Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
19228
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Раньше ездил на ВАЗ-2107, почти новом Мерсе С-класса (пока не угнали:), Карине.
Помню, как мучился с переходом на Субару и выбором Форестера. Искал тогда ИМЕННО впечатлений "из первых рук". Поэтому решил скопировать сюда то, что писал рашьше на других форумах про эту замечательную машину по мере знакомства с ней. Извините, если кому покажется длинно, но некотрым именно это ведь и надо?!
Живые впечатления:)
Так что читайте как бы дневник...

17 сентября 2002г., 24-00.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Все, мужики. Тут у меня многое поменялось. Взял другой, без люка и черный. Но уже получил!
Весь день ездил. Не менял масло. Не менял ремни. Даже зарегистрировать не успел. Зато сжег полный бак. :)

Это ПОЛНЫЙ КАБЗДЕЦ.
Ураган.
Чума!
Аллес.

Слов действительно не хватает, несмотря на два высших и сорок лет...

Главные впечатления, конечно, от трех вещей:
- низкий центр тяжести (устойчивость);
- клиренс (сам раньше высоких машин не имел, только катался);
- сумасшедшая динамика.
Все вместе - невероятный для простого серийного автомобиля микс. Мне всерьез кажется, что пока другого такого в мире нет.... (Особенно, за 11 тысяч. :))

Вспоминаю, как-то на авто.ру обсуждали РАВ-4, CRV и Лесника, типа как конкурентов. ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Встретил сегодня к ночи одного приятеля и как раз на CRV. Дал попробовать 5 мин. Он сначала плакал, потом смеялся... То говорил внятно, то что-то бормотал.
Когда я, попрощавшись, отъезжал, на его лице не было даже зависти - была тупая и идиотская, мечтательная улыбка счастливого человека...

Хотя мне даже жаль, что как раз такая приемистость в наличии только у родных японок. Если уж европейские 170 л.с. в прессе называют быстрыми, то 250...
В-общем, даже успел с сотрудниками грубо засечь 100 км/ч.
4 человека в салоне, АКПП, 95-ый бензин, секундомер.
Топал на счет три, даже чуть позже. Результат - чуть меньше 8 секунд!!!
Причем, кажется, что дольше всего, секунды три, разгоняешься до 20 км/ч... :)
И это все с ТАКОЙ посадкой и ТАКИМ клиренсом...

Ладно, простите за невнятность и сумбур... Но, уверен, поймете - только вот поставил его на стоянку. :)
Соберусь с мыслями и опишу.
Даже скорее не здесь, для Вас (Вы, опытные и все сами знаете), а для ищущих, выбирающих и начинающих в отзывах.
Не верится, но ведь еще полтора месяца назад у меня даже не было мыслей...


24 октября 2002г.
ДИНАМИКА (дополнение).

Ну что, мужики, ни разу не писал Вам, только почитывал. Как Вы детством занимаетесь (мне-то уже 40:)
И вот решил написать сам.
Поскольку недавно тоже "в попу клюнуло детство".

Купил я Турбо-Форестер. И за целый месяц не встретил ни одной машины, которая могла бы тягаться с моим Форестером. Специально не искал, но иногда на светофорах встречал "порыкивающих"... на всяких Скаях и Хондах (извините, но, видимо, вроде Ваших:). Если выпендривались - наказывал.
И тут впервые за месяц встретил первую достойную машину.
Потерпите, я по порядочку...
Позавчера вечером, после легкого пива один из моих гадов-приятелей спровоцировал заезд на скорость.
В качестве дуэлянта - единственный пока в Красноярске новейший Lexus-430 2002 г. выпуска.
До сих пор неловко за то, что поддался на провокацию и, как последний распальцованный жлоб, поехал в 23-30 по центральной, в общем, неширокой улице Мира. Пролетели три светофора (Слава Богу, зеленые). На скорость смотреть не успевал, следил за дорогой - впереди, перекрестками - по бокам и визави - слева по борту...
В-общем, стыдно... но нет худа без добра.

И не хотел я впрягаться в детские игры, но... в-общем, докладываю. Хана!..
Не в том смысле, что я его порвал как грелку.
Просто Lexus'у это тоже не удалось. Даже на метр.
Хотя, согласитесь... 4,3 литра и 2002 год (в каталоге 6,7 сек до сотни) против 2л. с турбо 1997 года. Казалось бы, о чем говорить?...
Мало того, я пару раз замирал ногой не на max. Так что, вполне мог бы...
...осталось только сравнить цены. :)

Самое смешное и символичное, что минут за двадцать до этого говорили именно о машинах. В том числе, упоминая тему "Правый руль, как проявление психологической ущербности и экономической несостоятельности" владельца (у меня-то Форик как раз правый, таких левых, по 250 л.с. - не делают...:)

Устраивать 2 этап дуэли (на проходимость) я не стал. По-моему, милостиво и великодушно.
:)

10 ноября 2002г.
РАСХОД.

Ну не знаю, мужики...
У меня не то, что каталожных... даже Ваших данных никак не получается.
Правда, я калека - все время правая нога давит вниз..:)

Когда два месяца назад получил своего Лесника, залил 50 литров 95-го.
Да ка-а-ак почувствовал его мощь и динамику-у-у...!!!
В-общем, за день проехал всего 200 км (напомню - 50л).
Но зато как проехал?!
Правая нога - в пол, левая нога - в пол, правая, левая... и так пока не сжег весь бензин, не мог оторватьсяJ

Теперь вот только вчера проверял, сколько ест при нормальной для меня, неэкономной, но и не сумасшедшей, езде.
Получилось 17,5 л/сотню.
Хотя, сомнения про расход дурацкие.
На хрена тогда брать мощнейшую турбу, если уж собираешься экономить?
Да и уж очень быстрым он мне теперь на кажется..:)
Попривык:)

Загляни еще на http://bigman.ru/forum.php?t=2&PHPSESSID=181915576df5ca6710110e1c83ce689d


22 января 2003г.
ЗИМНЕЕ  УПРАВЛЕНИЕ

Мужики. Сегодня наконец понял, что значит AWD от Субару и в чем настоящая прелесть езды на Турбо-Форестере по снегу... Оказывается я три зимних месяца зверски перестраховывался...!  
Нет, я конечно, носился по площадкам, пробовал на снос, разворот и пр. Испытывал и давал попробовать другим фантастическое ощущение от вращения на месте вокруг вертикальной оси… Но я не чувствовал, как он идет в поворотах на скорости по снегу...
Сегодня впервые поездил по реальным узким дорогам, то запорошенным, то укатанным до льда.

Так вот, если не хочешь "заноситься" сам, то он и не будет..:) На закритических и для мерсов, и для карин углах и скоростях!
Прет, как будто по асфальту (ну почти... видимо, сказывается и LSD).
Пришлось силой воли отучивать себя трогать тормоз пред поворотами.
Но даже, если начинает сносить, то делает это очень контролируемо и предсазуемо (хоть и мягко "плывет" всеми четырьмя - это особое удовольствие:).

Конечно, по городским дорогам я так поворачивать и перестраиваться на 80-100 км/час еще не отважусь, но..
.. в очередной раз убедился: японский Турбо-Форестер - машина просто офигительная..!
:)


5 марта 2003г.
ДИНАМИКА-2
Сегодня специально выезжал замерить динамику..
Иемпература – минус 17. Асфальт.
Пять раз жму в пол до ста… каждый раз на секундомере 7 секунд.
Причем, по-честному. Газ нажимал сразу ПОСЛЕ секундомера :)

22 марта 2003г.
РАСХОД-2
Я в конеренции Субару как-то высказывался, что, мол, у турбо-Лесника человеческого расхода меньше литров семнадцати не бывает по определению... Теперь считаю своим долго написать и сюда. Чтоб знал народ эту вошебную машину :)

Раньше я много раз читал "расход в-основном зависит от "тапки"..". Пытался проверить, но силы воли не хватало - обязательно срывался и давил на газ (кто ездил на Форе, меня поймет:)
А поскольку я на нем уже полгода, уже вдоволь насладился динамикой и попривык - решил теперь наконец-то проверить, сколько же удастся жрать по минимуму.

Дождался пока лампочка загорится, обнулил суточный счетчик, потихоньку доехал до заправки, налил десять литров и специально, ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО поехал по городу... Взгляд - на тахометр, чтоб не давать оборотам уйти за 2500 и, соответственно, турбине не дать выйти на работу:)
Вообще-то я начал радоваться уже когда на шкале было 50 км, а лампочка не собиралась гореть. Ведь это значит, что получится твердо меньше 20 литров на сотню!
Но когда лампочка загорелась только на 73-м километре...
Выходит, при спокойной езде расход - 13,7 л/км?!
Я аж не поверил. Сегодня поехал на проверку. Та же процедура. Но, вдохновленным вчерашним опытом, я уже не дал тахометру дойти до 3 тысяч НИ РАЗУ!
Так вот, внимание, результат... 85 километров. На десяти литрах. :)
А это значит: расход у моего 250-сильного Фори в сдержанном режиме - 11,7 литра!!!!!!!
Причем, на 96-ом "плохом" бензине...
Которого могли еще и не долить...
Опупеть можно :)

Ладно, завтра проверю на максимум...:)

Владимир, Красноярск, Forester T/tb-97.

P.S. Самое смешное, что даже при такой, зверски спокойной езде я почти всегда ехал в потоке или даже чуть быстрее. Но ведь еще и колодки берег! :)
Ощущения непривычные, но в чем-то даже приятные.
Опубликован
 

Комментарии

04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
+5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
13.09.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 557
зачетный отзыв... но где же фотографии??
Цитировать
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв