Здравствуйте!Решил написать не много об эксплуатации этой машины.
Это моя не первая "субара",до этого был обладателем импрезы врх 1996г. в GF-кузове.(1 фото)Импреза была первой иномаркой в моей жизни,и покупалась для удовлетворения подросткового максимализма типа "самый первый со светофора и т.д." Досталась через газету,с уговорами продавца путем скидки ,с убитым сцеплением и пробегом в 150 тысяч км,а также с 280 л.с. в ТС.Но несмотря на пробег этот автомобиль обладал неплохой динамикой!!!!!Хотя после ваза с кучей "спортивного хлама" в виде распредвалов,главных пар,нулевых фильтров и не то покажется.
Короче попал Никола на бабки:сцепуха с маховиком ,ремень грм плюс отсутствие многих пластиковых деталей кузова.В силу особенностей своего характера хотелось машинку довести до идеала,но понял что это не реально т.к. авто было куплено благодаря кредиту сбербанка:)
Еще с покупкой субы совпала потеря работы.В итоге я безработный,но зато на красной турбовой субаре.
Спустя месяц после "каникул" устроился на работу и понеслась!!!Все поменял и поставил недостающую решетку радиатора ,накладки на пороги,задний нижний сполер.Еще постукивал передний амортизатор.Но т.к. стук почему то на сервисе слышал только я ,решил его пока не менять.
Спустя некоторое время как-то охладел к машине и решил ее продать.Старая машина полюбому требует приличных взносов,а тут еще капиталка не за горами.Дал объяву и началось поломничество.В день звонили от 1 до 3"спортсменов",после тест драйва все сливались.После особо интенсивного показа оплавился блок предохранителей,тот что под торпедой и машина во время езды загорелась.Тушил руками и пластмас мне сцуко в руки натек:)!С блоком предохранителей повезло,купил на первом разборе! Продавцы утверждали что блок старого образца редко встречается.Еще отказал задний моторчик стеклоочистителя! После этого стал верить в приметы,что мол машина не хочет продаваться.Потом был опять какой то геморой и что-то ломалось!
Так продолжалось целый месяц,потом после замера компрессии у меня ее купили!Оказалось двиган-то живуч!Парнишка досих пор гоняет:)!
Начался долгий процесс выбора!!Швыряло пипец ,то ауди Олроад.Но прочитав много информации по поводу этой машины понял что 5-8 тыс.килобаксов надо держать на всякий пожарный при цене машины в 800 тыс.
Пневмобалоны не для наших дорог,плюс еще пневмокомпрессор и две турбины с заменой к 180 тыс.км.с ценой 2300 у.е.Короче я заочковал и понял не нужна мне такая машина!!!
Т.к. была возможность занять ,решил присмотрется к форику SG-9 2004 года.Все понравилось за исключением движка ,точнее отзывам о нем.Много инфы прочитал,все хорошо : лошадей 265,брембо,6-и ступка и крутящий момент неплохой.Я даже ролик на ютюбе посмотрел про этот форик.Но отзывы о теплонагруженности этого мотора свели все достоинства в моих глазах на нет.
Далее получилось с обломом на счет кредита и пришлось выбирать за свои бабки.Коротнуло на импрезу
GF-8 Sti ver.6 или форестер сф-5 STI2m.Первая машина влезала в бюджет ,но на аукционах с нужным пробегом и техническим состоянием встречалась очень редко.А вторая встречалась чаще но в нормальном состоянии стоила несколько дороже.Получал письма с владика с предложениями по форику с пробегом 100 тыс.км и вырванным куском из заднего бампера за космическую цену для этого состояния!Разводили пидорги!!!
Потом поставили на этот пепелац и наша ставка сыграла!!!3 месяца ожиданий и я вскрываю контейнер из япы!!!Увидев мою машину в темноте контейнера я испугался,она была очень низкая!Визуально дело довершали спущенные колеса,машина лежала практически на земле.В аукционном листе было написано про нестандартную низкую подвеску,подрамник куско,выхлоп и еще всякую шнягу.Думал что в комплектации будет верхняя задняя растяжка,но ошибся.По состоянию практически новый авто с пробегом в 34700км.
Купил акб и поехал в сервис,где собрал много зевак решивших посмотреть авто снизу!!!Неужели японцы настолько качественно моют всю машину снизу или это из-за разницы в климатических условий....
Впрочем не важно.
По динамике авто меня впечатлил.Наверное в силу своей неукатанности и малого пробега!После импрезы валкий несмотря на растяжки,но и есть свои плюсы -более мягкий.Читал отзыв о такой машине в нете,написано что турба давит 1.1 против 0.9 у обычного форика.Походу у них не сток или не ездили на нем.У меня давит 0.7.
Машина расчитана на фаната марки субару как внутренне так и внешне,на работе жене говорят дочего страшная у "твоего" машина!!!А она говорит:"зато как ездит!"Мужская брутальность однако.
Хотел поставить 18 радиус,но потом передумал.Потеря в динамике,цена резины и качество наших дорог остановили меня от этого необдуманного поступка.По мкаду прокатился с SG-9 2005 годов с блоф-офом и всякой лабуденью.Что-то я в денамике не ощутил большой разницы,а стихе GDB 2003 я слил.А так езжу тихонечко,была бы у меня мазда трешка вот тогда я по мкаду погонял бы:)А так машина нравится.
Из поломок огорчил только радиатор,поменял его на цельно-металлический.А так только масло,фильтра и свечи.Продавать в ближайшее время не собираюсь!!!