Вторая часть. Совсем не смешное повествование о том, как мы жили с форем дальше (т.е. в промежуток времени с написания первой части до теперь – когда я пишу продолжение). Может быть, будет полезно тем, кто любит немного потюнить…
Прошло уже больше года, а машину я больше не менял. Потому что эта нравицца очень.
Время прошедшее, не прошло для моей машины даром. Буду рассказывать поступательно – как время шло. Если что напутаю по времени – не суть – вам то все равно.
Прошлый отзыв написал я под впечатлением от первых своих ледовых покатушек....
Поставил сидухи от легася. Ну "поставил" это громко сказано - прикарежил более правильно. 3 из 4-х креплений не совсем подходят, 4-е совсем не подходит. Под 2 крепления подставлял шайбы до 1 см, 3-е натягивал, 4-е пока так оставил. Машина сейчас на сервисе, надеюсь они там придумают, как переходник сворганить, чтобы нормально держались.
На фотах ниже видно сравнение внешнего вида кресел (оба кресла опущены на максимум).
А остальном легасевые:
а) менее пачкучие (это плюс)
б) имеют лучшую нижнуюю боковую поддержку (это плюс)
в) не имеют подлокотников (это монопенисуально)
г) более низкие (это плюс)
д) более мягкие и пружинистые (это минус)
Но в целом сидухи очень понравились моей жене, да и мне тоже....
Я проделал длинный путь владения Subaru Forster. Первый был атмосферный 2-х литровый на автомате. Когда я его покупал, то тащился от этой машины по всем параметрам, но не прошло и 3-х месяцев, как мне захотелось большего – большей динамики. Еще через 3 месяца я поменял надежного и верного друга, на старенького и неухоженного турбо-брата, с надписью STI. Тот мне скучать не позволил и за полгода владения высосал из меня более 200 000 рублей (об этом написано выше). Было решено не вкладывать более и приобрести машину посвежей....
Ви таки будете смеяться - я купил обратно свой кросс!
Год я ездил на СТИ форике СГ9. Белый СТИх меня и радовал и расстраивал временами. Радовал чумовым ускорением, отличным моментом во всем диапазоне, внешним видом. Расстраивал стоимостью обслуживания и тюнинга, дорогими колесами, капризностью к бензину.
И не смотря на все прелести обладания мечтой, было принято решение с ним расстаться. Продавал СТИха я долго - чуть не с марта висела объява. Я периодически то спускал, то поднимал цену, то доделывал что нибудь, то чинил - все есть в том, другом отзыве: https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/42493/ В результате я его все таки продал....
Сейчас готовлю машинку к дню рождения клуба, тюнингом понемногу занимаюсь, и потому писать пока про нее не буду. Решил отвлечься, написать как покупал, точнее как выбирал :)
Жизнь сложилась так, что в этом году созрел вопрос с жильем, стал острее. Надо было крыть кредит за имеющееся жилье, а потому продавал СТИ форь. Расчет был такой - продать сти форя, закрыть кредит, купить на оставшиеся 300 т.р машину.
Жене сказал: все, я наигрался в турбо, куплю какую нить обычую машину, тока чтобы была крепкая!
Открыл дром и начал искать....
Казалось бы - в машине сделано все, что необходимо - что еще можно доработать?
Однако воспаленному мозгу, 2 недели ожидающему встречи с машиной, такая задачка оказалась по зубам - он придумал, что еще можно сделать с машиной...
Еще когда машина не была куплена, были заказаны проставки для клиренса - 2 см перед и 2 комплекта зад 2 и 3 см (чтобы можно было выбрать). Спросите зачем, ответ - захотелось повыше. Посмотрел как люди на штатной подвеске пуляют и понял - с кроссовой подвеской и штатной высотой обычного форика пулять можно не хуже....
22 октября был день рождения Moscow Forester Club'a. Проводили его в Тушино (аэродном). В программе были покатушки асфальт, покатушки грунт, тестдрайвы новых моделей Субару и картинг. Кроме тестдрайвов я поучаствовал во всем!
Асфальт: трасса мне понравилась (я вообще не испорчен хорошими трассами, мне дай любую без ям, светофоров и припаркованных тазиков - я буду счастлив) - много поворотов, есть пара не слишком длинных прямиков. На трассе в основном вытягивает 3-я передача (спортшифта), но для ускорения иногда вторую втыкал....
Давненько я оказывается не писал уже!
За прошедшее время я таки успел воплотить некоторые свои желания в машине. Не все пока - есть место творчеству и дальше. Иногда посещают мысли, что сделать вообще-то можно очень многое - и комп бортовой внедрить, и датчик света и датчик дождя, и проекция не лобовое и много много всего - но это уже выпендреж (ага, типа остальные мои доработки необходимость...).
Если честно, немного забыл последовательность, что и как происходило за это время. Поэтому буду по мере всплывания в памяти писать все подряд, без временных привязок типа "сначала" и "потом"....
Всех, кто надеялся, что я продал Кроссика, и больше не буду писать здесь свои скучные опусы, спешу расстроить – машина все еще у меня и продолжает радовать!
В деревню. В глушь. В Саратов.
Уехал я. Жил себе такой в Мытищах (что под Москвой, где немцы не ходили), работал. А потом взял и… Вернулся на родину, откуда я вышел. Причины разные. Объяснять не буду. Если коротко - достала меня Нерезиновая своими пробками, расстояниями, перекрытиями дорог. А больше всего достала ценами на жилую площадь. Вороват я не научился, «присосаться к бюджету» не умею, а значит, нечего мне теперь тут делать....
Сегодня я оторвал себе передний бампер. И проехал по нему.
Вообразил себя джипом, срезал дорогу... Разворачиваться было негде, "Прорвусь" решил я и прорвался.
Еду такой дальше, все на меня пялятся что-то. Думаю "Смотрят какой я грязный весь, як НАСТОЯЩИЙ жип". Приезжаю за женой с ребенком, а они тоже пялятся такие и "Что случилось?" говорят.
"Да вот, перемазался", говорю, и с гордостью так добавляю "Как джип настоящий, по грязи пролез".
"Это хорошо конечно, а бампер то где?" - недоумевает жена.
"Какой бампер?" - удивляюсь я.......
Вчера таки доехал до того места и зафотал. Только времени не было разместить тут.
На первой фотке остатки бампера - все ценное уже снято.
Потом машина без бампера и грязная...
Затем фоты той самой грязи. На одной из них видна моя запчасть (в грязи лежит) - один очек от противотуманки.
Как видно после меня там никто не ездил. Дураков больше нет...
Очек я достал потом, дома помыл...
В бампером реил поступить так: куплю бампер от ХТ, обычный. Он хоть и не красивый, зато реально намного выше - в Саратове с кроссовским бампером зимой только и делаешь, что боишься его оторвать....
Не помню писал или нет – но прямо перед тем, как оторвать бампер, попался я на перекрестке неудачном менам на камеру. Срезал немного поворот (там встречки нет и быть не может), а они тут как тут. Права отобрали, договориться не получилось – план у них… Отправили в суд. Потом бампер оторвал, а дальше было вот что…
Беда не приходит одна. Не успел я покрасить новый купленный бампер (купил новый китайский для ХТ, хотел сделать повыше свесы), как у меня умер мотор. Случилось это аккурат перед майскими праздниками, числа 20 какого-то апреля, то ли 29, то ли 28-го....
Подал на этом сайте объявление о продаже.
Это еще не конец - буду писать и о том, что успел сделать с прошлого раза (а там много) и после - вряд ли я ее быстро продам (надеюсь вообще не продам, только жене не говорите, ок?).
Подробней можно посмотреть в объявах - вряд ли там много в Саратове черных кроссов за 550, так что найти будет не сложно.
В идеале лучше бы поменять на атмо форь. Не то, чтобы я стал старым и не хочу больше динамики - но в моем теперяшнем состоянии это слишком дорогое удовольствие владеть такой супер машиной - не окупаются вложения....
Администрация! Пожалуйста! Удалите 2! последних обновления - это и предыдущее с продажей. Я не могу.
Я тут уже писал какую то ахинею - вы ее удалили, а просьбу удалить и предыдущую - проигнорировали.
Так же проигнорировали просьбу удалить последние оценки: оценки дают пользователям возможность оценить полезность отзыва. Мой отзыв стоял первым по рейтингу 2 с лишним года и в последнее время из-за дополнения о продаже в него "доброжелатели" наставили двоек - видимо так мне удачи пожелали с продажей - "добрые люди", что тут скажешь.
Прошу - уберите последние двойки, если это возможно. Ведь видно же, что это просто лажа, а рейтинг портит.