Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Москва
4131
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: очень трудно определиться, особенно с Московскими заправками л/100км
Руль: Правый
Название: XT
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Салон: сток
Кузов: сток, ксенон, обогрев наружних зеркал и нижней кромки лобовухи
Ходовая часть: ABS, VDC
Двигатель: 2000 кубиков и 220 л.с.
Здрасте всем!
Вот решил написать свой очередной отзыв по уважаемому мной автомобилю.
Прошлые отзывы смотрите тут: Отзыв о Subaru Forester.
Какое то время назад решил поменять место жительства и в конечном итоге уже 1.5 года живу в Москве.
Поскольку все нажитое решил оставить в Кузне, в том числе и золотистый Форик, о котором писал ранее и сейчас на нем зажигает отец на пару с братом, то в Москве остро встал вопрос о машине (живу в Москве, а работа недалеко за МКАДом).
Выбирал долго. Все из субару. От импрез, легасей до фориков 1997-2002 гг. Где-то денег не хватало, где-то состояние или документы неудовлетворительны. Рассматривал также покупку через поставщика из Владика (АТЦ Москва), причем вариант был очень хорош - золотистый турбофорь, хоть и проходилось залезть в кредит. Но продинамили с поставкой, ждал машину, которая уже была в пути, более 2-х месяцев и она все равно не пришла. Постепенно я приходил к тому, что все таки следующей машиной должен стать турбофорь.
В итоге остановился на объявлении по пробежной в РФ (Москва) машине, о которой и пишу.
Н-да, что сказать. Лучше аукционного б/у авто из Японии, купленного и привезенного в РФ доблестными и квалифицированными людьми, которые этим зарабатывают, варианта не бывает.
В целом представленная моему взору машина внешне была достойна тех денег, что за нее просили.
Все работало, ничего не шумело, когда-то была бита в правую переднюю часть и это было явно видно, ремонт г...но. Но я устал искать, ходить пешком и т.д.
Оформили сделку и я поехал.
Скучная описаловка кончилась.
Теперь хронология владения.
1. Машина ехала не так как я ожидал от турбированного двигла. Тогда оставил без пристального внимания. Поменял все расходники.
2. После Т25, комплектация этой машины вызывала грусть, хотя сколько денег, столько и примочек :)
3. На третий день владения меня не увидел автобус и при его перестроении в мой ряд я лишился приятного внешнего вида своей задней левой двери и крыла :( Дверь б/у 7 т.р., работа 40 т.р.
4. Через две недели результативная поездка по работе закончилась отключением двигателя посредине МКАД и моим грустным лицом и мыслями, что этого не должно было случиться со мной. Перед этим за несколько минут были симптомы ненабора скорости и легкого клацанья под капотом.
Вердикт Плеяды, после моего фееричного приезда к ним на эвакуаторе, двиглу пипец. Полный разбор двигла выявил причину: в ноль стерты вкладыши коленвала на 4-м цилиндре, задран поршень, зеркало цилиндра, коленвал. Это был итог эксплуатации машины прежним хозяином - отсутствие масла, да и вообще прилежного обращения с машиной. Мое состояние - космическая прострация. Если чсетно, то я и сейчас при встрече пришибу этого гада.
120 т.р. и спецы Плеяды востановили сердце моего Форя. После обкатки я все таки почувствовал, что значит иметь форик с турбиной - это восторг.
5. После проведенного кап. ремонта с расточкой блока, езда на машине одно удовольствие. Поменял два радиатора, были пластиковые. Не выдержали соль и пот Москвы. Сейчас алюминька.
Подвеску, кроме поперечных стабилизаторов еще не трогал. На подходе тормозные диски.
Накатал после ремонта уже 35 тыщ. Замечаний нет.
6. Расход разный и гадать сколько кушает уже устал.
В конце концов, если ездишь на таком аппарате, то нефиг думать о лишнем литре бензина. Лучше всего работает на 95-98 экто Лукойла или 95-98 Шеловском.
7. тип полного привода несколько другой от Т25. Еще не понял до конца как он себя ведет на бездорожье. По предыдущему Форику я описывал - тайга и брод при разуме ему не помеха. На этом пока нигде не застревал, но и не случалось его более тщательно проверить.
8. Зимой отжиг офигенный. Конечно найдутся машинки, которые и Форика уделают, но их настолько мало. Летом конечно сложнее, в Москве мощных машин навалом. 180 набирает влегкую и зимой и летом, далее отсечка. Убирать или нет вопрос спорный, хотя иногода обидно, что до 180 ты на корпус впереди, а после тебя обходят и еще мигают аварийкой :(
9. Всем желаю быть с головой при выборе скоростного режима, удачи на дорогах, надежных машин и не сильно судить по отсутствию художественного письма :)
9. Фотки выложу чуть позже, помыть надо.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32205
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4079
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21177
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2292
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19461
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5921
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29420
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 167
Молодец, отзыв объективный, но мог и плюсы описать!5!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
 
 
Ответить
gich
По московским вялотекущим пробкам вполне комфортно можно и на атмо (лучше 2.5) ездить, лишь бы АКПП была. Но, похоже, от привязанности к турбо не отвыкнуть...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
скорее мой и фотки в студию!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
фору пятак.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
прими соболезнования по причине всех своих неудачь,связанных с последним приобретением.Бывает хуже,но реже.Я тоже брал Форь в том году в Москве через инет-мне повезло больше,мой отзыв на этой странице.Мой аппарат 97 года,я из полярного.Гоняю без проблем,наверное атмосферник тупее турбо,еще не сравнивал,а хотелось бы.
За отзыв "пятерочка",гони фотки на страничку,мазы типа:"грязная",не хиляют за отмаз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром