Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ох бяда бяда огорчение

Не помню писал или нет – но прямо перед тем, как оторвать бампер, попался я на перекрестке неудачном менам на камеру. Срезал немного поворот (там встречки нет и быть не может), а они тут как тут. Права отобрали, договориться не получилось – план у них… Отправили в суд. Потом бампер оторвал, а дальше было вот что…

Беда не приходит одна. Не успел я покрасить новый купленный бампер (купил новый китайский для ХТ, хотел сделать повыше свесы), как у меня умер мотор. Случилось это аккурат перед майскими праздниками, числа 20 какого-то апреля, то ли 29, то ли 28-го. Накаркал я значит в отзыве то…

Дело было так: поехали мы с ребенком до поликлиники. Там вообще-то 15 минут максимум пешком, и почему мы оказались там на машине я сейчас вообще не понимаю, но факт есть. Туда ехали все чин чином – машина едет, разгоняется, лужи раскидывает – красота! Приехали, к врачу сбегали (там голяк, записаться можно только по электронной фигне, а чтобы по ней записаться, надо предварительно написать заявление на бланке и передать врачу дня за 3-4 – у нас самые разумные решения по автоматизации в Мире!) садимся обратно в машину. Завожу, поехал. На дорогу выезжать, я газу, и тут провал. Полный, обороты не вверх, а вниз и машина совсем остановилась. Но я же не верю в черную полосу, которая меня в этот момент активно преследует, и поверить в то, что компрессия тютю не могу – даже мысли такой не допускаю! «Это свечи лужами залило!» - громко сообщаю я и продолжаю упорно поднимать обороты (медленно, так как резко – сразу провал). После 4000 тыс вдруг поехала, да даже лучше чем обычно – прям вжаривает! Но стоило снизить обороты, следующее нажитие снова провал. «Не досушил» - настырничаю я (хотя где то в глубоко уже понимаю – капилка стучится ко мне) и снова поднимаю обороты, в ручной режим, первая передача, 7000 оборотов и, упираясь в отсечку херачу на первой. Недолго. Секунд 40, не больше. Потом лязг металлический и тяга продала совсем. Машина едет, но очень медленно, громко постукивая остатками поршня (это я вперед забегаю, тогда я мог только предполагать), на газ не реагирует. Благо до стоянки у дома 500 метров. Доехал, заглушил. Пошел домой.

В голове сложилось 3 варианта.

Вариант первый – продать как есть, купить что нить атмосферное типа аутбека и забыть. Ясно, что дорого не продам, ясно, что быстро тоже не продам – Саратов не Москва, тут покупателя на субу с убитым мотором хрен найдешь, а своим ходом она никуда не доедет.

Вариант второй: купить контрактник такой же, впихнуть, потом либо ездить, либо продать. Мысль ездить на контракте почему-то не радовала.

Вариант третий: ремонтировать этот мотор. И тогда машину не продавать еще очень-очень долго.

Дома жене все рассказал. Поставил главный вопрос - продавать или не продавать. Решили – не будем продавать.

Была глупая мысль взять на время тыщ за 150 машинюшку, а мотор делать, как снова деньги появятся, т.е. машина без мотора зависает на неопределенный срок, но пока есть на чем ездить, но жена категорически была против и этот вариант отмели – решили делать сразу.

Я звоню Семену в Москву (он мою машину хорошо знает и вообще соображает в этом и опыт имеет), спрашиваю, как мне быть? Контрактник взять? Может со сти форя? Этот делать?

Семен коротко и ясно – деньги есть – делай 2.5 блок. 2.2 строкер – скучная фигня. Да еще не понятно, что там с моим блоком. Брать контракт – только под продажу. Так что вот – только 2 и 5, только хардкор!

Но 2.5 тоже разные варианты! Точнее их оказалось 2:

Первый: брать новый 2.5 шорт блок, к нему все свое крепить.

Второй: искать мертвый 2.5 мотор задешево (под переборку), брать его, и там делать конструктор из двух моторов на ковке.

Второй вариант был как бы и дешевле и крепче, но в имеющиеся у меня сроки никто 2.5 мотор задешево не предлагал. Вот буквально за месяц до этого видел за 5000 такой. Вот в августе тоже за 5000 еще повесили. В тогда в начале мая – ни одного. В общем, не буду описывать все душевные метания, но решено было брать новый шорт блок.

Но теперь надо мой мотор снять, отправить Семену в Москву на разбор и последующий сбор! А тут праздники! К кому не сунусь – все говорят после праздников приезжай! А это еще 11 дней! На одном сервисе уговорил таки – взялись разобрать в первые майские. Машину на эвакуатор, привез к ним. 6-го мая мне звонят – все, разобрали, можешь забирать мотор. Я взял у папы машину (тоже форик, я покупал!) и в транспортную. А транспортная (которой меня просили мотор прислать) работала только 2 дня между праздников. 6 и 7 числа. Приезжаю, говорю надо груз забрать срочно. Мне: заявку только на завтра можно оформить, но нет гарантии что завтра успеют забрать. А если не завтра, то после праздников уже. Лечу на сервис, примеряюсь к мотору – вроде влезет. Суйте в багажник, говорю! Ну мне и сунули как могли – на поддоне мотор не стоит нифига, качается, подложили 2 деревяшки и отправили. Еду, сзади мотор по багажнику покатывается, а машина то не моя, жалко… Отправил таки мотор кое-как. После праздников его уже там получили.

Когда мотор сняли я нашел причину потряхиваний на холостых (писал выше) - обоим опорам сковорода, заказал новые. Так же обнаружилась причина тихого постукивания на холостых же – кожух аппайпа отвалился.

Пока все это с праздниками, я искать блок. Так как цена на 255 и 257 примерно одинаковая, то решено было брать 257 блок – он вроде как покрепче будет. Выбрал поставщика, договорился, он мне скидку оформил как члену СТИ клуба, заодно заказал маслонасос 11 мм (он производительней 12 мм) и у него же заказал полный комплект маслокулера на коробку с термостатом. Маслокулер с переносом фильтра на двигатель я купил уже раньше – лежал дома ждал своего часа. Шорт блок, насос и маслокулер с термостатом мне встали в 98 000 рублей. Не так уж и дорого, ящитаю.

Мой старый мотор разобрали к 20-му мая. В 4-м цилиндре сломан поршень, задиры на стенках. Причина как я теперь знаю – 92 бензин и недоговаривающий расходомер – как результат детонация и перегрев, потеря компрессии, затем 40 секунд на высших оборотах (когда компрессия уже за счет масла появляется) и вуаля – сломанный поршень!

Блок на выброс. Ловить с ним нечего – только если на экскрименты кому, но за деньги он нафиг никому не нужен.

Мои головы полностью перебрали и отреставрили (уж не знаю, что это значит), к новому блоку на толстую прокладку (1.5 мм) поставили. Маслонасос новый, помпа новая (от 2.5-го мотора, к которой можно теплообменник поставить, очень я его хотел), теплообменник новый, ГРМ старый/новый (менял же его еще и 5-и тыщ не отъездил), поддон мой (жаль, не нашел вовремя недорого комплекта поддона от 2.5 мотора, можно было бы 1.5 скролл замутить, теперь уж не стану наверно). Собрали мне мотор. И в начале июня отправили назад.

Тут началось самое томительное. Мотор приехал, на сервисе стоит рядом с машиной, но ни у кого нет времени его собрать… Сначала мне сразу сказали – через 2 недели начнем только. Я пробовал возражать, но бесполезно – способов давления у меня нет. Через 2 недели не начали. Через 3 не начали. 6-го июля у сына день рождения, я очень хотел поехал на пляж на своей машине в этот день! 2-го числа звоню в сервис – «Мне 4-го машина нужна позарез! Собирайте уже!» (машину надо помыть, хлам из нее выгрузить, свозить на прошивку – в общем дел куча). Мне говорят – «Не парься – завтра точно заберешь, если не сегодня!» Я довольный!

Завтра. Мне не звонят. Звоню сам. Тишина. Т.е. гудок идет, трубку никто не берет. Позвонил раз 10 – результат не меняется – постоянство, тоже положительная черта. Не выдержал, пошел сам в сервис (пешком 30 минут).

Прихожу. Там 1 (ОДИН) мастер-электрик. Машина стоит, в ней только сам блок торчит без обоих коллекторов, без турбины, ничего не подключено… Электрик ничего не знает, разбирал мою машину не он, собрал не он, куда делся главный не известно. Машину я сегодня не получу, прозорливо догадался я.

На следующий день снова звоню. Т.е. уже 4-е. Снова тишина. Снова туда сбегал – картина не изменилась, тот же электрик ковыряет чужую машину, только еще один появился парень – тот по подвеске обычно. Он тоже ничего не знает, машиной моей не занимался. Но вроде как они начинают проникаться моими проблемами и уже подумывают, как же мне помочь.

Начинаю бегать по всему сервису, искать запчасти. Форсунки новые 550 (купил тоже) уже стоят – хорошо. Фильтр масляный новый – нашел. Фильтр воздушный новый – нашел. Коллекторы, турбину, кулер – нашел. Аппайп. Без кожуха лежит. Я же еще когда разобрали заметил, что кожух на нем отвалился и болтается – просил подварить. Кожух просто балгаркой срезали и все – лежит аппайп голый, думает, что соблазнительно выглядит. Я поднимаю всех на уши – ищите мой кожух! Его надо вернуть! Тут термоленты днем с огнем, из Мск дня 4 идти будет! Нашли мой кожух, в мусорке. Я его нежно подобрал и говорю – «Варите!». Пару часов продолбались с аппайпом, но сварили как надо. На большее их не хватило, ничего больше с моей машиной они делать не захотели, так как «не знаем мы ничего, где крепеж, где прокладки да и без команды не можем и работа уже есть – вон машина висит и вот». Уехал. Точнее пешком ушел.

5-е июля. С утра сразу бегом в сервис, ни на что особо не надеясь. А тут главный ходит, загорелый, довольный. Правда вид немного виноватый, вокруг моей машины все крутится вместе со всеми работниками сразу – бурная деятельность… Ругаться я никогда не умел. Так вроде «ну что же вы, а!, Ну как же так, ведь обещал!». А он мне типа «Ну не шмогла я, не шмогла, и отчитываться не должон».

В тот день я от них не отходил ни на минуту. Вообще без меня они бы там фиг что собрали – то найти не могут куда эта фигня прикручивается, то надеть хомут не получается, то турбина не встает.

В 9 вечера машина собирается. Все. Все на месте, все стоит. Масло залито, антифриз залит (снова новый), кулер прикрутили. Завожу. Страашно!

Машина оживает – ах как завораживает этот почти забытый звук «бубубубу».

Только вот фара одна жужжит (корректор почему то вошел в режим «все подниму» и не отключается), компрессор ГУРа тоже жужжит (хотя там все новое стоит – сам ставил). Но это мелочи – работает же!

Тут вдруг один мастер издалека бежит и орет – глуши! Глушим, «Что случилось?», «МАСЛО».

Под машиной порядка 1.5 литра масла (мотюль по 2000 за 5 литров, чтоб его). Время 9, на улице темно, завтра мне позарез нужна машина, а из нее масло вытекает тоннами!

Начинаем искать – нет утечки! Везде все сухо! Все места, где оно могло потечь – все сухо!

«Всё» говорят – надо снимать двигатель. «Не сегодня» они говорят.

Вы чего – охренели? Как не сегодня?

«А масла все равно больше нет, без масла же ты не уедешь?».

Звоню папе, говорю – можешь сгонять привезти мне на сервис масло, оно дома на балконе у меня стоит? «Могу, ща будет».

«Масло будет – ищем утечку!».

Сняли кулер – не видать ни черта. Сняли защиту, сняли даунпайп – не видать. «Снятие впускного коллектора» - говорят они. «Долго», говорят они.

Ни фига. Я оптимист. Лезу под машину сам, фонариком везде свеч свеч, пальцем тык тык, глазками зырк зырк – «ВОТ!» кричу – «из под турбины 100% хлестало! Есть там что? Снимает турбину!».

Снимаем. Они мне не перечат – вину за собой сознают, домой никто не уходит, все «помогают».

Под турбиной шланг резиновый в клочья. Ну что за напасть!

Шланг поменяли, не проблема. Собираем снова. Папа приехал – масло привез. Время к 12-ти. Собрали. «Заводим», сцена вторая, действующие лица те же + новый шланг.

Завелась. Работает. Не течет…

«Ну всё? Я поехал?». Сажусь – а че это «Джекичан» горит? Подключаем приборчик, датчик положения распредвала №1. Это еще что?

Мастер лезет под капот – о, тут разъем какой-то не подключен! Лезет туда рукой (там тесно шо пипец и горячо везде) – «щелк» - подключил. Ошибка не ушла…

«Можно ездить и так – только расход чуть повысится». Ну у меня выхода то нет… Сажусь еду.

Еду, гур воет, руль тяжелый и дергается весь как больная стриптизерша, дуть нельзя, «джекичан» сетчатку жгет, мфзыка не настроена, часы сбиты, в салоне грязь, в багажнике до потолка всякий хлам (подвеска от СГ9 СТИ в сборе, надеялся поменять, маслокулеры оба – думал поставят, новые брызговики – купил недавно тоже поставить хотел, новые фары китайские не ксенон, думал установят). Времени до завтра нет совсем, на мойку поздно. Поехал к Папе в гараж (до своего уже не поехал, далеко), скинул все не глядя и домой.

Я был как то даже не рад, что забрал машину… Но хоть до пляжа доехать смог! И привезти полный багажник всяких шашлыков и детей.

Руль, кстати, на следующий день приработался, и стал нормально крутиться. И легкий и не дергает.

На обратном пути снова засада – дуть перестал совсем. Ну вроде как нельзя больше 0.5 раздувать, но он и этого не дует – доходит выше 0 и свист из-под капота, машина не едет. Явно какой-то патрубок слетел.

Поехал снова в сервис – патрубок? Сделали. Что с датчиком? Не знают.

Решил гур заказать БУ, чтобы не выл. Нашел в инете за 4000 БУ, заказал. Приехал, поставили его быстро – перестало выть – наконец то, а то выло с осени не переставая!

Потом пришла мысль – а давайте бампер пока не крашеный повесим и фары поставим? Ну давай, только не сегодня. И не завтра – приезжай через неделю!

И тут я вдруг вижу объяву в инете – «поменяюсь бамперами – обычный полный комплект на кросс полный комплект» и фотка серого форика с такой решеткой, которая единственная мне на таких фориках нравится (оригинальный тюнинг япония). Я ему пишу – «вот есть почти полный комплект – бампера только нет, но решетка, подфарники и очки противотуманок имеются. Но и мне твой бампер не нужен – у меня есть. Готов махнуться?». Созвонился с челом, он мне тут популярно объяснил, что:

Один: кроме этих вещей менять надо противотуманки со всеми креплениями, подкрылки, усилитель бампера в сборе, пенопластовую вставку в бампер – иначе никак.

Два: он уже передумал, денег у него сейчас нет так как РГМ пришлось срочно менять, да и без бампера моего и подкрылок…

Три: есть чел на форуме, продает Кросс в разбор, черный, там у него и бампер есть и вообще все.

Тут я понял, что поставить мне ТХ-шный бампер не судьба, гемор это большой. Созвонился с тем, кто разбирает и за 4000 + доставка получил Кросс бампер черный (покоцаный, краска местами слезла, пара дырок и чуть рваный), 2 подкрылка и пенопластовая фигня.

Бампер прямо не крашеный поставил. Заодно наконец поставил маслокулер на коробку. На двигатель пока никак – там сложностей куча оказалось, потом опишу.

Поехал к Саше прошиваться. Приехал, прошивку под форсунки 550 и объем 2.5 он мне залил, но отлаживать не стал – говорит без датчика положения не айс, да еще и пробег после сборки маленький – надо немного еще накатать нежно нежно. Посему хитрым магическим образом заменив одну трубочку на другую, получили физическое ограничение наддува 0.5.

Заодно долго искали, что же за ошибка с датчиком положения распредвала! Всю проводку прозвонили с правой стороны – не видится один датчик слева, тот, до которого не дотянуться без снятия интеркулера (ох не люблю я его снимать!) и который мастер тогда на горячую подключил. Полез я туда рукой, думаю, хоть отключу его, а там может и дотянемся прозвонить. Дерг, а у меня в руке половинка разъема осталась – оторвали разъем! И проводки провода одни торчат – к датчику никак не подключены…

Саша говорит, без датчика у тебя низов нет, а так в принципе для обкатки даже лучше.

Поехал без буста и без низов обкатывать.

Покатался, обкатал немного. Разъем нашел и починил (случайно в магазине для грузовиков в точности мой разъем лежал). Потом съездил и прошился окончательно под 95 бенз. Буст полный включил (турбина все так же ТД04Л, другую не хочу, для автоматного в городе и на треке – самое то). Поехал жену учить на трек. Когда жена уже накаталась, все остальные разъехались, и наша машина осталась единственной, я там немного пожарил боком (грунт)! Эх клево! Только через 15 минут жаренья при 29 градусах снаружи, термпература дошла до красной зоны – пришлось прекратить тренировку, надо срочно маслокулер ставить!

Тут конец августа, скоро новые добрые законы и ездить дальше на транзитах становится не возможно. Большинство, конечно, не разделяет моих взглядов, и считает, что на транзитах ездить плохо и «все правильно правительство делает». Однако напомню – без транзитов я плачу в год 18500 налога. Притом, что езжу на машине от силы 2 раза в неделю в магазин (2 км) и до родителей (3 км), изредка совершая грандиозные вылазки за грибами (120 км) или на пляж (30 км). Заправляю я при этом бензин, который уже весь обложен акцизами по самое не балуйся. И вообще я считаю этот налог – самой гадкой формой воровства, и тот факт, что у большинства воруют совсем не много, не делает его законным и честным. А дорог, кстати, как не было, так и нет.

Короче – раз такое дело – надо на учет ставить. И за неделю до 1 сентября я поехал в ГАИ и получил 2 плоские железяки и 1 ламинированную бумажку. На железках значатся буквы ТМЕ. Эта аббревиатура у меня отпечаталась в мозгу – так называется один из 6-х эвиков ограниченной серии – Томи Макинен Эдишен! Да у меня ж теперь Форик ТМЕ! Он не просто ограниченной серии – он вообще такой единственный!

Да, я еще фары поменял. На сервисе мне их не могли поменять несколько недель «Оченна сложная работа, надо много думать!» сказали они. Папа сказал – приезжай в гараж – поменяем.

Приехал к папе. Разобрали, давай смотреть. Фишки для лампочки h4 у меня нет. Есть родная фишка на ксенон обрезанная (к ней примотана проводка от линз), и фишка управления шторкой ксенона – тоже обрезанная, к ней шторка линз подключена. Начали все это дело прозванивать. Значит управление светом все на «нуле» висит. И шторкой тоже. Ближний свет в принципе подключить не проблема – там контакт есть, напряга есть, все работает (надо только фишку на h4 прикрутить). А вот дальний должен быть на отдельном нуле, отдельно выключаемом и включаемом. В ксеноне же ближний свет никогда не выключается (тут должен выключаться при включении дальнего). Пошел в магазин, нашел реле 5 ног на 12 вольт и 20 ампер (5-ти бы хватило, но таких нет) с ответными хвостами. Хвосты пришлось переделать – тонкие слишком провода. Подключил через реле – управление реле – от управления шторкой, «плюс» с фишки – сразу на плюс лампочки, «ноль» с фишки через реле раскидал на ближний и дальний. В общей сложности не спеша и очень аккуратно и красиво за 4 часа все сделал (с пропайкой, с походом в магаз, с переделкой проводов на толстые, с прозвонкой и рисованием схемы – в общем реально не спеша и аккуратно). Потом еще съездил ночью на стоянку к магазину (реально единственная ровная площадка в городе с ровным забором) и настроил фары. Теперь хоть и не ксенон, но светит сильно лучше, лампочки дешевле, можно честно проходить техосмотр, и сложность конструкции в разы проще (не надо снимать фару чтобы поменять лампочку).

Посчитал тут, что у меня в машине родного, а что меняное. Теперь мне кажется проще сказать, что родное.

Родное: Почти весь кузов (кроме левого крыла и переднего бампера), стекла кроме одного (даже лобовое родное), передняя панель, потолок, печка, кондей, генератор, стартер, пол в багажнике, пол в салоне, задние тормоза, редуктор, кардан, стабилизаторы, головы двигателя, коллекторы (почти целиком), автомат и привода с кулаками (мелкие вещи не считаю).

Не родное: Все сиденья, панели дверей, приборка, вся борода с музыкой, руль, педали, подлоконтник, подвеска вся, выхлоп весь, часть корректора, блок двигателя, прошивка, турбина, бампер, крыло, подкрылки, фары перед, фары зад, решетка, ноздря, направляйка, защита, ГУР, рулевая рейка, левое стекло переднее, спойлер, брызговики, колеса, гайки, радиатор, куча шлангов, Кулер, аккумулятор, передние тормоза, все тормозные диски (ну это понятно у всех), распорки, маслокулер, помпа, маслонасос, теплообменник, опоры двигателя, защита редуктора.

Похода первый список меньше второго… Вот так…

Скоро ждите продолжения: записался на покраску бамперов, потом поставлю новые брызговики и маслокулер на двигатель. Еще купил диски 17-е, но это уже следующим летом только будет.

Офф топики:

Как меня прав лишали. Суд прислал мне бумажку, где написано явиться туда то. Я 40 раз прочитал бумажку – когда и во сколько – не нашел! Пошел просто так к вечеру. Мне говорят – да вы должны были прийти тогда то (за 1 день до получения уведомления), вот у вас написано! И правда написано… Как же я искал – магия!

И что теперь? Перенесли дату. Назвали новую дату и время. Записал себе, ждать повестки не стал (она снова пришла после похода в суд – почта России, ты меня удивляешь, доставка по городу в пределах 3-х километров – чуть больше 3-х недель).

Прихожу в суд. Тут у меня аллергия разыгралась, сижу весь в соплях, платочками бумажными утираюсь. Хватает примерно на 10 минут, потом нужен новый платок. Думаю, надо уложиться в 10 минут, иначе я их там чихом снесу всех. Вызывают.

Прохожу, сажусь, мне быстро зачитывают проблему, я говорю, да согласен, но у меня есть пара замечаний, можно мне высказаться? Они такие «А смысл? По этому перекрестку у нас уже есть постоянное решение – лишение 4 месяца.». Передо мной 2 женщины. Одна в годах (под 50, но кажется еще женщина), другая молодая совсем, моложе меня сильно, симпотная даже, помощник судьи. Обе не имеют ко мне заведомой непрязни. Соплей пока тоже нет. Применяю все свое обаяние, мило улыбаюсь и так красиво с юмором рассказываю им, какой же я хороший, какой это сложный перекресток, а я весь такой приезжий и разметки там нет, и вообще первый раз в жизни а мне еще ребенка в школу далеко возить (вранье, школа пешком в 10 минутах) – короче лишать меня не за что, и для меня это хуже смерти.

Они такие – «Но вы же понимаете, что тогда вам придется уплатить штраф аж 5000!».

Я аж поперхнулся – сравнили 5000 и 4!!! МЕСЯЦА!!! БЕЗ!!! ПРАВ!!!!!!

Мило улыбаюсь – «для меня 5000 – меньшее зло, я готов понести такое суровое наказание».

Через 20 минут, уплатив 5000, я получил свои права назад.

Тут кстати забавная каверза случилась. Меня НАВСЕГДА забанили на Форестер Москоу Клуб. Это тот, в который я вступил, заплатив деньги, тот, где я помог куче народу, тот, где я знаю половину клуба лично, тот, где куча народу знает меня, тот, с кем мы вместе ездили на кучу гонок и всякие фесты. Меня, человека имеющего 4-го форика, посадившего на форики своего папу, своего тестя, своего друга и своего дядю и бог знает сколько еще народу соблазнившего на эту машину своими текстами. За что забанили? Просто мое менение про оружие (заметьте, никакого отношения к форикам) не совпадало с мнением админа форума. Некий Мистер (чтоб у тебя все зубы сгнили, скотина) первый раз забанил меня в жарком споре, когда на его весьма откровенные и наглые выкидоны говна, я сказал, что он «может только крякать» - был забанен за ЭТУ ФРАЗУ на 6 месяцев с пояснением «Мал еще со взрослыми спорить».

Когда бан кончился, я вошел на форум и написал что-то (не суть важно, опять про оружие и никаких оскорблений в конкретный адрес). Через 5 минут своего сообщения не нашел и написал – куда дели мое сообщение – зачем его удалили? Был забанен сразу НАВСЕГДА без объяснения причин.

Если вы будете как нибудь проходить мимо форума этого клуба – проходите мимо – там руководят дятлы. Но если все таки войдете, не поленитесь, напишите Мистеру – за что он забанил Scor66? Как он объяснить столь суровую меру за вполне законный вопрос?

Да, Мистера я тоже знаю лично. В жизни он тоже редкостная сволочь судя по его смешным рассказам, но умеет притворяться очень правильным и даже безобидным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром