Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16154
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
3.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Добавляю к уже сказанному: мой отзыв, для тех , кто еще думает или намерен приобрести авто от Субару, в первую очередь.Выбирая обращайте свое внимание на то, что Вам необходимо от машины, какие её параметры.Конечно, для кого-то разгон до сотни и количество в табуне гораздо важнее, но и этим нужно уметь пользоваться.Прежде всего машинка берется для себя и близких, - думайте о них...А Форик новый меня вполне устраивает.И именно в этой комплектации.Поверьте, хотел бы другую - взял бы...Есть конечно машины и лучше и круче, но они другие... , и собственно для понтов может быть.А Форик он для простого , нормального потребителя его достоинств, может быть и с умалением его недостатков...И парни, поймите, что это уже другой Форик, не тот , что был раньше...И назначение и сама машина.Может он фигурой не такой и лицом, но он Новый...Да и движки разные...А кто сомневается в знаниях - откройте техруководство по новому Форику(на русском), - там по русски написано, 2.5 атмо, на нем стоит двигло EJ253, с одним распредвалом(DOHC), без турбы...Это ващще то америкосовский двигло, к нам попал как эксперимент...а дальше к нему приделали турбу...Ведь у япов турба идет к 2 литрам и номер двигла и объем другие, а параметры даже лучше(ставят на импрезы STI).Так что, "знатоки", самый оптимальный движок 2 л.Пусть он и 150 лошариков, зато ровный...Конечно 2.5 турбо лучше..., но летать надо аккуратно...А по поводу нескладывающихся зеркал- сам видел, как у соседа на предыдущем япике-субарике они "сложились" к капоту при сдаче назад об закрытое зеркало Хонды, - далее только замена целиком, т.к. электродвижок умер.Так что, может и разумное решение...или как версия, - оставили для рейсталинга....По обкатке попрошу заметить я все сделал как должно...Сейчас за 2000 км и не гоняю пока, хотя как уже говорил пару раз крутанул до 5000, т.к. деваться на трассе было некуда, когда из за поворота фура...Форик молодец, отработал исправно.А что касается автомата, то им тоже надо уметь пользоваться.Так что "спортсмены" на турбах не пеняйте, что выбрал, на том и езжу.А по Питерским пробкам на ручке надергаешься, мозоли сходить не будут, когда 20 км едешь 2.5 часа до работы и обратно.Да еще на работе целый день бывает на служебном Форде накатаешься, км по 150-200.А всеволожский Фокус четкостью и легкостью ручки не блещет...Так что для меня автомат милее, да и комфортнее.А что до расхода бензы, то на ручке с перегазовками и перемещением типа "тыр-тыр" получается больше."Наши" Фокусы кушают по 20 на сотню 95-го...Так что Всё это лично мое мнение и мои выводы , прошу никого особо не "высказываться".Опыта думаю у меня не меньше вашего, а то и гораздо больше.Стаж с 1980 г.Давайте уважать друг друга.И те кто "имеют" любой автопром, не загордитесь...Извините, по роду своей работы насмотрелся на "низколетящих" с перьями на багажнике,сколько пришлось "собирать" и "отскабливать" таких спортсменов по асфальту и разным фрагментам города Питера.Берегите себя,думайте о близких, уважайте других, не спешите "туда".
А по поводу номера моего Форя, это же просто :"Тоже Твой Товарищ". Конечно в Питере всем такие не дают, но друзья по службе подогнали...А про Тулеева не слышал, - прикольно...Всем спасибо, Форум на Дроме очень интересный, тоже рекомендую...Дальше скину еще несколько фото Форя и "бывшего недавно моим" Рава.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Убойный авто
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
За уважение конечно написано много, вот по делу бы больше!))))) Ну и про саму машину фото какое никаое салона, вобщем молодца!)))))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 45
На второй фотке прикольная собачка!!! Лесник ништячный!
4
 
Ответить
Мне нравится новый форь зачетная фигурка!!!А где взять 2.5 турбо, ктонить знает есть они у нас в продаже , допустим в Новосибе??
Иванов
2
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Про зеркала уже надоели все. Почему все с нескладывающимися зеркалами, говорят что это "благо"? А то что зеркала ломаются при ударах, так они и НЕ предназначены для складывания об встречный и стоячий транспорт.
А собачка классная:-)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
ИМХО: кузов уродливее старого
Нас не сбить с пути! Нам поФигу куда идти!
3
9
Ответить
     
Сообщений: 105
По моему DOHC это не один распредвал, а два на головку.
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
zigfred
ТО Иванов Юрий Владиславович
У меня руководитель еще по осени в сибе взял 2,5 турбо мне нравится он,но есть у него один ракурс с боку и он смотрится сомсем НеАйс.(высокий торс на маленьких ножках) От цвета еще зависит у Михаила класный яб тож такой хотел. за отзыв 4.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2567
Автор! EJ253 НЕ DOHC!!! А турбо это EJ255 и общего у енего с 253 только блок и то под вопросом.
Если что то 2,5 турбо уже давно выпускаются вспомните SG9 STI, были евро STI импрезы с мотором EJ257.
Так что ненадо говорить что это 253 с турбиной.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Предыдущий кузов по красивее! 4!
КАСКО / Диагностические карты
4
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9689
за исключением маленьких технических неточностей, отзыв мне понравился.
видно, что человек все обдумал и принял правильное решение по выбору авто!
держи 5!
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10277
Молодца! Так держать!
преднамеренная нецензурная лексика
 
 
Ответить
Владивосток
обычный овощь.
______________________________ ______________________________
лучше субары может быть только субару, да и то не всякая
2
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Мне на форе зеркала складывали и в ту, и в другую сторону - моторчик не сгорел ни на одном из зеркал (то есть, не всегда все однозначно), а проезжать мимо тупо припаркованного порша по зимней колее, со сложенными зеркалами безопаснее. Прежний дизайн, ИМХО, удачней и был более индивидуален, что соответствовало уникальному имиджу субару. Все остальное - по делу, но, опять же - ИМХО, субару без турбы - деньги на ветер.
Зачем нулю имя?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Самый лучший форь это SG5, 2 литра-турба, за отзыв 3...
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Субару, че еще сказать.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
А че с фотографом?)) собачка видно бежала не просто так...клыки хорошо видно))))
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
автор, не надо оправдываться, че хотел, то и взял, и весь сказ -)
авто класс -)
Grand Vitara II J20A
1
1
Ответить
Прочитал половину, понял что писатель про субару знает по наслышке. Дальше читать не стал.
Ерунда про то, что 2.5 турбо это тот же 2.5 атмо одновальный, только с турбиной - этого хватило. С турбиной там 255 двиг и он ДВУХВАЛЬНЫЙ и совсем другой, а ведь есть еще 257 блок... Да и 2-х литровые движки с Импрез СТИ - явно автор не выучил спецификаций большинство: 2-х литровые турбы в японии на БОЛЬШИНСТВЕ машин, и все с разными турбинами, мощностями и прочим.
А то, что новый это совсем другая машина - это я и так знал. И то, что он все равно многим хорош даже с 2-мя литрами.
Не буду оценку ставить - не заработал еще.
7
1
Ответить
Не отзыв, а одни оправдывания. Ощущение будто его все ругают за сделанный выбор.
9
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Белые буквы на резине смотрятся стремно. Добавление ниочем. Первый отзыв был лучше.
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1029
Старый был лучше. В нем был характер, индивидуальность. А этот, простите, обмылок какой-то. В городском потоке проедет мимо - не обратишь внимания.
Мониторинг ЭМИ. Измерения электромагнитных полей.
 
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
DOHC - Double Over-Head Camshaft. ДВА распредвала. Автор - плохо читал инструкцию к Форику (на русском).
Форд Фокус жрёт 92-й бензин по определению, и уж никак не 20 литров, тем более 95-го...
За фото - пять, за отзыв - три.
Пишите о том, в чём уверены.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
1
1
Ответить
Fffa
Собака прикольная? Сильно кусается? :)
1
 
Ответить
автор сего отзыва
Респект всем откликнувшимся.Звиняйте, если что не так...Действительно, в руководстве по моем Субару написано, что EJ253 одновальный и DOHC?хотя действительно там SOHC- SingleOverHeadCamshaft - один распределительный вал верхнего расположения,и в другом руководстве описан мотор BOXER SOHC 2,5 л.SOHC с интеллектуальной активной системой управления высотой подъема клапанов(I-AVLS), который 2.5 атмо.А про турбу я неправильно выразился, писал поздно...Спецы, - увольте от нотаций, надо-разберемся...как писал, до этого Субар не было...Спасибо за поддержку ХохлоФорям, парни держитесь, страна толковая, - правители ..удаки...А собачка моя прелесть, Чава-Чава..
1
 
Ответить
что за монстер бежит на втором фото??? ))))
1
1
Ответить
gich
Какой из двух атмосферников выбирать, 2.0 или 2.5 (оба SOHC), каждый решает сам. Но на 2.5 л. с АКПП ездить ощутимо комфортнее и, в конечном счете, безопаснее. В одном автор прав - АКПП в мегаполисе гораздо удобнее ручки. И ещё: "А что касается автомата, то им тоже надо уметь пользоваться". Михаил, поделитесь, что можно сделать с тупенькой архаичной 4-х ступкой, кроме как в городе ездить на 3D?
 
 
Ответить
gich-у:хочу заметить, если хотите внести рецензию, обратите внимание на материал,на этом Форе движок 2.0 DOHC, конечно 2.5 мощнее, - инженеры Субару постарались,их нужно уважать...и "архаичную" коробку, на которой нет режима 3, она к вашему сведению "Sportshift" E-4AT, с электронным управлением, есть режим "Спорт" и возможность на автоРучке самому учавствовать в управлении, а что можно сделать зависит от мастерства прокладки между рулем и сиденьем...Простым автоматом тоже нужно уметь управлять...Кстати 2.5 XT есть и с автоматом, и люди очень довольны...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
предидущи был лучше 4
Люблю Хонду!!!
 
 
Ответить
Тюмень
нееее!!чувак @!#$ машина у тебя!!!а знаеш почему потомучто запчасти стоят как на сбитый спутник например стекло водительской двери 30000 рублей а хотя на однокласников дороже это касается и других запчастей!!!а когда открываеш лючек бензобака там написано : "ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ!!!!!!!!!"!!!!!!) ))))у нового форика по сравнению с предыдущим управляемость и подвеска вааааще никакая!!!а движок слабоват для такого бегемота!!!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А тойота че тут делает?из предыдущего отзыва?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
Viper P.
Автор, вынужден Вас разочаровать. Электронная АКПП Е4-АТ (Jatco)ставится на Форестер с далекого 98 г.(или 97?). Принципиальных изменений она не претерпела, за исключением возможности переключаться вручную. Но зачем вообще нужен автомат с ручным переключением? Режим Д3 и Спорт очень похожи, затягивая или исключая вовсе включение высшей(4) передачи. А ставить 4-х ступенчатую АКПП на модель 2008 г. для FHI действительно просто несолидно.
P.S. Двигатель у Вас SOHC - по одному валу в каждом блоке, итого - 2.
4
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Чего-то я отзыва то и не увидел, одни оправдания - "не бейте меня".
Фото салона хотелось бы глянуть.
Лучший форь это SF-5 турбо на меху
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
DOHC -dual over head cylinder. 2 распредвала на каждую головку. читайту мат часть.
отзыва нет. 1
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
за собачку 5!
М3
1
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 18
Хлопцы, с Вами спорить не о чем...Суба у меня первая, по матчасти разберусь как нибудь без "особо одаренных".С запчастями будет разбираться сервис по гарантийке(3 года)и страховая если что...Для Viper P.:коробочка здесь "SportShift", лицензия Prodrive Ltd , и Вы в ручную по Вашему желанию можете вкл. с места 1-2,(т.е. двигаться со 2-й, далее как обычно на механике, 2-3-4, в режиме Спорт переключение происходит попозже, чем предписано обычной программой, на "ручке" Вы тоже можете "крутить" на каждой передаче, но не больше чем положено, и на табле видно, какую передачу Вам можно "воткнуть"..Обычным пользователям достаточно, все для людей.А для спортсменов советую "Скайлика", превосходная машинка, кто ездил, тот знает.А вообще:Кто завидует, - завидуйте молча...
ТИШЕ ЕДЕШЬ.... - меньше должен....такая блин, арифметика.
2
2
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 18
И есчоооо
ТИШЕ ЕДЕШЬ.... - меньше должен....такая блин, арифметика.
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
не нравица, предыдущий лучи.. имхо
 
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 18
Реvер Вовану 32: Купил чемодан, поднять тяжело, а бросить жалко...Или не на что ...
Каждый находит свою машину...Завидуешь, - завидуй молча...
ТИШЕ ЕДЕШЬ.... - меньше должен....такая блин, арифметика.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Молодец, Михаил! Балдей громче! За мою неточность сори..., но и сам в дальнейшем не ошибайся!
Res plus valent, quam verba.
 
 
Ответить
noartist
уж 2.5 лучше чем 2,0 атмо эт факт, ну а турбо это другое..
1
 
Ответить
1. при 2-литровых комплектациях стоят 16" колеса, на 2,5-литровых 17"... Диски на 17" смотрятся бодрее, но и резина на них ощутимо дороже, и "пробить" до диска, естественно, легче (а "пробить" можно что угодно: дороги, сами знаете, какие)))). Поэтому выбор 2 или 2,5 во многом зависит от дорог вокруг (толи Мухосранск+охота+рыбалка, толи МКАД+офис+понты (а прокатившие понты-те же деньги!))
2. еще на 2-литровом электроусилитель руля, на 2,5-литром - гидрач: по идее "электро" лучше (не выдавит на морозе, например) и экономичней, хотя нормальный качественный гидрач чувствительней и привычней.
3. в "Турбо".. из внешнего вида: ШИКАРНЫЕ диски и стандартный спойлер (под "штуку"$)... но из минусов: бак всего то на 60 литров (про качество нашего бензина и расход не говорю, за удовольствия надо платить!)- считаю, это откровенно мало: литров 80 хотя бы. про "турбовый" движок... по миру прошла акция... там возможно возгорании из-за каких то маслянных трубок... настораживает! Хотя за такую динамику можно всё простить!
9
 
Ответить
1. вообще 2.0 явно мало... вот если поставят при рестайлинге (по идее, в 2010-2011 году) вариатор.. тогда наверно будет нормально бегать, но сейчас с таким автоматом только 2.5
2. и о дизайне... предыдущее поколение смахивало на новый RAV4.. то сейчас на Туарег))) уже прогресс
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
да че вы кудахтаете? отличный кузов... хотя если честно и сам от предыдущего (с 2002) тащюсь:)
 
 
Ответить
Yariu
Споры и мнения по поводу кузова мне напоминают споры и мнения, что лучше, во времена эпохи Жигулей, помните когда восьмерку выпустили:) Все владельцы классики кричали зубило уродливое и т. д. :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
А че первая фотка от РАВ-4?
Там Форем то и не пахнет-))) Остальные согласен...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ204 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром