Вторая часть. Совсем не смешное повествование о том, как мы жили с форем дальше (т.е. в промежуток времени с написания первой части до теперь – когда я пишу продолжение). Может быть, будет полезно тем, кто любит немного потюнить…
Прошло уже больше года, а машину я больше не менял. Потому что эта нравицца очень.
Время прошедшее, не прошло для моей машины даром. Буду рассказывать поступательно – как время шло. Если что напутаю по времени – не суть – вам то все равно.
Прошлый отзыв написал я под впечатлением от первых своих ледовых покатушек....
Поставил сидухи от легася. Ну "поставил" это громко сказано - прикарежил более правильно. 3 из 4-х креплений не совсем подходят, 4-е совсем не подходит. Под 2 крепления подставлял шайбы до 1 см, 3-е натягивал, 4-е пока так оставил. Машина сейчас на сервисе, надеюсь они там придумают, как переходник сворганить, чтобы нормально держались.
На фотах ниже видно сравнение внешнего вида кресел (оба кресла опущены на максимум).
А остальном легасевые:
а) менее пачкучие (это плюс)
б) имеют лучшую нижнуюю боковую поддержку (это плюс)
в) не имеют подлокотников (это монопенисуально)
г) более низкие (это плюс)
д) более мягкие и пружинистые (это минус)
Но в целом сидухи очень понравились моей жене, да и мне тоже....
Казалось бы - в машине сделано все, что необходимо - что еще можно доработать?
Однако воспаленному мозгу, 2 недели ожидающему встречи с машиной, такая задачка оказалась по зубам - он придумал, что еще можно сделать с машиной...
Еще когда машина не была куплена, были заказаны проставки для клиренса - 2 см перед и 2 комплекта зад 2 и 3 см (чтобы можно было выбрать). Спросите зачем, ответ - захотелось повыше. Посмотрел как люди на штатной подвеске пуляют и понял - с кроссовой подвеской и штатной высотой обычного форика пулять можно не хуже....
Давненько я оказывается не писал уже!
За прошедшее время я таки успел воплотить некоторые свои желания в машине. Не все пока - есть место творчеству и дальше. Иногда посещают мысли, что сделать вообще-то можно очень многое - и комп бортовой внедрить, и датчик света и датчик дождя, и проекция не лобовое и много много всего - но это уже выпендреж (ага, типа остальные мои доработки необходимость...).
Если честно, немного забыл последовательность, что и как происходило за это время. Поэтому буду по мере всплывания в памяти писать все подряд, без временных привязок типа "сначала" и "потом"....
Всех, кто надеялся, что я продал Кроссика, и больше не буду писать здесь свои скучные опусы, спешу расстроить – машина все еще у меня и продолжает радовать!
В деревню. В глушь. В Саратов.
Уехал я. Жил себе такой в Мытищах (что под Москвой, где немцы не ходили), работал. А потом взял и… Вернулся на родину, откуда я вышел. Причины разные. Объяснять не буду. Если коротко - достала меня Нерезиновая своими пробками, расстояниями, перекрытиями дорог. А больше всего достала ценами на жилую площадь. Вороват я не научился, «присосаться к бюджету» не умею, а значит, нечего мне теперь тут делать....