22.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Форь просто красавец 5!!!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
22.11.2008Chernigovec86
 

Сообщений: 4
форик-это действительно вирус! :-) 5 за отзыв и аппарат!
Цитировать
   
22.11.2008Chernigovec86
 

Сообщений: 4
ссори! субару-это вирус! :-) задумался про форь...
Цитировать
   
22.11.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
"но ввиду наших пробок" Это где пробки? В кишлаке, супротив сельсовета? Южно-сахалинские, я с вас псею... Машины, конечно, отменные.
Цитировать
   
22.11.2008
автор
Южно-Сахалинск
to Avancier54: не поверишь, наш город в первой тройке гродов по количеству машин на душу населения... пробки примерно как во Владике.
Цитировать
   
   
22.11.2008Ivan Sakh
Южно-Сахалинск
Хорош Лесник) Ставлю пятак. to Avancier54:А про Пробки, у нас В Южно-Сахалинске 400 машин на 1000 человек))
Цитировать
   
22.11.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
SURF222 - насмешил! машина очень практичная :-)
Цитировать
Avanсier TA 1 2000 г.
   
22.11.2008bazik
Томск

Сообщений: 2
истинный субаравод
Цитировать
Пока что Toyota Allion 1.8 2004 и Ford Mondeo 2.0 2005, хочу Toyota Harrier Хибро
   
   
22.11.2008
Оба субарика 5! Жаль, что не мех.
Цитировать
   
   
22.11.2008Роман226
Барнаул
Поздравляю,правильный выбор!Я хоть и сам на митсубиси,но субарики тоже уважаю,тем более форик!Конечно 5!
Цитировать
   
   
22.11.2008jonnick
Санкт-Петербург
Диски слямзил с красного!!! Красный цвет красивше. Jasma-это не банка,это фирма,делающая металл,в том числе,для фирм,делающих выпуск. Субару-вирус,без базара,но это турбо вирус.Дорогой турбо вирус. +1 за замый удачный кузов Форя. Что скажеш про Субару три литра без турбины????? Подхват с низов и меньше расходов+на газ можно перевести.....
Цитировать
   
   
23.11.2008Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
3л хорошо конeш , но едет не так как 2л турбо , момента меньше , хоть и кривая более ровная . сам катаюсь на трeке , но и форь уважаю ! конечно на механике было бы гораздо лучше , автомат тормозит ! если брать на автомате то турботрeк , вот у него он правильно работает , не сравнить просто !
Цитировать
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
   
23.11.2008MaxDrive
     
ekb

Сообщений: 84
Класс! Автомат механике конечно не конкурент, но типтроник с механикой еще может потягаться. Попробуй SG5 на мехе может понравится, SG9 sti слишком серьезный для повседневной езды, да и в лес по@!#$ам на нем уже не поедешь, а на кросс спорте можно))) 5!
Цитировать
   
   
23.11.2008dj_demon

Сообщений: 1
О, клёва, тут я не один с Южно-Сахалинска :)
Цитировать
   
   
23.11.2008воттакоеимя
Красноярск
Подскажите, какой объем охлаждающей жидкости в EJ-20 ?
Цитировать
   
   
24.11.2008letsgo!
   
   
24.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
отличный форь
Цитировать
   
   
24.11.2008
автор
Южно-Сахалинск
to jonnick: 3л-это канеш хорошо, но на форики не ставят, жаль.. а аутбэ - не то, что мне надо... Про коробу - нафих она мне на форе! я с коробой импрезу взял, СТИ. а форь - это не гоночный аппарат, а быстрый кроссовер с заявкой на спортивность...
Цитировать
   
   
24.11.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
Нормальный такой форь:-))
Цитировать
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
   
24.11.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
На первой фотке с рулем...это красный был форь? Имхо что-то с подушкой "делали"...
Цитировать
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
   
24.11.2008
автор
Южно-Сахалинск
да, первый форь красный. оба форика точно не битые. проверяли оба на геометрию и качество покраски. нигде нет и намёка на "исправления"
Цитировать
   
   
24.11.2008
Клевые Форики.. У меня такая же беда на крос-спорте. Этот шум дурацкий в районе ветровиков на 60 км.ч и выше просто достал. Музло погромче - и не слышно шума, но кто нибудь может знает как лечится? И по спорт-шифту вопрос. Ежели хочешь разогнаться, не спорт-шифт юзать, а просто тупо автомат на 3-ю переключить - эффект тот же? или на спорт-шифте она поживее побежит?
Цитировать
   
   
25.11.2008Евгеха75
  
Чита

Сообщений: 273
такойже хочу,но родные против. Скоро надеюсь дожму:)
Цитировать
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
   
   
26.11.2008Ил- 87 Новосиб
Классная машина, но мне больше расход нравиться, не для бедного студента. Отзыв- 5
Цитировать
   
   
28.11.2008ДениС-DeniS
     

Сообщений: 112
А 2500сс сильные отличия от 2000сс?
Цитировать
   
   
01.12.2008
оба Forester-а классные! да-да этот кузов самый рульный! =) + 5!!! мля вам везет, хоть ПРАВИЛЬные авто еще можете ввозить, а нам запретили @!#$!!! А так купил бы такого на100ящего японца! Алматы
Цитировать
   
   
08.12.2008
Зачетный фор.Молодец,диски с красного скинул!
Цитировать
   
   
12.12.2008
кузов-лучший из форей.гемора с турбо никакого если масло льеш качественное
Цитировать
   
15.12.2008
Привет! Да я согласен Субару это вирус и лечиться от которого не хочется особенно от вируса ХТ :) У меня у самого такой только 2.5 ХТ 2004 г.в очень даволен,авто почти без недостатков и с многими приимуществами,кто сел на субару меня поймет! хочу вот глушак от wrx или какой то другой но с истинным субаровским басом,чтоб не утомлял в дальней дороге, у меня стоит стандартный! Может кто посоветует буду очень признателен! Удачи на дорогах! С уважением,Александр
Цитировать
   
   
31.12.2008
ТАЧИЛА КАЙФ.У МЕНЯ SG5 2002Г.ГОНЯЮ ГОД НОЙ ПРОБЛЕМ.ЖРЕТ 15Л.ПОСТАВИЛ ВЕБАСТУ-ГОРЯ С ПУСКОМ ЗИМОЙ НЕТ.ВНАЧАЛЕ ХОТЕЛ ОВОЩА ВЗЯТЬ,НО ТАК ВЫШЛО ВЗЯЛ ТУРБУ, НЕ ЖАЛЕЮ.ПО ШУМКЕ МАШИНА СЛАБОВАТА.СУБАРА В ОБЩЕМ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНА КАЧЕСТВО САМЫЙ САМОЛЕТ.ВСЕМ СУБАРОВОДАМ РЕСПЕКТ
Цитировать
   
08.01.2009Вован НСК
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ

Сообщений: 203
Оба красивые, но красный семпотней!!! +5
Цитировать
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
   
   
13.01.2009ТаRас
  

Сообщений: 8
Привет всем! Хочу украсть несколько минут Вашего времени чтоб поделиться своим "опытом" эксплуатации автомобилей марки Субару.На работе у директора-субару форестер,чёрный,2л.атмо,2005г.Модель 2006 не с приплюснутой мордой,на коже,автомате и т.д.Движка 158л/с. До этого была копейка,мировой автомобиль,потом ваз 2110,тот ещё аппарат!Когда продал,хотел брать мазду 323,уже смотрел,ездил,договорился,должен был забирать,НО у жены на работе девочка сказала,что муж продаёт легаси,предложила посмотреть,благо на 2000у.е. дороже.Договорились,встретились,посмотрели и я попал!попал на субу!Смотрел,обсматривал,заглядывал,хотя ничего не понимал,но уже как-то чувствовал-надо брать!ООчень мне понравилась после десятки!Когда проехали,я в качестве пассажира,вообще кайф!на такой скорости я повороты никогда не проходил,такого запаса тяги не ощущал!!!(Владельцы турбо версий наверное смеются))),я же после десятки!!!)Договорился в рассрочку на два месяца и вот я счастливый обладатель этого автомобиля.Поменя колодки,свечи,масло,кстати сервис по цене на уровне десятки,просто надо знать где делать,мне предыдущий хозяин передал координаты СТО на котором обслуживался.По управлению наверное говорить нечего,это субару,потом я уже к ней привык,разобрался,что сцепление мёртвое,компрессор кондёра убитый,что битая была,торпеда кожей обтянута-подушки стреляли,суппорта торм.сзади подклинивали,в один прекрасный день порвало ремень ГРМ.Думал всё,приехал(хозяин уверял,что ремень поменял за 15000 до продажи)Притянули на СТО,мне описали радужную перспективу капиталки,сколько надо денег,времени и усилий,я оставил машину и убитый пошёл домой.На следующий день позвонил мастер исказал чтоб я забирал машину,причём находу,я обалдел!Потом выяснилось,что есть несколько движек у которых при обрыве гнёт клапана,есть что не гнёт,мне повезло,попался второй вариант.Обошлось мне в 800грн.сработой и запчастями.чё то там поговорили,НО я всё равно очень доволен этой машиной,разгонял до 190км/ч,стартовал с 5000 оборотов,угробил сцепление до предела((Решил ремонтировать,машинка очень нравилась,поменял сцепление в комплекте(работа 300грн)Подшипник на коробке(третья плохо включалась)фильтра,масла,жидкости.Собирался делать ходовку,НО ту директор продаёт форя!!!Я на него глаз давно уже положил!Договорился с ним о цене,хорошую мне цену дал,ниже рыночной,я кипятком ходил,так машинку хотел,тем более что знал её уже два года,все ТО на официале,из салона машина в идеале 42000км пробега.Продаю быстро легасика,жалко(владел им 3,5 месяца,пробег личный 17500км)И началась волокита с кредитом,это отдельная история.Но прошёл месяц,оочень тяжёлый месяц и 9 или 10 банк даёт кредит,спасибо директору-ждал!(В этот месяц ездил на жены деу матизе,раза 4 чуть не убился,опасная машинка и не уважают ёё на дороге,обидно((Слабенькая,за4500 ушаталась подвеска и начал брынчать весь салон,хотя машине пол года!) Теперь собственно про Форестер.АВТОМАТ-никогда не ездил,левую ногу хоть привязывй к сидению!!!Но чертовски классная штука,привык,утром включил D,вечером выключил.Конечно для активного вождения только ручка,хотя если пивыкаешь к коробке,то тоже достаточно резво получается.Из"-"корбки:задумчивый кикдаун,как будто спрашивает:"действительно педаль в пол нужна?".Поэтому поначалу проскакивать было тяжеловато,надо учесть доли секунды "размышления"автомата.Из"+":Хорошо перебирает передачи,переключает без рывков,не шумный,подстраивается под манеру вождения водителя,стоит несколько раз загнать стрелку до 5000 об/мин,уже переключает передачи на высших оборотах,полезные режимы POWER и HOLD.Едет очень уверенно,дорогу держит прекрасно,набирает скорость напористо,очень помогают зеркала-лопухи,хорошая обзорность,слегка при повороте налево мешае стойка,а так все габариты машины хорошо чувствуются.Советую поставить парк троник,благодоря ему не словил пару пеньков,когда сдавал назад.В поворотах крены чуть больше чем на легаси,ну понятно,он же выше.Зато можно выскочить на бордюр,или по обочине,благо он высокий,плюс ещё стоит защита на двигатель и коробку.Так как у нас дороги не фонтан,то форик именно то что надо!Свет у него не плохой, но я установил ксенон на ближний,(450грн. 6000К)Стало на много лучше,особенно по мокрому асфальту,есть ещё и 9000К но по мокрому будет хуже видно.Установка простейшая,устанавливал сам-20мин. По салону:кожа,мне очень нравиться,по поводу того,что потеешь-брал машину в конце августа,нормально,зимой есть подогрев.Очень практична,легко чистится,пекрасный вид,обрабатываю раз в 2 недели спец. средством,как новая!Удобная посадка в авто.Руль МОМО,приятно лежит в руках,управление магн. на руле-удобно.Сидения удобные,чуть жестковатые,езжу много,но усталости от машины нет.Удобно и просто пользоваться климатом,печка работает супер!Машина очень быстро нагревается.Сзади места маловато и нет подлокотника(,но я сзади не езжу,так что нормально.Великое множество подстаканников,я насчитал 7 шт!Удобный подлокотник-трансформер,но гремит малость.Приборы легко читаемы,не хватает бортовика(.Наверное самая большая достопримечательность-люк на пол крыши,класс,открываешь, и ты почти в кабриолете!!!Двери без рамок тоже очень стльные,на скорости не шумят,жалко,что начали делать рамочные(.Заводская музычка слабовата,Задумываюсь поменять,может летом.Мне не очень нравится шумка,спереди ещё терпимо,сзади в багажнике-громковато,буду бороться,советов много,так что попробую сам!Сейчас зима,я понял почему субаристы ждут зиму,потому что большинство стоит ,А ТЫ ЕДЕШЬ,туда,куда тебе надо,хотя законы физики никто не отменял,поэтому поплатился покрышкой об бордюр(.Очень выручают подогрев зеркал и дворников. По эксплуатации. На 50000 заменили:фильтр возд.,масляный,салонный,масло в коробке декстрон 7,8л(хотя по книжке 9л),масло в движке 4л,Масло в переднем диф.1,2л ,в заднем мосту 0,8л.,антириз зелёный хадо 9л.,всё сработой обошлось в 1400грн.,Думаю не очень дорого.Была ещё одна неприятность-плохо держала холостые обороты,глохла.Мигал круиз,горел чек, испугался!Что было-засорилась дросельная заслонка,сняли,промыли и нет проблем,её надо каждые30000 промывать,цена вопроса 60грн.Потом легла @!#$а!Там очень дорогие амморты,с самоподкачкой,в не зависимости от загрузки авто не ложится бампером на асфальт,удобно.Мне их не меняли, а реставрировали,разрезали,меняли внутренности,садили на резьбу и готово!Теперь они ремонтные,сказали проходят больше чем родные,посмотрим,родные прошли 65000км,цена с работой 700грн.Подходит уже и передок-600грн.Масло проверяю раз в 1500км,уровень постоянный,расход радует:город-12л,трасса-8,5л,смешанный за 10л не вылажу,не ожидал от автомата)))Вопрос!Свечи меня ть,движку вывешивать надо?На легаси сам менял только ключ надо хитрый и бачок омывателя снять,а тут даже свечей не видно))) Почему СУБАРУ?Не буду разногольствовать,переубеждать,просто скажу:"ПОТОМУ ЧТО С У Б А Р У!"Те кто понимают-поймут,те кто не понимают-многое потеряли...(Кстати,директор купил Лексус РИКС 300,поездил 2 месяца,отдал жене,себе купил Трибеку 3,6л.,потому что субару-диагноз)))Машиной доволен,в дальнейшем планирую трибеку,ибо лучше за те деньги не вижу.Недавно знакомый прокатил на форе 2,5Турбо на палке,конечно сила,без вопросов,но дорого и по бензу и по обслуге,по долгу работы в день проезжаю по 250км,так что атмо-то что надо мне.Спасибо за внимание,не судите строго,мой первый отзыв,так сказать дебют,жду замечаний и предложений,всем удачи и не гвоздя,ни жезла!!!!
Цитировать
 
   
   
15.01.2009P I'm
Сочи
Выбираю отцу машину, которая может ездить по горам в снег и лед без проблема. Подойдет такой форестер? Какой у него клиренс? Есть ли смысл поднять? Клиренс нивы был как раз, а вот форик ниже и колесная база шире. Есть ли управление раздаткой и дифференциалом, чтобы при гололеде при нажатии на газ, не буксовала?
Цитировать
   
   
22.01.2009v@sics
   
Уссурийск

Сообщений: 1016
To jonnick-ты если утверждаешь,так хоть поинтересуйся сначала о чем вообще говоришь.JASMA(Japan Automotive Sport Muffler Association)-ассоциация производителей спорт.глушителей.Глушители имеют максимальную громкость 96Дб и разрешены к использованию на дорогах общего пользования.
Цитировать
Quot capita,tot sensus
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв