Привет всем! Летом 2008 года возникла объективная необходимость в приобретении второго автомобиля в семью. Первый автомобиль Toyota Corona Premio? 2001 года, V-1.8, второй автомобиль решил взять Subaru Forester. Причин на то было несколько, из-за частых поездок на Алтай, необходим автомобиль с большим багажным отделением, полным приводом, это первая причина,а вторая, удовлетворение своих амбиций. Это был автомобиль мечты, в какой-то мере. Занялся поиском, нашел через товарищей подходящий вариант, рассмотрел, принял решение и приобрёл. Двигатель 2.0 ХТ, турбо, чёрного цвета, люк, спойлер для него, ксенон головного света, измененная решётка радиатора, алюминиевые накладки на порогах, прямоток STI (труба и банка,дурниной не работает спокойно), литьё чёрного цвета-R17, размер катков следующий,лето: Бриджстоун 235/55/R17,зима: Континенталь 225/55/R17. Форестер пришел на летней резине, машина хоженная во Владивостоке 13 000 км., обслуживалась у местного "Воронцова", зимнюю приобретал здесь за 27200 рублей. Расклад по цене за а/м такой: сам Форестер отдавали за 400 рублей, с музыкой за 450, забрал с музыкой (голова JVS, сабвуфер, замена всей штатной акустики), плюс ж/д 44500, итого 494500 и он мой. Отдельное спасибо нашей "железке", машина пришла с сухим баком, на спущенных колёсах 19 сентября 2008 года. Ну да ладно. В этот же день поставил номера и в путь. В зобу дыхание спёрло где-то на месяц. Потом стал подводить итоги. Расход 20 литров легко (АИ-98), если на педаль газа положить что-то тяжелее шнурков, зимой за 20. Друзья, субаристы, в шоке, спрашивают меня, знаю ли я, где красная зона тахометра. Честно, езжу скромно, откуда такой расход? Масло не ест (Motul) турбина не давит. Всё зашибись. Аскетичный салон, может даже слишком. Все расходники заменил у Воронцова. Далее по динамике, она хорошая, приводит в чувство ощутимое переключение АКПП, особенно с 1-й на 2-ю. В районе боковых зеркал, через резиновые уплотнитель в салон заходит воздух после 60 км/ч, чем дальше, тем больше, через полчаса это начинает бесить, не знаю, как с этим бороться.Ждал снег, чтобы ощутить прелесть полного привода, прелести не дождался, машина на большой скорости начинает гулять, приходится её ловить. Не потому,конечно, что Форик плох в прниципе, он хорош, спору нет. Думаю,причины две: из-за того колёса на размер больше, сместился центр тяжести, не в мою пользу, хотя на летней резине этого не было. При обгоне пару раз бледнел. Ну а вторая причина, думаю: это сама резина, видимо надо было брать уже и другого производителя. Причины эти субъективные конечно, но грещить больше неначто. Закачивал 2 очка азота (привычка), ездил, как на бричке, начал закачивать 2.2, гораздо мягче пошёл "баркас". Заводится хорошо, -22 на улице всю ночь, без прогрева, утром с первого раза с брелока завёл. Свечи и АКБ новые,правда. Проходимость и полный привод расслабляют и вселяют уверенность. Отдельно хочу сказать про боковую поддержку передних сидений, очень неплохо, да подлокотники удобны. Столкнуля с проблемой протекания воды через люк после мойки, незначительно но неприятно, разводы остаются, приходится чистить потолок. Теперь оставляю крышу, оставляю панорамное стекло. Когда подсыхает закрываю снова, капли падают в салон,а это не так страшно. Подводя итог скажу, что автомбиль хорош для тех, кто не обращает на внутренее убранство автомобиля, на расход топлива, Subaru надёжный автомобиль, при должном и грамотном уходе, это, извините дамы, мужской автомобиль,злой,просто агрессор какой-то, при необходимости, это образ жизни.