Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Нельзя вот так просто взять и написать продолжение отзыва. Но надо…

Нельзя вот так просто взять и написать продолжение отзыва. Но надо…

Всех, кто надеялся, что я продал Кроссика, и больше не буду писать здесь свои скучные опусы, спешу расстроить – машина все еще у меня и продолжает радовать!

В деревню. В глушь. В Саратов.

Уехал я. Жил себе такой в Мытищах (что под Москвой, где немцы не ходили), работал. А потом взял и… Вернулся на родину, откуда я вышел. Причины разные. Объяснять не буду. Если коротко - достала меня Нерезиновая своими пробками, расстояниями, перекрытиями дорог. А больше всего достала ценами на жилую площадь. Вороват я не научился, «присосаться к бюджету» не умею, а значит, нечего мне теперь тут делать. «Злые вы, уйду я от вас» махнул я рукой, и, продав квартиру убогую, поехал и купил хоромы знатные, евроремонтом меченые и хоть в городке захолустном, да у родственников и друзей поблизости. А форика с собой – как же без него там – там его вторая родина, там ему мозги вправляли, обували, катали и любили.

В процессе побега от суеты и пробок Кроссик дважды возил нас в Саратов и обратно и в окончании привез нас с оставшимися шмотками уже на окончательное поселение. Снова почувствовал гордость за свою машину – нагрузил машину по такие помидоры, что выглядела эта груда вещей почти в 2 раза больше машины – все влезло, а потом машина еще и ехала как будто налегке! Субару, ты меня удивляешь!

В процессе переезда я открыл новый, совершенно уникальный способ облегчить машину – я похудел на 18,5 кг! Правда сейчас, когда жизнь наладилась…

И нет нам покоя ни ночью, ни днем…

Страна наша с такой скоростью катится в пучину мракобесия и идиотизма, что я не турбофорике за ней не успеваю. Приходится заниматься улучшайзингом скоростных характеристик…

Тюнинг ведь нельзя закончить, его можно просто прекратить. Силой. У меня пока не получилось…

Я таки заморочился и поменял решетку радиатора (купил белую решетку от своего бывшего СТИ форика – его новый хозяин его все таки отрестайлил, а мне не бесплатно перепала старая решетка). Красить решетку не пришлось – я разобрал свою и эту, поменял у них внутреннюю часть и получил белую кроссовую решетку и черную СТИ! Белая была продана, черная установлена! Конечно, ярлычок STI не добавляет лошадиных сил, но дает как минимум +5 к параметру «ОфигительноSTI». Параллельно в бампер наконец то была внедрена сетка (защита и внешний вид).

Никакие переезды не помешали мне купить СТИ кулер. Я бы не купил, не будь он так дешев! Обычно сия железяка стоит от 10 до 12, а тут ее за 5 предавали. Жаба сдохла сразу, мозг мой не выдержал давления хотелки, и я купил его! Единственная проблема кулька – на нем стерлась заветная надпись STI (там правда видны остатки краски, так что это не гон), но на работу это не влияет, и я не расстраивался. Конечно, под такой кулек нужна направляйка и другой байпас (вестгейт). Байпас был приобретен за 2000 новый, точнее снятых с новой машины, без пробега совсем, чистенький весь. Переплатил по сравнению с предложенными БУ 500 рублей, но жаба опять была жестоко задушена!

А направляйку мне подарили. Точнее дали на тест алюминиевую. Она прекрасно работает! Так что тест пройден, пациент скорее жив.

После покупки всего этого добра, не имея сил терпеть я бросился устанавливать кулек и иже с ним прямо во дворе своей будущей квартиры. Сначала я просто снял свой кулер, и попытался вставить этот. Не получилось… У меня трубка от вестгейта проходит совсем по-другому и никак не внедряется в новым вестгейтом. «И так сойдет» сказал и заткнул трубку тряпкой и сверху перчаткой, оставил гейт открытый наружу и так ездил несколько дней. Пшикало, кстати, зачетно! Но не спокойна была душа, не по феншую стоит кулек! Снова все разобрал и полез изучать. С помощью какой-то матери, отвертки, ножевки по металлу и куска силиконового патрука мне удалось сделать трубку Франкенштейна – из разных куской от разных машин, один рабочий шланг! Франки получился замечательный, и, пока меня не обогнал Эппл, я побежал патентовать свое изобретение! (Раньше тут было длинное и скучно описание всего процесса очень-очень подробно, для самых замороченных самоделкиных. Но в процессе редактуры оно было удалено в пользу более короткого, ибо нефиг.)

Входит и выходит. Замечательно выходит!

В форестер помещается не только целая улица пакетов я вещами для переезда. Импрерическим путем была установлена норма: 3.2 м в длину, если жесткий каркас, 3.5 м если гнется. Это во время ремонта уже в новой квартире я всякое барахло возил. Удивительно, но за весь ремонт мне не пришлось возить ничего, что бы не влезло в мою машину! Это были и трубы, и панели ПВХ, и какие-то профили и ванну 1.7 метра в длину и диван для кухни!

С последним (диваном) в магазине:

Я: Нам доставка не нужна, я сам увезу.

Продавец: Вы на газели приехали?

Я: Нет, на легковой.

Продавец: Не влезет.

Я: Выносите, влезет.

Продавец: Уже пытались увезти на Икс трейле – не влезло. У вас машина больше?

Я: Нет меньше. Выносите.

Выносят. Подъезжаю задом.

Грузчики: Не влезет.

Я: Пихайте.

Пихнули, чуть повернули, чуть подтолкнули и опа – как будто специально размеры подгоняли!

Продавец и Грузчики: 0_0 А сколько стоит такая машина?

Сколько же тебе лет, бабушка? 100 тыс. разменяла ужо!

ТО 100 тыщ, как много в этом звуке… В общем все мы хоть раз в жизни встаем перед необходимостью серьезно заняться машиной, на все деньги. Или не все… Но мне пришлось. 100 тыс. не шутка! Мне правда как всегда повезло: ТО 100 пришлось четко на поездку в Москву по работе, когда у меня из всех свободных денег был только кредит на 100 тыс… Его то я и жахнул. Целиком. Заменил все, до чего дотянулась рука мастера. Все колодки, диски, жижи, какие-то резинки, фильтры, ремкомплекты, ролики, патрубки, сайлентблоки, косточки… Зачем то поменял Самку на силиконовую (красиво конечно) и поставил очки без заслонок ТГВ (самого ГТВ в коллекторе этого форя нет, а вот технологические заслонки имелись).

В процессе езды я 2 раза отрывал себе брызговики, сдавая назад. «А разве мои брызговики не еврейские», подумал и я сделал им обрезание по 5-7 см! Теперь пусть только попробуют зацепиться!

Заодно приобрел себе видеорегистратор и экран для подключения камеры заднего вида. Все это внедрено и работает.

Из желаемого тюнинга осталось наверно только маслокулер на коробку – это к следующему лету уже, зимой он нафиг не нужен. Ну и если вдруг двигатель кончится – буду его сразу в 2.2 или даже в 2.5 превращать. А больше ничего не надо…

Да, забыл сказать. Меряли компрессию. В 3-х цилиндрах 11, в 4-м 10. В общем считай 3 как новые, а 4-й уже начал помирать. Все таки иногда было масляное голодание… Но как я понял, такая разница пока еще не диагноз на переборку. Но наверно, до ТО 200 не доживет – застучит и будет перебран. Сейчас же никаких стуков и даже на холодную нет.

Офф топики пошли.

Дальше будет много рассуждений и других историй, напрямую с машиной не связанных. Кто читает заради форика – можете не читать – про него тут ни слова.

Тех. Осмотр.

Кончилась у меня страховка прямо перед поездкой в Москву. Пошел в страховую. Кладу документы все, талон ТО до декабря 2011 года (который по словам Медведева был продлен еще на год автоматически – я сам по телеку видел), а мне говорят – талон не действителен! Я как так – президент же говорил, что НА ГОД продляют все талоны, которые на вторую половину 2011 года будут действительны? А мне говорят – мало ли что какой-то там президент говорит, другой вон президент клятвенно обещал пошлины больше никогда не поднимать, а потом дважды их поднял. Этот обещал дорожный налог отменить, но не отменил и еще акцизы ввел. Так что вы больше президентов слушайте – приказ вышел, теперь надо заново ТО проходить, а без этого могу вам только на 20 дней выписать…

Ладно, говорю, на 20 дней выписывайте, поеду ТО проходить, благо машина исправна, я уверен.

Поехал на пункт техосмотра. Закатил машину, «мастер» сел, потормозил, туда сюда, свет посмотрел и пишет заключение – не пригодна к эксплуатации по световым приборам. Я чуть не подавился – это как так? У меня качественный ксенон, светит отлично на правую обочину, как по госту все, лампочки не «синенькие», галочка, все дела. А он мне – а автокорректор у вас есть? А омыватели фар? Нету? А по новому госту ксенон без этих приблуд нельзя эксплуатировать!

Так вотоноче! У нас самая развитая в мире страна оказывается! В отсталой Японии для ксенона ни автокорректор, ни омывайки законом не предусмотрены. Видимо, в нашей стране все остальные проблемы на дороге решены, можно озаботиться всеми самыми мелкими и незначительными задачами. То, что у нас 20% ДТП из-за плохого состояния дорог – это не в счет. Еще 20% из-за плохо спроектированных дорог, из-за однополосных узких трасс, из-за отсутствия разделителей и прочего. Там целых 5% по причине пьяных за рулем! А вот по причине ослепления водителя ксеноном, тем более из-за отсутствия у него автокорректора и омывателей – даже в статистику не попадает, поскольку циферка эта ничтожно маленькая (если вообще отлична от 0, в чем я лично сомневаюсь). Но это куда важнее видимо, чем плохие дороги. Поскольку последнее нельзя просто запретить…

Ладно, говорю. Как решить вопрос?

Меняй фары, говорят. Ну или хотя бы лампочки.

Поехал тут же на сервис, узнал насчет лампочек. Посмотрели на мои, сказали – без вариантов – нет таких лампочек не ксеноновых.

Поехал обратно. Говорю, никак нельзя. Свет то у меня хороший, все хорошо, а вы мне запрещаете ездить из-за какой-то глупой ерунды. Давайте я вам денег добавлю, а вы «не заметите» ксенон? А мне говорят – нельзя! У нас тут камеры везде. Вот если бы у вас тормоза не работали, или масло текло или бензин подтекал – этого на камере не видно, это можно «не заметить», а отсутствие омываек – видно. Так что никак.

Понятно, да? В нашей стране получается водитель с отличным ксеноном, но без омывателей фар и без автокорректора (вообще чисто фича маркетинговая во всех странах) куда опаснее на дороге, чем водятел на ржавой копейке без тормозов с текущим маслом и бензином! Слава Великой Рашке, идиотизм побеждает разум!

Расстроился я. И пошел в инет писать – че делать, не имею возможности пройти ТО, а менять фары ну очень не хочу – мои и красивее и светят лучше и дорого это и не быстро (просто не успеваю заказать, получить и поставить до отъезда). И мне сразу предлагают сделать ТО без заезда за смешные 1500 рублей в Мск. Т.е. я сканы им и деньги – мне ТО и страховку (страховку еще со скидкой). Отправил все, а сразу по приезду в Мск (ехал на 20-ти дневной страховке, благо хватило дней) получил новый ТО и страховку. Вот так. Нафиг в этой стране нужны законы? Правильно – чтобы смешить народ. Потому что они глупые и никто их не соблюдает. А еще они нужны для того, чтобы ВСЕ были преступниками. Даже я, человек максимально законопослушный, даже ТО всегда проходил сам, теперь стал преступником – и чем дальше, тем больше.

Теперь я езжу с купленным ТО, без регистрации в ГАИ (снял с учета и решил больше не ставить – только перед продажей – пусть идут лесом), вечно пьяный (по норме 0 промилле я никогда не прохожу, так как у меня повышенная кислотность и я всегда имею порядка 0.03-0.05 промилле в выдохе, а если еще пиво попил вчера - 0.5 и больше). Вот так глупые законы делают из законопослушного гражданина – преступника.

Маразм крепчал или история про промилле.

Ездил в Саратов еще до продажи квартиры. Как раз выписался, прописался в Саратове и еду обратно к себе, вся семья в машине. На выезде из города останавливает гаец. Ехал я ничего не нарушал, скорость идеальна, на запрещенном участке грузовика не обогнал, в общем, придраться не к чему, останавливать не за что. Да и Пункта приема взяток не наблюдается. Я к гаишнику с вопросом: А какая собственно причина побудила вас остановить меня?

Он мне: документы давайте сюда.

Я: Вы сначала представьтесь, покажите документы, объясните причину остановки. Насколько я помню правила, останавливать машину просто для проверки документов можно только на посту, а не на улице.

Это была моя ошибка. Разговаривать с ментами теперь можно только в стиле «Дорогой товарищ инспектор, я очень виноват во всем, чем хотите, возьмите, сколько хотите только в терновый куст не бросайте». А демонстрировать какое-то знание правил и законов, уверенность в собственной правоте и невиновности – это вредно.

Дальше было просто море наездов. Он начал говорить, что машина скорей всего в угоне, что я возможно перевожу наркотики, заставил открыть багажник и все перетряхнул там (все это на глазах жены и ребенка), обыскал меня, взял все документы, наехал, что ТО просрочено. Наехал, что номер машины не вписан в страховку (какое ему дело – там номер ПТС есть!!!). Приказал скручивать номера (по причине не действующей страховки, хотя нет никаких требований, что в страховке обязательно должен быть номер, чтобы она действовала).

Далее он притащил меня в машину и сунул прибор – дуйте. Я говорю «зачем? Я что, выгляжу пьяным?». Ну ладно, дуну. Я же знаю, что совершенно трезв и вообще не пью ничего кроме кефира (ну очень редко пиво). Дунул.

О! Да вы еще и пьяный! - Говорит наш супергерой!

Как так? В смысле «пьяный»?

Прибор показывает у вас выдохе 0.06 промилле алкоголя!

Вот ни фига себе! А Медведев утверждал, что приборы меньше 0.1 вообще не показывают. Что у них погрешность 0.2!

Так что «гражданин хороший» – будем оформлять. Машину на штраф стоянку, права изымаем, штраф вам в суде выпишут.

Я просто в шоке. Это сколько же геморроя я сейчас поимею, если меня оформят как пьяного? Начиная с того, что надо как то вернуться к завтрашнему дню в Москву со всей семьей, мне надо будет выкупить машину со штраф стоянки (удаленно видимо), затем я лишаюсь возможности ездить минимум на пол года, получаю штраф и все такое! А прибор показывает, что я (абсолютно трезвый) имею «выхлоп». По уверениям ученых человек начинает пьянеть (первые признаки опьянения, ухудшение внимания и реакции) с 0.5 до 0.8 промилле (у разных людей по-разному). Я знаю свой организм, он крепкий, для меня с моим опытом езды и 0.8 промилле было бы безопасно (хотя я бы никогда не сел в таком виде за руль). Но 0.06 промилле – это в 5 раз меньше бывшей нормы! Это в 10 раз ниже медицинского критерия опьянения! И за то, что кто-то разработал прибор с такой точностью, а кто-то очень «мудрый» отменил нижний порог, я сейчас серьезно пострадаю!

Пошел в свою машину и позвонил папе. Терпеть не могу обращаться к кому-то для решения своих личных проблем «по блату», но тут ситуация вынуждает… Описываю ситуацию и жду.

Через 15 минут меня отпустили. Вернули все документы, ничего не выписали. Посоветовали взять справку у врача, что у меня норма промилле не 0 (а будто есть люди, у которых 0). А если бы у папы не нашлось каких-то знакомых, которые смогли быстро решить вопрос? А если-б я был самый обычный водитель да еще в совсем чужом городе? Мне страшно за эту страну… И чем дальше, тем страшнее.

Кстати, теперь я понял, зачем была отменена норма в 0.3 промилле. Раньше люди если выпивали, то чуть – чтобы не превысить нормы. А теперь, когда тебя могут и совершенно трезвого наказать, какой смысл вообще не пить? Зачем останавливаться на 1-й кружке пива, если наказание даже на кефир то же самое, что и за бутылку водки? Так что я теперь всегда пью. Я пью кефир каждый день, иногда прямо за рулем. Я сажусь за руль на утро, даже если вчера был в сосиську и не мог сказать мяу (хоть и не пью, но один раз таки было…). Да, от меня перегаром прет на километр, я еще не протрезвел, но мне пофиг. Потому что все решает только мент – быть тебе пьяным или нет. И если я перед ним лебезить буду, даже в состоянии невменяемом, он меня проверять не станет. А если я попробую права покачать, как мне законом позволено – мне крышка, будь я хоть на 150 % прав. Вот такая у нас страна, и машина тут не причем.

Форик, может зря я тебя сюда, может лучше бы ты меня к себе в страну забрал? Эй, японские машины – вам там хорошие владельцы без пробега по Японии не нужны? Молодые, крепкие, качественные, любящие тюнинг и умеющие самостоятельно обслуживать авто! Не дорого, и пошлина не заградительная! Могу своим ходом, могу в контейнере – как пожелаете! Только заберите меня из этого дурдома!!!

PS.

Совсем забыл рассказать.

Как то возвращался я домой (по Москве) и тут вдруг пар из-под капота. И температура начала расти... Понятно, что-то с охлаждением, но ведь у меня везде силикон и алюминий - ЧТО там может случится?

Оказалось везде да не везде - была одна трубка не силиконовая, так, которая под интеркулер ныряет. Ее новым толстым кульком натянуло, она и лопнула...

Так что представьте картину, около Олимпийского вечером на тротуаре стоит форик, капопот открыт, везде запчасти (распорка снята, кулер), какие-то трубки и я такой весь в костюмчике (от клиента ехал) с грязыми руками ковыряюсь под капотом! Разобрал пол машины не отходя от кассы. Какой-то бомж все порывался мне помочь (не бесплатно) - прогнал его 20-кой. Снял трубку, что идет на вентиляцию картерных газов (она подошла и была у меня силикон), поставил вместо порванной, оставшиеся дырки вентиляции заглушил болтами, все собрал обратно, попутно совершив тюнинг Игрек-пайпа и, все через 2 часа снова ехал на практически исправной машине. Сам от себя офигел!

А еще Мы с машиной на свадьбе побывали (жаль фоток не осталось - так прикольно форик украшенный смотрицца, розовые ленточки сходятся прямо к розовому шильдику - красота!).

Всю свадьбу возили молодежь. За право поехать в моей машине гости чуть не дрались. Несколько демонстраций возможностей - и весь салон проникся духом субару и дальше всю поездку разговоры были только на автомобильные темы... В общем отличная машина для свадьбы, форестер!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром