В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

С Новым Годом!

Давненько я оказывается не писал уже!

За прошедшее время я таки успел воплотить некоторые свои желания в машине. Не все пока - есть место творчеству и дальше. Иногда посещают мысли, что сделать вообще-то можно очень многое - и комп бортовой внедрить, и датчик света и датчик дождя, и проекция не лобовое и много много всего - но это уже выпендреж (ага, типа остальные мои доработки необходимость...).

Если честно, немного забыл последовательность, что и как происходило за это время. Поэтому буду по мере всплывания в памяти писать все подряд, без временных привязок типа "сначала" и "потом".

Расход топлива. Я его все еще замеряю. Циферки не утешительные - минимум получалось 13.5 в городском режиме тошнения 95-го. Но в среднем реально не меньше 17.5 всегда, если езжу с своем привычном стиле. Я все время порываюсь в управляемом заносе поездить, как на СТИхе - но тут это не получается (только на очень скользком покрытии). Вообще езжу довольно спокойно (не в смысле медленно), даже не всегда порываюсь объезжать тихоходов, но за рулем кровь кипит, мысли об экономии улетучиваются и понеслась...

Я таки нашел в инете и заказал себе 3-х спицевый руль от японского явтоматного врыкса с мизерным пробегом (и с кнопочками переключения на руле). Руль приехал, весь упакованный в забавный розовый костюмчик, который Семен тут же примерил на себе (на фотах есть).

Тот же Семен героически переделав вручную проводку, подключил мне этот руль - работает и подушка и сигнал и кнопочки переключения! Хотя изначально там ни одна фишка не совпадала... Руль оказался не только красивым, но и удобным и на пару сантиметров меньше диаметром. А еще он оказался не круглым в сечении, а овальным (сравнили - оказывается на всех новых субах такой руль). Старый руль очень дешево был отдан Семену на опыты (он его себе внедрил).

Чтобы привести весь салон к одному знаменателю, надо было избавиться от светлого заднего сиденья. Для этого я приобрел задний диван от японского ХТ 2003 года. Он черный, с небольшими вставками из заменителя. По цвету черно серый, по фактуре очень похож на передние мои врыксовые сиденья, только без синевы. Он конечно на ощупь хуже, чем Кроссовский диван, но ради стиля... Встал идеально.

Непонятно с какого перепуга, меня вдруг торкнуло поменять выхлоп... Вроде все нравилось, а вдруг захотел себе продрайв! Звук понравился, выглядит аккуратно, не большой, висит высоко - клиренс не занижает совсем. Да, ровно 2.5 дюйма, но у меня то все равно есть заужение на 2.5!

В общем купил банку от импрезы, с серединкой от нее же. Серединка, конечно, не встала - оказалась на 10 см. короче, чем надо. Пришлось ехать туда, где готовы были мне сваркой удлинить серединку. Положил выхлоп в багажник, туда же сунул новую приобретенную защиту от Сени Тверского (4 мм алюминий) и поехал по адресу, что мне на сервисе подсказали.

Там мастер как то очень быстро перешел со мной на "ты", запустил в ремзону (хотя там запрет на это жесткий) и вообще сказал - я выхлоп тебе сделаю, но защиту сам ставь - видимо он быстро понял, что я не белоручка (хоть и офисный червь) и кое-что понимаю...

С серединкой пришлось повозиться, чтобы нормально удлинить - ведь у нее и изгиб совсем другой - на наши 10 см удлинения приходилось еще 10 см боковой несостыковки... Пришлось немного ее погнуть...

Да еще болтов не было для защиты и выхлопа - пошел в магазин рядом с сервисом. Там вдруг смотрю - прокладка висит, ну прям в точности как у меня на выхлопе. Померить конечно никак - но выглядит похоже. Оказалось 26 рублей, от волги. Купил 2 штуки. Когда притащил, оказалось, что прокладка подходит идеально - теперь смело выкинул старую прокладку с банки (банка то БУ) и поставил новую, блестящую!

Защиту я конечно полностью сам не смог бы поставить - там варить надо было немного - тут мне Мастер помог. Но в остальном, пока он с моей помощью делал выхлоп, я установил новую защиту!

Я был просто счастлив! Все получилось как хотел - выхлоп стоит идеально, никуда не торчит, висит высоко, звучит супер (тише стало), маленький и аккуратный. Мощность не потерял.

Тут наконец приехал таки ко мне климат от СТИ форика и кнопка аварийки от него же. Удержаться я не мог - разобрал машину прямо на морозе (ну как мороз, даже по Московским меркам -3 не мороз, но ковыряться в машине с пластиком на улице ночью при такой температуре без перчаток - не самое приятное занятие).

Притащил все домой, начал менять климат. И тут понял, что у приехавшего одна кнопка не нажимается. Точнее не отжимается. Разобрал, посмотрел, а там мелкий песок попал... Иголочкой песок устранил, все собрал. Гуд! Кнопку примерил, после моей тонированной показалась слишком светлой - тоже ее чуть тонером затемнил. Заодно под это дело наконец нормально закрепил магнитофон - он был все таки криво установлен. Объяснять не буду долго, но стоял не жестко, болтался чуть.

В общем поздно ночью все собрал, включил - работает! Только перестал подстаканник выезжать - залез глубоко и застрял. Я его ножичком выправил, решил не трогать до весны.

А потом как то сажусь в машину, а климат выключен. Молчит. И не включается. Я покрутил все, что мог - ничего... Потом вдруг бац - включился! Не придал значения. Но потом это повторилось раз. Другой. На третий раз климат за всю поездку так и не ожил - ехал как на жигулях неисправных, печка молчит, стекла все открыты (иначе запотевает мгновенно), сам в шапке и перчатках. Ехал я за краской черной, так как поцарапал я ножичком панель черную, когда подстаканник правил. Да и другой подстаканник (работающий, дома еще 2 лежит), надо покрасить в нужный цвет. Решил с климатом совместить.

Краску купил. Приехал домой, опять во дворе все разобрал, заодно крышку с бардачка взял (что не в цвет покрашена была) и от магнитолы железяку (серебристая, ее видно было в шелку между магнитолой и карманом).

Климат разобрал, стал плату изучать. Нашел одну вытекшую хреновину - видимо конденсатор. Как нибудь потом заморочусь заменить - надо паяльник специальный купить. Пока просто поставил плату от того климата, что раньше стоял, без черных кнопок, но работящий. Панель всю подкрасил, крышку кармана покрасил, железяку от магнитолы покрасил. А подстаканник рабочий оказался... Удивился. Снова собрал все, пошел ставить. Ставлю - я подстаканник опять не работает... Чертыхнулся, снял. И так посмотрел и так и понял - там на магнитоле (точнее не ее железяке, что я красил) ушко одно упирается в одно место на подстаканнике, и мешает его закрывать. Когда все на соплах было, магнитола сама отодвигалась, и не мешала, теперь жестко стало - и мешает. Ушко было просто выгнуто (оно там нафиг не нужно) и все стало в порядке!

Но ждало меня разочарование - перестала работать лампочка на кнопке аварийной сигнализации... Но разбирать снова панель чтобы поменять (или закрепить) лампочку я не стал - до весны...

Да, еще вместе с климатом приехали родные задние фонари, которые с розовым затемнением на заднем ходе. Оба в отличном состоянии и я их не долго думая внедрил (это заняло мало времени). Европейские продал за столько же. Получилось в 0. Как и с выхлопом - тоже свой продал за столько же, сколько ушло на поставить этот.

В машине сейчас есть 2 неисправности. Задний дворник издает странный звук. Кажется помирает. И стала не идеально закрываться пассажирская дверь - видимо провисла чуть, надо отрегулировать.

Вообще ТО 100 скоро (по новому одометру будет 66 000 км, в реале 100 000). Решил оставить до него все косяки.

Но идеи что еще сделать есть, мелкие и не очень...

Да, машина нравится настолько, что я чуть не кончаю, когда просто езжу, даже в пробках. Менять не смогу... Буду беречь...

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв