В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
7108
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива:10-17 л/100км
Руль:Левый
Привет всем любителям Субару Форестер! Решился поделиться впечатлениями от эксплуатации «Лесника». Меня зовут Владимир живу в г. Ростов-на-Дону
Водительское удостоверение  получил 25 лет назад. Первый опыт получил при общении с УАЗ 469, прошел весь ряд отечественных автомобилей от Москвича 2141 , ВАЗ 2101-2112, ВАЗ 2121. В 2006 году приобрел первую иномарку Мицубили Лансер. Брал в Москве в автосалоне Рольф. Эксплуатировал в течении 1,5 лет, пробежал 35000 км. Автомобилем был доволен и заодно приобрел опыт взаимоотношений с гарантийными станциями.
Так как любитель выехать на природу с палаткой и в семье живет питомец по кличке «Хаммер», который по праву члена семьи занимал все заднее сидение в машине и как не застилай, все равно есть неудобства. Встал вопрос о приобретении более практичного автомобиля. Ходил по автосалонам в течении 4 месяцев. Случайно забрел с женой в автосалон М-Сервис, он является  дилером Субару в Ростове-на-Дону. По душе пришелся Форестер.  Позвонил товарищу и попросил поделится впечатлениями о машине, он уже как год эксплуатировал Субару Форестер.  Получил лестный отзыв и информацию, что он продает свою машину. Причина продажи, автомобиль попал под град, и имеет некоторые вмятины на кузове. Договорились посмотреть машину.
10 ноября 2007 года прошли «смотрины» и Лесник остался у меня жить.

Субару Форестер 2006 года, двигатель 1994 куб. см.,  EJ 20, 158 л.с., трансмиссия –автомат, цвет черный, салон темный, ткань, пробег 50 000 км. Приобретался в августе 2006г. в М-Сервис, там же проходил плановое ТО. На момент приобретения был переобут в «лапти» Маршал 225/50 R17.  «Пение» этой резины можно сравнить с взлетом самолета.

Сервисную книжку мне передали по наследству, а руководство по устройству и обслуживанию где-то у бывшего владельца за ненадобностью затерялось. Пришлось приобрести «Руководство по устройству обслуживанию ремонту SUBARU FORESTER  с 2003 г . по 2005г. выпуска». Издательство «Роко» 2006г. Есть расхождения по модели 2006г. ну какую нашел. Обогатился теоретическими знаниями и сел анализировать заказ наряды с СТО. Кроме плановых замен масел, фильтров, жидкостей на 37 500 км. был заменен впускной коллектор, передние тормозные колодки и втулки переднего стабилизатора. Заменили масло АКПП, хотя по графику ТО  эта замена производится через 50000 км. пробега. В соответствии с  руководством объем ATF AT модели 2.0 л. Без турбонадува составляет 8.4 литра. В заказ наряде указанно 6,500 л. жидкости ATF. При моем посещении М- Сервис с этим вопросом я пристал  к мастеру по приемке. Его молчанию может позавидовать партизан. Объяснить, внятно, почему залили 6,500 л и уровень в коробке полный, а там объем 8,400 л. он не мог. Благотворительностью они не страдают и чтобы долили жидкость без оплаты, я сомневаюсь. После долгих «пыток», тыканий в руководство и вопросительных жестов руками услышал, что другая модификация коробки. Я сдался первым. Подсказывать ему ответ я не стал, что в руководстве написано, в дополнении, «В общем случае следует заливать в трансмиссию такое же количество ATF, которое было из нее слито». Такой подход возможен, при смене жидкости в гараже у «Дяди Васи», где жидкость  сливается самотеком и не вся вытекает. А на СТО которая является официальным представителем такой подход-определение найдите сами.
На сегодняшний день Лесничок пробежал под моим руководством 84 000км. Про отсутствие шумоизоляции и присутствие всяких «сверчков» в салоне, особенно летом и разные другие не значительные мелочи я писать не буду. Болезни одни и про них уже субароводы писали. Я о хорошем.  Отличная управляемость. Проверенно на зимней дороге Волгоград-Саратов, дорога стекло, ветер, выходишь из машины и держишься за дверь. Дорога перекрыта автовозами из Тольятти, не могут забраться на пригорок. По моей  халатности Лесничок остался в летних «сандалях». Пришлось ему включить специальный режим «HOLD»  и без приключений добраться  до пункта прибытия. По прибытию домой сразу приобрел зимнюю резину.
При поездке в Абхазию на участке Туапсе-Сочи позволяет на крутых поворотах держаться уверенно и не боятся сорваться в занос.
Надежность, Лесной друг за все время не подводил ни разу. Был один случай, когда под Донецком  в 4 утра загорелась контрольная лампа MIL, стали плавать обороты двигателя. Остановился и заглушил двигатель, затем спустя небольшое время произвел запуск двигателя. Двигатель заработал устойчиво но лампа не погасла. Решил доехать до Харькова и пройти диагностику на СТО Субару. Однако по приезду в Харьков, пока общался с друзьями машина простояла около2 часов и после запуска двигателя лампа вернулась в нормальный режим функционирования. Кстати в Харькове так и не нашел фирменную станцию. Больше такой ситуации не было. Двигатель независимо от температуры запускался всегда. Засорилась воздушная заслонка, промыли на СТО. На станции причину назвали бензин 95, посоветовали заправляться 92. Попробовал, на 92 машина «не торопится», вернулся на 95. Масло заливаю MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 (масло привезли с Германии вместе с масляным фильтром по случаю, канистра 5 литров) через10000км. После 100000 км. наверное надо перейти на 5W40? На 55 000 км. заменил охлаждающую и тормозную жидкость, на 64 476 км. заменил  масла дифференциалов и жидкость ГУР. На 66 000 км. заменил передние колодки. Операцию провел сам. На 66500 км. обратил внимание на неравномерный износ автошин. Сделал геометрию колес (2оси). Перед диагностикой компьютер запросил данные по высоте колесных арок, померили,  420 мм. высота  переднего  левого и задних колес, а высота правого переднего 425 мм. Провели регулировку. Так как регулировку делали не на М-Сервисе, то поехал получать информацию о разнице в высоте колесных арок на фирменную станцию. История о немом партизане повторилась еще раз. Проблема была озвучена мастеру по приемке. Вначале было непонимание вопроса, после того как наглядно было показано на выставочной машине, в ответ молчаливое пожимание плечами. Хочется попросить, пришлите пожалуйста японца.  На 83 370 сделал диагностику ходовой, амортизаторов, тормозов в автосервисе ПИХТИНавто. После диагностики заменил втулки переднего и заднего стабилизатора и стойки заднего стабилизатора. Подходит ТО 100000 км. Опять возвращаемся к фирменной станции. Позиция руководства интересная и необъяснимая, менеджерами. При заказе запасных частей и работа скидка в 20% дается,если автомобиль старше 3 лет или пробег более 100 000км. Но ТО 100 000 км. станция предлагает делать на 87 500 км. Получается, приобретен автомобиль у них, плановые ТО проходил у них и поэтому должен заплатить на 20% больше, чем  другой автовладелец, у которого машина не гарантийная и который приехал со стороны. Один мой товарищ сказал, что иностранные машины эксплуатируются в России без проблем до тех пор пока туда не влезет  мастер.
  Столкнулся с одной особенностью моей Субару, не знаю как у других. При парковке под наклоном, если не поставишь машину на ручной тормоз то, чтобы перевести ручку АКПП из положения N  надо приложить усилия, чуть ли не срывать рычаг. А если зимой поставишь на ручной тормоз примерзнут колодки.
Опубликован
 

Комментарии

10.02.2009
Нормально для первого отзыва. На горках АКПП зкусывает у всех автоматов - ставь на ручник - не начилуй коробку. Машина хорошая! Лей 95 - не слушай балбесов - 92 только для одновальных субар - у тебя двухвальная. Удачи на дороге! 5-ку поставлю!
Ответить
   
10.02.2009
Из "автоматов" масло никогда не сливается до конца-всегда остается в гидротрансформаторе. О чем тут молчать ,как партизану!? Такие мастера у нас,а мож. они этого и не знают! Хорошо еще ,что 6 литров слилось-могло бы и меньше.
Ответить
   
   
10.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
10.02.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
жаль фоток нет,а так очень интересно почитать 5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
11.02.2009Olleg
  
Красноярск

Сообщений: 396
Из АКПП сливается чуть больше 3х литров. Поэтому на СТО и партизанили.
Ответить
   
   
11.02.2009MisterXA
    

Сообщений: 56
Колодки на морозе не примерзнут. А навернуть автомат на хорошем уклоне вполне можно. Про АКПП написали правильно - слить сколько сливается. На официальных сервичах наоборот, часто разводят на "полную" замену - бывает наворачивается коробка автомат. Лучше хороший и проверенный дядя Вася (они бывают очень разными), который понимает суть того, что делает и делает качественно (или хорошая фирма), чем "фирменный" сервис Субару - убедились в этом неоднократно.
Ответить
   
14.02.2009
Советую обслуживаться в "Пихтин-Авто". Качественно и не дорого.
Ответить
   
17.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 с нотягомс
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
02.04.2009??????17
Согласен прекрасная машина ,сам на такой гоняю. А при парковке ставь на нейтралку,потом на ручник,а уж потом на паркинг. Колодки не раз не примерзли. Вот только ГУР при -25 и больше что то замерзает и подвывает пока не нагреется.
Ответить
   
   
15.06.2009
А какое масло нужно заливать в двигатель и в коробку ? И какие заменители масел допустимы. Машина 2006 года "Субару Форестер" двигатель двушка, коробка автомат.
Ответить
   
18.04.2010
Субару фОРЕСТЕР 2007 ГОДА АКПП ПРОБЕГ 150000 КМ НИКАКИХ ЖАЛОБ ПРОЕЗЖАЕТ ТАМ ГДЕ НА УАЗЕ НЕ ПОЛЕЗЕЖ
Ответить
   
18.04.2010
полезешь*
Ответить
   
01.06.2010Гервик
На определённой скорости задний диф не подвывает? Недавно меняли в гараже АТФ у x-trale слили 3.5 л. Для макс. слива масла из АКПП нужно при сливе менять угол вывешивания.У меня такой же авто.Пиши на эл. адресс поделимся проблемами. Без них нельзя.
Ответить
 
   
   
11.08.2010udachnic
 
Иркутск

Сообщений: 6738
Пиндец ребята, у меня Форик 2006 год, АКП, турбо. Треться стала включаться с ударом каким-то, а сегодня вообще машина трогается только с третьей и ни кужа не переключается, до дома жоехал еле-еле на ручном управлении. Пишите в личку идеи, заранее благодарен. Пробег 57 тыс.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв