Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Вологда
8315
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Руль:Левый
Салон:6 айрбэгов
Приобретал машину в июне 2008 года. Не было бы "счастья" да... До этого был (и сейчас есть) Форд Маверик 2002 года. Рассыпался у него подшипник первичного вала в КПП, ремонтировать пришлось долго (это уже другая история), а без машины никак. Все равно хотел приобретать новую, а здесь пришлось. Выбирал только из кроссоверов. На мой взгляд это самые подходящие автомобили для премещения по нашей стране. Форестер выбрал только потому, что обещали доставить в течении месяца (у нас официальный дилер Субару: РРТ-Вологда) и модель только вышла на рынок. За рулем 16 лет, до этого были  наши:7-ка, 8-ка, 99-ая; БМВ-316 (МКПП ),Форд Мондео(МКПП), Рено Меган Сценик (АКПП), Форд Маверик (МКПП). Заказал машину в начале мая: 2,0 с механикой, черную, с ксеноном. Обещали привезти к 1-му июня, доставили к 12-му. Мелочь, а "приятно". В салоне получил документы сразу, оформил  "каску" и в путь.
С наружи.
Вопреки расхожему мнению, мне Форестер нравится. В отличие от предыдущих моделей, Субару все-таки сделала кроссовер, а не универсал. Потому как, на мой взгляд (субъективный), кроссовер- это маленький джип, а не большая легковушка. Фары (ксенон) освещают хорошо и даже их омыватель вроде бы как полезен. А вот карман между капотом и лобовым стеклом... Еще летом думал:"Зачем он здесь нужен? Неужели только для того чтобы обогрев стекла убрать с зоны обзора?" Пришла осень и понял, не только для этого! Листья с деревьев падают именно туда :), а уж сейчас зимой, когда из этого кармана снег можно достать только руками, ух! Неужели японцы рассчитывали что обогрев будет еще и снег в этом месте растапливать? Еще один  момент: заднее стекло не открывается отдельно от задней двери и дергать ее туда сюда...Да и срок службы стоек задней двери это не увеличивает (особенно на морозе). Уже имел опыт на Сценике.И вот жесткость кузова видимо оставляет желать лучшего. А было так. Встал во дворе под наклоном: правая сторона выше левой. Открыл багажник, достал вещи. Закрыл. Жму на кнопку ключа - машина не закрывается. Обошел всю кругом - все двери как-будто закрыты. Открыл багажник, закрыл. Опять реакция на ключ- ноль. Свет в салоне горит, машина не закрывается. Ну думаю загадка природы. Сел в машину, переехал, встал ровно все погасло, все закрылось- значит все дело в проеме задней двери. Правда больше пока такого не было.
Внутри.
Салон просторный и функциональный. Сиденья хоть и тканевые, но с хорошей боковой поддержкой. Вот только регулировка по высоте... Я вроде среднего роста: 181 см, но для оптимальной (для себя) посадки пришлось загнать регулировку до самого верха. Может кому-то и нравится полулежать, а я привык сидеть повыше, глядеть подальше:). Наверное издержки управления предыдущими моделями (Сценик, Маверик). Для оптимала силно помогла регулировка руля в двух направлениях. А вот торпеда оставляет желать лучшего. Дешево, жестко. Комбинация приборов с указателем уровня топлива- это нечто:(. Прикуриватель -отсутствует (гнездо закрыто заглушкой). Хоть я и не курю, но как-то... Но это, пожалуй, все минусы по салону. Управление на руле магнитолой (СД-чейнджер), круиз-контролем, сам руль- гуд. Бардачок в подлокотнике между креслами с доп. гнездом на 12В- отлично. Трансформация задних сидений -очень толково. А вот шторка багажного отделения с креплением пластмасса в пластмассу - источник постоянного стука в салоне. Пробовал лечить с помощью стирательной резинки- плохо, но помогает.
Ходовая.
Все что пишут про клиренс в 215 мм - это рекламный трюк.  Залезте под машину и померяйте растояние до нижнего рычага задней подвески и получите 180! Так что если будете что-то пропускать между колес близко к ним- стоит подумать. А так высота бамперов действительно позволяет лазить по бардюрам без проблем.
А вот эти 215мм действительно являются проблемой для машины. Причем может быть не столько они, а в совокупности с многорычажной подвеской и задними амортизаторами. НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ машина на высокой скорости (больше 100 км/ч)на неровной дороге. На "волнистой" дороге зад раскачивает так, что того  и гляди вещи из багажника окажутся в салоне (вот для чего нужна "шторка"). При этом машину начинает переставлять и не дай бог вам  в это время поворачивать. Кроме того на штатной резине в дождь машина реально плывет по дороге, а если в этот момент дорога еще и ненадлежащего качества (как большинство дорог) машину начинает бросать и раскачивать из стороны в сторону. Испытал это лично на трассе Любим-Ярославль(днем после дождя). Хорошо не было встречных и не выбросило в кювет, а скорость-то была всего где-то 120 км/ч. Некоторые скажут: надо ездить медленнее и все  нормально. Но во-первых ни на одной из тех машин, на которых ездил раньше (кроме нашей классики) не испытывал таких ощущений, во-вторых это же симметричный полный постоянный привод(!), в-третьих машина за эти деньги не должна себя так вести. Заехал на автосервис. Там говорят: все жалуются на мягкость подвески. Спрашиваю: может у 2,5 литра турбо другая? Так поменяйте, доплачу. Нет-говорят все тоже самое. Залезли под одну такую (висела на подъемнике) номера амортизаторов одни и теже. Сейчас зима, проехал уже 13000 км, скрипит и передняя и задняя подвеска. На станции сказали скорее всего резинки сайленблоков. Если обнаружат (читай: если захотят) то поменяют по гарантии, на них до 15000 км. Жду. Еще одна проблема - проезд лежачих полицейских и сравнительно (сравнительно!) глубоких ям. Чуть движешься по быстрее и такое впечатление что колеса просто падают с высоты. Стук такой как- будто обратного хода у амортизаторов нет вообще. Проверяли (по их словам) все норма. Проезжал этим же маршрутом на Маверике - ну нет ничего подобного. Вообщем на дороге стихия Форестера только ровный асфальт. Здесь он едет отменно, особенно до 140км/ч. Дальше скорость набирает неохотно и предел, что я смог разогнать- 185км/ч.
А вот вне дорог, это что-то! У Форестера с МКПП есть рычаг понижающей. Дергаешь его и машина что танк. Сам проверял. Ползли вместе с Туарегом по деревенскому бездорожью (на рыбалку). Трактора у скотных дворов намесили такое... И проехал хоть-бы что.
Мотор и трансмиссия.
По нынешним ощущениям 2,0 вроде бы машине достаточно, а учитывая вышеизложенное. пожалуй больше и не надо. Не знаю как машина с автоматом, а с механикой -как тебе нравится так и едешь. Правда с наступлением холодов по утру стало относительно тяжело переключать передачи. Напрягает еще надпись на крышке бензобака: Проверяй уровень масла при каждой заправке! При каждой не при каждой, а слежу, но пока вроде все в норме - не доливал ни разу, уровень держит. А вот расход топлива в рекламе то же, что и клиренс. Минимальный средний расход на трассе 8,2 литра при 90 км/ч. Меньше как ни старался не получается. При  120 ест 9,5-10, при 140- 11,4. А вот в городе может показать и 12.5, а может и 15,6 в зависимости от дорожной ситуации. Вобщем отсутствием аппетита не страдаем.
И что еще понравилось - система помощи при троганьи в гору. Хорошая вещь, особенно для дам и начинающих.
Прочее.
Вдруг возникла проблема с лобовым стеклом. Все, что не летит с дороги - все в него (или мне так везет?) До этого ни на одной машине (за 16 лет) лобовое не менял, а здесь... Первый раз камень поймал в сентябре и сразу трещина. Сразу! Поехал на станцию: Сколько лобовое? Отвечают: 33 500руб плюс 5000 за работу! А стекло без датчиков, только обогрев! Поехал в старховую (каску то взял), взял направление -заменили. В декабре - таже история: камень, трещина, замена. Так что настоятельно рекомендую каско. Я не страховой агент, но считайте сами: 52 тысячи страховка и 70 тысяч уже замена лобового стекла.
Тех. обслуживание.
Нулевое ТО прошел когда на спидометре было 2000 км. Обошлось в 5600. Причем львиную долю от этой суммы составила стоимость моторного масла. Где они его по такой цене берут - загадка. Все на что ни жаловался (даже письменно) - отказ: все норма (смотри выше). Сегодня только что узнал, что на резинки в подвеске гарантия до 15000км, так что быстро  загнал на ТО-1 . Жду что скажут. Стоит 7200 плюс мойка. Кстати, если раньше за мойку не брали (видимо включено было), то теперь берут сверху(кризис наверное). Причем для воологодских и тех кто к нам проиезжает обслуживаться натоятельно рекомендую мыть машину в другом месте. Потому как в нашем салоне только размазывают грязь и портят лакокрасочное покрытие (ругаюсь с ними до сих пор)! Ну и как и везде сервис-мэны считают что клиенты должны просто молча оплачивать очередное ТО и ничего не требовать. И не дай вам спросить: а поменялили вы фильтр салона и где старый? Все, вы- злодей.А если вы приехали с этим вопросом на следующий день после замены, то прямо утверждают, что это вы сами поменяли, иначе зачем вам туда лезть и смотреть. Сам был очевидцем этой ситуации. Но это уже к машине не имеет отношения.
Ну а в общем Форестер оставил двойственное впечатление: в целом - хорош, но вот подвеска и вышеуказанные мелочи. Поездим -увидим где ложка, где мед, где деготь.
Опубликован
 

Комментарии

21.12.2008SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
1)а мне предыдущий форь больше нравится,может просто к этому еще не привыкли!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
21.12.2008фиыуте
     
Москва

Сообщений: 119
про подвеску более ранних модификаций форя таких отзывов вроде не писали. что ж японцы там намудрили в этой модификации? разочарован.
Ответить
YRV-Torneo-Elantra
   
21.12.2008sake
 
Семей

Сообщений: 4182
Вроде жалобы про подвеску дошли до япошек, те обещают что на машины 2009 года будут аж три вида(жесткие,средние и мягкие те которые сейчас ставят)подвесок. Это специально для нашего с вами рынка СНГ...Не пойму зачем они подвеску (заднюю) поменяли, ведь старая была без косяков(енергоемкая, управляемость на любой дороге отличная), а новые задние стойки раза в два дороже вот так вот...
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
   
21.12.2008NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Где фото????
Ответить
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
   
21.12.2008PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
+5 из подписи понятно что фанатею по хондам...но тут написано, можно сказать объективно (при этом автор не расстроен, а по-своему влюблен в субару...и субара нееедет - здесь не просматривается)...давай фото
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
   
21.12.2008KONONN79
 
БАРНАУЛ

Сообщений: 190
Вроде бы машина 2008 года а автор с таким восхищением пишет о таких мелочах как регулировка руля. Смешно
Ответить
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
  1
  1
21.12.2008Staer-r
     
Томск

Сообщений: 74
Насчет мягкости подвески - глупость полная! Езжу на Форестере 2,5 механика (61) никаких проблем. Частенько летаю по трассе - управляемость отличная. Раскачка есть, но она настолько маленькая, что не мешает обсалютно. Такое же утверждение слышу и от других владельцев новых Форей. Отзыв на троечку.
Ответить
   
21.12.2008Staer-r
     
Томск

Сообщений: 74
Кстати, с форика частенько приходится пересаживаться на новенькую Ауди А6, так вот на трассе я чувствую себя менее уверенно!
Ответить
   
21.12.2008nikolay nt
Поразила стоимость замены лобового стекла на субарика.... да уж машина мягко говоря недешевая в обслуживании. Где б посмотреть ценнники у официалов на ремонт и обслуживание субарей, может мне отобьет желание приобрести авто данной марки
Ответить
   
   
21.12.2008bystryi
  
Омск

Сообщений: 322
А может автор невольно сравнивает с Мавериком? Про Маверик 2002г на этом сайте инфы нет.
Ответить
mmc airtrek 4wd
   
   
21.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
нормальный отзыв
Ответить
   
   
21.12.2008Cedric_NSK
 

Сообщений: 5263
масло за 5600 - зачёт!!! спасибо стране за наших официальных дилеров!
Ответить
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
   
   
21.12.2008Chewbacca
   
столица Сибири

Сообщений: 18770
Ну х.з. на новом не ездил, а старый форь и на плохой "дороге" едет как по рельсам при 120
Ответить
То, что у человека доброе сердце, не значит, что он не может дать по роже.
   
21.12.2008nisimonov
 
Пущино, МО

Сообщений: 196
СГ5 (предыдущий кузов) едет 180 на зимней резине как по рельсам
Ответить
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
  1
  1
21.12.2008sub174
 
рядом с Челябой

Сообщений: 6698
Старый форь - универсал, поэтому повороты держит лучше. Проехался на новом(SH), по сравнению с моим - подвеска мягче намного. Раскачка стала больше заметно. Зато салон как у автобуса. Ну а клиренс - это ж маркетинг. У автотазика 09 тоже пишут 170. Так это до картера, а коробка - ниже.
Ответить
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
   
   
21.12.2008sub174
 
рядом с Челябой

Сообщений: 6698
Про таз2111 могу сообщить - клиренс до картера 165. клиренс до глушака - 140.
Ответить
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
   
   
21.12.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
Эх, Аутбек надо было брать. Свет есть в бардачке? Где-то читал, что лобовое стекло на форе сг5 на 200 долл. дороже заменить чем на Лексе эр икс 330. А вообще бесят такие мелочи типа прикуривателя, лампочки в бардачке,борт комп.
Ответить
   
21.12.2008Goga555
    
Ессентуки

Сообщений: 1453
В общем о машине написан отзыв хороший дал нам понять какая она есть что внутри что с наружи 5+
Ответить
   
   
21.12.2008
грамотно, логично, последовательно, объективно. видимо предыдуший форестер по совокупности потребительсских качеств более предпочтителен для покупки.
Ответить
   
21.12.2008Toxa21
  
Владивосток

Сообщений: 462
когда первый раз увидел нового форя слюной капал долго, когда увидел цену ... и если честно то разочаровал меня этот отзыв, т.е. сам отзыв очень хорош, грамотно, доступно и понятно, но общее мнение о машине - на 3 балла. вот не зря все говорят что старые машина на порядок лучше, надежнее комфортабельнее... где фоты?
Ответить
   
21.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Нормальный отзыв
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
21.12.2008Freim2005
  
Барнаул

Сообщений: 331
По поводу подвески согласен с автором на 80 %, у меня такие же проблемы, но всё это лечится заменой на более жёсткие стойки так-что проблема не такая уж и проблема По весне на своём заменю напишу в отзыве про ощущения
Ответить
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
   
21.12.2008Olleg
  
Красноярск

Сообщений: 396
Похоже всетаки старый форь и по подвеске и в управлении лучше нового.
Ответить
   
22.12.2008
ДРУГ НАГНАЛ ТЫ ТОСКУ.У МЕНЯ 2Л.АКПП МАК.КОМПЛЕКТАЦИЯ,Я ДОВОЛЕН,ДЕНЬГИ ОТДАЛ НЕ ЗРЯ,ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ОТ АВТО !
Ответить
   
22.12.2008Евгений65
  
Крайний север

Сообщений: 275
Объективно, фанатизм хорош до определенного предела. По поводу подвески согласен с автором на все 100 %, у меня такие же проблемы, но всё это действительно лечится заменой на более жёсткие стойки, тока замена только задних стоек обойдется не менее 45000 дер. Хотя мне обещали поменять по гарантии, но на такие же. Правда даже с раскачкой мой управляемости не теряет и на 140 км\ч. Может уже привык за 11000км. успеваю быстро среагировать и снизить скорость. Автору надо посмотреть схождение.
Ответить
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!
   
22.12.2008Konstantin_Nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 58
Отзыв на 4, а что вы хотите от кроссовера?!
Ответить
SF5 STi II Type M
   
23.12.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
По подвеске соглашусь только про обратный ход аммортизатора...пока никак не привыкну, но у меня праворульный и никакой раскачки пока не заметил. По грунтовке на скорости тоже идет отлично. Про прикуриватель...его действительно нет, т.к. нынче такая мода и "пакет курильщика" приобретается отдельно. Еще: отсутствует подсветка бардачка (это только у меня или у всех так?)... и тоже словил камень в стекло:-))имхо, все-таки случайность и ...увеличивающие такую теорию вероятности, наши дороги.
Ответить
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
Короче, новый Форик отстой.
Ответить
   
25.12.2008Bes
Красноярск
Праворукий форь SG5 однако однако получше нового леворукого. И дяди Васи в гаражах у себя гораздо лучше машины делают и очень внимательно прислушиваются к пожеланиям своих клиентов . ИМХО.
Ответить
   
28.12.2008
у меня форь 2000г турбо -240 кабыл ,едет как по рельсам никогда не было проблем с управляемостью ,а моего бати обычный форь 2000г у того подвеска намного мягче соответственно валкость больше. А вообще издил ранее на тойках -субару рвет всех по динамике и надежности, а на цену запчастей и 96-го бенза я плевать хотел -за удовольствие нужно платить.
Ответить
   
   
28.12.2008
извиняюсь за орф ошибки ,пишу с похмелюги.
Ответить
   
   
28.12.2008EJ15
  
Новосибирск

Сообщений: 353
Привет всем! Отзыв на все сто верный! Молодец и все грамотно! Стекло на лоб так и стоит что делать, дилер не может везти через помойку или через эмираты. Да и за доставку стекла траспортные рубят деньги так что мало не покажется. Вообще проблему прилета грязи и камней в лобовое стекло можно попробовать решить установкой накапотника на переднюю кромку капота. Вроде как абсурд, но тем не менее поменьше случаев прилета камней. Новые стойки для задней подвески окажутся в распоряжении автовладельцев этой весной. Стойка специально сделана для России. На конвеере Субару эта стойка устанавливается с ноября месяца этого года. Для всех остальных желающих стойки будут заменены у дилера за деньги. Вообще машина хорошая. Мне понравилась. Еще бы Тойота поменьше бы свои технологии вносила в Субару было бы лучше.
Ответить
ПЕШИК =) Коплю на Merc GLK 55 AMG
  1
  1
29.12.2008
возможно ты прав на счет мухобойки ,но для турбо форика устанавливать ее не желательно т.к мухобойка будет подымать входящий поток воздуха мимо ноздри,еслиб не это я бы давно поставил ,заклебался уже сколы заделывать 5 штук уже спустил на это.
Ответить
   
   
21.01.2009
не растраивайся она походу у всех скрипит как старая телега, мне уже поменяли втулки по горантии
Ответить
   
23.01.2009
Хороший отзыв. Про подвеску согласен 50 на 50. Вначале тоже казалось что очень неустойчиво себя ведёт, есть крены в поворотах, пересел на Форика с Форда Фокуса 2.0 л., тот на 180 на трассе в любой поворот входит как по рельсам, но со временем привык. Сейчас уже почти не чувствую дискомфорта от мягкой подвески, на асфальте дорогу держит отлично даже на зимней резине 180-190 идёт без проблем (движок 2,5 турбо). В поворотах главно не тормозить, чуть на тормоз нажимаешь и зад закидывает, может и с дороги увести по неопытности, а так чуть газу и он ввинчивается в поворот без проблем, даже чуть с сносом задней оси но ты его контролируешь. На старом Форике не ездил, но новым доволен, движок просто супер, динамика разгона, звук, неописуемые ощущения при езде, особенно на заснеженныых дорогах (правда двигатель сейчас на ремонте, вкладыши провернуло, жду новые, заводской брак). Всем советую, но только 2,5 турбо и желательно механику, не пожалеете.
Ответить
   
06.07.2009
У меня такой же Форь. Только цвет "серебро". Из-за этой долбанной подвески чуть улетел с семьей в кювет. Сейчас езжу по нашим дорогам на машине за миллион руб. не более 90 км/час. Обгоняют все, даже "Запорожцы". Можно со стыда умереть. А все остальное, после этого, вроде устраивает.
Ответить
   
24.10.2009
Согласен с автором! То же самое! по поводу стуков в подвеске на ямах - это полная задница и вопрос по ходу никак не решить! Хотел задать вопрос, который меня очень волнует! Парни, а как коробка передач механическая включается, нормально!??? А то у меня все как на русском корыте - пока катишься, первую не включить, приходится почти полностью останавливаться! А задняя, это пипец!!! Включить можно, но только не с первого раза!!! Может это только у меня!??? Вообще жалко миллиона (2 литра на ручке), зря потратил. надо было сотенку докинуть и дизельный фрилендер брать. Хотя....
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв