В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
13750
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Subaru Forester 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 1994 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива:летом 9 л город и загород примерно пополам), зимой 13 (только город) л/100км
Руль:Левый
Всем привет и наилучшие пожелания!
Это продолжение моего прошлогоднего сочинения от 31.01.2008,  Отзыв о Subaru Foresterно уже более короткое, поскольку основные свои впечатления и даже размышлизмы некоторые изложил ранее. Добавить же сейчас мне хотелось бы несколько замечаний по ходу эксплуатации и картинки в придачу. В тот раз скромно заявил, что, мол, показать народу мне нечего –- "до боли всем знакомый" стоковый Форестер с зеленым кузовом и черными бамперами... Однако, помыл машинку как-то в пригожий осенний день мутными водами из великой русской реки, на которой бываю частенько, и устроил небольшую фотосессию типа "вот он, Лесник, из лесу вышел". Сессия та самому понравилась, прикладываю несколько картинок.

Во-первых, за прошедший год и прокатанные еще 12 тыс. км (авто пользую, как видите, по-прежнему не в хвост и даже не в гриву) нисколько не изменил своего главного ощущения: атмосферный Форестер (у меня он на палке) -– классная машина, и лично мне как родная (!) Как будто, все в ней меня (и семью) устраивает, от внешних габаритов и объема багажника до уверенной динамики и вполне достаточных вседорожных качеств (не вне-, а именно все-). Ценю ее, действительно, как настоящий Универсал: компактный, но не слишком; динамичный, но не агрессивный; подвеска в задницу никогда не бьет, но и не укачивает; реально с повышенной проходимостью, но в серьезное "попадалово" машина сама не влезет (что такое эти 19 см, да при таких свесах?); и по заправке на любой попутной АЗС никогда нет проблем... Короче, достойный компромисс по всем главным функциям. А что еще желать обычному автомобильному челу на все случаи его обычной жизни?
Кое-каких опций иногда не хватает, конечно, но не столь критичных (вот, например, подогрев зеркал бывает очень даже нужен, ну так я зимой почти и не езжу :-)). На то он и сток, чтобы всегда чего-то в нем не хватало! Насчет турбины высказался пространно в прошлый раз и по-прежнему считаю, что эта "опция" -– на ценителя гораздо более острых дорожных ощущений. Да и не опция это вовсе, а просто другая машина, так ведь? -– более шоссейная, заведомо, но и менее универсальная от этого же и более наклАдная по всем расходам (для многих и это важно, не так ли?) И в итоге я даже в некой растерянности пребываю, если задумываюсь вдруг: а что же следующим номером буду брать-выбирать? Сейчас машинке уже 10 лет почти, и когда-то этот выбор встанет во всей своей мучительной красе. Как будто, следующий 2.0 X SG5? -– разве что посвежее будет, да и тех самых полезных опций в нем уже присмотрю особо. Других машин хороших, в общем, есть немного вокруг (за те же деньги), но вот так, чтобы к душе приросла... :-) Ну да ладно, не будем торопить события –- надо кризис сначала пережить и антикризисные меры! Я так понимаю, что эти новые пошлины -- как раз одна из таких, первоочередных.  

Ну так что же у тебя, чел ты наш обычный, произошло за этот год, что ты резину зимнюю тянешь? Да ничего, практически, тому и радуюсь! Были, конечно, некрупные ремонты, так как же им не быть в столь зрелом возрасте? -– замена стабилизаторов, подшипника задней левой ступицы, водяной помпы, да и кузов весной полирнул. Собственно, и все нехитрые дела по обслуживанию. Пришел уже черед и задние стойки поменять -– осела машинка назад на "пару пальцев", уже заметно. Видно, прошлой осенью перегрузил, когда родительский урожай с огорода вывозил (а может, просто время их пришло на наших дорогах?). Если к этому добавить полное т.о. на 100 тыс. км, которое сделал сразу после перегона, да еще по мелочам и регулярные замены масла, то вот и все мои хлопоты по ходовой и движку за все три года. Пользуясь очередным таким случаем, отблагодарюсь сервису нижегородского Субару-клуба -– спасибо, мужики, и респект! Павлу Горбунову, Евгению, всей рукастой команде, а еще Александру (он по кузовам в клубе главный и завсегда про рыбалку свежую байку поддержит).

Возможно (и надеюсь на это!), итоговая цифра кому-то будет наиболее интересна. Собственно, к ней и подвожу. Итак, за 3 года и 32 тыс. км дорожного удовольствия средний мой расход по обслуживанию Форестера составил ровно 2 руб./км. Надо только добавить, что речь идет о пробеге, грубо, от 100 до 130 тыс. км, и сюда, конечно, не посчитаны купленные постепенно полезные приблуды разного рода (защита картера, брызговики, сигналка, палки багажника, зимняя резина, противотуманки... это где-то еще на рубль с копейками, и теперь только дешевеет с километрами :-)). Вот, собственно, и весь бюджет. Помню, от деда слышал в детстве присказку: "Была зима, мороз трескучий, в кармане трешница была, и член стоял... на всякий случай!" Вот с этой трешницей в кармане и рассекаю на своем Форе по родным просторам.
Если кто из читателей тоже склонен к подобной "аналитике", то, может, и сравним на досуге наши цифири? Мне действительно было бы любопытно понять, хотя бы "на всякий случай" :-), что это за расход такой для весьма подержанной иномарки -- 2 руб./км? Большой он или так себе? А что там с  Тойотами у нас или с Хондами? Всем известно расхожее мнение про то, что Субары, конечно, всем хороши, но вот в обслуживании деньги очень любят. Только цифр таких простых обычно никто не сообщает, как будто это просто воля Божья или типа того, ниспослано нам свыше (точнее, с Востока). А без цифр как поймешь, кто чего любит и почем ее восточная любовь за наши деньги?
Помнится, когда на "Ниве" ездил, тоже не новой (но намного меньше 100 тыс. км!), так там вышло у меня около 1 руб./км, а ведь там и головку блока цилиндров менять пришлось, и распредвал, и всяко разно. Не скрою, за один субаровский подшипник в ступице с ремнабором я мог бы там много чего наменять... ну так каждые 3-4 месяца и менял, все по очереди. Так что давайте оценим эту тему конкретнее, мужики!

Вот на этой нехитрой арифметике хотел бы и закончить. Всем удачи на дорогах, с простой атмосферой и с турбированной, а нижегородцам – особенно! Поехали!
Опубликован
 

Комментарии

12.02.2009
Вологда
Зачетное авто!!! Пятерка=)
Ответить
   
12.02.2009VA$E4KIN
    
Москва

Сообщений: 1116
Оч. лаконичный отзыв. Немного правда чела занесло в философию меркантильную, и несовсем понятно при чем здесь субару-импреза в оглавлении...!!?? ((
Ответить
Я Вам всем покажу.....!
  1
  1
12.02.2009Glum_Khab
    
Хабаровск

Сообщений: 1438
А мне понравилось. Спокойно как то и умиротворяюще что ли. Вот уж действительно приятно читать. Без пацанских высказываний, и албанского.
Ответить
Если умеешь что то делать хорошо - не делай это бесплатно! (c) Joker
 10
   
12.02.2009/Iokotb
    

Сообщений: 44
Отзыв понравился, читать реально интересно! Машина тоже хорошая! 5!!!
Ответить
   
12.02.2009AlexVanino
 
Ванино

Сообщений: 184
молодец.4.
Ответить
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
   
   
12.02.2009Владелец Subaru
 

Сообщений: 4176
зачетное авто? да это же самый дроволет из всех комплектаций. про динамику конечно улыбнуло.... со 125 лошадями.
Ответить
  2
12.02.2009ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
фоты красивые,отзыв немного слабоват
Ответить
  1
  1
12.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
За фора только 5
Ответить
   
12.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Фотки супер!!Держи 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
12.02.2009Vertigo
  
Иркутск

Сообщений: 13893
Фото зачет однозначно :)
Ответить
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
   
12.02.2009
2 хозяин; весной хочу поменять свой ланкастер 97 года, на форестер 97-98 года на мехе без турбины интересует расход по городу,трассе.болячки машины или слабые места..через сколько менять масло, какое масло? заранее благодарю!!!
Ответить
   
   
12.02.2009NOV
     
Кемерово

Сообщений: 3075
Форик авто для настоящих фанатов марки, когда я помнится на авторынке показал на форика жене, со словами может посмотрим? Она посмотрела на меня как на дурака и сказала я в такую машину не сяду...))) Действительно очень специфичная внешность)))
Ответить
  1
  1
12.02.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Форь красавец! как ты к машине так и она к тебе! 5!
Ответить
Civic был
Civic есть
   
12.02.2009Серега
  
Екатеринбург

Сообщений: 282
Оч понравилось 5! Сравним расходы? Блин а я все расходы считаю, какие помню (туда входят и приблуды и стоянка и страховка и мойки), поэтому и итоговые цифры другиеВпорядке возвращения назад там ицены были меньше поэтому года буду указывать: Есть сейчас Аутбак - 4,35р/км 13,25л/100км; Есть сейчас Москвич 2141 - 4,29р/100км 9,2л/км;2007г.Легаси вагон 2,0АКПП 3,88р/км 12,61л/100км;2006г ваз2115 2,22р/км 8,38 л/км;2006г Соболь 3,92р/км 22,71л/100км;2005г Эстима дизель АКПП 4вд 5,76р/км 15,48л/100км;2005г Королла вагон 1,5АКПП 2,89р/км 9,66л/100км; 2003-2005г Импреза 1,5 4вд мкпп 3,27р/км 9,67л/100км;2003г Калдина 2,0 4вд АКПП 4,45р/км 12,42л/100км;2002г Королла 1,5 АКПП(3х ступенчатая без О/Д) 1,29р/км 9,11л/км(бенз был по 10р, стоянка даром, страховок не было ну и чето забыл может); 2001-2002г ваз2199 40коп/км 7,86 л/100км;200-2001г Кариб 1,6мкп 4вд 1,07р/км 8,91л/км (бенз по 7р ааа я плачу!)Все, до этого расходы не учитыывались :) Понятно что инфляция и сравнивать сложно но так в общих чертах.
Ответить
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
   
12.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Фотки красивые. Авто класс.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
12.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5+++++++++++++++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
12.02.2009
Точно такой же Форик (зеленый на механике, только 137л.с.,и праворукий) 2001г. взял в 2006 году, через год заменил (обменял с сыном) на 2003г. выпуска, но душа просится к зеленому, он роднее. Отзыв хороший, без слюней.
Ответить
   
12.02.2009Gll
 
Красноярск

Сообщений: 154
Помпу менял уже после ТО-100 или одновременно? Если после, то почему? Чтобы ее заменить, надо снимать ремень ГРМ.
Ответить
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
   
12.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
SUBARU рулит!Что за диски??Где литьё??Только 5++++++++++++
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
12.02.2009Siver
     

Сообщений: 77
Отзыв отличный 5
Ответить
   
   
12.02.2009Zhasik
   
Атырау

Сообщений: 31
Природа конечно опупенная... ляпота!!!
Ответить
   
   
12.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
5 за всё
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
13.02.2009SubaruVod.
Лесник в своей стихии! :) -- restyle Forester 2005, НН
Ответить
   
to GII У меня форик 2000 года, я тож делал ТО 100, все менял как полагается на оригинал, только помпу дублевую (GMB производитель вроде), так вот прокатал год (где-то 20 тыщ) вчера в ремонт отогнал (подтекали сальники РВ и КВ), а вскрыли так я до сих пор в шоке: помпа течет, из-под сальников брызжет, гидронатяжитель тож под замену, и ещу масло на ремень ГРМ попало - тож замена, да и еще гидрач потек. Я такого от моей Субару не как не ждал. Наверное это я сам виноват, живу в Сибири, морозы были зимой ну максимум 28, надо было ставить предпусковик - жаба душила, вот она где экономия, да и масло видимо х...ня это ESSO Ultron 5w40. Может посоветуете что?
Ответить
 
   
   
13.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 68511
ЗЕМЛЯКУ-ПЯТЬ! да и машинк хороший! морально устаревает правда,но переживет многих! А ты не с Балахны случаем!?? Места знакомые вроде
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
   
13.02.2009Gll
 
Красноярск

Сообщений: 154
Масло Эссо конечно так себе, может надо Мобил или Субару лить. Тут мнений много. А проблема похожа на косяки при ТО. Может запчасти поддельные, может сальники криво поставили. -28 это не так уж холодно, 5W40 вроде до -35 рассчитано. А старая помпа что, текла? Слышал, что ресурс помпы 200 тыс. Очередной раз убеждаюсь, что вмешательство наших сервисменов порой хуже, чем оставить все как было в Японии.
Ответить
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
   
   
13.02.2009
автор
Всем спасибо за добрые слова и про машинку, и природу (мать нашу), и за улыбки. Рад и тому, что возникло некое общение в параллель, готов поддержать. Вижу, правда, что "колы" и "двойки" тоже есть :-)). Теперь попробую ответить: 2 VA$E4KIN: Сам не знаю, почему отзыв сначала залетел к Импрезам! Глюкнулось чего-то, попросил дром.ру перенести – быстро сделали, молодцы. А некой меркантильной мелочностью и на меня перегаром пахнуло при утреннем прочтении, согласен. Но, видимо, просто натура такая – люблю сначала цифры, потом выводы, а не наоборот и не вместо. 2 Владелец Субару: Конечно, дроволет! Дрова из того самого леса на нем тоже возил, без вопросов. Овощи из огорода тоже, под самую крышу, так что это дроволет овощной. Я ж говорю, Универсал! :-)) 2 3333....: 1) Про расход посмотрите вначале, цифры реальные. Но это тема бесконечная до пустоты, поскольку кто как тапку давит, тот так и бензин кушает. Минимальные цифры всем известны из мануалов, а реалии у каждого свои. Я газом обычно не дергаю, вот и еду по 9 л при летнем смешанном цикле. А некоторые и про 15 л на таких же атмосферниках с гордостью рапортуют. 2) Родимых болячек нет, но сверчки есть. Задняя дверь, например, скрипучая до неприличия. Об этом многие здесь пишут, и как поправить тоже советы есть (если по-простому, ВэДэшка помогает). Ну, а слабости – они у всех есть, смотря как (и где!) ездить и потом обслуживать. Я лично не вижу никаких слабостей в этой машине. Вот, например, полным приводом и понижайкой обольщаться слишком не следует, а то сцепление может показаться слабым. Но это скорее будет слабость наших мозгов, а не машины, правда? И 125 лошадок – тоже явная "слабость" в сравнении с 250-сильным табуном, что у некоторых "японцев" под капотом, факт. И т.д. 3) Масло только хорошее! чтобы слабостей не возникло :-)) У нас в клубе заливают Mobil Formula l 5W50 (или 0W40 – не критично для нашей средней полосы). Другие ни разу не пробовал, но с этим никаких вопросов нет. 2 GII: Помпу менял уже много позже 100-тысячного т.о., при очередной замене масла (сняли защиту, увидели первые подтеки –- тут же сменили). Вы правы, конечно -- ремень пришлось снимать по-новой :-). Насчет ресурса оригинальной помпы до 200 тыс. не слышал, ничего сказать не могу (но и 130 тыс., кажется, не так мало?). 2 egor_a: Сочувствую, и согласен с GII насчет косяков при т.о. Это как раз к вопросу о "слабостях". А про масло сказал уже. 2 Серега: Предполагал, что кто-то и свои расчеты покажет, но чтобы до такой степени, и с двумя знаками после запятой... Сергей, гигант! В принципе, мне не сложно подогнать свою "трешницу" под Вашу схему -– прибавить бензин (ровно 10 л/100 км в среднем за год) и все прочие платежи типа страховки и налогов. Итого выйдет чуть больше 6 руб... А что, Ваши Аут и Легась заметно экономнее вышли! То-то я на Аут всегда оглядываюсь, нравится он мне! :-) 2 LION12345: Сам-то я из Нижнего, а этот приволжский лесок -- под Макарием, вниз по реке. Там у нас домик в деревне. Всем удачи на дороге и вне ее!
Ответить
   
   
14.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 68511
НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО КРАСИВЫ!!!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
   
15.02.2009Toxa21
  
Владивосток

Сообщений: 462
лесник в своей стихии, по мне так форик по такой дороге на много лучше идет чем по ровному асфальту :))) для автора, правильно говоришь, каждому свое, кому турбу кому две, а кому и 125 хватает:))) кстати подогрев ушей можно самому довольно просто поставить.
Ответить
   
   
15.02.2009Toxa21
  
Владивосток

Сообщений: 462
2 egor_a смени магазин где покупал эти самые з\ч. свой пример: капиталил мотор + переделывал с автомата на коробку, аккорд 89 года. для капиталки было куплено: -все прокладки - сальники каленвала (оба) - новый диск сцепления - вкладыши - поршневые кольца - еще по мелочи (не принципиально) после пробега примерно 5 000: - оба сальника потекли - диск сцепления стул буксовать - двигатель снова застучал... отдал на метал, документы продал. для себя уяснил что даже с ТО не стоит торопиться, ремень стоит поменять на 100 но помпу нет. да и ролики тоже стараюсь старые оставить. ИМХО : если что то работает хорошо - не пытайся сделать лучше!!!!!
Ответить
подпись
   
   
17.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
милые фотки, отзыв хорошъъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
25.02.2010Герой123
Душевно дядька пишет!!! Твёрдая 5. И за "друга колёсного" тоже 5!
Ответить
   
   
15.03.2010Леонид Бровин
Прям реальный Лесник, COOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв