Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Алматы
11883
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Название: s/20
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: синий

Отзыв номер один.

Не сказать что бы это моя первая машина, до нее была куча родительских, друзейных, всяких левых на неделю и т.д. Складывалось определенное мнение о разных марках и  моделях. Короче говоря, к моменту, когда я понял, что мне нужен мой автомобиль я уже считал себя каким-никаким, а автолюбителем.
В один из дней в моем кармане оказалась нужная сумма денег для приобретения авто и как и у всех встал не легкий вопрос выбора.
Вводные:
- $8500 (210 000 рэ. на тот момент)
- полный привод
- универсал или SUV
- от 2.0 до 2.5 литра (не турбо)
- надежный и неприхотливый в обслуживании (либо жесткий перевес в одну из сторон).
Под эти запросы мой мозг и интернет выдавал четыре ответа:

Honda CR-V (97-98) 2.0 D20A
Toyota Rav4 (96-98) 2.0 3SFE
Subaru Legacy Wagon (98) 2.0 EJ20 (не турбо)
Subaru Forester (97-98) 2.0 EJ20 (не турбо)

Ничего не хочу сказать плохого о перечисленных авто, но выбор (по каким-то глубоким внутренним причинам, включая чтение отзывов на этом сайте) в итоге пал на Форик.
Поход на СВХ.
Тут же встал вопрос «покупателя форика» Турбовый или атмо? (T25 – у нас редкий зверь). Очень хотелось турбовый, но в виду того что я не представлял что буду говорить жене каждый день клянча деньги на бензин, частую замену масла, и прямоток, стал смотреть овощей. Да и с деньгами, тогда, было не суппер.  Овощей было семь все разноцветные и разные. Очень хотелось экземпляр цвета «мышь» но волею судеб у него не работала задняя скорость (это насторожило), и пришлось выбирать «самый живой» по словам хозяина машин – серебристый в один цвет S/20 98-го года. Пошли смотреть.
Я стаял и трясся в ожидании завода машины (стука в четвертом, и прочих субаровских приблуд) В итоге, завели (шепчет), покатались (не стучит), проверили компрессию (есть!), поковырялись (ничего не нашли), посмотрели на уровни жидкостей и их состояния (все в норме),  и я уехал «подумать». Приехал через день, с деньгами. Подхожу, а ее уже облепили «покупатели», дергают за ручки и дворники, протирают рукавами грязные стекла. Слава Богу, хозяина машин не было. Ну я и принялся орать, что дал задаток и всех нахрен отпугивать хмуро насупив брови. Дождался хозяина, еще раз осмотрели машину на предмет битости и комплектации (домкрат/запаска). Ну я и сказал «Беру!». Вечером в впопыхах мне отдали счет-справку,  снятый с учета ПТС (чудный ПТС в котором совпадал только номер кузова (крэйзи СВХ)), номера и заветные ключи. И я поехал.

1.Краткое описание попавшегося экземпляра.
На серебристом в один цвет выкрашенном кузове имелись пару-тройку царапин, одну из которых заботливый японец закрасил спец грунтовкой (шоп не так видно, да и не ржавело) трещина на заднем бампере (как сказали при разгрузке и сетки зацепили что то). И стекла покрытые неистовым дерьмом-налетом, который до конца не оттерся до сих пор. На одометре было 92 000 км. Двигатель наипростейший двух распердвальный EJ20, работал очень тихо с минимум вибрации. Ничего не стучало, нигде не текло. Автомат. Салон сине черный твид, ковши передние без подлокотников. Пушистые коврики. Из ништяков только клима и противотуманки. Все по стандарту. Снаружи спойлер (выгодно отличающий японца от евро и пендо собратьев). Вертовики, метла, и заводская тонировка (ахрененная вещь, напыление как я потом понял). Стоковое для S/20 литье на 15”.

2.Двигатель. Ходовые характеристики.
Как и любой счастливый обладатель атмо-форика в первые две недели из головы не выходила мысль «нужно было брать турбовый». НО. На данный момент верхом на этой движке я проехал уже 60 000км. Можно о ней сделать кое-какие выводы. Движка –  очень надежна. За время этого пробега, заводилась с пол пинка в амплитуде температур от – 25 (это очень жёстко для Алма-Аты) до + 45 (тоже не сахар). Достаточно долго прогревается (5-7 минут) и быстро остывает из-за алюминиевых блоков. При отключенной печке процесс прогрева идет повеселее. Двигатель тяговит на низах (3600 – макс. крутящий) и быстро сдувается на верхах. Это удобно в городе но не так прикольно на трассе. Хотя на трассе тоже всегда хватает. Про ремонтопригодность. В отличии от турбовой версии под капотом много свободного места,  и все агрегаты имеют легкий доступ, не смотря на обилие всяких шланчиков все устроено достаточно просто. В двух распредвальном(!) двигатели свечи стоят под углом к цилиндру и их достаточно просто менять, при наличии свечного ключа, ничего лишнего не откручивая, они меняются самостоятельно за 10-15 минут. Про ремонт. За этот период ничего так и не поломалось.   В 110 тыщь был заменен ремень ГРМ(6000тг=1250 рэ) (не порвался, время пришло), три обводных (3х4500тг = 3000 рэ) и один натяжной ролик (1х12000тг)(как оказалось с гидро натяжителем), ну и лобовые сальники до кучи (3х500тг = 330 рэ). ТО100 в легкой форме. Для замены ГРМ нужно снять вентиляторы и расширительный бачок. Двигатель, как многие говорят, снимать не нужно. Своевременно льется масло (10w40 Castrol Magnatec), 4литра ровно. Два раза менял воздушный фильтр (FRAM 1500 тг = 300 рэ). И один раз топливный (MANN 3500 тг = 750 рэ). Свечи (4х500тг  = 4х100 рэ).  По двигателю все. Все замены чего либо были вызваны подошедшим сроком замены, а не поломкой. Терпеливость машины на уровне. Сейчас вроде еще зассал тыльный сальник распредвала  (или там кольцо уплотнитель?) на правой голове. Это наверное единственная поломка по двигателю. Расхода масла пока не наблюдается. Приятно удивила способность двигатель переносит погружение под воду на глубину до 80см. Забор воздуха, генератор, и катушки зажигания находятся вверху двигателя, один раз это очень выручило при форсировании неожиданно глубокой речки. Мощности и крутящего хватает для массы машины. Да, не турбовый, не жарит, но в полнее достойно ведет себя для двухлитрового мотора.

3.Подвеска.
Мне приходится достаточно много ездить. (60 000 км/1.5 года.) 120 км в рабочий день. В том числе по не самым прекрасным дорогам. Машина на трасе ведет себя очень уверенно. Четкий руль,  хорошее прилипание к дороге, минимальные для такого кузова крены.  Ездить за рулем интересно. Зимой в гололед тоже не так страшно, постоянный полный привод и нормальная резина вселяют какую-то уверенность. Отметим что это не скай гтр, и не врх но тем не менее спортивная нотка в этой машине есть, и проявляется она по-моему не в тупом автомате и не в слабом двигателе а именно в подвеске. При всем при этом она очень просто устроена и  вынослива. За этот пробег я менял – стойки переднего стабилизатора (субаристы привет!) (6000тэ пара = 1200 рэ), передние стойки на киябу эксель джи (24000тэ пара = 5000рэ), и опорные (гелевые) сайлентблоки в рычагах (12000тэ пара = 2500рэ). Сзади подвеска вообще походу вечная. Так же как и рулевые наконечники с шаровыми, я как то по глупости пришел за ними в магазин (что-то застучало) на меня продавец посмотрел как идиота, и с фразой – «А вы уверенны, что у вас с шаровыми проблема?» отправил меня на диагностику, где выяснилось что это «линки» тарабанят. В целом все более чем надежно. Ахтунг! Начинающие субаристы! Покупайте только оригинальные стойки стаба! Все остальное хрень. Да, это реально дорого за два куска пластмассы с резинками, но альтернативы нет! Либо пипец как жестко, либо разлетаются в клочья за две недели, не повторяйте моих ошибок, от души совет! Fuji Heavy Industries на упаковке - гарантия отсутствия  геморроя.
Тормоза и ABS. Многие ими не довольны на Форике. Скажу честно без эмоций, летом по асфальту машина тормозит нормально, не одна спасенная собачья жизнь на счету этих тормозов. Двух поршневые передние суппорты доставшиеся в наследство от старших братьев в сочетание с барабанами, на мой взгляд, справляются со своей задачей.  Перегреть мне их не удалось ни разу, но я и не гонщик. Зимой работа ABS могла быть и получше, машина тормозит прямо, но при этом тормозной путь из-за чрезмерного (на мой взгляд) припуска колес слишком длинный. На скорости, зимой это лучше, не дает машине сорваться в занос при торможении и убирает диссонанс между разной тормозной способностью дисков спереди и барабанов сзади. Вообще нужно хорошо постараться, чтобы Форю пустить в снос. Но если уж пустили,  то хер поймаете.

4.Трансмиссия.
Четырехступенчатый автомат достаточно туповат. Характерного рывка между первой и второй передачей почти нет. Нет расхода родного второго декстрона. Нет характерной для мощных субару кнопочки «Power» на селекторе, жаль. Очень удобная вторая передача для спуска с горки, не раз выручала. Пару раз машина глохла на «D», после повторного запуска начинает мигать индикатор «Hold» на приборной панели, повествуя  о том, что больше так делать не нужно. Кик даун носит образный характер, все таки не V12 под капотом, хотя во многих экстренных случаях выручает. Режим «Hold» исправно трогает машину со второй скорости без рывков, не дает баловаться и давить лишнего. В целом работой коробки я доволен, не греется, не ломается.

5.Кузов и салон.
Кузов весьма топоровый, где то я слышал что дизайнер был европейцем, оно и видно. Лобастый Форик с ловкостью ловит камни и птичек  лобовиком и фарами,  рецепт один – держи дистанцию. Шуметь начинает на 110км/ч с ветровиками, и на 130км/ч без ветровиков. Шумит не сильно противно. Звукоизоляция не как в Мерседесе, но и совсем никакой ее не назовешь. Двигатель работает очень тихо и без вибрации из-за этого создается ощущение что она (звукоизоляция) есть. Клиренса хватает, чтобы не заморачиваясь переехать бордюр, или пустить «по центру» труп собачки на дороге. Форик способен на очень многое в плане проходимости (проверенно, но тут отдельный отзыв писать надо), но нужно всегда помнить, что всему есть разумный предел. Те люди, которые говорят что в Форике на заднем сиденье нормально, либо не знают где заднее сиденье в их машине, либо никогда сзади на своей машине не ездили. В Форике НЕТ места сзади если спереди сидят не пигмеи или японцы. Места только для ребенка или собаки не старше семи лет, касательно обоих. Конечно, если НУЖНО, то уедут ВСЕ, но комфорта при этом будет как в Москвиче 412. Мой рост 186 см, когда я за рулем, делать сзади особо нехер.
Из плюсов – обилие бардачков и нычек. В субару такая практика – если тебе чего-то не достает по комплектации, ты по любому получаешь бесплатный бардачок. Отличные передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой. Спина ни разу не затекала. Обивка сидений в целом (дело вкуса по большому счету). Удобный моморуль. В целом приборная панель хоть и аскетична, но достаточно грамотно сконструирована, все под рукой. Двери без рамок. Отличная клима, зимой – Ташкент, летом морозит. В багажнике прочная «дверь в погреб», и обилие нычек.  
Из минусов – Дешевый легко царапающийся пластик в салоне. По любому не работающие первое время часы. Задние сиденья неудачной формы. Для меня вообще было загадкой зачем делать подлокотники по бокам заднего сиденья а не по середине как во всем цивилизованном мире. Штатные места для задних колонок маленькие на 12.5 см. Пришлось ваять подиум для акустики, впрочем спереди тоже, хотя там 16см. Ну и конечно скрипучая особенно зимой задняя дверь! Хотя имея хотя бы киловатт звука в машине это уже не так заметно.

6.РАСХОД ГОРЮЧЕГО.
Атмо Форик ест 93 бензин в следующих количествах:

Летом
11.5  город
9.5  трасса

Зимой
12.5 город
11 трасса

Периодически нужно обнулять комп (зеленые и белые фишки под рулевой колонкой. 30 сек), обычно помогает когда начинает жрать лишнего.

7. Вместо заключения.
Если по каким-либо причинам вы задумались над покупкой данного автомобиля, не задумываясь больше, покупайте именного его. Автомобиль прекрасен. За все протяжение эксплуатации меня не покидает одна мысль, что я отношусь к нему гораздо хуже, чем он ко мне. Атмофорик обладает огромным терпением и толерантностью к владельцу.

Спасибо всем кто смог дочитать. Удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6798
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23535
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23365
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
19836
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
+5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5. Ничего лишнего и с душой.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
+5
2
2
Ответить
   
Сообщений: 31
Мм-дааа:)
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Отзыв на 5
фотки есть 5
холодный практичный отзыв
ну и на счет сноса автор потренируйся благо сейчас зима. у меня такой же ворик и в заносе очень управляем. во многих поворотах сам специально провоцирую занос и прохожу веером.
Subaru Tecnica International
1
 
Ответить
Chipooka
Отличная машина! Как для города, так и для гор!
1
 
Ответить
Владивосток
субару рулит хоть данный экземпляр и овощ.
______________________________ __________________
лучше субары, может быть только субару, да и то не всякая
3
5
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
прадика потащил?
отзыв ништяковский!
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Абакан
+5 атлично, душевно, но атмофорь ни куплю)))
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
5-хороший отзыв!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
5 хорошо написал.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
Как мне не хватает моего форика...субару рулит
хотя свои + и - есть у всех
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв пять баллов=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Форику зачет. Душевно написано, молодец.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
Новосибирск
5++ хорошо и по делу тоже решил купить форя атмо только на палке
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Молодец, объективно написал! 5!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
 
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Красаво ЗЕМЕЛЯ, только ПЯТЬ.......
Семей Казахстан Прадо 150
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Без эмоций, по делу, лучший отзыв про форика!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
фотки очень понравились
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Всё по делу. 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
А это мой форь за отзыф 5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Что мне нравится в Фориках, так это неубиваемость подвески и крепкость кузова. Настоящий "кирпич"!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1491
еще пару фото)
 
 
Ответить
****вод
Субара ни едит.
А ваще ниче так отзыв, за отзыв канешна 5, но Суба ни едит.
таёта рулит.
А чё в Казахстане опять можна завозить пруль?
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1491
едит суба, ЕДИТ!
8
3
Ответить
****авод
Нифига НИЕДИТ суба.
4
19
Ответить
Таёта рулит!!!
7
8
Ответить
****авод
 
9
Ответить
аут308
отзыв на 5+, фотки тоже на 5+++!!! Но там на фотке прадика тянешь, коробку не боишься угробить??? а так респект тебе!!! Я сам из Казахстана, владею аутбеком.
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
5 за отзыв и 5+ за фотки.
ZVW30
2
 
Ответить
Зачет!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Хорош.Всегда привлекал форик с его джиповскими наклонностями.Для наших дорог само то,но салон...маловат для поездок на природу.
Класно ты там дергал прадика!вышло?(вроде и говорят что это сильно портит автомат,на сам сколько раз и буксовал в снегу,грязи,буксировал (по грязи в том числе) на Ипсуме и ничего все в норме,надежность японцы закладывают и чем старее автомобиль,тем больше они её туда вкладывали.)
Хотелось бы сравнить подвеску с Ипсумом (старый).У Ипса похлипче это понятно,у форя пожостче. а вот ход подвески?
1
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Незнаю где это Суба не едет, Сам владею тоетой скажу по нашим ухабам даже овощной субару идет отлично без никаких рысканий,раскачек ей пофигу какая дорога, любое направление без проблем. Пробовал на ланкастере и впечатления только положительные такого драйва как суба никакая тоета не даст. На трасе часто меня обходят лишь форики, хотя езжу я быстро и всегда на пределе...
Семей Казахстан Прадо 150
2
 
Ответить
neval
а у меня S20limited и есть кнопочка power на автомате. Тачка едет, сам боялся что овощь конкретный когда брал, да и автомат не так туп, есть запаздывания но включается как надо. в сравнении со своими 2.0 литровыми конкурентами, тот же эскудо со 140 л.с такой тупой по сравнению с атмо форем, хотя вес мащин почти одинаков.А смаый кайф на атмо форе ехать по волнистой дороге километров 60 в час и наслаждатся легкой раскачкой и проглатыванием всех неровностей. Береги его!отзыв клевый!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 471
2 ****вод ты с чего такой вывод сделал???
автору - молоток! все круто написано.
про заднию дверь и киловатт музыки это прикольно, но поверь если немного поработать над дверью (шумка + ВСЕ пластмаски на шурупы) но наступает тишина...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Фотки зачет :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
отличный отзыв! сам подумываю о форе...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Отличный отзыв 5! Ремешки дорогие какие, 3рубля-многовато. Про бардачки - прикольно:)
Места сзади реально НЕТУ, и зачем там эта пара дверей. - полностью согласен.
2 vil" - снос и занос вещи разные, 4WD в сносе жуть реальная.
Суба рулит!(правда моё ИМХО - суба невер, тоёта форевер:)
 
 
Ответить
привет. тоже с Алматы. свой sf5 продал. жду sg5 2003 года. по поводу сноса кузова... тоже часто сам провоцирую машину на это. кстати... спойлеры есть и на пиндосовских фориках в комплектации XS.
удачи на дорогах.
 
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Привет землякам, я с Караганды! Расскажи по подробней про перезагрузку компа, какие именно фишки, где находятся и что делаешь для перезагрузки?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
Вовчег(Афтар)
Vil" , спорить не стану, я не сильно экстремалил на этой машине... ротренируюсь как время будет :)
 
 
Ответить
александр78, да овощь... комуто нужны овощи, а кому то фрукты, любому выбору есть логическое обоснование :) не ломайтесь :)
 
 
Ответить
andrey575, збазибо, Вы мне льстите
 
 
Ответить
****авод, едет не едет... у вас ПЕЖО (судя по звездочкам) едет?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1217
Ребята подскажите, а задние сиденья в этом Форе расскладываются в ровный пол? Если да, то реально ли поспать на природе в багажнике?
подпись
 
 
Ответить
draga41, братец :)
 
 
Ответить
sergeevs54, не пожалеешь, удачи с будущим форём!
 
 
Ответить
AnmoXa, не совсем в ровный, если откинуть спинки передних сидений до предела то получается "спальная поверхность" с небольшим уклоном в сторону преборки, спать можно.
 
 
Ответить
Toxa21, да знаемо, у меня есть дружище каторый ВСЕ сверчки победил в Форе, ушло пол года :) руки просто недоходят...
 
 
Ответить
аут308, боюсь, но дело происходило на высоте 2700 м над уровнем моря, на плато Ассы (Алматинцы и область привет!), там кроме меня и этого прадика небыло никого в радусе 30км, и врятли кто то бы в тот день еще там появился, ребята с прадика уже "накатили" и соберались ночевать. А тут я подъехал с дезантом "обезьян" (оные попенцы видны на снимке). Прадик провалился левым бортом в расселину, вывесил одно колесо и лег на днище и левый борт. Ничего, при помощи стропы, четырех "обезьяносил" и Форика, вытащили... Таварищи с прадика нас потом шашлыком подчивали, за проявленную помощь, а то мы как то неподумав поехали туды (на Ассы) с одим "Твиксом" на четверых.
1
 
Ответить
аут308, нужно бвло выручать, короче, а то они там бы ночевать остались...
 
 
Ответить
Fresco, да ремешок дорогой, там еще есть ролик с гидро натяжителем, он падла 100$ cтоит, а без его замены за ГРМ никто не берется...
 
 
Ответить
SF9, привет, в салоне, под руловой колонкой, под приборной панелью, есть коса проводов прямо рядом с рулевым карданом. на ней дпе пары не соединеных между собой фишек (две зеленые две черные). Соединяешь их, при выкюченном зажигании, включаешь зажигание, (тут машина наченет щелкать, пукать на все лады, и самопроизвольно включать вентиляторы охлаждения, не пугайтесь, так и должно быть), слушете эту какофонию 30-40 секунд, выключаете зажигание, рассоединяете фишки (это самое трудное), и катаетесь сильно не газуя первое время. Расход должен упасть. Комп - адаптивный, подстраевается под манеру езды.
3
 
Ответить
neval, спасибо, берегу как могу, Вам тоже не ломаться!
 
 
Ответить
за ошики и опечатки, прошу прощения, очень торопился
 
 
Ответить
ошики :)
 
 
Ответить
Alibi, на счет хода подвески немогу сравнивать, не ездил за рулем ипсума, хотя катал корону премио 96 года, вроде у них базы похожи. Форя очень энергоемкая машина, не прадик, но кочки глатать умеет.
 
 
Ответить
Медвед*
Отличный отзыв на 5+.Вот только не понял в каком порядке(какая с какой)соединять фишки. Ведь черных две и зеленых две(или нет особой разницы). А главное что можно сделать с этой говорящей задней дверью. Уже все
испробовалд кроме шурупов не помогло. Может есть вариант попроще?:-)Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Медвед*, зеленую с зеленой черную с черной %) там по другому и не получится, одновременно. А вот с задней дверью я пока не эксперементировал, у меня она раз в неделю скрепит. Так, от случая к случаю. Но, падла, скрип прогрессирует.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1217
Автор подскажи, а задние седения там расскладываються в ровный пол?
подпись
 
 
Ответить
Вчера смазал пласмасовые амортизаторы на кузове по бокам от задненй двери моторным маслом прямо по поверхности и места на самой двери о которые они трутся. Тишина-а-а, но это не надолго, так масло собирает пыль на себя и засыхает, а затем опять скрип-скрип. Уже голову сломал как с этой проблемой совладать раз и навсегда. Еще вопрос, а обнулить "комп" с помощью отключения аккомулятора на несколько минут дает тот же эфект ,что ифишки или нет?
1
 
Ответить
Ребята, кто знает помогите.
во время езды двигатель не стого ни сего заглох, завести то он завёлся, но через несколько минут снова заглох, тут я зааметил что мне подмигивает с частотой 3Гц заначок "*HOLD"
Вопрос что бы это значило и как это исправить
P.S. все жидкости в норме.
 
 
Ответить
Макс911, скорее всего забился канал холостого хода, его нужно чистить, и форсунки с дроселем заодно, поможет. Машина глохнет на холостом ходу или при движении? Индикатор "Hold" мигает из-за того что машина заглохла на ходу, и коробка этого не поняла. Это нормально если мигание проходит при повторном запуске, и не нормально если продолжает мигать до сих пор, тогда значит с коробкой продлемы.
 
 
Ответить
Медвед*, Хм... Попробую повторить твой метод с маслом. При снятии клем комп обнуляется (да ито не факт), но не производит самодиогностики. Все эти "пуки" из под капота ни что иное как проверка всех датчиков и систем автомобиля. Фишками - лучше. Снятие клем - дедовский метод.
1
 
Ответить
AnmoXa, не совсем в ровный, есть уклон. При доконца откинутых назад спинках передних сидений получаются два нормальных спальных места, (головою в багажник). Будте внимательней, я уже отвечал Вам.
2
1
Ответить
Вовчег*, вчера накопал еще один вариант решения проблемы с дверью. Советуют поменять какаие-то два ограничителя двери. Задал вопрос какие и где они находятся? Пока жду ответа. Если интересно можешь почитать цитату может ты сообразишь - "проблемка твоя с задней дверью стоит всего 160*2=320 рублей...ограничители на двери...оригинал в "Фореве"...но на заказ.."
 
 
Ответить
neval
Забыл, со скрипом двери все намного проще, намотай на крючок который на двери в замок заходит, изоленты и все, она плотней в замке держатся будет!
 
 
Ответить
Привет всем субаруводам!и всетаки турбо это ГУД! хотите приколю скока я на турбо форе на@!#$ертил - 120 00 тыс. 305 000 тыс. было когда продал!!! с мотором ваще ничего не делал, 2 раза свечи поменял и все!!! И это в режиме андеграунд постоянно!! И рвал малыш всех! Так что сказочки про капиталки после 100 000 улыбают,масло надо вовремя менять и на холодном не ездить. Про тяги стабилизатора:полиуритановые втулки везде и никаких проблем, в 2 раза дешевле оригинальных получается, и ходят дольше, а китайские это точно деньги на ветер. А про тормоза не согласен,для динамичной езды явно дохловаты.
Про езду по бездорожью это отдельная тема, форь пожалуй лучший из паркетников,особенно с 250 бешеными конями под капотом.Есть с чем сравнивать, был РАВ4,ЭСКУДО. И вообще люблю форика и коплю деньги на новый :)
2
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
Медвед*, это такие две фиговины по бокам рядом с задними фарами, похожи на щетки с пружинками.
Зубару - форевер!
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
neval, как то не эсттично... но проверим!
Зубару - форевер!
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
А, не спорю что турбо это гуд, но опять повторю, любому выбору есть логическое оправдание. Рад шо вам понравился форь, мне аналогично.
Зубару - форевер!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5282
Форик-это СИЛА!!!!!!
3
 
Ответить
Грамотно написано!.. Места сзади в старых кузовах точно НЕТ!... это в огород тем, кто говорит, что форь2008 хуже старого... старый кузов в своё время не взял именно из-за короткой базы.. теперь бы 5-ст. АКП на Форях дождаться
1
 
Ответить
Привет Всем.За отзыв 5 Подскажите Катушка зажигания.В субару центре 10500 контрактная 6500 в разборке 2000 но другие цыфры в конце Как думаете пойдет Спасибо
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отличный отзыв! Надо брать:)
 
 
Ответить
доброжелатель №1
Находка
У меня Форик 98 в нём двига поменяна потому что 98 слабая уже отжал поставил 2001 двигу с ней проблем небудет на старой 4 целиндр навернулся
1
 
Ответить
Зачетный отзыв. Такую тачку полюбишь как только услышишь звук мотора...эротично.
Держи автор +5 и поклон.
 
 
Ответить
интересный отзыв!!! тоже вот думаю форика взять. Но как у тебя и тем более с свх уже нету их, а только уставшие. Но буду искать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром