Купил обратно

Subaru Forester 2003

, Москва
Пробег: 88 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Ви таки будете смеяться - я купил обратно свой кросс!

Год я ездил на СТИ форике СГ9. Белый СТИх меня и радовал и расстраивал временами. Радовал чумовым ускорением, отличным моментом во всем диапазоне, внешним видом. Расстраивал стоимостью обслуживания и тюнинга, дорогими колесами, капризностью к бензину.

И не смотря на все прелести обладания мечтой, было принято решение с ним расстаться. Продавал СТИха я долго - чуть не с марта висела объява. Я периодически то спускал, то поднимал цену, то доделывал что нибудь, то чинил - все есть в том, другом отзыве: http://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/42493/ В результате я его все таки продал. Не за такие деньги как хотел, с потерей для себя, но все таки не за бесценок. Теперь СТИ история. И много приятных воспоминаний... Зато будет чем похвалиться - я на СТИхе ездил!

А в это время мой бывший кросс тоже продавался, только в Саратове. И потому завис он там серьезно - интересующийся народ ленился ехать в Саратов, хоть я и пиарил свой бывший кроссик как мог.

Так он в результате и дождался меня. Как только я СТИ продал и понял что ничего живого за 300 я не найду (хотел кредит сразу весь погасить), я сразу набрал Олегу (владельцу моего бывшего) и договорился о покупке.

И тут мне здорово повезло: за день до меня ему звонил покупатель из Твери кажется, готов был прям сразу приехать и купить, а продавец как раз в отпуск уезжал - прям сразу никак продать не мог. Я же договорился с ним из отпуска на одном паровозе в Саратов (он через Москву ехал, я купил билет в то же купе и мы весь вечер пили пиво и обсуждали машинки). После меня ему еще несколько раз звонили - начался видать сезон, да только я быстрей оказался!

За год, что он был владельцем машина претерпела некоторые изменения:

1. Установлены 4-х поршневые тормоза на перед (снова, мои то были сняты при продаже)

2. Куплены 2 комплекта дисков и резины зима/лето

3. Установлены передние сиденья от WRX

4. Установлен контролер электронного дросселя Pivot

5. Установлены распорки перед и зад верхние

6. Установлен стоппер ГТЦ

7. Установлены тавотницы в передние стойки

8. Установлены парктроники

9. Установлены музыка МП3 и радио

10. Куплено корыто в багажник

11. Куплен второй комплект подвески, тормозные диски назад новые с колодками

12. Установлена турбина ТД04Л и прошивка под 95 бензин

13. Установлены зеркала заднего вида от рестайла (лопухи) с подогревом и повторителями поворота.

14. Куплен второй брелок сингалки и сделан еще один ключик (красивый из болванки STI)

15. Поставил накладки на педали СТИ алюминиевые

16. Снята вся тонировка (единственный минус, случившийся с машиной)

17. Добавил 20 000 км пробега

В общем машина стала еще ближе к СТИ, чем была. Более того - я полностью одобряю все, что он сделал (ну кроме тонировки, но это мелочь).

Конечно в результате машину я взял дороже, чем продал когда-то, но получил куда более подготовленную в моем вкусе.

Ну что можно сказать в первую очередь? СПАСИБО ОЛЕГ, что сохранил и приумножил!

Сидухи ВРХ куда лучше, чем мои старые легасевые. Причем гораздо!

Зеркала/лопухи мне не очень понравились - привыкать надо. Мало того, что они меньше удаляют, а значит в них меньше умещается по ширине (по высоте то гораздо больше, но на что мне она, высота?), так еще и обзор вперед очень сильно закрывают. Я до этого и не думал, что зеркала могут мешать видеть вперед, однако-ж... Но понятно, что обратно я менять не стану - тут и подогрев есть и старые зеркала уже проданы.

Вот управляемость и прошивку я оценить не смог - на стоке кроссе я давно не ездил, а после СТИ он все равно овощщщ. А рулить активно я еще просто не пробовал. Однако скажу, что кроссовские пружины лично мне понравились куда больше, чем розовые, которые у меня на СТИ стояли. Они лучше, понятней, предсказуемей. В общем лучше и все.

Доехал из Саратова почти без приключений - 3000 штрафов и 1 раз пытались права отобрать (а еще одна дура, сначала пыталась повернуть на меня, оббибикала, а потом нагнала у гайцев и скандал устроила, что я ее якобы подрезал, дура. Кричала что-то о купленных правах, а мне не до нее - у меня на камере 170 скорость где 90 только можно. Я ее послал куда-то далеко, она еще поорала, угрожала мужем и тотальным уничтожением всей семьи до 5-го колена, обещала что-то нехорошее - в общем истеричка тупая, сама в зеркало не смотрит перед перестроением, а потом ей все виноваты).

Ехали не спеша, за 10 часов доехали.

Да, кроме прошивки я получил еще мощнейшую консультацию по машине, 2 проводка (1 для программирования мозга, другой для снятия логов), программы для программирования моих мозгов, второй вариант прошивки на флешке. Но самое главное, что Саша_А80 припаял к моему мозгу проводок, который открыл мозг для прошивки полностью, без всяких экутеков и по всем имеющимся параметрам. Заодно я узнал, что у этих фориков изначально есть нехороший косяк в прошивке - на плохом бензине (а другого в нашей стране нет) на оборотах с 3000 до 4000 можно очень легко убить двиг. Физику этого дела я сам не понимаю полностью, но Саше поверил - очень уж бросается в глаза его потрясающая осведомленность в вопросе.

Кроме того узнал таки, что там прошивали предыдущему владельцу в известном московском сервисе за 18 000 рубликов. В прошивали вот что: сдвинули отсечку на 250, передвинули отсечку по бусту на 1.3 и изменили карты, которые вообще ничего не могли дать на имеющемся конфиге - например подняли в карте буст на 40% дросселя при оборотах 2000 до 0.8 - да он при всем желании столько надуть не сможет.

Сегодня весь день прыгал вокруг машины, таскал колеса домой, из дома свои автомобильные шмотки в машину, все укладывал поудобней. Тюнингом пока не занимался - все впереди. Уже есть некоторые мысли - на пол страницы понаписал идей. Какие из них будут реализованы и когда - пока не знаю. Как будет - напишу тут и фотки выложу. Пока же поздравьте меня с покупкой! Фотки от предыдущего хозяина авто перед продажей.

Ожидайте продолжения истории!

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв