Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

,
25001
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.7
5 — 193 пятёрки!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:sf5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Название:s/tb
Цвет кузова:металик
Цвет салона:стандартный
Салон:все согласно комплектации
Если мне сказали еще 3 года назад что я буду владеть Subaru Forester умер еще тогда - от смеха или ужаса, ведь когда первый раз увидел форика в журнале АвтоРевю в 97году, был в недоумении, кому нужен такой автомобиль? Сейчас отвечу, мне нужен. А тогда мне было жаль фирму субару…. Вот реально, даже когда форестеры стали появляться на улицах города я все не мог взять в толк, для кого эта машина???

На чем ездил.
Первой моей машиной в 99г. стал скай в 32 кузове, это не было связанно с ГТРом (тогда о нем простой люд ничего не знал). До 2007года менял машины как перчатки, я их даже на учет не ставил, по первости только парочку из них. Это были 3ская, лаурель, чайзер, все 2,5ые седаны. вперемешку меня иногда бросало на камри, короллу, были еще 2блюба, еще куча всего. Потом я стал думать о семье, хотелось ездить не только по асфальту. Решил что это должен быть минивен: МПВ 00г. 4ВД, 2.5, присаж 3.0, стрим 2.0, был хайс, но все это было не то. То скорость не та, то проходимость, то вместимость….
Кто то из знакомых приехал в гости на форике, машину я даже не смотрел, просто закралась мысль почему бы не кроссовер - СРВ, Форик или РАФик. Моей второй половинке понравился форестер, да и мне он примелькался, и главное за рулем себя представить мог.

Форик номер раз!
Сие рассказ о моем третьем форестере, но все по порядку. Я долго искал атмофорика 2,5 но найти приличного так и не смог, убедив себя что на турбо тоже ездят, взял черный T/Tb 97г., с оценкой 3,5В, автомат, люк, подножки, дуга, рожок. В салоне велюр, все возможные подогревы, два телевизора, двд, в багажнике двд-ченжер. Трудно себе представить что еще может быть. Продавец меня прокатил со скоростью 10км/ч, за руль я не рвался, машину поставили на стоянку, я уехал к себе на родину оформлять этого конструктора. Эмоций не было – очередная машина. Через две недели мне позвонили со стоянки и предложили продать его по весьма выгодной цене, документы я переслал, деньги за машину забрал живущий во Владе брат. Это был мираж!!!

Зеленый поросенок - номер два!
В город ехать было лень и я попросил брата купить снова форестер. Ему тоже было недосуг этим заниматься он попросил морского. Короче за эту машину я отдал на 500долларов больше чем за первого (а цены упали). S/Tb, 97г., на коробке. Когда я оформил документы и приехал его забирать то был в шоке, нет, я был в Ш О К Е!!! Кузов – это вмятины, царапины, ржавчина а под ней темно-зеленый форестер, из девайсов только туманки и литье. Салон еще хуже, черно-красно-белая ткань вся была засаленной – некоторые цветные нитки прохудились, джинсы в которых забирал пришлось выбросить. Огромные, глубокие царапины на внутрисалоном пластике. Я знал что нет магнитофона, но то что его и не должно быть это был сюрприз – заглушка с надписью forester, динамиков конечно тоже нет. Ну и пробег 270тыс!, правда он не стучал, только текло масло ото всюду. После 10минут рядом с машиной я точно знал что она не моя. Ну а когда поехал и у меня стало буксовать сцепление, принял это как должное, всю дорогу домой меня сопровождал запах горелова масла и дым в салоне, но дым не от моего прогоревшего глушителя, конструктивно на EJ20 все масло от двигателя капает на выпускные коллектора….
Сначала я его очень хотел продать, (тех.сторону сделал, пластик салона грел промышленным феном и царапины хоть не так в глаза стали бросаться, но что делать с кузовом ума не мог приложить – очень дорого) со временем я начал привыкать, а через 3 месяца просто влюбился в него, он был похож на немолодого боксера который всегда выходит победителем. Я ездил на транзитах и мозгом понимал что нужно его продать, но ничего для этого не делал. Так проездил пол года.
Продал летом 07г. семье в деревню как рабочую лошадку, у них до этого старлет был вроде литровый. Их вопросы типа, а он передний привод?, а сколько передач?, а двигатель 1,8л.? Говорили сами за себя, про турбину я промолчал вообще, клянусь…

Мой боксер.
Ниже фото машины на которой я сейчас передвигаюсь, искал я этот форик очень долго, около полу года. Все это время ездил на Леоне (уже третьем по счету), был в поисках раза 4 во Владе, 2 в Находке, 2 в Пластуне. Главное условие было турбина и коробка. Почему коробка? Нет, не столько погонять, сколько для экономии!!! Еще на зеленном форестере понял что расход по городу у меня не превышает 9литров, по трасе 9,5-10л. Про автоматные я слышал 13-18…круто!
Короче купил на японском аукционе форик 2001г. с оценкой 4В, версию S/Tb на коробке с люком и самое главное пробегом 36600км. Ожидание было мукой.
Первый осмотр показал что японец лил только синтетику и менял ее каждые 3тыс.км, поставил на него обвес фирмы liberale(по памяти) и кое что из девайсов от версии STI (выпускная система и как подарок накладки на педали), обошлось без вмешательства в двигатель и подвеску, для меня это было не менее важно чем пробег. Все это косвенно говорило что японец не сильно на нем гонял….
Первая поездка немного озадачила, по ощущениям разгон хуже чем на форестере 97года, по каталогу разница всего 10 лошадей. Но разгон стал ровнее, трогаться в сопку стало немного легче, из-за более ровного характера двигателя я иногда и в городе допускаю работу турбины, (раньше пассажиры пытались ломать подговоники) поэтому расход в городе стал литром 11, по трасе остался без изменений, сразу скажу что прохваты по трасе вылазят литров в 17-19 за минут 40, но это все передачи до ограничителя и про 5 забыть, (гоночка с турбоскаем по перевалам, проехали около 100км…).
Предчувствуя гнев или недоумение по расходу, поясню, в населенном пункте нет места для работы турбины, поэтому я еду до 2500 оборотов, это получается немного медленно,
но по крайней мере пассажиры не думают что ты решил их убить, с турбиной ровно продолжать разгон не всегда получается. А по трассе после 100км/ч. всегда работает турбина плюс обгоны, тут я турбину люблю.
По каталогу на дроме подвеска сзади многорычажная, но я так понимаю это ошибка там дешевый маркфенсон, чему я жутко рад, а вот перед моей машины неожиданно мягкий, мне кажется был жестче. Но на дороге машина стоит совсем как легковая, в поворотах порой довожу дело до скольжения. Но субарь молодец, распределение крутящего момента 50:50, из-за этого скольжение происходить всеми колесами в поворотах со скольжением приходится машину заправлять, но полный привод рулит, сейчас все производители полнопридов делают 45:55(40:60) в пользу задней оси, смещая повадки автомобиля к заднеприводному, на заднем азартнее.
Я брал машину с расчетом на поездки по любым направлениям, но мой обвес только для трасс, поэтому его я снял для лучших времен, сейчас на форике стоят обычные бампера, решетка, короче очень скромный внешний вид. Но таким он мне нравится не меньше. Бампера буду красить весной поэтому фоток не выкладываю.
Проходимость кстати удовлетворительная в трущобы я не лезу, на «так» хватает. Проблема только в том что на моем форике из сложных ситуаций можно выехать если раскрутить двигатель или палить сцепление. Интересно кто-нибудь ставил раздатку с пониженной?
За время владения накатал около 15 тысяч, поменял свечи, оказалось это проще чем говорят, кислородный датчик, продолжаю лить синтетику 0W40 но замену делаю через 5000км. На 47тыс. поменял задний ступичный подшипник – рановато я думаю.
Слабой надежностью субарей пугали все знакомые как только я заякнулся что хочу форик, и на поросенке я каждое утро открывал капот и слушал стучит или до завтра протянет, шутка пробез под 300. Сейчас я думаю что в этом общественном мнении много мифов. Тому подтверждение статистика немецкого ТЮФа где субару стоит между порше на первом и тойота на третьем месте. Ну и мой зеленый форик (я много убитых машин видел, но такого никогда).
Кстати я знаю что если ты не ездил тебе не понять зачем машине 240турболошадей.
Моему отцу 55 лет и он никогда не гонял, но на форике он как пацан, на него приятно смотреть. А вообще иметь под задом две с лишним сотни лошадей для обгонов в эпоху штрафов гораздо важнее, чем прохождение поворотов за каким нибуть грузовиком.
Конечно у машины есть минусы, рост мой 190см. и салон некоторым пассажирам кажется маленьким да еще заднее сидение жесткое, но я не помню машину в которой за мной народу было комфортно, пластик салона пожалуй простецкий, на старых тканевые салоны очень маркие, багажник можно было реально больше сделать, под полом шумка в виде пенопласта, дешево, объемно и не эффективно. Вообще шумоизоляция с 97года стала лучше, но все равно очень шумно, кстати люк в крыше добавляет ей жесткость и она меньше шумит. Передачи включаются не всегда точно особенно задняя, не хватает пониженной. Самый серьезный недостаток пожалуй это автомагазины и сервисы которые воспринимают субару как эксклюзив а тебя олигархом. К тому же форестер абсолютно не крутая машина, милиция не замечает(это конечно плюс), но и женский пол очаровать машиной у вас врят ли получиться, хочу сказать что форик наверное не молодежная машина, еще мне кажется стекла слабые, на зеленном Лешём если ловил камушек сразу росла трещина на сантиметров 15-20, их было около 5, новый более визучий. Пожалуй это все.
Все недостатки этой машины меня не пугают, их не замечаю, тем более я люблю эту машину.

Опубликован

Дополнения

 
Ну вот и прошло почти 4 года владения данным автомобилем, в январе 2012г. машина продана, рубец на сердце...
, пробег 6 000 070 000 км   
Я уже писал шумоизоляция на рестайлинговых фориках стала лучше, но я решил установить хорошую музыку...
   
Купил я очень хороший (в смысле дорогой) sony XAV-W1, и решил что такой патифон должен стоять высоко,...
   
   
Магнитофон стоит, усилитель под пассажиром «prology CONTROL 4404 Gold» на 700w, хоть и пролоджи но по...
   
 

Комментарии

02.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
отзыв хороший.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
02.12.2008
Ты прав, в нем есть что-то ... Особенно после прочтения отзыва.5
Цитировать
   
02.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отзыв отличный!5!
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
02.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
За отзыв и за Субарь 5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
02.12.2008Sleeper
   
Сами мы не местные

Сообщений: 705
Отзыв хороший, интересно писан. Не, после миневэна на такую не сяду, универсал повышенной проходимости, простите меня фориководы. По мне динамика не заменит комфорта, это если хотите две противоположности.
Цитировать
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
  2
02.12.2008
"Самый серьезный недостаток пожалуй это автомагазины и сервисы которые воспринимают субару как эксклюзив а тебя олигархом" +1000000000000!!!!!! испытано миллион раз на своей шкуре
Цитировать
 12
   
02.12.2008
отзыв понравился
Цитировать
   
   
02.12.2008Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
хорош ЗУБАРЬ,сам такого хотел!
Цитировать
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
02.12.2008Пафнутий
Иркутск
Отзыв нормальный, машина краса, как с СКАем погонял? У меня такой же 2000 года сцепа в тяжёлых@!#$ах поначалу пахла, после приловчился, понижайка бы непомешала Ты прав.
Цитировать
   
   
02.12.2008Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
Да,и ничего в них сложного нет...просто те сервисмены воспринимающие СУБУ,как эксклюзив,всё зто говорит о их компетентности,не стоит и доверять им даже и масло менять!
Цитировать
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
02.12.2008
Нижневартовск
У меня такой же, тока винного цвета и без обвесов! :-) Самый универсальный автомобиль на все случаи жизни!!!
Цитировать
   
   
02.12.2008
Нижневартовск
Я сам о понижайке думал, но от атмосферника она не покатит, так на большой крутящий момент она не расчитана. Зато я запресовал в линки и на стаб полиуретан и теперь в -28 у меня ничего не гремит и не стучит :-)
Цитировать
   
   
02.12.2008aleksiy_75
     
ЧитаGO

Сообщений: 2546
Абвес прикольный! да и меаханика рулит! За отзыв 5ЁЁ
Цитировать
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
   
   
02.12.2008slon584
   
иркутск

Сообщений: 29
субару гов%ноавтомобиль
Цитировать
  1
 30
02.12.2008
Красноярск
MARK2 TOURER EDITYON 2.5 200 ЛОШАДЕЙ
Цитировать
 
   
 11
02.12.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
молодец, отлично, нечего добавить!!!
Цитировать
   
   
02.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
slon584,да сам ты гов%но обоснуй, отличный тачан пятак!!!!!!!!!!
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
02.12.2008Михаил 77
     
Якутия

Сообщений: 114
Кто турбо не пробовал. тот много потерял. Отлично 5+
Цитировать
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
   
03.12.2008
Владивосток
отличный отзыв 5+ . сЛОН584, обоснуй!,сдай на права и купи субару!!!!
Цитировать
 
   
03.12.2008JON 85
 
Новосибирск

Сообщений: 5047
Классный отзыв. Тоже хочу форика.
Цитировать
   
03.12.2008Merkader
    
самара

Сообщений: 1742
Форь 2003 год, кросс спорт, АКПП типтроник, турбина, 220 лыс. Что нужно для счастья? 250 кобыл под кАпот.:))
Цитировать
   
   
03.12.2008
Мне понравилось... У самого 3-й субарик, 2-й турбовый форь. Хочу еще на ручке 2-й машиной лично для себя (сейчас кросс - семейный). Субару ципляют...
Цитировать
   
   
03.12.2008Vistalik1
Красноярск
сапог это для сумашедших а не машина
Цитировать
   
03.12.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17854
2 Владимир: Что-то я не понял, при чем тут девушка?
Цитировать
   
03.12.2008dimon carren
nvig74 - да при том что женский пол автор хотел сказать что не цепляет! а машинка очень достойная особенно для тех кто обзавёлся дачей,семьёй а в душе ещё молод ! автору удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
03.12.2008Andrey-08
   

Сообщений: 907
Отзыв хорош. И машина хорошая, но все же на любителя. Не каждый захочет такую купить. Кто-то и на Оке гоняет в радость. А вообще за отзыв 5+. Очень интересно написано, красочно и в то же время по делу. Прямо захотелось и мне на Форике покататься. Но все равно не куплю его. Не про меня авто, мне нужен минивэн.
Цитировать
Мои отзывы: Nissan March 1999, Ford Scorpio 1988
   
   
03.12.2008barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
душевнинько:))
Цитировать
   
   
03.12.2008bikas900
  
Астрахань

Сообщений: 13730
Машина не нравится. Возможно, тоже, пока. Написано отлично!
Цитировать
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
   
   
03.12.2008Chewbacca
   
столица Сибири

Сообщений: 17638
Хороший машин и хороший отзыв
Цитировать
То, что у человека доброе сердце, не значит, что он не может дать по роже.
   
   
03.12.2008draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1444
За отзыв 5, за терпение и любовь к субе 5 с большим +!
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
03.12.2008040
 
Биробиджан

Сообщений: 7828
Отличный отзыв и аппарат тоже:) 5
Цитировать
NHW20 2006г. G
   
   
03.12.2008<>
   
Нерюнгри

Сообщений: 594
Временно юзаю субару... пересмотрел свое отношение к автомобилям этой марки. Да дешевый пластик салона, по спартански как-то, но зимой (а у нас она 9 месяцев в году) лучше в менее комфортной машине ехать, чем застрять в не глубоком снегу или пытаться подняться в горку на комфортном марке)))
Цитировать
Toyota Harrier AIRS
   
03.12.2008андрей камчатка
Юзаю форь 97г. T/tb пробег сейчас 302600,все работает,скорее жив чем метв :)лично накатал на нем 125000! причем эксплуатирую его жестко 365дней в году!слышал мнения,что субару больше 100тыс. не ездят. с маслом ХАДО моторы не ломаются :)!
Цитировать
   
   
03.12.2008
Отзыв отличный, содержательный и четкий, все по пальцам разложено, и авто хорошее ;)
Цитировать
   
   
03.12.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
Для Влада- самато!
Цитировать
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
   
03.12.2008SUBASTER
Молодец автор. любит свою машинку, пусть даже за некоторые минусы, но ПЛЮСОВ то больше! Удачи на дорогах и "здоровья" твоей субаре.
Цитировать
   
   
03.12.2008
Пониженная есть только на 2,0 турбы ходят без этого ряда
Цитировать
   
   
03.12.2008Olleg
  
Красноярск

Сообщений: 391
То, как автор шел к форестеру, поменяв множество автомобилей, говорит лишь об одном - субару, в хорошем смысле, - это болезнь. Произошло это и со мной, правда автомобилей до форестера было поменьше. В данный момент, проездив год, лишь убедился в правильности выбора, полностью согласен с мыслями автора по данному автомобилю.
Цитировать
   
   
03.12.2008draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1444
Я от субы без ума! Поменяв как то раз квалис на форь! влюбился в это японскоe чудо! Субару- необъяснимая болезнь!!!
Цитировать
   
   
03.12.2008фиыуте
     
Москва

Сообщений: 119
малаца! хороший отзыв.
Цитировать
YRV-Torneo-Elantra
   
   
03.12.2008Siver
     

Сообщений: 76
Отзыв хороший, на 5
Цитировать
   
   
04.12.2008noname(054)
   
Новосибирск

Сообщений: 20974
Диски только не смотрятся с таким обвесом
Цитировать
   
   
05.12.2008Альберт Torneo sir
     
Ростов на Дону

Сообщений: 65
Отзыв 5+ Форик лучший :)
Цитировать
Форь 2л. турбо 250 сил. Самолет-вездеход
Мысль материальна Думай о хорошем :))
   
   
05.12.2008kosten2437
Зачёт!!! Молодец отличное авто и отзыв отличный! Береги его он долго прослужит.Удачи вам на дорогах!
Цитировать
   
   
05.12.2008max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
офигительно приятно за приличное количество просмотров моего отзыва и за комментарии. Спасибо, польщен.
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
   
05.12.2008
Субару ФОРЕСТЕР В Кемерове,Магадане и Т.д Субару занимает 5-ое место в лучшем производителе А у нас этот Автомобиль Выпущен в декабре 2004 года.
Цитировать
 
   
05.12.2008max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
если появятся вопросы спрашивайте, я постараюсь ответить, все равно в отзыве кое что упустил
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
07.12.2008
как блин? КАК заставить его есть меньше чем 15-20 (а щас 25) литров??? я его очень люблю конечно и уважаю, но, сука, слон жрет меньше
Цитировать
   
   
07.12.2008
Отзыв ништяк,зачитался аж!у меня вопрос ко всем присутствующим:никто не знает где можно найти инфу об оппозитных движках???я так до конца и не понял в чём отличие от обычных,ясно что расположением,а в чём преимущества и недостатки,особенности и свойства???????
Цитировать
   
   
07.12.2008max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
STS я не знаю что тебе подсказать, у меня было два форика, у обоих расход примерно одинаковый, на последнем я менял лямда зонд, ошибка высвечивалась, отличия в расходе на заметил. Я посоветовал бы съездить на компьютерную диагностику, проверил работу датчика расхода воздуха, форсунок, того же лямда зонд - есть функция, при работающем двигателе проверяет работу разных систем, а так конечно смотреть нужно, (комп. диагностика как отправная точка)...
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
07.12.2008max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
FFFF в форуме субару на этом сайте "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО" а вообще отличий кроме компоновки нет! ну может ниже центр масс машины- пожалуй, но врят ли это заметишь в обычной эксплуатации. Лично я считаю что это просто маркетинговый ход "мы не такие как все", надо сказать что это было бы просто амбициями не будь это подкреплено очень удачными двигателями.
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
13.12.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22377
вот вы хоть что говорите,но в Форике в любом кузове что-то есть.Мне из Субару больше ничего не нравится,тока форик,при чём как в старом,так и в новом кузове.Почему так любят эти автомобили?Дело в двигателе,подвеске? Отзыв понравился,НО деревенским надо было б сказать,что там турбина,нах недоговаривать-то? Оценка 5
Цитировать
   
   
14.12.2008max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
Макс_Чита - ))) я тебя понимаю про деревенских то, но покупатель сам должен смотреть машину. это мы проходили и не раз, пример: -это твин кам - а это что такое?... и пошло поехало, зачем оно мне надо, смотри, спрашивай -отвечу!
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
15.12.2008
Субару есть субару и сравнивать её возьмется с какой нибудь другой маркой только тот ,кто не знает что ему действительно нужно "возить картошку или помидоры" -это я так к слову! Субару - это стиль жизни,твои эмоции,желания,поступки и многое другое...кто на субару ездил меня возможно поймет! У меня форь 2.5 ХТ 2004 г.в. и в другой машине я себя даже не представляю!и многие мои знакомые раз севшие на субару ,а особенно турбовую,лево или праворульную не поменяют её ни на что дугое! лучше субару может быть только субару и не хочу обижать владельцев других марок в них тоже есть свои достойные образцы ведь вкус и цвет у всех разный! Удачи на дорогах!
Цитировать
   
16.12.2008max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
+1
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
Отзыв хорош,все так, у меня форик 98 года;s/tb с левым рулем, 270 лошадок,на автомате, расход жесть; литров 20
Цитировать
   
   
14.01.2009
Отзыв и форь на 5+. SUBARU Авто для людей которые умеют следить за машиной, иных она жестка наказывает, по этому и слухи о ненадежности,и.т.д.
Цитировать
 
   
07.03.2012ВОВАН-БАТЯ
   
ростов-на-дону

Сообщений: 31
Я так понимаю это стишный вариант, поэтому и коробка без понижайки. К великому сожалению под*****а она не годится. Или сильно газуешь, или жжёш сцепу. В этом смысле автомат и палка с понижайкой лучше. Отзыв хорош, за машинку пять. Будь здоров.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
07.03.2012max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
ВОВАН-БАТЯ:Я так понимаю это стишный вариант, поэтому и коробка без понижайки. К великому сожалению под*****а она не годится. Или сильно газуешь, или жжёш сцепу. В этом смысле автомат и палка с понижайкой лучше. Отзыв хорош, за машинку пять. Будь здоров.
вариант не STI, пониженные стоят только на механических атмосферниках и то не на всех к сожалению, а автоматные там вообще если это не TY то это просто передний привод и подключение заднего при пробуксовке переда, результат будет как у СРВ (хотя у хонды принцип другой)
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
13.03.2012vadimnsk
     
Новосибирск

Сообщений: 77
max-echo:вариант не STI, пониженные стоят только на механических атмосферниках и то не на всех к сожалению, а автоматные там вообще если это не TY то это просто передний привод и подключение заднего при пробуксовке переда, результат будет как у СРВ (хотя у хонды принцип другой)
Вы глубоко ошибаетесь, на автомате не передний привод, распределение идет в стоячем варианте 90 перед 10 зад в момент начала движения идет распределение по осям в зависимости от пробуксовки, педали газа и стремится к 50/50 но как правило это 55/45 или 60/40, зачастую многие путают из за пинка на льду под зад. Говоря что типо зад подрубился, это не особенность авто это неисправные фрикционы которые не дают необходимого сжатия, отсюда и зачастую бывает недостаточная проходимость, хотя жосткой блокировки на форях вроде как нет(за исключением STI но это под вопросом). Так что ЦРВ как не крути все равно курит в сторонке пока фори катаются по полям)
Цитировать
   
   
15.03.2012max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
vadimnsk:Вы глубоко ошибаетесь, на автомате не передний привод, распределение идет в стоячем варианте 90 перед 10 зад в момент начала движения идет распределение по осям в зависимости от пробуксовки, педали газа и стремится к 50/50 но как правило это 55/45 или 60/40, зачастую многие путают из за пинка на льду под зад. Говоря что типо зад подрубился, это не особенность авто это неисправные фрикционы которые не дают необходимого сжатия, отсюда и зачастую бывает недостаточная проходимость, хотя жосткой блокировки на форях вроде как нет(за исключением STI но это под вопросом). Так что ЦРВ как не крути все равно курит в сторонке пока фори катаются по полям)
скажем так - я упростил, при трогание соленойд С все равно блокирует на 60/40 хотя из личного опыта отмечу что все это в идеале, со временем пакет фрикционов стирается, и 90/10 превращаются в 100/0, а потом рывки, потом вообще аля передний привод, причем это происходит завидно быстро, что то автомат совсем не понравился в этом плане, извините конечно любители 2 педалей
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
16.03.2012Deep_22
     
22

Сообщений: 3664
   
   
16.03.2012ВОВАН-БАТЯ
   
ростов-на-дону

Сообщений: 31
Про 55/45 согласен полностью. Если б было как на Хонде, в поля б не рисковал. Автомат на г.....х очень прилично едет. По крайней мере передучу тягового момента как на автомате на палке не сделаешь( на субаровских коробках понижайка не настолько уж сильно "понижает" всёж не вездеход) В общем на любителя.
Цитировать
   
   
16.03.2012max-echo
   
автор
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 813
ВОВАН-БАТЯ:Про 55/45 согласен полностью. Если б было как на Хонде, в поля б не рисковал. Автомат на г.....х очень прилично едет. По крайней мере передучу тягового момента как на автомате на палке не сделаешь( на субаровских коробках понижайка не настолько уж сильно "понижает" всёж не вездеход) В общем на любителя.
мы пробовали домкратить одно переднее колесо на субарях с автоматом и механикой и попытаться сьехать с домкрата, так вот если морда вывесена на механике, то скорость движения переднего колеса равна скорости заднего, если на автомате то скорость движения переднего колеса во время съезда выше чем того колеса которое талкает авто (заднего). про тяговый момент полностью согласен конечно. А еще пару лет назад я на море в поисках лучшего места по песку покатался, правда ходом, за мной где то через час форик автоматный, так же ходом не доехал, на брюхо сел, хотя от прокладки может, а может из-за тех же фрикционов, но осадок остался, нужны массовые тесты. А этом году правда мой форик на море брат взял, звонит и рассказывает что поехал в деревню за провиантом и в песке сцепление спалил, я знаю что сцепление новое, говорю не может быть, короче они вытолкали форик и поехали в деревню за провиантом на альфарде, он там без проблем проезжал, а брат сцепление доигрался, не знал что нужно очень много газа, сцепление остыло и перестало буксовать
Цитировать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
   
   
19.03.2012krtika
   
владивосток

Сообщений: 19
молодец я всё тоже самое проделал со своим форестером,уважаю людей которые просто больны своими тачками. держи 5.
Цитировать
   
   
31.03.2012м.Романыч
 

Сообщений: 7082
Молодец автор, за машину 5!
Цитировать
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв