Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжим доработки!

Продолжим доработки!

Казалось бы - в машине сделано все, что необходимо - что еще можно доработать?

Однако воспаленному мозгу, 2 недели ожидающему встречи с машиной, такая задачка оказалась по зубам - он придумал, что еще можно сделать с машиной...

Еще когда машина не была куплена, были заказаны проставки для клиренса - 2 см перед и 2 комплекта зад 2 и 3 см (чтобы можно было выбрать). Спросите зачем, ответ - захотелось повыше. Посмотрел как люди на штатной подвеске пуляют и понял - с кроссовой подвеской и штатной высотой обычного форика пулять можно не хуже.

Так же еще до покупки была приобретена высокая ноздря. Она была слегка дефективна (отпилены вертикальные направляющие), но зато в цвет и дешево. Так же куплена сетка металлическая, для вклеивания в ноздрю и в бампер.

Был приобретен бу-шный кулер (родной), чтобы заменить имеющийся (в нем была ма-аленькая дырочка, которая ни на что не влияла, но раздражала).

Еще были куплены газовые упоры капота - ходил пешком за ними. Вот приедет машина - а ее уже подарки ждут - ляпота!

Затем была веселая поездка в Саратов, полные штаны радости, обмывка машины, возвращение, снова обмывка, потом помывка (комплекс с пылесосом, вдруг Олег в салон пыль насосал), потом начался ТЮНИНГ!

Первое что было сделано - это вклейка сетки в ноздрю и установка данного девайса на машину! Вот радость то, все встало как тут и былО!

Вторым номером была тонировка! На второй день записался на тонировку и приехал. Оказалось пленки 10 у них не было в наличие, пришлось тонировать 5-ой. 15-ка показалась слишком "серой" - не будет смотреться.

Третьим номером была постановка на учет и колхоз номерных рамок. Ездить с пластмассовой рамкой сзади не приятно - она все время стучит по крышке багажника. Поэтому надо поставить металлическую, а она у меня осталась с прошлой машины (правда дефективная, со спиленными головками болтов и напрочь заржавевшими креплениями). Рамка была подвергнута осмотру, в результате коего выяснилось, что шайба, куда крепится болт, всего лишь вставлена в рамку и легко отрывается плоскогубцами, оставляя после себя дырку чуть большего диаметра. Резьба таким образом исчезает, и крепить как бы становится нечем. Но тут всплыла подсказка - клепки!

Поехал на рынок, купил клепочник и клепки, купил еще одну рамку для переда (сразу выломал ржавеющие шайбы) и домой - красить обе рамки. Ну старую потому что она уже потеряла блеск, а новую заодно. Обе в черный цвет из баллончика (скажу наперед - краска не держится совсем, хотя я обрабатывал поверхность шкуркой, потом растворителем, а на краске написано по-металлу - первая же мойка обнажила ряд блестючек). После покраски и просверливания в передней рамке нужных дырочек (не попадают родные дырки на мои родные), оба номера были установлены и заклепаны - теперь любой гаец задолбается скручивать номера!

Следующим пунктом программы было затонировать задние фары! Купил баллончик для тонировки фар, снял обе и приступил. Тонировать "в ноль" я не планировал, так слегка затемнить. Затонировал. Поставил. 2 дня поездил - не нравится. Взял растворитель и стер одну. Сравнил как смотрица и стер вторую...

Затем была приобретена приборка от рестайлового турбового форика. Она черная и до 240 размечена, посему было принято решение заменить - серебристая мне что-то не нравилась... Заодно получилось смотал 34 000 пробега - на старой было 88750 - на этой оказалось 54760. Ничего менять не буду, надо просто запомнить, что ТО 100 теперь будет на 66 000 пробега! Обновил машину! (если когда нить буду продавать, будущий владелец как минимум сможет прочитать здесь, что я его не спецом обманываю, а так получилось).

Новая приборка встала как родная - все работает, все подключается, только лампочки пришлось поменять некоторые. Смотрю и не нарадуюсь! Одно маленькое "но" - когда включаешь режим Eco, загорается кнопка Power - но это меня никак не трогает...

Затем купил и установил 4 обшивки дверей от того же рестайлового форика, от коего приборку взял. Их главное отличие - подлокотники из черной кожи, а не светлой вечно грязной тряпки.

Так же были приобретены подкрылки спортивного вида и брошены в багажник.

Затем была поездка на сервис, где перетряхнули всю подвеску, заменили передние амортизаторы на те, что без тавотниц, и один задний (правый был вообще мертв и не трепыхался), поставили проставки - спереди 2 и сзади 3 - машина стоит ровно, никакого "приподнятого" зада не наблюдается. В тот же день и там же были установлены брызговики (старые сняты), упоры капота, заменен интеркулер, перенесена сигналка (под кулером стояла неудачно), прочищен и смазан замок капота. Машина преобразилась!

Следующим пунктом программы оказался радиатор. Мой то еще не тек - вообще никаких намеков. Но они (радиаторы)

, народ не надежный, чуть что сразу трескаются в самый неподходящий момент, а тут как раз партию китайских алюминиевых завезли в клуб - поехал и купил, потом в другое место поехал установил (пришлось немного поварить - туповатый китаец под конец смены к моему радиатору крепления не туда поставил).

Ну и последнее что успел сделать - это поставить рестайловый климат, заодно перекрасив всю панельку.

Про покраску расскажу подробнее - ибо только вчера внедрил!

Сначала снял всю бороду (но забыл бардачок под мафоном) и потащил домой. Прошкурил все царапки, прошелся растворителем. Затем была тщательно изучена кнопка аварийки (очень не хотелось ездить как дурак с серебристой кнопкой и красить ее всю в черный тоже не хотелось). Оказалось, что кнопка сделана из красного пластика и покрашена серебром! Краску с помощью наждачки и растворителя удалось удалить, но кнопка получилась очень светло красной. Тут я вспомнил про баллончик с тонировкой, что для фар был куплен! Затонированная кнопка получилась просто шикарной!

Затем долго и упорно красил все детальки, разобрав все до винтика. Потом собрал и пошел ставить. Тут то и обнаружилось, что есть еще бардачок серенький. Бардачок был извлечен и разобран. Серебристые детали подняты домой, где обнаружилось, что баллончик с краской пуст... Благо был другой, тоже с черной краской, но для бамперов. Покрасил этой краской, а что делать? Получилось по-другому, но рядом с мафоном в целом норм.

Все поставил и тут понял, что тоннель кпп теперь как бельмо на глазу (фотка есть). Пришлось снять... Шел и думал, неужели его тоже уродской черной бамперной краской красить (тоже баллончик на исходе, уже больше разбрызгивает, чем красит). И тут идея - затонировать! И затонировал! Как получилось - смотрите на фото! Я в восторге!

Заказан руль другой, диван задний черный, защита днища монстровая, возможно найду решетку радиатора стишную. Это планы. Так что следите за обновлениями!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром