Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Москва
4095
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SG5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:очень трудно определиться, особенно с Московскими заправками л/100км
Руль:Правый
Название:XT
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:черный
Салон:сток
Кузов:сток, ксенон, обогрев наружних зеркал и нижней кромки лобовухи
Ходовая часть:ABS, VDC
Двигатель:2000 кубиков и 220 л.с.
Здрасте всем!
Вот решил написать свой очередной отзыв по уважаемому мной автомобилю.
Прошлые отзывы смотрите тут: Отзыв о Subaru Forester.
Какое то время назад решил поменять место жительства и в конечном итоге уже 1.5 года живу в Москве.
Поскольку все нажитое решил оставить в Кузне, в том числе и золотистый Форик, о котором писал ранее и сейчас на нем зажигает отец на пару с братом, то в Москве остро встал вопрос о машине (живу в Москве, а работа недалеко за МКАДом).
Выбирал долго. Все из субару. От импрез, легасей до фориков 1997-2002 гг. Где-то денег не хватало, где-то состояние или документы неудовлетворительны. Рассматривал также покупку через поставщика из Владика (АТЦ Москва), причем вариант был очень хорош - золотистый турбофорь, хоть и проходилось залезть в кредит. Но продинамили с поставкой, ждал машину, которая уже была в пути, более 2-х месяцев и она все равно не пришла. Постепенно я приходил к тому, что все таки следующей машиной должен стать турбофорь.
В итоге остановился на объявлении по пробежной в РФ (Москва) машине, о которой и пишу.
Н-да, что сказать. Лучше аукционного б/у авто из Японии, купленного и привезенного в РФ доблестными и квалифицированными людьми, которые этим зарабатывают, варианта не бывает.
В целом представленная моему взору машина внешне была достойна тех денег, что за нее просили.
Все работало, ничего не шумело, когда-то была бита в правую переднюю часть и это было явно видно, ремонт г...но. Но я устал искать, ходить пешком и т.д.
Оформили сделку и я поехал.
Скучная описаловка кончилась.
Теперь хронология владения.
1. Машина ехала не так как я ожидал от турбированного двигла. Тогда оставил без пристального внимания. Поменял все расходники.
2. После Т25, комплектация этой машины вызывала грусть, хотя сколько денег, столько и примочек :)
3. На третий день владения меня не увидел автобус и при его перестроении в мой ряд я лишился приятного внешнего вида своей задней левой двери и крыла :( Дверь б/у 7 т.р., работа 40 т.р.
4. Через две недели результативная поездка по работе закончилась отключением двигателя посредине МКАД и моим грустным лицом и мыслями, что этого не должно было случиться со мной. Перед этим за несколько минут были симптомы ненабора скорости и легкого клацанья под капотом.
Вердикт Плеяды, после моего фееричного приезда к ним на эвакуаторе, двиглу пипец. Полный разбор двигла выявил причину: в ноль стерты вкладыши коленвала на 4-м цилиндре, задран поршень, зеркало цилиндра, коленвал. Это был итог эксплуатации машины прежним хозяином - отсутствие масла, да и вообще прилежного обращения с машиной. Мое состояние - космическая прострация. Если чсетно, то я и сейчас при встрече пришибу этого гада.
120 т.р. и спецы Плеяды востановили сердце моего Форя. После обкатки я все таки почувствовал, что значит иметь форик с турбиной - это восторг.
5. После проведенного кап. ремонта с расточкой блока, езда на машине одно удовольствие. Поменял два радиатора, были пластиковые. Не выдержали соль и пот Москвы. Сейчас алюминька.
Подвеску, кроме поперечных стабилизаторов еще не трогал. На подходе тормозные диски.
Накатал после ремонта уже 35 тыщ. Замечаний нет.
6. Расход разный и гадать сколько кушает уже устал.
В конце концов, если ездишь на таком аппарате, то нефиг думать о лишнем литре бензина. Лучше всего работает на 95-98 экто Лукойла или 95-98 Шеловском.
7. тип полного привода несколько другой от Т25. Еще не понял до конца как он себя ведет на бездорожье. По предыдущему Форику я описывал - тайга и брод при разуме ему не помеха. На этом пока нигде не застревал, но и не случалось его более тщательно проверить.
8. Зимой отжиг офигенный. Конечно найдутся машинки, которые и Форика уделают, но их настолько мало. Летом конечно сложнее, в Москве мощных машин навалом. 180 набирает влегкую и зимой и летом, далее отсечка. Убирать или нет вопрос спорный, хотя иногода обидно, что до 180 ты на корпус впереди, а после тебя обходят и еще мигают аварийкой :(
9. Всем желаю быть с головой при выборе скоростного режима, удачи на дорогах, надежных машин и не сильно судить по отсутствию художественного письма :)
9. Фотки выложу чуть позже, помыть надо.
Опубликован
 

Комментарии

01.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Молодец, отзыв объективный, но мог и плюсы описать!5!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
   
   
По московским вялотекущим пробкам вполне комфортно можно и на атмо (лучше 2.5) ездить, лишь бы АКПП была. Но, похоже, от привязанности к турбо не отвыкнуть...
Ответить
   
02.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
скорее мой и фотки в студию!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
02.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
фору пятак.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
15.03.2009
прими соболезнования по причине всех своих неудачь,связанных с последним приобретением.Бывает хуже,но реже.Я тоже брал Форь в том году в Москве через инет-мне повезло больше,мой отзыв на этой странице.Мой аппарат 97 года,я из полярного.Гоняю без проблем,наверное атмосферник тупее турбо,еще не сравнивал,а хотелось бы. За отзыв "пятерочка",гони фотки на страничку,мазы типа:"грязная",не хиляют за отмаз.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв