В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19325
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Subaru Forester 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 204150 л.с.
Расход топлива:10-13 л/100км
Руль:Левый
Название:2.0Х-S 4Q
Цвет кузова:синий
Цвет салона:черный
Здравствуйте субароводы и прочие автовладельцы! Никого не хочу обижать - все машины хороши, - выбирай на вкус....Каждый находит свою.
         К Субарику шел наверное давно, раньше предлагали...а так почти всю созн. Жисть  ездил на японцах...Сначала  праворукая TOYOTA-CROWN, потом  NISSAN-310 GX Sport, за ним NISSAN BLUBERD AWD (ATESSA)  есст.праворукий, затем в качестве эксперимента BMW 324 D turbo (намучался немеренно, продал к великой радости), дальше HONDA CIVIC-SHattle AWD, SUZUKI  GV  4WD и последняя TOYOTA  RAV-4 , 2003 г. 2л. Автомат ,4wd ,комплектация «CHILI» SPORT, так что есть с чем сравнивать. На последней ездил 3 года , проблем не было, только однажды в пробке понял, что машина тупит конкретно,  не едет...На станции –вердикт:замена компа и коробки, мол сдох автомат, - цена удовольствия 150 т.р.. Разбирался долго,  сервис и знатоки...и прочие грамотеи... чувствовал, что это электроника коробки, помогли свой опыт и ребята с Форума на Дроме и Тойота клубе. Подсказали . Поменял комп и проблема почти ушла, - остался маленький толчок со 2 на 3-тью, что с прикидом на возможные дальнейшие проблемы подтолкнуло к решению….расстаться с Равиком, хоть он и был любимцем семьи… нужен был надежный транспорт для всей семьи, для выезда за город  (дом в 300 км от Питера) решил найти альтернативу... Жена стала меня подбивать к новой Сузуки Г.В., т.к.подобная у нас была, проблем не было, - если не считать что её угоняли разок...Я колебался..нравился Форик предыдущий…но как то он был мелковат, узковат, да и салон скромный…У знакомого американец 2.5 атмо 2003г., драйвил его, хорошая машинка…А в результате альтернатива    возникла  неожиданно...
       Перед самым Новым 2009 годом с женой ходили по магазинам..в Питере рядом с Океем на Савушкина  салон «Субару», - предложил жене зайти посмотреть ...Зашли и... оба обратили внимание на Новый Форестер,  цвет был приятный(синий металлик) и цена показалась неплохой (930 тонн наших тугриков). «МанаГеры» были вежливы и не очень навязчивы, все растолковывали и показывали плюсы на машине, дали литературу, буклеты. Взял рекламки, почитал, посмотрел салон, движок, кузов и решил, - что это то что мне надо. Сравнивал с Равом. Движок по объему и лошадям такой же, салон приятнее и просторнее, особые навороты меня не интересовали, а  расход топлива , крутящий момент, дорожный просвет, "настоящий" полный привод, - что надо. Автомат решил окончательно брать после тест - драйва. Прокатился на ручке и не впечатлило, работа «ручки» на Форе не понравилась, на тест – драйве сел на автомат, - просто песня, поигрываешь правой  ногой и машина просто летит. на 2.5 Атмо как то желания не возникло, проехался -, разницы мало, движок рычит ,  мощи соответственно  больше, но едет не намного приемистей. Да и в нэте прочитал, что у них проблемы с охлаждением движка.., что то там инженеры намудрили, да и движок одновальный как то смущал...и расходом бензина тоже… решил брать 2л. Атмо,  на автомате, с ксеноном и люком(на полкрыши), комплектация 2.0X-S  4Q.Со всеми скидками и подарками(коврики, ксенон, люк) в 957 т,устроило, хотя конечно слюни текли от 2.5 Турбо, но расход бензина, налоги и прочие причины(цена и т.д….) … Дальше были хлопоты с продажей своего Рава, первым взносом, , и оплатой всей суммы - подарок семье :31 декабря , машина была растам. На складе в Финке, соответственно по старым тарифам.       Забирал уже после Нового года, подождал установки допов, поставил сигналку, вышло вместе с алюминиевой защитой картера и дифа и брызговиками - 30 штук,  за свой счет. На Старый Новый год забрал машину. Все  супер, по сервису скажу, что можно и лучше людей обслуживать за их немалые деньги,-  даже толком не помыли машину.А в остальном все почти без изъянов. До дому ехал привыкая к новым габаритам,плюс чувство еще нового и «ТВОЕГО» авто…Непередаваемо….Салон вполне приличный, родные коврики смотрятся неплохо, но пачкаются быстро, - посему   купил  на рынке комплект прорезиненных легких «корыт» на 09 Форик, обошлось в 1800 р.
      По самой машине хочу сказать следующее: салон достаточно удобный, посадка никаких проблем. Кресло не на электрике, но настраивается легко и просто,одного раза достаточно. Руль рег. в двух плоскостях. пробовали парни под 190, проблем не возникало, и еще сзади сидящим место есть. Кресла с хорошей боковой поддержкой, да и поясница на месте, никуда не сползаешь, можно даже «откинуться» за рулем, в дороге спина не устает, - проверено 5 –тью часами на трассе. Для моей «проблемной» спины в самый раз. Да и есть подогрев сидений обоих передних с регулировкой, «жарит» неплохо. Панель приборов хоть и не оптитронная, но смотрится неплохо, особенно в темное время. Вся мнемоника доступна и понятна. Движок запускается как обычно на инжекторе, прогревается минут 5-10, даже в мороз в -15 гр. На холостых поначалу чувствуется легкая вибрация на руле, после  прогрева её уже нет. Может это потому, что еще не обкатан.Движок на педаль газа реагирует достойно, после 3000 чувствуется прием. Да и звук слегка «рычащий», мелочь, но приятно, конечно это не Турбо, но это «СУБАРУ». Автомат скорости перебирает легко и четко , без рывков и на «одной волне», кто ездит на автомате, - тот поймет. При режиме  «Спорт» крутит еще бодрее. Рав был достаточно приемистый и давал фору многим «спортсменам» и со светофора и на трассе, правда там разгон немного рваный,  так что есть с чем сравнивать. На Форе пока была обкатка, я больше 4000 не давал, - и этого достаточно для езды в городе и ЗА. Обзор с водительского великолепный, зеркала боковые просто как на автобусе , все хорошо видно. Да и в заднем тоже без проблем, - ничего не мешает. Пока еще не тонировал, как в аквариуме…. Щетки стеклоочистителей с «уборкой» справляются великолепно, «пауза»  в работе очень кстати, а тут еще обогрев зоны щеток, что очень удобно в мороз и снег.        Климат  не двухзонный, но работает не плохо, правда сравнить не с чем, раньше на всех стояли только кондишны и люки. Здесь прозрачный люк на полкрыши, просто супер. С безопасностью здесь должно быть в порядке, - 6 подушек ,- шторки по стеклам боковым , плюс сам каркас по верхней раме кузова, да еще металлические упоры в задних дверях от «срывания» и ухода в салон. Для задних пассажиров, есть  откидной столик с подстаканниками, подсвечивающийся и задние  сиденья регулируемые по углу наклона.Когда они складываются вперед получается очень ровная достаточно большая площадка для перевозки чего либо габаритного, пока не опробовал, - не было необходимости. Багажник тоже достаточно вместителен и по конфигурации вполне ровный, задняя дверь открывается электрозамком вверх на газовых упорах без стука и легко.Закрывается легким движением за нишу внизу дверцы, - руки всегда чистые. На Раве дверь открывалась к тротуару , что не очень удобно при разгрузке.Здесь еще под ровной полкой в нише полноценная запаска с ящичками и нишами под инструмент и прочую мелочевку,туда спокойно ушел комплект ключей, домкрат,аварийный трос, ножной насос, провода прикуривателя, аварийный знак и еще место осталось. Освещение в багажнике достаточное, но если нужно дополнительно можно подключить переноску , есть слева гнездо «прикуривателя».
     С головным  светом так же проблем нет в любое время и погоду, с ксеноном на ближнем и противотуманками  сам хорошо вижу и меня. Дальний  светит неплохо, проверил на трассе,. Задний ход и габариты без нареканий, есть задний противотуманный. Прикольная подсветка ниши на торпеде, заднего «столика» с подстаканниками «ночная», темно-синего цвета. А элетроскладывание зеркал было аннулировано видимо по причине частого выхода из строя электродвижков на предыдущих моделях, когда зеркала «принудительно» складывали встречные авто. Музыка стоит неплохая, 7 динамиков. Саб стоковый, не тянет на супер, но его слышно, регулировки позволяют включить Сурроунд. Можно подключить дополнительное устройство, - разъем под подлокотником водителя. Ченджер на 6 дисков даст набор музыки на любую дорогу, а если MP-3, то и на неделю движения. Читает русские тэги, правда пишет латинскими буквами. Приемник так же работает хорошо, избирательность и чувствительность хороша и в городе и за, антенна стоит на крыше. Есть только одно нарекание- отсутствие освещения в бардачке, и он не закрывается на замок .Хотя если включить лампу салона потолочную слева, то и в бардачке все отлично видно.
    Главное = это СУБАРУ, и едет так же ровно и без сюрпризов. Дополнительные электронные и прочие стабилизации делают езду уверенней , а при желании её можно отключить. Руль немного тяжеловат, но он в этой комплектации с электроусилителем, - плата за экономичность бензы, хотя достаточно информативный. Форестер повороты проходит  уверенно. Особенно пока не экспериментировал, но если «каша» под колесами, то видно из за стабилизации поворачивает с неохотой…надо привыкать…Резину сразу махнул на «Гудьир Вранглер АТ/R» всесезонку с зубастым протектором,….и думаю не зря….
На данное время намотал уже больше 2000, а езжу ровно месяц сегодня .На выходные семьей поехал в Вологодскую, туда-обратно вышло 800 верст, потом еще на работу, с работы и …первое Т.О., на 1650 км. Без проблем и очереди заехал на сервис, полтора часа …. и заменили масло…Обошлось 4300р. с мойкой кузова.Со дня покупки езжу практически каждый день, на работу, с работы, по делам…по городу и за…Расход бензы разный…по компу сначала показал 28, когда выехал первый раз.На другой деньв выходной проехал за город около сотни км , уже показывало 9,5 км/ч, а по пробкам в рабочий день все 17-ть.Когда ездил в Вологодскую средний составлял 9 литров, - это до обкатки. Сейчас если пробок нет, то по городу 9 литров, если по ним, то – 15, опять же, смотря как давить на гашетку…Темперамент Форя меня устраивает, «задумчивость» автомата практически не заметна, надо поактивней пользоваться газом, а на трассе неплохо работает  режим «Спорт» и «Кик-Д», после 3000 движок неплохо крутит.Конечно, - это не 2.5 ХТ, но хватает…Подвеска вполне упругая, стыки и «лежачих» проходит без проблем…Кстати , до покупки читал неоднократно о каком то раскачивании на «волнах», ничего подобного не обнаружил…Даже на укатанных и убитых Вологодских дорогах, а кто ездил в объезд Пикалево, тот знает каково…Даже там ехал не меньше 60 –ти, достаточно груженый, с семьей 3 чел. плюс собака и кот , и ничего такого небыло. Да и «сверчков» в салоне и за не выявил, едешь в достаточной  тишине, - слушаешь музыку. В Раве движок работал шумнее. И еще что удивило, на Форе при скорости 100-110 стрелка тахометра не переваливает за 2000, - это на необкатанном двигле. В общем работа двигла вполне устраивает. Про коробку уже писал, хоть здесь и типа «Т-Троник», на «ручке» почти не ездил, - не было необходимости, хотя как- нибудь погоняю. Тормоза  в порядке .достаточно цепкие, руль информативный и послушный….Что еще надо простому гражданину, чтобы достаточно комфортно и безопасно перемещаться с одной отдаленной точки в другую….В общем, что узнал…то рассказал. Может кому то  это будет интересно.
Опубликован
 

Комментарии

18.02.2009Врыкс
 
Столица

Сообщений: 181
Старый намного Интереснее и брутальнее
Ответить
  16
 36
18.02.2009NOV
     
Кемерово

Сообщений: 3075
Старый на утюг был похож, а этот уже на машину.
Ответить
 44
  29
18.02.2009
Томск
зря вы батенька так насилЂете машинкЂ на первых 3х тысячах- ведь оно так и назвается время обкатки, когда и крЂтить и разгонть машинЂ сильно не надо,а так пепелац просто отличный! в отзыве пока просто радость от нового авто посмторим что вы сможете рассказать через полгода. 5.
Ответить
 17
   
18.02.2009ogoo
   

Сообщений: 31
Старый кузов было оригинально, а шас средний кроссовер :(
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 13
  9
18.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
приятный субарик, но я бы взял на палке там понижайка есть))))
Ответить
  5
Начиная с выпуска 2005 года TURBO FORESTER - вот это FORESTER, да если еще и на коробке, а это так себе... А то что нужно обкатать машину эт точно, что в будущем она служила хорошо!
Ответить
  6
 11
18.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Форестер рулит!!!5++++
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 11
  1
18.02.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
По мне так хорошо написано, многие и за 2-3 года ничего толком написать не могут! Вид именно у этого экземпляра очень хорош. Так что это 5!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 12
  1
18.02.2009B-52 на базе
    
Москва

Сообщений: 1400
NISSAN-310 GX Sport Это что за зверь такой? Хто объяснит?
Ответить
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.kosmetolog18.ru
  1
  1
18.02.2009DIM_85
   
Омск

Сообщений: 623
подвеску береги,некоторые говорят слабая. а так 5
Ответить
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
  3
18.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Очень хороший отзыв
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
18.02.2009SubRider
 
Новосибирск

Сообщений: 181
"И еще что удивило, на Форе при скорости 100-110 стрелка тахометра не переваливает за 2000," -это на 4АТ? у менЯ на 5АТ 2100 на 100км, на форе такие разтянутые передачи?
Ответить
touareg 3.6
  1
  1
18.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
форь красавец 5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
18.02.2009sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
Подрос Форик :) 5
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
   
18.02.2009tt 7.62
 

Сообщений: 150
даже в мороз в -15 гр.....УЛЫБНУЛО! Кузов семпатичнее предыдущего и тем более предпредыдущего!
Ответить
  3
18.02.2009toyo6
 
СПБ

Сообщений: 170
Сравнивать салон с равом смешно-у форя он деревянный,у рава качественный мягкий пластик. А так за отзыв конечно 5!
Ответить
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
  3
18.02.2009Ваньк)
 
Кемерово

Сообщений: 149
У нас такие букафки на номере понимаюца как "Транспорт Товарища Тулеева" вобщем типа шишки всякие))) а за отзыв 5!
Ответить
Vectra 2.2
   
18.02.2009Алекасандр
Новосибирск
Не плохой отзыв. Всё больше задумываюсь над фориком. Фоток надо больше.
Ответить
   
18.02.2009ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
Нескладывающиеся зеркала - похоже удел леворуких...на японцах не замечено:-)
Ответить
 
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
  2
19.02.2009sake
 
Семей

Сообщений: 4182
Отзыв хорош, такая у нас во дворе имеется и знаете не цепляет он меня какойто без души что-ли, хотя дело вкуса. Главное хозяйн доволен и это главное. Пишите еще интересно как дальше себя машинка поведет...
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
  2
19.02.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
19.02.2009
Неплохой отзыв, подробно прописаны все детали.Но все же старый кузов интереснее,в нем был характер.
Ответить
 
  5
19.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Со старым Фориком бессмысленно сравнивать, это машина с чистого листа. 5 за отзыв.
Ответить
   
19.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хорошо написано
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
У моего сверчков сзади куча и зад кидает на неровностях ! Пробег 9 тис
Ответить
  1
19.02.2009Вован 32
   
Санкт-петербург

Сообщений: 637
молодец земляк! держи 5
Ответить
   
19.02.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Не красивый он! Прошлые намного красивее
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  3
19.02.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1379
Ну сверчки еще заведутся где-то к 10 тыс. Опять экономия на подсветке бардачка. Прикуриватель есть?
Ответить
  1
19.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Потерялся шарм форика...
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  2
Хоть я и не поклонник SUBARU,но,ИМХО,старый "фора"поинтереснее будет.Внешне.А потроха всё те же?
Ответить
  1
p.s.а за отзыв конечно же 5.Все подробненько.
Ответить
   
19.02.2009evgkev
     
Иркутск

Сообщений: 101
Блин, что пленки на фото жалко!!! больше фоток, хороших и разных!!!
Ответить
Архваграхвия... эта как канг-фу. Настаяшчие мастира ею биз надабнасти ни пользуюццо!!!
   
   
19.02.2009kokosik
субару без турбины это не субару
Ответить
   
19.02.20094iter
  
Новосибирск

Сообщений: 12753
Иметь лям на новый авто из салона и боятся расхода топлива на пару литров больше, и переплатить раз в год за турбоудовольствие... непонимаю!!!
Ответить
navalny.com
  3
19.02.2009AntiStatiK
   
Барнаул

Сообщений: 913
нормальный такой отзыв, для обывателя описано все что только можно ))
Ответить
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
   
19.02.2009
Хороший отзыв, по сути и без "соплей".Читал и думал, что у меня такие же ощущения. Брал комплектацию 4Q только в декабре за 20200$(по курсу)в г. Луганске (Украина). Тоже читал негатив по задней подвеске ну не замечал я раскачки и сноса, хотя специально разгонял до 120 км/ч и входил в поворот. Насчет того, что старый кузов лучше - ерунда. Если хочится брутальности бери старый УАЗ без крыши и удивляй. А это автомобиль с прекрасным соотношением цена (особенно) - качество. Всем удачи.
Ответить
 
   
19.02.2009украфор
Отзыв 5.
Ответить
 
   
20.02.2009Garryss
Субару-это Субару, но предыдущий форик все равно интересней, в нем был свой шарм, новый як кроссовер каких теперь много, а 2006-й это универсал повышенной проходимости, каких днем с огнем - самый замечательный и универсальный вариант
Ответить
 
  4
  4
20.02.2009Абый
  
Набережные Челны

Сообщений: 13261
"...на 2.5 Атмо...да и движок одновальный как то смущал..." - Михаил, внимательно читайте тех/характеристики движка авто перед его приобретением! "...на 2.5 Атмо как то желания не возникло, проехался -, разницы мало, движок рычит , мощи соответственно больше, но едет не намного приемистей..." - ещё раз прокатитесь и почуствуйте разницу: небо и земля!,- я уж не говорю про ТУРБО - это отдельная песня!!! А в остальном намано так написано, на 4! Удачи на дорогах!!!
Ответить
Res plus valent, quam verba.
  1
20.02.2009semipolkovnik
   
СПб

Сообщений: 29
...конечно слюни текли от 2.5 Турбо, но расход бензина, налоги и прочие причины(цена и т.д….)... - покупать машину (да какую - Форестер!) за 950тыс и задумываться о переплате налога на 10тыс в год? и лишние пару литров бензина на сотню? тем более если очень хочется? чего-то я не понимаю...
Ответить
  1
20.02.20091234567
20200$ Откуда такая цена? В Алмате просят 32000$, цена как у Паджеро нового.
Ответить
   
20.02.2009
Цена реальная - кризис батенька. Кто не успел тот опаздал. Базовый форь стоил около 17500. Сейчас комплектация 4Q стоит так как ты и пишешь 32700$.
Ответить
   
20.02.2009Юля, Тюмень
Михаилу огромный респект за отзыв, написано достаточно подробно и хорошо, надеюсь почитать отзыв по эксплуатации через 6 мес. и год. Дизайн классный, я впервые когда увидела на парковке подумала, что трибека маленькая, а это форестер. поставила 5
Ответить
   
20.02.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
хорошо написано
Ответить
   
21.02.2009Minyka
   
автор
С-Петербург

Сообщений: 18
Всем участникам Спасибо за отклики.Частично добавил во второй части, пока особо добавлять нечего...Если не считать ответы Sdd: обкатна на 2.0 до 1600 км.а для SubRider:У Вас на Легасике передачи покороче, а посему на 100 км/ч должно 1800, иначе зачем блудить..а toyo6: про Рав отдельный разговор, я его 3 года драйвил, могу сказать что пластик там мягким не назовешь, не путайте других... Для особо одаренных повторяю:Каждый выбирает по себе, - женщину,дорогу , машину...Мне симпатична и устраивает Эта.Хотя и нравится предыдущий кузов, но это уже классика...Вспомните первые Субы, кажется неказистые, необычные, а давали прикурить на трассе...Сейчас Субы другие, они НОВЫЕ.И давайте уважать друг друга, а "низколетящим, - дорога в Рай...Огромное спасибо УкраФорям...Вот жуки...и Субы там дешевле...Зато с газом промашки вышли, главное, чтоб не с бензой, а то как по Украине ездить...
Ответить
 
ТИШЕ ЕДЕШЬ.... - меньше должен....такая блин, арифметика.
   
01.03.2009
Всем здоровья. Машинку приобрел в августе 2008, беспокоит только пока задняя подвеска на 120 как пишут она просто сказка а кто нибудь пробывал 150-160 на небольшом бугорке, если по правде то одно место опускается ниже полика.
Ответить
   
   
04.03.2009
Спасибо,что так подробно поделились опытом. У меня тоже "лесничок" 2008 г. Уверена в надежности.
Ответить
   
   
09.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Михаил, удачной эксплуатации и только положительных эмоций!!! Хорош Форик, не разочарует!!! Спасибо за отзыв, очень лаконично!
Ответить
   
   
Михаил большой вам РЕСПЕКТ!! Спасибо за отзыв, заказал себе ФОРЬ. ЖДУ! Удачи вам!5+
Ответить
   
   
24.07.2009XrysT™
 
Владивосток

Сообщений: 5009
Это уже не тот форь , что был раньше СФ5 (в обвесах) куда более агрессивнее , чем данные модели
Ответить
   
   
02.10.2009
Все вроде в нем нормально но зад скачет как стрекозел-:)
Ответить
   
   
26.10.2011SlavaFX
    
Владивосток

Сообщений: 58
Конечно это уже совершенно новая машина,семейная что ли. Заказали с Японии такого же цвета, только турбо и с кожаным салоном. Надеюсь,что в ней мы не разочаруемся..
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв