Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

26357
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Название: s/tb
Цвет кузова: металик
Цвет салона: стандартный
Салон: все согласно комплектации
Если мне сказали еще 3 года назад что я буду владеть Subaru Forester умер еще тогда - от смеха или ужаса, ведь когда первый раз увидел форика в журнале АвтоРевю в 97году, был в недоумении, кому нужен такой автомобиль? Сейчас отвечу, мне нужен. А тогда мне было жаль фирму субару…. Вот реально, даже когда форестеры стали появляться на улицах города я все не мог взять в толк, для кого эта машина???

На чем ездил.
Первой моей машиной в 99г. стал скай в 32 кузове, это не было связанно с ГТРом (тогда о нем простой люд ничего не знал). До 2007года менял машины как перчатки, я их даже на учет не ставил, по первости только парочку из них. Это были 3ская, лаурель, чайзер, все 2,5ые седаны. вперемешку меня иногда бросало на камри, короллу, были еще 2блюба, еще куча всего. Потом я стал думать о семье, хотелось ездить не только по асфальту. Решил что это должен быть минивен: МПВ 00г. 4ВД, 2.5, присаж 3.0, стрим 2.0, был хайс, но все это было не то. То скорость не та, то проходимость, то вместимость….
Кто то из знакомых приехал в гости на форике, машину я даже не смотрел, просто закралась мысль почему бы не кроссовер - СРВ, Форик или РАФик. Моей второй половинке понравился форестер, да и мне он примелькался, и главное за рулем себя представить мог.

Форик номер раз!
Сие рассказ о моем третьем форестере, но все по порядку. Я долго искал атмофорика 2,5 но найти приличного так и не смог, убедив себя что на турбо тоже ездят, взял черный T/Tb 97г., с оценкой 3,5В, автомат, люк, подножки, дуга, рожок. В салоне велюр, все возможные подогревы, два телевизора, двд, в багажнике двд-ченжер. Трудно себе представить что еще может быть. Продавец меня прокатил со скоростью 10км/ч, за руль я не рвался, машину поставили на стоянку, я уехал к себе на родину оформлять этого конструктора. Эмоций не было – очередная машина. Через две недели мне позвонили со стоянки и предложили продать его по весьма выгодной цене, документы я переслал, деньги за машину забрал живущий во Владе брат. Это был мираж!!!

Зеленый поросенок - номер два!
В город ехать было лень и я попросил брата купить снова форестер. Ему тоже было недосуг этим заниматься он попросил морского. Короче за эту машину я отдал на 500долларов больше чем за первого (а цены упали). S/Tb, 97г., на коробке. Когда я оформил документы и приехал его забирать то был в шоке, нет, я был в Ш О К Е!!! Кузов – это вмятины, царапины, ржавчина а под ней темно-зеленый форестер, из девайсов только туманки и литье. Салон еще хуже, черно-красно-белая ткань вся была засаленной – некоторые цветные нитки прохудились, джинсы в которых забирал пришлось выбросить. Огромные, глубокие царапины на внутрисалоном пластике. Я знал что нет магнитофона, но то что его и не должно быть это был сюрприз – заглушка с надписью forester, динамиков конечно тоже нет. Ну и пробег 270тыс!, правда он не стучал, только текло масло ото всюду. После 10минут рядом с машиной я точно знал что она не моя. Ну а когда поехал и у меня стало буксовать сцепление, принял это как должное, всю дорогу домой меня сопровождал запах горелова масла и дым в салоне, но дым не от моего прогоревшего глушителя, конструктивно на EJ20 все масло от двигателя капает на выпускные коллектора….
Сначала я его очень хотел продать, (тех.сторону сделал, пластик салона грел промышленным феном и царапины хоть не так в глаза стали бросаться, но что делать с кузовом ума не мог приложить – очень дорого) со временем я начал привыкать, а через 3 месяца просто влюбился в него, он был похож на немолодого боксера который всегда выходит победителем. Я ездил на транзитах и мозгом понимал что нужно его продать, но ничего для этого не делал. Так проездил пол года.
Продал летом 07г. семье в деревню как рабочую лошадку, у них до этого старлет был вроде литровый. Их вопросы типа, а он передний привод?, а сколько передач?, а двигатель 1,8л.? Говорили сами за себя, про турбину я промолчал вообще, клянусь…

Мой боксер.
Ниже фото машины на которой я сейчас передвигаюсь, искал я этот форик очень долго, около полу года. Все это время ездил на Леоне (уже третьем по счету), был в поисках раза 4 во Владе, 2 в Находке, 2 в Пластуне. Главное условие было турбина и коробка. Почему коробка? Нет, не столько погонять, сколько для экономии!!! Еще на зеленном форестере понял что расход по городу у меня не превышает 9литров, по трасе 9,5-10л. Про автоматные я слышал 13-18…круто!
Короче купил на японском аукционе форик 2001г. с оценкой 4В, версию S/Tb на коробке с люком и самое главное пробегом 36600км. Ожидание было мукой.
Первый осмотр показал что японец лил только синтетику и менял ее каждые 3тыс.км, поставил на него обвес фирмы liberale(по памяти) и кое что из девайсов от версии STI (выпускная система и как подарок накладки на педали), обошлось без вмешательства в двигатель и подвеску, для меня это было не менее важно чем пробег. Все это косвенно говорило что японец не сильно на нем гонял….
Первая поездка немного озадачила, по ощущениям разгон хуже чем на форестере 97года, по каталогу разница всего 10 лошадей. Но разгон стал ровнее, трогаться в сопку стало немного легче, из-за более ровного характера двигателя я иногда и в городе допускаю работу турбины, (раньше пассажиры пытались ломать подговоники) поэтому расход в городе стал литром 11, по трасе остался без изменений, сразу скажу что прохваты по трасе вылазят литров в 17-19 за минут 40, но это все передачи до ограничителя и про 5 забыть, (гоночка с турбоскаем по перевалам, проехали около 100км…).
Предчувствуя гнев или недоумение по расходу, поясню, в населенном пункте нет места для работы турбины, поэтому я еду до 2500 оборотов, это получается немного медленно,
но по крайней мере пассажиры не думают что ты решил их убить, с турбиной ровно продолжать разгон не всегда получается. А по трассе после 100км/ч. всегда работает турбина плюс обгоны, тут я турбину люблю.
По каталогу на дроме подвеска сзади многорычажная, но я так понимаю это ошибка там дешевый маркфенсон, чему я жутко рад, а вот перед моей машины неожиданно мягкий, мне кажется был жестче. Но на дороге машина стоит совсем как легковая, в поворотах порой довожу дело до скольжения. Но субарь молодец, распределение крутящего момента 50:50, из-за этого скольжение происходить всеми колесами в поворотах со скольжением приходится машину заправлять, но полный привод рулит, сейчас все производители полнопридов делают 45:55(40:60) в пользу задней оси, смещая повадки автомобиля к заднеприводному, на заднем азартнее.
Я брал машину с расчетом на поездки по любым направлениям, но мой обвес только для трасс, поэтому его я снял для лучших времен, сейчас на форике стоят обычные бампера, решетка, короче очень скромный внешний вид. Но таким он мне нравится не меньше. Бампера буду красить весной поэтому фоток не выкладываю.
Проходимость кстати удовлетворительная в трущобы я не лезу, на «так» хватает. Проблема только в том что на моем форике из сложных ситуаций можно выехать если раскрутить двигатель или палить сцепление. Интересно кто-нибудь ставил раздатку с пониженной?
За время владения накатал около 15 тысяч, поменял свечи, оказалось это проще чем говорят, кислородный датчик, продолжаю лить синтетику 0W40 но замену делаю через 5000км. На 47тыс. поменял задний ступичный подшипник – рановато я думаю.
Слабой надежностью субарей пугали все знакомые как только я заякнулся что хочу форик, и на поросенке я каждое утро открывал капот и слушал стучит или до завтра протянет, шутка пробез под 300. Сейчас я думаю что в этом общественном мнении много мифов. Тому подтверждение статистика немецкого ТЮФа где субару стоит между порше на первом и тойота на третьем месте. Ну и мой зеленый форик (я много убитых машин видел, но такого никогда).
Кстати я знаю что если ты не ездил тебе не понять зачем машине 240турболошадей.
Моему отцу 55 лет и он никогда не гонял, но на форике он как пацан, на него приятно смотреть. А вообще иметь под задом две с лишним сотни лошадей для обгонов в эпоху штрафов гораздо важнее, чем прохождение поворотов за каким нибуть грузовиком.
Конечно у машины есть минусы, рост мой 190см. и салон некоторым пассажирам кажется маленьким да еще заднее сидение жесткое, но я не помню машину в которой за мной народу было комфортно, пластик салона пожалуй простецкий, на старых тканевые салоны очень маркие, багажник можно было реально больше сделать, под полом шумка в виде пенопласта, дешево, объемно и не эффективно. Вообще шумоизоляция с 97года стала лучше, но все равно очень шумно, кстати люк в крыше добавляет ей жесткость и она меньше шумит. Передачи включаются не всегда точно особенно задняя, не хватает пониженной. Самый серьезный недостаток пожалуй это автомагазины и сервисы которые воспринимают субару как эксклюзив а тебя олигархом. К тому же форестер абсолютно не крутая машина, милиция не замечает(это конечно плюс), но и женский пол очаровать машиной у вас врят ли получиться, хочу сказать что форик наверное не молодежная машина, еще мне кажется стекла слабые, на зеленном Лешём если ловил камушек сразу росла трещина на сантиметров 15-20, их было около 5, новый более визучий. Пожалуй это все.
Все недостатки этой машины меня не пугают, их не замечаю, тем более я люблю эту машину.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло почти 4 года владения данным автомобилем, в январе 2012г. машина продана, рубец на сердце оставлен, но поделиться есть чем, этот форестер всегда останется одним из ключевых автомобилем в моей автобиографии.

В далеком 2009, или ошибки молодости…

Январь, страна и не собирается выходить из алкогольного пике.

2 января, деревня, куча веселого народа и неприкаянных детей, я и родной брат (он в тот год ключевая фигура в жизни моего форика) везем детей в ленд крузере на горку, покатались от души, одним из основных развлечений - привязали санки к крузеру и по полю, снега очень много, дети на санях довольны....

, пробег 6 000 070 000 км   

Я уже писал шумоизоляция на рестайлинговых фориках стала лучше, но я решил установить хорошую музыку и совсем избавиться от ощущения шумного автомобиля, делаю я всегда все сам, даже если для меня это что то новое.

Салон был полностью разобран, и полностью проклеен вибропластом, битопластом, спленом, короче всем чем нужно, и там где нужно, сам процесс описывать наверное нет особого смысла, на вопросы конечно отвечу, только скажу что разбирать-собирать пластик салона с субару оказалось куда проще чем в хондах или тойотах, хонды конечно всегда извращались, но про новые тойоты (после 2000г.) был реально сырприз....

   

Купил я очень хороший (в смысле дорогой) sony XAV-W1, и решил что такой патифон должен стоять высоко, чтобы задние пассажиры могли смотреть всякие фильмы и т.д.

Матрицу подиума делал несколько раз, переделывал, начинал на разных этапах снова, что хотел получить представлял изначально, но как это реализовать не знал, делал несколько раз карказ из проволоки, пытался сделать виброизоляцией, в результате магнитофон обклеил бумажным скотчем и пластилином сделал весьма приятную форму, магнитофон затем извлек и обклеил эпоксидной смолой, обклеил винилом, по моему получилось не плохо…

   
   

Магнитофон стоит, усилитель под пассажиром «prology CONTROL 4404 Gold» на 700w, хоть и пролоджи но по тестам он не плох, меня он тоже устраивал, передние колонки «peerless» (модель правда не помню), саб тоже peerless R12, теперь нужно было делать корпус саба, по характеристикам динамика объем корпуса нужно порядка 17-25 литров, долго думал как сделать красиво, понятно что это только стелс, справа места конечно больше, но там домкрат, кое какой инструмент, а вот слева место не о чем, отрезал заднюю часть обшивки, там где бардачок обклеил все монтажной лентой (скотч бумажный) опять эбоксидка, два дня ждем пока не встало, пристроил кольца из фанеры обтянул войлоком (не помню умное название) и снова обклеил, короче слоев в нем получилось очень много, пролил водой чтобы знать точный объем, из нутрии наверочку обклеил виброизоляцией и все поставил, если про подиум люди 50/50 спрашивали «такое разве было», и «где такой купил»....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв хороший.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Ты прав, в нем есть что-то ... Особенно после прочтения отзыва.5
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв отличный!5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
За отзыв и за Субарь 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Отзыв хороший, интересно писан.
Не, после миневэна на такую не сяду, универсал повышенной проходимости, простите меня фориководы. По мне динамика не заменит комфорта, это если хотите две противоположности.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
7
Ответить
"Самый серьезный недостаток пожалуй это автомагазины и сервисы которые воспринимают субару как эксклюзив а тебя олигархом"
+1000000000000!!!!!! испытано миллион раз на своей шкуре
13
 
Ответить
отзыв понравился
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
хорош ЗУБАРЬ,сам такого хотел!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
Пафнутий
Иркутск
Отзыв нормальный, машина краса, как с СКАем погонял? У меня такой же 2000 года сцепа в тяжёлых@!#$ах поначалу пахла, после приловчился, понижайка бы непомешала Ты прав.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Да,и ничего в них сложного нет...просто те сервисмены воспринимающие СУБУ,как эксклюзив,всё зто говорит о их компетентности,не стоит и доверять им даже и масло менять!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
Нижневартовск
У меня такой же, тока винного цвета и без обвесов! :-)
Самый универсальный автомобиль на все случаи жизни!!!
 
 
Ответить
Нижневартовск
Я сам о понижайке думал, но от атмосферника она не покатит, так на большой крутящий момент она не расчитана.
Зато я запресовал в линки и на стаб полиуретан и теперь в -28 у меня ничего не гремит и не стучит :-)
 
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Абвес прикольный! да и меаханика рулит! За отзыв 5ЁЁ
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
субару гов%ноавтомобиль
1
31
Ответить
Красноярск
MARK2 TOURER EDITYON 2.5 200 ЛОШАДЕЙ
 
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
молодец, отлично, нечего добавить!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
slon584,да сам ты гов%но обоснуй, отличный тачан пятак!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
7
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Кто турбо не пробовал. тот много потерял. Отлично 5+
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
5
 
Ответить
Владивосток
отличный отзыв 5+ . сЛОН584, обоснуй!,сдай на права и купи субару!!!!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5063
Классный отзыв. Тоже хочу форика.
1
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
Форь 2003 год, кросс спорт, АКПП типтроник, турбина, 220 лыс. Что нужно для счастья? 250 кобыл под кАпот.:))
 
 
Ответить
Мне понравилось... У самого 3-й субарик, 2-й турбовый форь. Хочу еще на ручке 2-й машиной лично для себя (сейчас кросс - семейный). Субару ципляют...
 
 
Ответить
Vistalik1
Красноярск
сапог это для сумашедших а не машина
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
2 Владимир:

Что-то я не понял, при чем тут девушка?
1
 
Ответить
dimon carren
nvig74 - да при том что женский пол автор хотел сказать что не цепляет! а машинка очень достойная особенно для тех кто обзавёлся дачей,семьёй а в душе ещё молод ! автору удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Отзыв хорош. И машина хорошая, но все же на любителя. Не каждый захочет такую купить. Кто-то и на Оке гоняет в радость.
А вообще за отзыв 5+.
Очень интересно написано, красочно и в то же время по делу. Прямо захотелось и мне на Форике покататься. Но все равно не куплю его. Не про меня авто, мне нужен минивэн.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
душевнинько:))
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Машина не нравится. Возможно, тоже, пока. Написано отлично!
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22056
Хороший машин и хороший отзыв
сдам в аренду авто без логотипов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
За отзыв 5, за терпение и любовь к субе 5 с большим +!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Отличный отзыв и аппарат тоже:) 5
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Временно юзаю субару... пересмотрел свое отношение к автомобилям этой марки. Да дешевый пластик салона, по спартански как-то, но зимой (а у нас она 9 месяцев в году) лучше в менее комфортной машине ехать, чем застрять в не глубоком снегу или пытаться подняться в горку на комфортном марке)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
субару вещь
1
 
Ответить
андрей камчатка
Юзаю форь 97г. T/tb пробег сейчас 302600,все работает,скорее жив чем метв :)лично накатал на нем 125000! причем эксплуатирую его жестко 365дней в году!слышал мнения,что субару больше 100тыс. не ездят. с маслом ХАДО моторы не ломаются :)!
 
 
Ответить
Отзыв отличный, содержательный и четкий, все по пальцам разложено, и авто хорошее ;)
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Для Влада- самато!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
SUBASTER
Молодец автор.
любит свою машинку, пусть даже за некоторые минусы, но ПЛЮСОВ то больше!
Удачи на дорогах и "здоровья" твоей субаре.
1
 
Ответить
Пониженная есть только на 2,0 турбы ходят без этого ряда
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
То, как автор шел к форестеру, поменяв множество автомобилей, говорит лишь об одном - субару, в хорошем смысле, - это болезнь. Произошло это и со мной, правда автомобилей до форестера было поменьше. В данный момент, проездив год, лишь убедился в правильности выбора, полностью согласен с мыслями автора по данному автомобилю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
Я от субы без ума! Поменяв как то раз квалис на форь! влюбился в это японскоe чудо! Субару- необъяснимая болезнь!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
малаца! хороший отзыв.
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Отзыв хороший, на 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Диски только не смотрятся с таким обвесом
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 65
Отзыв 5+ Форик лучший :)
Форь 2л. турбо 250 сил. Самолет-вездеход
Мысль материальна Думай о хорошем :))
 
 
Ответить
kosten2437
Зачёт!!! Молодец отличное авто и отзыв отличный! Береги его он долго прослужит.Удачи вам на дорогах!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
офигительно приятно за приличное количество просмотров моего отзыва и за комментарии. Спасибо, польщен.
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
Субару ФОРЕСТЕР В Кемерове,Магадане и Т.д
Субару занимает 5-ое место в лучшем производителе
А у нас этот Автомобиль Выпущен в декабре 2004 года.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
если появятся вопросы спрашивайте, я постараюсь ответить, все равно в отзыве кое что упустил
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
как блин? КАК заставить его есть меньше чем 15-20 (а щас 25) литров???

я его очень люблю конечно и уважаю, но, сука, слон жрет меньше
 
 
Ответить
Отзыв ништяк,зачитался аж!у меня вопрос ко всем присутствующим:никто не знает где можно найти инфу об оппозитных движках???я так до конца и не понял в чём отличие от обычных,ясно что расположением,а в чём преимущества и недостатки,особенности и свойства???????
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
STS я не знаю что тебе подсказать, у меня было два форика, у обоих расход примерно одинаковый, на последнем я менял лямда зонд, ошибка высвечивалась, отличия в расходе на заметил.
Я посоветовал бы съездить на компьютерную диагностику, проверил работу датчика расхода воздуха, форсунок, того же лямда зонд - есть функция, при работающем двигателе проверяет работу разных систем, а так конечно смотреть нужно, (комп. диагностика как отправная точка)...
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
FFFF в форуме субару на этом сайте "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО"
а вообще отличий кроме компоновки нет! ну может ниже центр масс машины- пожалуй, но врят ли это заметишь в обычной эксплуатации.
Лично я считаю что это просто маркетинговый ход "мы не такие как все", надо сказать что это было бы просто амбициями не будь это подкреплено очень удачными двигателями.
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
вот вы хоть что говорите,но в Форике в любом кузове что-то есть.Мне из Субару больше ничего не нравится,тока форик,при чём как в старом,так и в новом кузове.Почему так любят эти автомобили?Дело в двигателе,подвеске?
Отзыв понравился,НО деревенским надо было б сказать,что там турбина,нах недоговаривать-то?
Оценка 5
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
Макс_Чита
- ))) я тебя понимаю про деревенских то, но покупатель сам должен смотреть машину.
это мы проходили и не раз, пример:
-это твин кам
- а это что такое?...
и пошло поехало, зачем оно мне надо, смотри, спрашивай -отвечу!
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
Субару есть субару и сравнивать её возьмется с какой нибудь другой маркой только тот ,кто не знает что ему действительно нужно "возить картошку или помидоры" -это я так к слову!
Субару - это стиль жизни,твои эмоции,желания,поступки и многое другое...кто на субару ездил меня возможно поймет!
У меня форь 2.5 ХТ 2004 г.в. и в другой машине я себя даже не представляю!и многие мои знакомые раз севшие на субару ,а особенно турбовую,лево или праворульную не поменяют её ни на что дугое!
лучше субару может быть только субару и не хочу обижать владельцев других марок в них тоже есть свои достойные образцы ведь вкус и цвет у всех разный!
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
+1
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
99ded
Отзыв хорош,все так, у меня форик 98 года;s/tb с левым рулем, 270 лошадок,на автомате, расход жесть; литров 20
 
 
Ответить
Отзыв и форь на 5+. SUBARU Авто для людей которые умеют следить за машиной, иных она жестка наказывает, по этому и слухи о ненадежности,и.т.д.
3
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Я так понимаю это стишный вариант, поэтому и коробка без понижайки.
К великому сожалению под*****а она не годится. Или сильно газуешь, или жжёш сцепу.
В этом смысле автомат и палка с понижайкой лучше.
Отзыв хорош, за машинку пять.

Будь здоров.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
ВОВАН-БАТЯ:
Я так понимаю это стишный вариант, поэтому и коробка без понижайки.
К великому сожалению под*****а она не годится. Или сильно газуешь, или жжёш сцепу.
В этом смысле автомат и палка с понижайкой лучше.
Отзыв хорош, за машинку пять.
Будь здоров.
вариант не STI, пониженные стоят только на механических атмосферниках и то не на всех к сожалению, а автоматные там вообще если это не TY то это просто передний привод и подключение заднего при пробуксовке переда, результат будет как у СРВ (хотя у хонды принцип другой)
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
max-echo:
вариант не STI, пониженные стоят только на механических атмосферниках и то не на всех к сожалению, а автоматные там вообще если это не TY то это просто передний привод и подключение заднего при пробуксовке переда, результат будет как у СРВ (хотя у хонды принцип другой)
Вы глубоко ошибаетесь, на автомате не передний привод, распределение идет в стоячем варианте 90 перед 10 зад в момент начала движения идет распределение по осям в зависимости от пробуксовки, педали газа и стремится к 50/50 но как правило это 55/45 или 60/40, зачастую многие путают из за пинка на льду под зад. Говоря что типо зад подрубился, это не особенность авто это неисправные фрикционы которые не дают необходимого сжатия, отсюда и зачастую бывает недостаточная проходимость, хотя жосткой блокировки на форях вроде как нет(за исключением STI но это под вопросом). Так что ЦРВ как не крути все равно курит в сторонке пока фори катаются по полям)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
vadimnsk:
Вы глубоко ошибаетесь, на автомате не передний привод, распределение идет в стоячем варианте 90 перед 10 зад в момент начала движения идет распределение по осям в зависимости от пробуксовки, педали газа и стремится к 50/50 но как правило это 55/45 или 60/40, зачастую многие путают из за пинка на льду под зад. Говоря что типо зад подрубился, это не особенность авто это неисправные фрикционы которые не дают необходимого сжатия, отсюда и зачастую бывает недостаточная проходимость, хотя жосткой блокировки на форях вроде как нет(за исключением STI но это под вопросом). Так что ЦРВ как не крути все равно курит в сторонке пока фори катаются по полям)
скажем так - я упростил, при трогание соленойд С все равно блокирует на 60/40 хотя из личного опыта отмечу что все это в идеале, со временем пакет фрикционов стирается, и 90/10 превращаются в 100/0, а потом рывки, потом вообще аля передний привод, причем это происходит завидно быстро, что то автомат совсем не понравился в этом плане, извините конечно любители 2 педалей
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
5555
 
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
Про 55/45 согласен полностью. Если б было как на Хонде, в поля б не рисковал.
Автомат на г.....х очень прилично едет. По крайней мере передучу тягового момента как на автомате на палке не сделаешь( на субаровских коробках понижайка не настолько уж сильно "понижает" всёж не вездеход)
В общем на любителя.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 881
ВОВАН-БАТЯ:
Про 55/45 согласен полностью. Если б было как на Хонде, в поля б не рисковал.
Автомат на г.....х очень прилично едет. По крайней мере передучу тягового момента как на автомате на палке не сделаешь( на субаровских коробках понижайка не настолько уж сильно "понижает" всёж не вездеход)
В общем на любителя.
мы пробовали домкратить одно переднее колесо на субарях с автоматом и механикой и попытаться сьехать с домкрата, так вот если морда вывесена на механике, то скорость движения переднего колеса равна скорости заднего, если на автомате то скорость движения переднего колеса во время съезда выше чем того колеса которое талкает авто (заднего). про тяговый момент полностью согласен конечно.
А еще пару лет назад я на море в поисках лучшего места по песку покатался, правда ходом, за мной где то через час форик автоматный, так же ходом не доехал, на брюхо сел, хотя от прокладки может, а может из-за тех же фрикционов, но осадок остался, нужны массовые тесты.
А этом году правда мой форик на море брат взял, звонит и рассказывает что поехал в деревню за провиантом и в песке сцепление спалил, я знаю что сцепление новое, говорю не может быть, короче они вытолкали форик и поехали в деревню за провиантом на альфарде, он там без проблем проезжал, а брат сцепление доигрался, не знал что нужно очень много газа, сцепление остыло и перестало буксовать
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 19
молодец я всё тоже самое проделал со своим форестером,уважаю людей которые просто больны своими тачками. держи 5.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Молодец автор, за машину 5!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром