Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
12431
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 лето, 15 зима город 9 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: S/20
Цвет кузова: сине-серый
Цвет салона: темный
После 1 года эксплуатации считаю что могу поделиться впечатлениями. Первые месяцы владения не буду описывать, так как это только восторг и наслаждение, хотя этот восторг был омрачен 3 авариями (ну как авариями: 2 раза так… притерли: газелист и пьянь на дороге, а одна серьезная). После этих происшествий пыл поубавился при езде на форике (это была зима). Как только освоился на нем начал наглеть (разгон впечатляет даже не на шипах), а вот про то что тормозить надо  будет, как то этому большого значения не придаешь: вот и получилось так, что при обгоне мною двух машин, последний давай поворачивать налево ну и передними частями мы и поцеловались. В итоге у меня под замену  переднее крыло, большой пластиковый брызговик под крылом, пайка треснувшего бампера, разбитый поворотник, погнутый рычаг подвески (и еще сопутствующие присушки по правой стороне подвески). Ремонт обошелся в 27 т.р. (по страховке возместили 21 т.р.) – по подвеске 13 т.р. (замена рычага, сайлентблоков, шаровой, стоек стабилизатора, рулевой тяги) и 14 т.р. кузовные работы.
Собственно отзыв.
Вообще я критично настроен описать мое обладание этим противоречивыс созданием автомобильной индустрии. Наверное, это не единственный случай, когда про авто могут иметь место мнения от восторга до крайне критических высказываний, но в случае с Форестером, я считаю, разнообразие мнений, причем множественное, это как раз признание успеха FHI.
Начну с того, что видно (и слышно).
Салон. На мой взгляд, место маловато. Хотя я не великан (рост 174 см), но мне как водителю немного неудобно давить продолжительное время на акселератор (голеностоп затекает), потому что педали близко расположены. Эту проблему можно, наверное, было решить, дополнив руль регулировкой по вылету, но тогда, отъехав назад с креслом, задним пассажирам некуда было бы спрятать колени. Так что здесь конструкторы исходили из заданных геометрических параметров и возможностей. Педали близко из-за продольного расположения двигателя, по-другому сделать возможности не было (педали).
Подлокотнички -  это очень удобно, в купе с рулем Момо – просто кайф по трассе, разлегся как дома в кресле и держишь руль за нижние сегменты, а если форсируешь – то за верхние утолщения – удобно! И еще мне нравится, что есть много места над головой, и не страдаешь клаустрофобией как в седане: садишься – бьешься головой, сел и тебе упирается в лоб место соединения лобового стекла и кузова – давит такая обстановка.
Не нравится, что в салоне не тихо, причем тишину нарушают скрипы и бряки внутренней обшивки, хотя их заглушает гул шин по мере роста скорости. Поэтому в планах устройство шумоизоляции пола, колесных арок, всех дверей, крыши, панель приборную не буду – уж очень приятен звук оппозитника на 4 -5 тыс. об. Да и еще дверь задняя гремит иногда, но это легко исправляется.
По внешнему виду, все нравится, особенно безрамочные двери (когда опущены стекла дверь лучше закрывать нежнее чем холодильник, иначе грохот сильный). Хотя вот лобовое стекло было бы оно поположе устроено, то не так бы ловило камушки, а то зимой прилетел один аккурат посередине внизу стекла, куда дует печка, оно и треснуло по всей ширине.
В динамике.
Работа автомата… тупой он. После года эксплуатации захотелось механику и двигатель посильнее 2,5 л. Турбо не хочется из-за невысокого дохода (вообще конечно хочется). Обгоняя, кажется рано переключатеся, а иногда топнешь на 50-60 км/ч, а он не переключается на вторую, а продолжает на 3 медленно разгоняться. Положение на селекторе 3 может и помогает, но я этого совсем не замечаю, разве что на 4 не переключается, power тоже х… его знает что за сила такая и почему я ее не чувствую.
Подвеска жесткая, может поэтому в салоне обшивка тишину нарушает время от времени. Говорят надежная, ну стойки оригинал ходят долго: по нашим дорогам перед наверное 50-70 тыщ верст сдюжит, kayaba меньше и помягче она. А вот слабое место подвески это стойки стабилизатора и перед и зад. Раз в год под замену (уже менял, неудачно сконструированы, задняя у меня даже лопнула). Больше раньше времени ломаться нечему.
За рулем форика хочется чтобы зима была всегда. Столько мест для парковки появляется, которые раньше были недосягаемы. Пока не посадишь на пузо едит, или диагональное вывешивание колес тоже не едит (вот здесь как кстати механика с демультипликатором).
Еще пугает «пинок под зад», когда едишь потихоньку, резко ускориться пытаешься, а колеса передние на льду они начинают прокручиваться, на задние при этом в прежнем режиме передается момент и потом резко меняется распределение между осями, хотя не всегда. Вообще это должно происходить плавно, может в следующих модификациях это исправили.
Длинный передний свес мешает проезжать глубокие крутые канавы, иногда носом клевал, когда на пикничек путь держал.
Заводка зимой отдельная песня. И ни то чтобы зимой, а начиная с осени и заканчивая к лету. Со второго раза, иногда с первого. Как раз зимой заводится нормально (этой до -28 с первого раза), при этом из выхлопной трубы белый дым (бензин дуром льет), а вот соенью видимо не доливает бензина, потому как если с первого раза заводится, то, схвативая, двиг недолго работает на слишком малых оборотах и выкарабкивается на прогревочные или глохнет не справляясь. Со второго раза – только чиркнуть зажиганием. Наверное, это из-за качества нашего бензина, поговаривают, испаряемость у него хреновая, летом еще хватает паров от той порции которую плюет в коллектор, чтобы завестись, а со снижением температуры комп несоразмерно регулирует дозировку (не учитывает наши национальные особенности производства бензина) вот и не хватает. -10 и ниже (опять же если бенз более менее ничего) все прекрасно при условии исправности топливной системы, аккум бодрый и свечи.
А еще интересная особенность работы двигателя конкретно моего. Иногда загорается CHECK ENGINE. Диагностика показала ошибку выдает датчик детонации, сказали забить на это, опять же наш прекрасный бензин тому виной. На работе двигателя не как не сказывается и лампочка быстро тухнет.
Да еще вспомнил, некоторое время после покупки форика зимой на холодную стал заводиться со стуком в двигателе (я конечно расстроился, надеялся меня эта особенность таких двигателей обойдет). Конечно сразу подумал стук в четвертом цилиндре, это у многих бывает, если не у всех, вроде как нормально, но не приятно. На горячую ничего не стучало. Мужики в сервисе меня успокоили, сказали такой стук в большинстве случаев дает исхоженный гидронатяжитель ремня ГРМ. После замены ремня, роликов и натяжителя действительно стук ушел.
Что сколько стоит и что ломалось не по плану.
Запчасти конечно дороже тойотовских. Привожу список того чего за год эксплуатации пришлось менять. Сразу после покупки замена ремня ГРМ, всех роликов и гидронатяжителя ремня, ремней навесного оборудования, прокладки лобовины (КВ, РВ1, РВ2), свечей, прокладок свечных колодцев (колодцы были маслом заполнены), помпы, замена масла в двигателе, автомате, антифриза. Все оригинал, кроме помны (дублевая). За все отдал 27 т.р. (18т.р – железо, 9 т.р. – работа). Сразу после этого потек радиатор. Потек в месте соединения карболитового нижнего бачка и самого металла радиатора. Отвез радиаторщику, он поджал  соединение и взял 100 р. Вообщем с радиатором я отделался легким испугом. После меня к мужикам приезжали с той же бедой, но у них случаи были безнадежные. Еще зимой заваривал выхлопную трубу.
Лето отъездил, масло поменял в двигателе (Esso 5w40), масляный фильтр оригинал 270 р., Union – 170 р. Колодки передние менял Nishinbo – поскрипывают маленько.
К зиме приехал посмотреть подвеску – поменяли стойки стабилизатора задние, передние подматали на время, весной тоже поменяю – 4,0 т.р. с работой. Стойки (амортизационные), сказали мужики, в скором времени придется поменять (сказали летом), пол зимы отъездил уже, не чувствую чтобы пробивали там, или большие крены, только чуть заметное раскачивание вперед назад, раскачивание это на свежих стойках наверное затухало бы быстрее или вообще его не было. Приценился по стойкам – оригинал 6 т.р. шт. если из эмиратов, 9 т.р. из Японии. Kayaba по 3,8 т.р. и перед и зад.
Ну наверное все. Вообще по расходам на отдельно взятую запчасть форика идет больше чем на Рафик или на CRV. По зап частям думаю не стоит сравнивать, все таки это малая часть совокупных расходов при содержании автомобиля. А вот расход бензина: у меня летом в городе 13-14 литров 92-го, зимой 15 л, по трассе 9-10 литров. У Рафика и CRV подключаемый задний привод, поэтому и расход меньше, но и соответственно возможности маневрирования совсем другие. Здесь встает вопрос нужен ли вообще такой «полуполный» привод? Я думаю не нужен, только навредить может. Вот и сравниваешь что тебе важнее, по душе, я определился – форик мой автомобиль. Всегда с удовольствием жду, когда снова отправлюсь на нем в дорогу подлиннее (благо никогда не подводил).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 258
файв! =) понравилось!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
4
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Может с автоматом что-то?? Обычно без проблем работает!Земляку За отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5 балов!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
Все правильно рассказал, салон мне также представляется тесноватым. Сам на нем не езжу - видел со стороны выполнение "лосиного теста" на форике. По левой полосе ехал заднеприводный минивэн, дернулся уходить на правую полосу, его завертело, сзади его догонял форь. Впечатлила потрясающая управляемость и точность следования траектории, заданной водителем форестера - этой замечательной машины.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
расход невероятный, у меня на турбо форе автоматном такой,

датчик детонации однозначно менять, вылезет это @!#$ой в итоге.

на стук забить, у меня стучит на холодную, после прогрева все в порядке и так уже 4 года.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
кстати насчет тупого автомата,
есть там такие позиции 1,2,3

пробовал пользоваться? обяснять не надо надеюсь?

попробуй..
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Фото красивые!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Авто хорошее, отзыв ни чё, вообще субару любят кушать бензин только 98 "премиум" - попробуй и сравни.
 
 
Ответить
Хой
to Владелец Subaru

ты считаешь, что это нормально - тыркать твои 1,2,3 если машина не едет? кому твои 1,2,3 нужны? хотешь дергать палку - купи механику. автомат от 1,2,3 умнее/быстрее не станет...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6040
именно так и считаю и кстати пользуюсь постоянно, правда у меня турбо,

а для автора это отличный способ заставить машину ехать так как желает водила...

у тебя может быстрее не станет, а у меня почему-то ведет себя намного адекватней. палка мне абсолютно не зачем. "месить" тесто по городу у меня желание нет.

и кстати, если тебе 1,2,3 не нужны так и не надо собственно вылазить..
я же не тебе совет давал..
 
2
Ответить
Да купи же себе турбовый и не мучайся, ацкая зажигалка. Жрёт так же как и твой, я давно на это забил видно на роду у субароидов написано СТОЛЬКО ЖРАТЬ, а болячки у всех одинаковые.За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написано, пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
где у субару честный полный привод, читал читал ? http://autodata.ru/st/02_sub/s... на РАВ4-1и2 полный привод фулл тайм
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
По бензину расход большой. У меня форестер 2004г SG5 атмосферный двигатель средний расход летом 8,3л, зимой - 11,3л.
 
2
Ответить
все по правдишному написал!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Кирилл87
однозначно 5!!! у самого 99 года атмо - со всем согласен, особенно с тем как про автомат написал. Скоро сам отпишусь о хорошем авто(а я считаю Форестер хорошим автомобилем).
2 Русавто: удачи тебе в скорейшем накоплении на ДОСТОЙНОЕ АВТО!!!
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
кайф) отзыв - 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Это пять, классный отзыв
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
Первый отзыв о форике, который капитально меня расстроил. Автору 2 пора менять прокладку.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Согласен с автором, при пробуксовке долбит в "опу не хило.
А насчет управляемости мне понрвилось выражение одного бывалого: "Форик облизывает дорогу".
 
 
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
Автомат ремонтировать - задний пакет фрикционов. Датчик детонации менять. Лямбду тестировать.
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Хороший отзыв, действительно с АКПП скорее что то не в порядке, попробуй замени масло полностью, сними поддон и промой сетчатый фильтр залей Дексрон 2Е - более правильный для твоей АКПП. Расход великоват, пинок под зад тоже не есть гуд, ищи проблему. Форик отличное авто за свои деньги, а привод там настоящий полный что бы не бздели про Субару.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
На датчик детонации зря забиваешь, по приходу из Япии у меня загорался "чек" ошибка 22(датчик детонации), сразу же заменил, стоит 1200 работа 300 рублей, подумай, стоит ли на этом экономить?
А к автомату привыкнуть надо(странно , что до сих пор этого у тебя не произошло) а не "тупо" в тапку давить и ехать будет неплохо, хотя Х.З. у меня Б4 .
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
to Olleg
впервые вижу на дроме такой расход на форе...
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
Да зимой конкуренты на дорогах значительно сокращаются...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
не читал отзыв, но за фото и за то что земляк 5! Однозначно!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
По поводу расхода 8,3 на сотку у почти двухтонной полноприводной машины - ЧИСТЫЙ ГОН!
У самого форик, турбовый правда - 13 - 15 летом, 16 - 17 зимой. У знакомых на атмосферниках, в не зависимости от года выпуска - на 1-2 литра меньше, и то, в большей степени от манеры езды зависит.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
+Александр+
Ростов-на-Дону
Отличный просто отзыв. Именно то, что хотел узнать по обслуге. Сам собираюсь с цефиро на форестер или аут пересесть.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 471
понравилось.
про расход - много попробуй 98й.
про автомат, если тебя он так не устраивает то продай и купи на коробке. можно даже турбо - расход тот же самый что и у тебя сейчас:)))
 
 
Ответить
Хороший отзыв и честный.Ставлю 5.Про не постоянный 4вд на рафике наврал!Может он и нетакой как на субарах,но фул тайм точно. А по резвости и экономичности рафик выиграет у такого форика,однозначно, и по проходимости полагаю. Салон,дизайн,подвеска в форе конечно лучше.Болелел фориком посл время,спасибо автору-теперь перестал.Сделал вывод для себя:сли уж брать форь,так турбо и с малим пробегом(не по РФ естественно)Сейчас по известным причинам это практически не реально :(
 
 
Ответить
subaru forester 2.0 t\td turbo владею 2ой год, машина на любителя,свою субару брал с японии,машина сидела на стойках тоя драг и низкопрофильной резине,поездив год поставил стойки оригинал и хорошую резину из за отвратительного качества асфальта,перебрал полностью движок из за стука 4цилиндра,оказалось разбит коренной вкладыш,вывод все говарят на цилиндры а нужно смотреть конкретно свою машину,расход моей лето 8- 10,12-с турбиной,зима-12-14/в зависимости от погоды,с прогревом ночью/бензин аи96, салон тесноват-неспорю,ходовка крепкая -раз в2месяца заезжаю на диогностику для себя,за отзыв-5,а на будушие следи за машиной и она не подвидет, а по поводу стоек кояба цена у нас на оригенал с японии через суб/центр-от12 до 14000тт,на ваши российские дели на 5, удачи и гладких дорог
 
 
Ответить
хороший отзыв,сам откатал на Tt/b почти три года,и каждый день садился за руль с удовольствием, чего только не ремонтировал :)и все равно считаю что это отличный автомобиль.Клиренс в 20см.+ полный привод+ дурной мотор это сила! пробега было когда продал 305000тыс. (моих 120000) стучал малыш всегда,тоже думал купил себе геморой, а потом забил, масло менял да на холодном не ездил,причем тахометр до красных пидюлин в день ни по разу раскручивался! автомат также себя вел, за время эксплуатации эта болячка не погрессировала.
что касается стоек стабилизатора то оч. советую поставить полиуретановые втулки и забыть об этой проблемме!
датчик детонации меняй.
бенз лил всегда 92, проблем не знал.
будет время отпишу и я свой отзыв, пока свежи воспоминания ,благо фоток множество
 
 
Ответить
Игорь МГД
Сам стал обладателем такого аппарата,правда на год старше,пока выкатываю второй бак,на дворе зима -17-20 днем,-28 ночью,правда ночует в гараже,пусть неотапливаемом но ниже -10 не бывает.Первое впечатление -расход , со всеми прогревами соответственно примерно 18-20 л/100км по городу.Пока размышляю о способах борьбы,может есть положительный опыт?В остальном кроме скрыпучей задней дверци , косяков не обнаружил (машина вроде без пробега по РФ).
Поглядим чего дальше будет.К стати какие могут быть последствия обрыва ремня ГРМ на сием агрегате?
 
 
Ответить
Игорек последствие обрыва ремня грм очень плачевны, завод рекомендует менять ремень грм каждые 100000км+все ролики-независимо от состаяния ремня, и2ое при попадании масла через сальник коленвала на ремень-замена на новый, по поводу расхода-это много даже с прогреваниями, у нас в казахстане погода пляшет от-2 до -30 ( необяснимо но факт)машина спрогревом по датчику(градусник) стоит-15, и день накатываю 100км -расход 12-15литров
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Игорь МГД
Денис , спасибо за инфо, наверно расход прет просто из-за количества прогревов, в день пробег совсем мизерный 20-40 км и то с перерывами.
 
 
Ответить
вот так зимой сугробы штурмовал, причем без затруднений!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Хорош авто,только расход великоват,что то там не так!
 
 
Ответить
egor_a
автор
расход в основном по городу, когда езжу от дома до работы по 3 км, ну и еще куда-нибудь по пробкам городским, а по трассе зимой и летом, 8,5-10 литров в зависимости от стиля езды и скорости, в роде нормал, учитывая постоянный полный привод, хотя есть желание поменять ДД, MAF обслужить, а вот топливную систему чистить (ультразвуком или чем там чистят)опасаюся, у некоторых только хуже становится.
 
 
Ответить
  
Город-герой Бердск
Сообщений: 13
У мну такой же Форь, тока серебристый. И мне он тоже нравится!
Форь, просто Форь...
 
 
Ответить
Полгода катаюсь на Форестере -2л/135л.с. Расход 9/12 95-го трасса/город - не больше. Больше 4-х минут не грею и в -20, стекла очистил и потихоньку вперёд. Во всем с тобой согласен. Отзыв на пятерочку.Фотки отличные.
1
 
Ответить
Барнаул
на счет расхода эт слишком,попробуй поставь иридевые свечи, и лей нормальное масло в двигатель, а так же чаще меняй воздушный фильтр
так же замени масло в заднем редукторе
а в общем скажу что машика отличная, у самого форестер 2000(даже цвет такой же) ток у меня расход город/лето-10,5-11л на 100км трасса лето 8-9л на 100 км зимой 12,5-13город и 9-10 трасса
в отхыве согласен не со всем, но как земляку 5
2
1
Ответить
Не забываем, что расход еще и от рельефа месности зависит. Если в Москве или Новосибирске по городу 12-13, то во Владивостоке эта же машинка будет кушать 14-16. Не знаю как в Барнауле с СОПКАМИ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром