Всем здрасти, вот по истечению некоторого времени решил написать свое мнение о данном авто.
Начну сначала:
Устроился на работу в дорожную фирму, потребовалась покупка авто т.к. нужно было выезжать за город, да и по городу особо на такси да на автобусах не наездишь. Начал думать, что купить. Спрашивал у друзей, знакомых. Хотел из начально "целку", потом отговорили, потом думал взять "чайника", а тут просто не нашел подходящего. Если честно не помню кто мне подсказал взять форика, но все таки выбор остановил на нем. Дядя у меня занимается перегоном с Владика и я заказал ему привезти данное авто. Сам он занимается прегоном уже наверное лет 5-6 и субарей никогда не таскал, слышал за них только, что они очень дорогие в обслуживании, кушают бензика много, ну в общем только одни минусы. Пытался меня отговорить, но я уже загорелся и тут уже с этим ничего не поделаешь,хотя ему практически удалось. Потому как форик этого года внешне меня совсем не прельщал! Но все таки он уехал за ней. Пока он гнал ее, про нее я знал, что он черный, не большой обвес по кругу с вставками под алюминий. Очень ждал, ведь это моя личная первая машина. И вот наступил день его приезда, вижу звонок на мобильный, звонил дядька. Говорит выходи я подъехал, живу я сам на 9 этаже, но наверное спустился как будто с 3его :)) Был безумно рад, потому что видел такого точно форика в инете (один в один) и говорил другу, вот если бы мне такой в точности пришел. И так оказалось, что он пригнал мне именно такого которого хотел я - судьба:) Поездил первую неделю и просто влюбился в этот автомобиль. Не ожидал, что на столько он мне понравится!!! Особенно я это ощутил, когда приходилось мне выезжать из такой грязи и по таким ямам, напомню - работаю в дорожной фирме и часто бываю за городом, где ходит только спец. техника. Единственное только обвес подводил, в некоторых местах он оказывался слишком низким, а так машиной был очень доволен и не нарадовался! Расскажу маленько про него - встал по деньгам в Красноярск мне в 310т.р. Абсолютно ничего с ним не делал, только поменял расходники. Первые 3месяца не заглядывал вообще в него. Но потом как говорится моча в голову ударила и решил я в атмо залить 98-ого АИ, вот просто от не знания! Отездил вечер и на следующий день поехал по трассе, т.к. ездить медленно не люблю, ехал в среднем 140-170км/ч. На половине дороге загорается "чек" и машина просто не едит и вообще через несколько метров заглохла! Все как говориться приехали...:) Не буду углубляться, что и как дальше было. Просто скажу привезли меня на эвакуаторе в сервис, знакомый посоветовал мне этих парней "субаристов" сказал, что делают оч. быстро, качественно и цена на порядок дешевле чем в "Subaru Service" Отдал я его где то в два часа дня и они мне позвонили часа через 3 и сказали в чем причина, такой скоростью я был просто поражен. Оказалось, что в 4ом целиндре прогорел поршень и раздолбило мне все нахрен там. Приехал, посмотрел - рассказал им что заливал 98АИ, посмеялись все вместе. Сказали какие нужны запчасти и сроки испонения работ. В общем на следующий день я все привез(кольца, вкладыши, шатуны, прокладки под головки, и всякие разные резинки, ну и соответственно все расходные материалы) а остальные запчасти я купил у них(две головки, одна половинка блока, поршневая о турбого легаси и калинвал - это все б/у) Как мне повезло, что ода часть блока, где как раз находился номер двигателя осталось целой, это избавило меня от кучи не нужных проблем. Не знаю кто говорит, что новые запчасти на субару дорогие, лично я этого не почувствовал. Все по приемлемым ценам, даже иной раз и дешевле, чем на ту же тойоту. В целом все это они мне сделали на следующий день, после того как я отдал им запчасти. За ремонт двигателя заплатил 15т.р. все в месте мне обошлось в 47000т.р. Прошел обкатку, приехал же опять к ним, подрегулировали клапана, поменяли масло, расходники и стойки так как наших морозов мои родные стойки не выдержали, сразу практически накрылись. Стойки поставил немецкие пол/спорт "boge" очень доволен, жесткие на пробив и дорогу держат на 5балов - машина на поворотах практически не кренится! Теперь довольный, можно сказать, что езжу с новым двигателем, машина стала заметно ехать бысрее, работает двигатель ровнее, но почему то стал работать на оборотах громче. Пацаны эти сказали, что из-за поршневой, что они от турбо(вес другой у них) теперь мне можно смело заливать 98АИ, но я все таки не решаюсь, езжу на 95АИ. В целом машиной доволен!!! Кстати в морозы, даже в 42 градуса у нас тут было недавно ночью, вышел думал не заведу. Завелась с первого раза, только чуть больше покрутил стартером. И очень не доволен что в морозы 5ая дверь, можно сказать не закрывается(или очень с трудом) и скрипит и стукает - даже не знаю, что с ней делать! А так все ровно, пацаны берите себе фориков, машина молодежная, если особенно турбовый он(погонять же охото) Сразу скажу машина не семейная, сзади очень мало места, за то багажник большой! И скажу на последок машина сама по себе очень практична и если относиться к не правильно, все делать во время и в атмо не заливать 98АИ, то прослужит очень долго и потребует минимум затрат! Фу все...:)