Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9437
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
2.6
5 — 13 пятёрок!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива:10-11 город, 6.5-7 трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:а фиг знает... серый:)
Итаааак, ребятушки... Наконец-то и я созрел для отзыва :) Просто стеснительный по натуре я! Во как)) Нутесс, начнем... Авто я владею почти 2 года, накатал за это время 43 тыщи км. За это время поменял только передние колодки и задние стойки. Масла и фильтры не в счет, ибо - расходный материал:)Ребяяятушки, смею вам признаться - Субару сссука тема!!! Следующая моя автобибика будет Суба и не иначе! Держит дорогу как влитая! Причем при полной загрузке ( 4 пьяных грузных мужиков ), и при полном хаосе на дороге ( дождь, снег, гололед )))!!! Забирался я на ней и в снег, ну в полколеса рыхлого мокрого да на пониженной - тока в путь! Умудрился даже на днях полноприводного аккорда 2004 года вытащить, причем тащил  его не на твердом покрытии, а перед этим накатав себе порядочную колею в целяке снежном! Во! Видео есть, жаль низзя выложить:(( Ну дык вот, на днях вместо шторки в багажник поставил отличную полку, сделанную на заказ, поставил туда отличные динамики, подключил их и словил вввааау!!! Просто я меломан по жизни, и мне не хватало стандартного звука... а чичас ващще хватает)) Ну а если честно, был один веселый случай... Однажды ночью в Нжневартовске стукнуло -36... А я по глупости на двухчасовой прогрев не поставил...Ну и залил свечи, ну и пришлось тащить бибику на СТО оживлять... Скажу следующее - до -30 с Кастролом ЖТИ машинка заводилась  с ключа без проблем. Но после замороза, проверив масло, я понял - Кастрол зал..па:) Потому что на щупе оно самое было как мед! :( Залил по совету парней-субароводов мобил1 полусинтетику 5-50 и отлично! На лето пожалуй залью 0-40... Аааа, совсем забыл!!! В сентябре ведь я поехал на ней по маршруту Новосибирск-Нижневартовск, протяженностью 2200 км... Выехал, проехал, и через 26 часов был на месте... 6 часов сна и 2- часов езды. Отличное поведение на дороге в дождь, а то, что правый руль - мне это не помешало)) Чуть приотстал, посмотрел и втопил, благо, что механика)) Автомат принципиально не признаю, потому что не хочу, чтобы за меня думал автомат:)) А так - включил пониженную при обгоне и в тапку!!! И ништяк!!! А вообще, я считаю, что в условиях Сибири, лучше автомобиля нет, чем Субару... Всем спасибо! Удачи на дороах:)
Опубликован
 

Комментарии

08.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Форь афигительный но до отзыва ты еще не дозрел похоже!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 16
  4
08.03.2009Тимофеич
 
Новлсибирск

Сообщений: 5
Прокатился я тут на таком... Может он и укатанный был - НО!места в машине - НЕТ. Динамики - НЕТ (был не турбо), Шум в салоне. За рулем еще боле-мене, а на остальных местах - как в.,даже и не знаю как сказать...Сзади тесно, спереди на пассажирсом - тоже не растанцуешся... Может это после т.камри... Не знаю... После этой поездки - я потерял мечту... За такие $$$ - можно взять ту же кадлину 4 вд - и ехать она будет не хуже, только поднять немного...
Ответить
  10
 11
08.03.2009him21
     

Сообщений: 2620
суба это что то
Ответить
  3
  3
08.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
на любителя.....
Ответить
  1
08.03.2009-=ОхОтНиК=-
    
Страна непуганых идиотов

Сообщений: 39191
А кто вам сказал что ФОРИК это комфорт , не кто же не говорит ч то в эскуде или в хитриле комфортно форик для@!#$а полазить и прокатицо , но лучше ТУРБА НА МЕХЕ , будет зачетнее , отзыв номаный фотки зачод
Ответить
Срочный выкуп авто любой регион
Авто на заказ , помощь в приобретении
аренда толщиномера
ОСАГО не дорого
  2
08.03.2009moulder
    
Новосибирск

Сообщений: 1562
не понял, на зиму лить 5W50 а на лето 0W40, а может наоборот
Ответить
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
  1
08.03.2009Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
на зиму лить надо 0в40, а на лето 5в50. короче первая цифра - индекс вязкости на холодный двиг, а вторая цифра - на горячий.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
08.03.2009kods
Красноярск

Сообщений: 3
Это отзыв??!!!
Ответить
  1
08.03.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
помоему не турбо форег е имеет смысла.проще аут взять ито интереснее..а вот турбо...))))
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  3
  3
08.03.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
тебе на девятке ездить надо
Ответить
 10
  2
08.03.2009аутбенк
2Тимофеич чем калдину, лучше взять аута, и поднимать на надо и едет ГАРАЗДО лучше(^_^), за лесничка только 5, а отзыв слабоват.
Ответить
  1
08.03.2009googlerulezz
to $kodavod улыбнул первая цифра означает при какой температуре возможен холодный запуск двигателя (нуно отнять 40) а второй параметр отвечает за вязкость масла при высокой температуре...
Ответить
  1
08.03.2009tt 7.62
 

Сообщений: 150
На фото типичный владелец субару? Надеюсь я не прав.
Ответить
  5
08.03.2009
Томск
для tt 7.62 на фото типичный представитель "еврейского" севера)))))) не вообще странно что такое тело на форике ездит)))) просто в курсе))))
Ответить
  2
09.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Да, не надо мучить Калдину, возьмите Оутбек или Ланкастер, всё уже готово!!! Большие и комфортабельные машины!!! На фото прикольный молодой парнишка, пока не обременен заботами, видимо! Если доживет, остепенится!!! На Фориках очень много талантливых водителей, девчёнок, в том числе. Странно, хреново рулящие женщины на Субару не садятся! С отзывом, пока не вышло... Удачи всем!
Ответить
  1
09.03.2009Mefistof
     
Новосибирск

Сообщений: 2128
Обладаю точно таким же форем, только 2000 г.в. Отъездил 2,5 года. Доволен как бизон. Единственное с расходом автор что-то напутал. Зачем брать механику,если ездить как пенсионер. У меня по городу меньше 15 литров не выходит. По трессе при средней скорости 140 км.ч. около 10 л. Субару рулит.
Ответить
Subaru Forester 2000 г.в. МКПП (не турбо)
VW Multivan 2009 г. МКПП, 4 ВД, (V6, 235 л.с.)
   
09.03.2009
Красноярск
за отзыв "1" ты уж извини брат, но за 2года ездя на леснике, можно было что нибудь и по интереснее написать! Не у что за это время ничего такого не произошло интересного - не верю... За машинку "5" белый цвет тоже нравиться, хотя у самого черный форик))там кто то писал про некомфортность и разочарованность в субе. Машина молодежная, явно не семейная. И вообще значит ездил на каких то дровах, раз остался не доволен управлением. Не встречал я еще такого человека который бы остался плохого мнения о данном авто...
Ответить
   
09.03.2009v1ru7
    
нск

Сообщений: 1131
ну по призванию суба без турбо это сломанная суба, но если хочешь твое дело, а отзыв на 3,5 но поставлю 4.
Ответить
4везде с понижаемой и блокировкой и дороги в Сибири хайвэи
  1
  1
09.03.2009Вася НСК
По поводу тела и необремененного заботами парнишки отвечу следующее - по фото судить о человеке может только необремененный мозгами человек. Я живу 4-й год отдельно от родителей в другом городе и работаю по профессии. На машинку зарабатывал сам. По поводу плохого отзыва - согласен, поспешил. Так что смотрите более подробный:)
Ответить
  2
  2
10.03.2009articool
а ему тока 3 цвета идет :зеленый ,белый и тот в который сам покрасишь ))))). автор : поделись эксплуатацией по подробнее. а так бибика айс . удачи ,и всугда по зеленому!
Ответить
   
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
отзывъ не симпатиченъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
11.03.2009pravorulshik_55
 
Омск

Сообщений: 238
10в60 на лето лей
Ответить
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
   
12.03.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Любишь форя своего, молодец! 5!
Ответить
Civic был
Civic есть
   
   
15.03.2009
Сначала для Тимофеича:неприятно слышать обидные слова.Но каждый сам себе голова,и хорошо,Тимофеич,что субарист из тебя не выйдет.Тут сердцем и душой машинку чуствовать надо.А ты:"камри!калдина!"-тьфу,серость. Вася!Отличный у тебя аппарат,у меня почти такой же.Фотки замечательные,но отзыв не очень.Скинь еще раз для всех страждущих свой двухлетний опыт,потрать полчаса,будет польза. Всем уважающим свое авто-привет!Но Субару Форь-не тронь.
Ответить
   
   
17.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Василий НСК, я написал:"прикольный молодой парнишка, пока не обременен заботами", а не "Тело", сам себя обидел! А людей я читаю на раз-два, профессия такая, извините! Против Форика ничего не имею, сам на нём периодически катаюсь, а вообще, обожаю своего Ланкастера! Простите?
Ответить
   
   
28.04.2009maximka-nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 122
Эмоциональный но скомканый отзыв))) главное любить свою машину...а какая она будет...форик или шестерка это неважно...а афтор явно уважает авто. Четверка за отзыв!
Ответить
Subaru forester 2005 sg-5. XT20. черная на обвесе и ваще весьма крутая тачила.
   
   
12.06.2009Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22407
взял такую,только турбо.с каждым днём влюбляюсь в Форик всё больше и больше.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв