Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Полярный
14691
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 84 пятёрки!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 1994 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива:по трассе 9.0,город-12-13 смешанный10-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:серый
Всем приувет!
Вот посчитал,что опыта СУБАРИСТА стало достаточно для того,чтобы написать здесь свой небольшой фолиант в честь своего четырехколесного Друга.
Предистория:автолюбителем стал в 98-м году,преобретя по случаю Форд Гранаду,V-2,3 -зверь.Опыта водительского было совсем мало,меня эта Гранада затрепала.Потом были у меня две ВАЗ2103,потом Opel Kadet,потом Audi-80. Год назад я решил избавиться от аудюхи(хотя нареканий по ней не было,чисто по технической части все в поряде,но душа моя уже просилась на волю!) и преобрести что-то посерьезнее.Тем более, что живу на Севере,зима 9 месяцев,снега по самые эти самые.
    Начал штудировать страницы интернета и всевозможной популярной(и не очень) литературы, бесконечно беседывать с друзьями и товарищами.Остановил свой выбор на Форике,но для начала хотел попробывать с атмосферным движком.Турбо меня пугал. По деньгам планировал вписаться в 300 тонн деревянных, со всеми сопутствующими расходами(из-за дефицита лаве,сразу планировал праворукий авто,у меня проблем с этим нет).(Был в подсознании еще один вариант- Honda CRV,но вариант слабенький)
    Искал Форь по всей Мурманской области месяца два - бестолку.Дешевле 350 тонн ващще вариантов нет.Собираю монатки и потеряв терпение мчусь в Москву.Кореша отговаривают,нагоняют страха по поводу кидалова с авто или баблом. В Москве подходящий Форестер тоже нашел не сразу и даже присмотрел пару неплохих вариантов с Honda CRV.Но справедливость восторжествовала в конце-концов и вот 18 августа я стал счастливым обладателем авто,о котором мечтал последние месяцы.Из центра Москвы выбрался почти без проблем,добрался уже затемно до Коломны(до тещи) тоже без происшествий.Через день я с транзитами уже мчался в Курск,навестить родственников.Добрался без вопросов,там всего 500 км.,по пути пообвыкся окончательно с правым рулем.Неделю гонял под Курском по селам и весям,в том числе и в дождливую погоду,а там между прочим чернозем. Впечатления были запредельные.Любые РАЗУМНЫЕ буераки Форь преодолевал не напрягаясь.Сложнее было ездить по слегка размокшему проселку,жутко скользко,чуть газу и начинается занос.Но время поджимало и,вымыв и вылизав после села авто,проведя небольшое самостоятельное техосвидетельствование,поехал в Коломну(подмосковье) до тещи.Добрался припеваючи.Трасса за Орлом обалденная,Форь меня слушать не хочет,рвет под 150,хоть тресни.Только засмотришься на пейзажи впереди и сбоку,а он уже прет под 150 кмч. Вощще улетаешь незаметно. Оппозитник тянет клево,несмотря на то,что атмосферник(имею ввиду всего 135 коней и два литра объема).А с обгоном просто песня-обзор на праворуком немного хреноват и вот поймав момент,что впереди свобода-двойной нажим на аксел и тебя вжимает в кресло ускорением,пару секунд и ты его сделал.Вобщем эти первые ощущения были непередоваемы,душа пела,это есть тот автомобиль о котором я мечтал,о котором я читал,о котором мне рассказывали. Из Коломны через два дня я рванул на Север,в Мурманск. Добрался за два дня без проблем ващще.Дорога была приятной,было еще тепло,кругом комарье,а я закрылся в салоне,кондишен врубил и пру 110-120-130.Так самым прекрасным образом добрался до дома,проехав 3500 км. на свеже приобретенном в Москве автомобиле, 1997 года выпуска. Весьма был счастлив.Провел небольшое ТО после дороги и перед длительной зимой,поменял масло в оппозите,поменял все прочие жишки,заменил один пыльник,все перемыл снаружи и внутри.
    В салоне меня все устраивает,управление все рядом,приборы видно,обзор нормальный.У меня стоит парктроник-проблемы парковки отсутствуют.Кресло удобное,педали жать приятно,места мне впереди просто вагон(мой рост 170).Впечатление от приобретения Субарика и путешествия в 3500 км самое хорошее.Панорамный люк делает салон шикарным,сзади все кресла складываются и раскладываются и потому места сзади,при необходимости,как в пустыне,уже довелось перевозить холодильник.
   Теперь о зимней эксплуатации.Где-то вычитал,что прогрев должен быть минимум 3 минуты,я так и поступаю,в любой мороз греюсь не меньше 3-4 минут.А если стекла заморозило-то на очистку и уходит 3-4 минуты. В сильный мороз, -10 и ниже, обязательно переключаю при прогретом движке рукоятку автомата во все положения(нога на тормозе).Очень охринительно гонять на Форике зимой,просто классно.Машинка управляемая,послушная,мощи вполне хватает на любые маневры,моих 135 лс. мне хватает с головой. Езжу на зимней не шипованной резине Мишлен MaxiIce,возможно по этой причине при резком ускорении  при обгоне колеса проскальзывают,а так шипы не нужны-меньше шума.
    Подвеска мне досталась от прежнего хозяина надежная,я прошел на ней уже 10000 км.-работает отлично,претензий нет,потому не готов сказать,что там стоит.
    Пришлось тут на рождество погонять по сугробам,была недельная метель,город замело напрочь,а мне рано утром приспичило ехать.Пробивался через мертовый занос метров 30,да,в итоге сел,сел на брюшко.Но,чутка капнул саперкой спереди,сзади,из под колес и Фрик попер как миленький - я был доволен. Помощ режима HOLD ощутима. И конечно же 4WD офигенная штука во всех отношениях.
    По обслуживанию и ремонту.Смена масла в оппозите проще чем на ауди,опеле и жигуле. Фильтр стоит очень удобно,скручивается руками с применением определенного усилия. Скоро предстоит смена масла в автомате,пишут,что ничего сложного,ну еще не знаю,хочу сделать все сам-надеюсь получится,подскажите,если кто-то это делал.
    При включении антипробуксовки на гололеде чувствуется легкий пинок,а вот при желании резко газануть при включении задней передачи у меня пару раз был резкий удар,ощущение было неприятное.Больше не газую,включаю заднюю и через секунду легонько поднимаю обороты.Может кто-то знает,что это за удар,отчего,какие причины?.
    На сильном морозе,-20 и ниже,начал неприятно сочиться антифриз в нижней части радиатора-слегка обкакался.Думал придется менять радиатор,уже начал поиски в интернете.Потом потеплело до -10 и течь пропала.Мне объяснили,что в сильный мороз антифриз очень текучь,а радиатор состоит из нескольких сборок,соединеных зажимами,которые со временем чуть слабнут.Ничего страшного нет,но если начнет сочиться и в -10,придется наверно менять радиатор.Пока с этим порядок.
    При смене пыльника левого заднего пришлось повозиться,все соединения закисли и ни в какую не хотели раскручиваться.Но когда все элементы подвески раскрутили-граната сошла легко,надел пыльник и проделал обратную операцию без видимых проблем.
    Еще у меня сейчас не регулируется левое зеркало по вертикали,релюшку слышу-щелкает,а зеркало на месте,может от холода,а может что-то навернулось.Потеплеет-полезу разбираться.Ну это мелочь.
   Те ремонтно-профилактические работы,которые я провел своими силами,говорят о многом.Да,сложные операции по ремонту(замена ремня,ролика и пр.элементов ГРМ)самому не освоить,хотя при желании и умении-можно(я с этим пока не столкнулся),а несложное, но регулярное и необходимое ТО своими силами сделать вполне можно.А для меня это важно. В перспективе планирую подключить обогрев передних сидений и зеркал-на севере без этого не очень.
   По расходу топлива. Бензик кушаем исключительно 95 с одной верной заправки,в нонешние времена это не маловажно.Расход по трассе у меня получился 9.0 на сотню,шел с Москвы 110-120,иногда наслаждался-шел 150(совсем мало-не рисковал),ну и +обгоны.Это вполне реально. На смешанном цикле получается 10-11 литров,но никак не больше 12,это железно.Оговорюсь,что езжу не круто,но и не позволяю себе нюхать выхлоп какого-нибудь опеля,рено или прочего гавно.Пару недель в отпуске возил супругу на работу и с работы забирал,сплошная езда по городу-расход получился литров 14 на сотню. Для такого аппарата показатели вполне приемлимы,меня они устраивают,кого нет-возмите себе Yris и радуйтесь.
   Что еще сказать? Субару Форестер-это настоящий автомобиль.Лично я получил то что искал,чего хотел. Здесь и комфорт,и управляемость,и проходимость,и надежность,и конечно же это престижный авто,хоть 97-го,хоть 2009 года выпуска. На этом аппарате ездить приятно,что на отдых,что на работу.
Хотелось бы попробывать прокатиться на турбовом Форе,прочуствовать разницу.
   На этом заканчиваю писанину. Всем удачи на дорогах,маленьких не обижайте,больших уважайте!
    
Опубликован
 

Комментарии

28.02.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Для севера-самый самокат!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 10
  2
28.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
+5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
28.02.2009Siver
     

Сообщений: 76
Авто что надо, 5
Цитировать
  1
28.02.2009
Твердая пятерка земляку. Привет Шитову Ж.
Цитировать
  1
28.02.2009Толяныч BLE
     
Сыктывкар

Сообщений: 88
Поздравляю!У самого такой был,сейчас приятель катается,3,5 года на северах!Хоть бы хны,только по мелочи!
Цитировать
Жизнь прекрасна!
  1
28.02.2009Толяныч BLE
     
Сыктывкар

Сообщений: 88
ancore:Пусть привыкнет.Но я с тобою согласен!Турба-зараза на всегда!
Цитировать
Жизнь прекрасна!
  1
28.02.2009Фёдор
Тверь
Оч. хороший отзыв!)) но то , что дорога до Мурманска была приятной - не верю)))) там нет дороги очень большими местами))))) твёрдая пять)))
Цитировать
  1
28.02.2009Толяныч BLE
     
Сыктывкар

Сообщений: 88
Фёдор:Форестеру по фиг,что нет дороги,проверено! Даже на Тестах в Питерских салонах,дают тестировать только Форик,а Немцев не дают,дороги,плять,в ремонте,проверено!
Цитировать
Жизнь прекрасна!
  3
  3
28.02.2009nisimonov
 
Пущино, МО

Сообщений: 196
Ездил по Карелии в январе на форике, был в Петрозаводске и Сортавале. Красиво у вас там. Отзыв-пять.
Цитировать
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
  1
  1
28.02.2009nisimonov
 
Пущино, МО

Сообщений: 196
фотки
Цитировать
 
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
  1
  1
28.02.2009nisimonov
 
Пущино, МО

Сообщений: 196
До Мурманска хотел доехать, но короткий световой день отпугнул. Доехал до Кивача.
Цитировать
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
  1
  1
28.02.2009
Форь-хорошо, а турбовый форь еще лучше! 5!
Цитировать
  3
  3
28.02.2009SautoS
   
Россия

Сообщений: 953
форь,конечно,машина....отзыв нормуль 5.
Цитировать
Демио от Мазды + 800-ка от Никон.
  1
28.02.2009doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
за отзыв 5! масло в коробке менял с полной заменой - покупал 20 литров DIII и в сервис за одно менял и в гуре кстати замена ремня ГРМ производится намного проще чем на многих машинах - снял радиатор и пожалуйста все перед тобой - крути ни хочу)))) кстати у меня только хорошие впечатления остались от владения атмофорестером SF5 P.S. не кормите малолетку троля
Цитировать
  1
  1
28.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
  3
  3
28.02.2009Serega22rus
     
Новосибирск

Сообщений: 122
Отзыв на 5, но про ,,комфорт'' в субаре это ты маху дал:) , хотя из списка твоих авто...
Цитировать
  2
  2
28.02.2009Павлик Морозов
про атмо ничего не могу сказать, были только турбы, сейчас SG9 6MT STI, ползают прекрасно, на СТИ никуда не лезу в стоке 18 колёса, подвесочка немного другая, единственный для меня недостаток субару - звукоизоляция!!!
Цитировать
  2
  2
28.02.2009Alex G
    
ВрангельНаходка

Сообщений: 1672
Скучаю по по своему форику
Цитировать
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
  3
  3
28.02.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Хороший отзыв... Я только к художественному вымыслу отношу ощутимое ускорение при обгонах...ревет-да, но прет ли?
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
28.02.2009
машина для мужика!!!!!!!5
Цитировать
   
28.02.2009ТИМОХА-БИЙСК
Кольский залив!Ходил я по нему.
Цитировать
   
   
28.02.2009
Я на импрезе не разу за зиму не застрял. хоть и лазил на ней везде ради интереса пузом скр@!#$ но едет.
Цитировать
   
   
28.02.2009Zhele
 
Челябинск

Сообщений: 4
По поводу пинка под зад при добавлении газа на гололеде - рискну предположить, что это подключается задняя ось. У меня та же фигня (если что - постоянный полный привод ставится далеко не на все субары). После замены LS в дифференциале (или как это оно там называется) стало плавнее подключаться, но все равно ощутимо.
Цитировать
Toyota Carina 1.8 Si
Subaru Forester T25
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
   
28.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хороший отзыв, 5 заслуживаетъ!
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
28.02.2009
Руль с права - уже не фарш!!! 2009 лесник - наша машина!!!
Цитировать
   
 25
01.03.2009SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11548
Импреза по снегу? Ну не сравнивать же с фориком. Руль справа. Ну и что. Нормально. Те кто не согласен - детский лепет несерьезный. За отзыв 5. Все по сути без лишних слов. Хорошая машинка. Вот только про минус 20 и подтекания - лечить надо. Мороз то так себе а уже косяки полезли....
Цитировать
   
   
01.03.2009aleks 102
 
Уфа

Сообщений: 5273
DOOB: а куда ты 20 литров дикстрона смог залить?
Цитировать
   
01.03.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
За форестер только 5+++!!
Цитировать
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
02.03.2009Mefistof
     
Новосибирск

Сообщений: 2099
Течет на морозе не радиатор, а резиновая прокладка температурного датчика. Цена вопроса копейки. Пинок при включении передачи (вроде бы задней) - коробка умирает.
Цитировать
Subaru Forester 2000 г.в. МКПП (не турбо)
VW Multivan 2009 г. МКПП, 4 ВД, (V6, 235 л.с.)
   
02.03.2009makimotasan
     
Благовещенск

Сообщений: 75
У меня она так уже три года умирает.При включении заднего хода полностью останавливаюсь, выжидаю секунду, нейтраль, секунда и заднюю. Никаких пинков нет.
Цитировать
   
02.03.2009
просто на полном приводе субару при нормальной езде крутящий момент распределяется на переднюю ось 90% на заднюю 10%, при резком нажатии на газ при пробуксовке на снегу, льду идет мнгновенное распределение момента на заднюю ось, вот отсюда и толчок такой. кстати с радиатором такая же ерунда, при морозах сереьезных подтекает, чуть теплее нормуль. Согласен машина едет,даже атмо,даже на автомате, всмысле для своей мощности и веса.
Цитировать
   
   
Толчок сзади при резком разгоне с пробуксовкой - блокировка дифа задних колес. У всех так Субар
Цитировать
   
02.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7255
отзыв отличный - 5
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
03.03.2009
Турбо форь песня.. Если ты готв платить конские налоги и заливать чуть больше бенза, то надо брать турбу! проблем при эксплуатации нет. Зато и на трассе и на бездорожъе чувствуешь себя замечательно! Нет недостатка крутящего момента, и за это можно платить...
Цитировать
 
  1
  1
03.03.2009
Хабаровск
Расскажу тебе еще кое что другое про тот же форик. У нас на Сахалине очень много различных конфигураций машин, я когда купил этот форик 2001 (у меня турбо + МКПП), и сел в него понял, что салон в нем овощной и комфорта в нем мало, если сравнивать с Тойотой или Митсу и даже хотел было расстроится… У меня комплектация попалась STI 2 M - по началу не придал значения, но позже когда надавил на педаль газа, то понял, что меня уже не интересуют наличие обогрева зеркал и сидений, и дворников и наличие автомагнитолы и прочей лобуды, все это приобретаемое в автомобиле и это можно купить за копейки и поставить, но бешенную динамику разгона, четкого контроля над машиной, когда идешь больше 100 км/ч, ты не купишь НИКОГДА.
Цитировать
  1
  1
03.03.2009г Находка
точно такой же форь у меня... машина прямо с ипонии...езжу полгода..горя нету..приколюшки все теже самые ....но это все мелочи...те же толчки ...те же подтеки на морозе...но бензинчику кушает 9 в городе летом...и 11 зимой...за городом не гонял далеко...но на трассе на скорости 120 запросто прыгает вперед до 140 так что в кресло вжимает - обгонять одно удовольствие.....проходимость - сам удивлялся (даже после эксплуатации эскудика)5 человек в салоне по пляжным дорогам - негде даже не чиркал брюхом!всю зиму проездил на летней резине - нормально нигде не таскало.
Цитировать
   
09.03.2009
LSA136, да но! Блок заднего дифа ставили тоько на турбовые версии, а у товарища, оващ.
Цитировать
   
10.03.2009запарилсявыбиратьимя
  
КРАСНОЯРСК

Сообщений: 281
ФОРЬ - ЭТО ВЕЩЬ, можно даже сказать - состояние души. Тем более, что стоит он дешевле ЦРВ и РАВ-4. А что касается ускорения при обгоне... попробуйте на турбо, вот это ускорение.
Цитировать
 
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
   
   
Вовчег, смею вам возразить в части того, что самоблокирующийся задний диф ставился и ставится на все модели Форестеров в отличии от антипробуксовочной системы.
Цитировать
   
   
12.03.2009
в автомате масло лучше сменить через вакуумник. в автомат 9 и на промывку 9. я брал масло mobil shc IIE (синтетика)дорогое но стоещее, потому что фрикционные характеристики как у II (минералка) но на морозе в два раза текучее а при -20 это играет роль. декстрон III лить в форь 97года не стоит автомат проскальзывать будет и переключения рывками. пинок при переключении на задний ход тоже был пока масло не менил.
Цитировать
   
   
14.03.2009egor_a

Сообщений: 3
Интересно вы ребята изъясняетесь про полный привод Субару. Особенно когда про подключение заднего моста говорите, как-будто ездили всегда и видели только всякие там хонды срв и рафики. Так вот привод полный всегда, и нет никаких подключений заднего моста, присутствует лишь перераспределение момента между передней и задней осью в зависимости от нескольких условий. А пинки под зад на льду это не норма, это называется износ. А поизносился скорее всего пакет фрикционов, в форуме есть рецепт лечения.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
   
14.03.2009г.Находка
и еще оцинкованный кузов ...вроде бы не заметно - но приятно !
Цитировать
   
   
09.04.2009Subar011
За отзыв - 5, Форь-машина для нас! Четыре года "военной" эксплуатации мало кто выдержит, у меня 99г.,EJ20,автомат. Наездил уже около 70т.км.без особых проблем (вместе с японцем 170), все делаю сам. Про ускорение даже с 80 - фигня, нужно турбо и на ручнике, тогда почуствуешь, что такое ралийная Импреза. Как и прародительница Форь обладает недостаточной поворачиваемотью, поэтому к управлению нужно привыкнуть, правда "прощает" ошибки и по неопытности можно этого не заметить, турбовая версия меньше кренится в повороте, скорее всего из-за более мощного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, хотя точно не уверен. Сразу обратил внимание на затрудненный пуск после -25, мозги видимо не понимают, что это "холодно" а не "совсем дубак", и плещут бензин на всю катушку, есл не завел сразу то следуящая попытка часа через 4. За отзыв спасибо. Еще пожелание для призводителя - установите ручку на задней двери изнутри, а то нам русским на рыбалке вылезать через боковую неудобно.
Цитировать
 
   
26.04.2009
Иркутск
по поводу разницы она очень большая небо и земля просто (у меня к тамуже мкханика), я на местный драг выезжал немного уступил GT-T Калдине, да и стойки и тормоза другие,
Цитировать
   
27.01.2010
Красноярск
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв