Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10331
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива:13-15 л/100км
Руль:Правый
Название:S 20 TYPE A
Цвет кузова:Перламутр
Цвет салона:серый
Салон:стандартный набор
Кузов:обвес
Двигатель:4 цилиндра, оппозит
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!

Не так давно расстался со своим фориком и, наконец, то созрел написать про него отзыв. Начну, пожалуй, с выбора.
Выбор. До форика было несколько авто, из праворулек это были тойоты. Пришла пора продавать своего Ипсума и определяться с новой машиной. Решил, что буду заказывать с аукциона, т.к. брать машину на рынке не очень хотелось. Сперва хотел Хонду ХРВ, торговался примерно месяц – полтора, потом плюнул, решил, что возьму Субару. Причем решил спонтанно, даже не посидел ни разу, и у друзей ни у кого не было (на тот момент). В общем, ставка моя почти сразу сработала, оценка 4 В пробег 83700 км, и тогда я стал изучать, что купил. 5 октября 2006 года я стал обладателем авто под названием Субару.
Эксплуатация. Первые впечатления конечно были супер, возможно это было связано с тем что после продажи Ипсума я 2 месяца ездил на Короне 89 г.в., но все равно. По приезду, конечно, сразу заменил масла, поставил сигналку, сделал диагностику, все было в полном порядке. Сразу оговорюсь, я не любитель поездить по лесам, по горам, и прочим прелестям нашей родины)) так иногда выбираюсь с друзьями на шашлычки, да на дачу. В общем форестер стал для меня идеальной машиной. По сравнению с ипсумом форик не большой, но и не маленький, высокий, но не здоровый, хороший клиренс, а управляемость отличная, я для себя нашел золотую середину.
Теперь по делу. Машина показала себя очень надежной. За 2 года менял один раз стойки, и то за пару месяцев до продажи (это при пробеге 70 тысяч за 2 года) менял яйца дважды, ну и резинки к ним. Поменял один пыльник шруса, и карданный вал, крестовина разбилась, оказалось дешевле вал целиком заменить, вот в принципе и все по ходовке. По двигателю менял только масло да фильтры, ну конечно ремни генератора и ГРМ, свечки, в общем, только расходники, серьезного ремонта не было. Когда собирался покупать, меня все отговаривали, типа очень дорого в обслуживании и т.п. Для тех, кто сомневается в выборе скажу, что в принципе не намного дороже чем тойота, единственное ГРМ дороговато примерно 10-12 т.р. с работой, просто на тойоты очень много не оригинальных запчастей приличного качества, а на субару их меньше да и как то не возникает желания их ставить. Зато неубиваемость подвески меня поразила, на любой из предыдущих машин всегда что - нибудь ломалось, я имею ввиду какие - нибудь рулевые наконечники или тяги или рейка стучать начинала, на форике вообще никаких проблем не было, только под конец уже с крестовиной этой.
Про динамику. Мне нравилось, хотя тут пишут, что без турбины это вообще не машина. Динамика достаточна для городской езды, да и по трассе можно нормально ездить, единственное когда машина полная народу или багажа конечно лошадок не хватает. Также чувствуется нехватка, когда скорость больше 140 и надо прибавить вот тогда действительно очень медленно разгоняется, но повторюсь в целом очень даже не плохо.
Интерьер и экстерьер. Внешне мне очень нравится форик особенно в обвесе, конечно это немного понижает его проходимые качества, но зато красиво. Внутри сразу бросаются в глаза сиденья с боковой поддержкой, я до этой машины ни разу не ездил в таких удобных сиденьях, сидишь как привязанный, любой поворот не проблема. Самые больные вопросы: сзади места действительно не много, пару раз приходилось пассажиром проехать не комфортно. Ну и задняя дверь, конечно же)) действительно скрипит, правда не сразу начала, только на второй год, решалась проблема быстро раз в две недели, примерно, брызгал на все элементы замки и т.п. вд 40 и скрип пропадал. В целом салон добротный, хотя простоват, конечно, ну и сиденья просто на высоте.
В заключение хотелось бы сказать, что форестер очень хорошая машина, я никогда не верил в «вирус» субару, но, поездив на нем понял что теперь выбираю машины только из модельного ряда субару. Чем то он меня зацепил, никогда не подводил, никогда и нигде не застревал, в общем оставил только положительные эмоции. Продавать его стал т.к. появилась возможность взять авто немного посвежее. В итоге мой выбор пал  снова на форестер только в новом кузове и уже с турбиной)) но это уже другая история…

P.S. Прошу не закидывать тухлыми помидорами, старался выразить свое отношение к данной машине и возможно помочь кому-то с выбором, как и мне помогли когда-то отзывы на этом замечательном сайте.
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Форь красавец 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
22.01.2009boxter13
 
Питер

Сообщений: 238
Молодец - 5
Ответить
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
   
22.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
22.01.2009Вуду
     
Нижневартовск

Сообщений: 2548
Садись 5
Ответить
Forester на МКПП
  1
22.01.2009FORESTER_sg5
  
Красноярск

Сообщений: 309
держи 5. а теперь веришь в вирус по названием "Субару"? )
Ответить
Подпись удалена
  1
22.01.2009Maxi14
   
Хабаровск

Сообщений: 902
Как пять пальцев...! Красава!
Ответить
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
   
22.01.2009
я не верю в вирус субар, про управляемость скажу, что у хонды и тойоты она ниграмма не хуже.
Ответить
  3
22.01.2009MaxDrive
     
ekb

Сообщений: 84
Ждем теперь отзыв про форестер с турбиной)) А че XT лучше чем Cross Sport?
Ответить
  1
  1
22.01.2009
белый цвет к лицу! 5
Ответить
   
22.01.2009SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37399
Молодец! Субарувирус прогрессирует)))5!
Ответить
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
  1
  1
22.01.2009mosunovpa
    
Новосибирск

Сообщений: 2009
хорошее тачило, у самого такое. Обвес, именно вот этот, смотрится лучше всего. Есть другой обвес, тот громозский какой то, мне не очень нравится. Ну а практичней всего вообще без обвесов, свой уже разбил, все снять его нафиг руки не доходят.
Ответить
Grand Vitara II J20A
  1
  1
22.01.2009Saitek
  
Биробиджан

Сообщений: 325
Нда - я тоже заразился,(2004 - турбо L.L.Been) да и друга заразил (2005 - впуск, выпуск, ходовая STI)
Ответить
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
  1
  1
22.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
хороший отзыв!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
22.01.2009OVOD
     

Сообщений: 105
5
Ответить
   
22.01.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
отзыв приятно читать!5!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
   
23.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Форестер вообще не нравится :(
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  3
23.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Форь ркасавец!!! оба!!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
23.01.2009Vitamon
     
Екатеринбург

Сообщений: 91
Понравилось.
Ответить
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
   
   
23.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18138
ЗАЧЁТ!!!
Ответить
   
   
23.01.2009doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
эх... старый добрый SF5
Ответить
  1
23.01.2009
Санкт-Петербург
Оба субарика красавцы.Жаль,что уже не привести :-(
Ответить
  1
23.01.2009Max 27
    
Екатеринбург

Сообщений: 1492
Отзыв хорошый,хоть и не очень информативный,все равно гуд.Ставлю 5. Вопрос автору и тек кто разбираеться: масло в двигле на атмосферном полагаеться менять раз в 10ткм или 5ткм как на турбовой версии? Хотелось бы турбу но одна тока замена масла да расход бенза,высаживают(((. Много езжу(примерно 40-45 ткм/год.На турбе заменить масло прийдеться раз 8,что составит около 16тр((( (На карибе 4тр в год хватает:))
Ответить
Inspire 97гв,UA2,G25А, MT
Экскарибовод(АЕ 111,115,95)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
   
23.01.2009F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Ещё одному сектанту только 5 :)
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
23.01.2009johnn
  
г.Владивосток

Сообщений: 309
Пол года чтоли продовал.
Ответить
   
   
23.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7724
Эмоционально, но правдиво. 4
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
Тип кузова- Другое. Это как? А отзыв и фото-нормалек!
Ответить
   
   
25.01.2009Toxa21
  
Владивосток

Сообщений: 462
на SF5 обвес то что надо!!! вот теперь покатаешься на турбе поймешь что к чему, в том числе и по расходу бенза :)))
Ответить
   
27.01.2009Max!!!
 
Москва

Сообщений: 173
люблю форики! 5
Ответить
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
   
   
29.01.2009
Начну сначала. В середине января 2008 г. я решил продать свою старую «Тойоту-Короллу» и приобрести что-нибудь посвежее. Долго с супругой размышляли над тем, что же взять. Мыслей было много. Я хотел этакое солидное типа «Марка» или «Чайзера», «Сабер» нравился, жена сказала - «Форестер». Стал присматриваться к нему. Облазил все форумы и ссылки Интернета, поговорил со всеми знакомыми, у кого были машины данной марки. Было получено всего 2 вида ответов: 1. машина «полный улёт»; 2. машина «полное г…» (2 вариант ответа был получен от тех, кто никогда на этой машине не ездил, и даже наверно не сидел). Долго размышляя, как его я буду потом обслуживать, сдался и решил пойти у супруги на поводу. 02.02.2008 г. со слезами на глазах сдал пацанчикам свою старушку («Тойота-Королла», 1995 г.в., универсал, на стойках, все электро, чему положено быть). За 1 год эксплуатации в машине было поменяно все по кругу. Не потому, что вся машина была куском одного целого г…, а потому, что это была первая машина, да к тому же купленная на СВОИ деньги. Поэтому решил довести её до состояния, по моему мнению, заслуживающего уважения. Вкладывать много не пришлось, установил сигналку с запуском вместо прежней, из серены которой при срабатывании доносилась японская матершинная речь, поменял все тормозные шланги, тормозные колодки по кругу, стойки с пружинами. После этого стал радоваться, радость оказалась недолгой. Машина буквально стала ведрами есть масло. Решил не ставить экспериментов с различного рода присадками, а сразу поставил диагноз, менять кольца и колпачки, вскрыли двигатель, диагноз подтвердился, маслосъемные кольца залегли в поршня, тут же поменяли ремешок ГРМ и прочую сопутствующую лабуду. Короче теперь тачка в поряде. Обкатал по уму, как мастеровые сказали. А тут новая работа появилась, коллеги стали подшучивать, Леха, помоги картошку в выходные с дачи привезти, кому надо холодильник купить. Все решил избавиться от универсала. 2 февраля 2008 г. в 4 утра заезжаю на автокомплекс «Столица», и тихонько качусь в центровые ряды, где в основном машины стоят без пробега. Короче, думал, что не продам, потом смотрю, идут 3-е парней, точно думаю мои клиенты, не ошибся. Короче, пацаны до сих пор звонят и спасибо говорят. Ну, что-то я отвлекся от темы. Про «Субару» … После того, как «Тойота» была продана, пошел искать добычу. Начал снова смотреть «Марки» и «Чайзеры». Больше никаких вариантов не стал рассматривать, даже на «Форестеры» не обращал внимания. На улице -27 градусов. Ноги окоченели, думаю еще 15 минут и куплю «Витц» и уеду на нем к ё…. матери. Иду дальше, тут как током ударило, стоит, как сирота, в самом углу. Обошел вокруг вроде бы целый весь. Единственное что заметил, задний бампер с одной клипсы слетел, ну это не беда, мастера починят. Я приобрел автомобиль «Субару - Форестер», год выпуска – 1999. пробег на момент приобретения 143 000 км. Стоимость – 293 000 рублей, 800 рублей оформление справки-счет, 400 рублей за выезд с территории автокомплекса «Столица». Документы оформили, стою в длинной очереди выезжающих, ощущение не передать словами, сбылась мечта идиота. Первый косяк, на прямой дороге тянет в сторону, думаю, все, капец, из машины наверно всю душу вытрясли, рычаги, что ли гнутые, заехал на шиномонтаж, оказалось давление в колесах было разным, накачали, идет как по рельсам, прямо, руль отпускаешь, как истребитель точно по прямой. Пробую первый раз притопить до полика. Ощущения не передаваемые, показалось, что двигатель захлебнулся, а сразу после этого такой подрыв, что обалдел. Подъезжаю к дому, звоню единственной, та в окошко смотрит, и вижу, как от счастья прыгает, Боже, как будто «Лексуса» купили. Собираемся и едем к родственникам в деревню, обмывать. Следующий неприятный момент на следующее утро. На улице -33 градуса. Первый самостоятельный запуск «Субарувского» двигателя на холодную. Думаю, пусть заведется с сигналки. Завелся со второй попытки, погудел секунд 10 и благополучно заглох. Не понял…?! Еще попытка, результат тот же. 10 секунд гудит и глохнет. Пробую с ключа, завелся, и даже глохнуть не думает. Понял, дело в сигналке. Корефан переставил, какие-то провода, стало все в порядке. Поехал машину ставить на учет, прописан в области, да заодно к родителям в гости. При поездке домой и обратно расхода масла не заметил. Расход топлива в среднем составил около 10 литров на 100 километров, врать не буду, ехал около 100 км/час., на обгонах пару раз выжимал 130. 03.03.2008 г. ездил по делам в город в Новосибирской области. На 600 км. (туда и обратно) «Субарь» сожрал 90 литров бензина марки АИ-98. давал от души, пару раз стрелка опускалась до 140, остальное время замирала в районе 160 км/час а иногда и выше. Вот таков и расход. Можно уложиться в 10 литров, а можно и все 17 израсходовать. Летом по городу кушает около 12-13 литров при степенной езде. Зимой с прогревами получается около 15 литров. 07.03.2008 г. поменял ремни навесного оборудования в «Якагаме-моторспорт», произвел диагностику ремня ГРМ. Отдал 1 300 рублей за все вместе. 09.03.2008 г. вместе с родственником разобрали половину машины. Начали разбирать из-за дворников. Болтались щетки, на скорости при включении щеток, водительская билась о рамку ветрового стекла. Вскрытие показало, что разбита пластмассовая втулка в тяге, которая одевается на сам привод щетки. Тяги в отдельности не нашел, купил на разборе весь механизм за 900 рублей вместе с мотором. Понадобилось только тяга, все остальное лежит в деревне в гараже. 21.03.2008 г. загнал автомобиль в автосервис на замену ремня ГРМ, роликов, сальников. Короче, 7 850 рублей ремонтный комплект, в который входит: ремень ГРМ, ролики, сальники, 2 500 рублей стоимость выполнения работ. Вскрытие показало, на помпе оказалась небольшая течь, помпа в масле ввиду того, что «подтравливали» сальники. Вдобавок ко всему на помпе следы антифриза. Было принято решение заодно поменять и помпу. Стоимость 2 400 рублей + 50 рублей прокладка под помпу. Сразу было решено поменять воздушный фильтр. В итоге общая стоимость работ и ремонтных материалов 13 500 рублей. Решено, кроме замены масла в двигатель до зимы не полезу вообще. Перед следующей зимой поставлю новые свечи и промою инжектор. Пробег на момент замены по одометру 148 000 км. 25.03.2008 г. на одометре 149112 км. – поменял масло в двигателе (промывка, новый масляный фильтр, масло Мобил 5 W 50) все вместе 2 350 рублей. Примерно в начале мая развалился подшипник задней левой ступицы, стоимость 1050 рублей, замена 800 рублей. По состоянию на 30.12.2008 г. были выполнены следующие манипуляции. 08.09.2008 г. перед поездкой в отпуск решил немного подготовить тачку к зиме, поехал менять свечи, мыть инжектор и прочую хрень, при замене свечей оказалось, что текут сальники свечных колодцев. Пробег 161480 км. Поменяли комплект прокладок клапанных крышек и сальников свечных колодцев (1200 руб. запчасти, 1200 руб. работы). Пробег 165839 км. 08.12.2008 г. поменял антифриз 2 000 рублей. Спустя несколько дней заметил течи в радиаторе и патрубках, оказалось, что крышка радиатора, в которой установлен клапан не работает и не дает лишней жидкости уходить в расширительный бачок. Поменяли. (крышка 500 рублей). Перед Новым годом вытекла передняя стойка. Прокачали все, за бутылку коньяка, хорошо, когда есть хорошие знакомые на СТО. Ну и теперь об ощущениях: конечно, автомобиль достойный. Есть в нем и плюсы и минусы. Из моей автомобильной истории можно увидеть, что расходы практически минимальные. Бензин не включаем в суммы, замена ремня ГРМ конечно расходы, но я думаю, что это профилактическая работа и никуда от этого не денешься. Ну, самый большой расход это 4 шипованных колеса на дисках (около 25 тысяч). Хочу скоро продавать, буду покупать либо свежее, либо «Легаси-Б-4». 913-454-77-62 мой номер, если у кого какие вопросы, звоните.
Ответить
 
   
   
29.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
01.02.2009Ultra.kam
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 2168
И тот, и другой форики - зачётные. Отзыв - 5! Короткий, но интересный. В кузове sg5 , белый -1 в 1 как у меня, даже решётка таже(довольно редкая кстати).
Ответить
forester.sg5 03', legacy b4.bl5 08', hr-v 00'
   
   
06.02.2009Кирилл87
2 Алексей: тож 99 год на иждивении))) хоть и брал без пробежный, а с дворниками та же ситуация - пока так и езжу, кстати хоть и полоску грязи небольшую отмывает за счет того, что до самого края стекла доходит, а видно лучше, т.е. в грязую погоду только стойка закрывает обзор... Тож отзыв готовлю) 2 Автор отзыва: 5 за отзыв, второй Форь-мечта!!! Кстати первый сфотан практически в соседнем от меня дворе...)))
Ответить
   
   
14.06.2009
Я обладателем данного коня стал пол года назад, но выбор был обдуманный и взвешенный. Я искал сабе 2,5 литра ,по той как раз причине, что 2,0 маловато, а 2,0 турбо дороговато. Мои поиски увенчались успехом, даже сверх того. Взял с левым рулём, собран в японии для штатов и из штатов привезён в кантейнире. По отзыву согласен со всем, тачка на любителя. А вирусом заразился тоже, уж очень он сильный.
Ответить
   
   
05.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
5
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
14.04.2010
за отзыв 5+ кратко и четко))) Вячеслав не подскажешь где можно диагностику двига и коробку сделать,уже в трех местах был комп у них не читает,заранее спасибо)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв